PDA

Просмотр полной версии : 2,0 TDI BlueMotion Technology 125 kW (170 HP)



Hans
27.04.2011, 19:42
Если вдруг захочется, чиповать его можно, дизеля после чиповки не страдают?

Ну как он вообще?

Поделитесь пожалуйста кто что знает :)

afk
27.04.2011, 19:50
ИМХО, страдают не дизеля, а коробки :-)
Если честно с опаской отношусь ко всем системам стоп/старт. Боюсь ничего путного услышать не получится, так как двигатель новый для России, надо копать иностранные форумы.

bitten Apple
27.04.2011, 21:19
Макс, любой турбированный двигатель отлично чипуется. Не факт, что получится обещанная прибавка (до 200 лс/420 Нм), но эффект точно будет.
Опять же, по поводу страдают — если на нем в Мячково рассекать пару раз в неделю, думаю, заводскую гарантию не переживет. :)
Если ездить средне, не выжимая все соки, то и ресурс будет примерно такой же, как и на стоковом.

ps: кстати, а ты в курсе, что у твоего нового Пассата (так же, как и у моего будущего) будет бежевая обивка багажника? Круть! :thumbup: Нигде об этом не написано и почему-то фоток нет таких.

Hans
27.04.2011, 23:22
Макс, любой турбированный двигатель отлично чипуется. Не факт, что получится обещанная прибавка (до 200 лс/420 Нм), но эффект точно будет.
Опять же, по поводу страдают — если на нем в Мячково рассекать пару раз в неделю, думаю, заводскую гарантию не переживет. :)
Если ездить средне, не выжимая все соки, то и ресурс будет примерно такой же, как и на стоковом.

ps: кстати, а ты в курсе, что у твоего нового Пассата (так же, как и у моего будущего) будет бежевая обивка багажника? Круть! :thumbup: Нигде об этом не написано и почему-то фоток нет таких.

Андрюх, ну что могу сказать по поводу багажа: ВАУ!!!!!!! :)
Я тебе в сентябре покажу, может даже прокачу в нём, но тока в пакете :))))))))

Pocc
28.04.2011, 17:06
Если вдруг захочется, чиповать его можно, дизеля после чиповки не страдают?

Ну как он вообще?

Поделитесь пожалуйста кто что знает :)

Тут по двигателю вся информация http://dump.ru/file/5195675 Чиповать конечно можно, но естественно только после обкатки, а по мне бы еще лучше тысяч после 5 не раньше

Sadko
28.04.2011, 17:44
ps: кстати, а ты в курсе, что у твоего нового Пассата (так же, как и у моего будущего) будет бежевая обивка багажника? Круть! :thumbup: Нигде об этом не написано и почему-то фоток нет таких.

а коврик тогда в него какой стелить будете? персидский? ;)

Hans
28.04.2011, 17:45
а коврик тогда в него какой стелить будете? персидский? ;)

ты знал! ты знал! :lol:

у меня там ещё пол ездить будет :)

Captain Vladimir
28.04.2011, 17:57
Скажи, друг, а зачем блюмушн чиповать!?? Почему тогда не заказать ПРОСТОЙ 2.0/ 170 лс???? На кой хрен (извините за выражение) блюмоушн (доп. навороты, система стоп\ старт при остановке на светофоре и при любой остановке, и потом его чиповать чтобы был крутой старт!?? Чот не въезжаю! Зачем тада блю система?

Hans
28.04.2011, 18:14
Скажи, друг, а зачем блюмушн чиповать!?? Почему тогда не заказать ПРОСТОЙ 2.0/ 170 лс???? На кой хрен (извините за выражение) блюмоушн (доп. навороты, система стоп\ старт при остановке на светофоре и при любой остановке, и потом его чиповать чтобы был крутой старт!?? Чот не въезжаю! Зачем тада блю система?

Скажу, друг. Ты думаешь я специально взял менеджера за ноздри и сказал без БЛЮ тебя не полюблю :lol:
Они там походу все такие, я имею ввиду 2,0 ТДИ :lol:

Sadko
28.04.2011, 18:15
ты знал! ты знал! :lol:

у меня там ещё пол ездить будет :)

Крутяк! а Зачем?

Hans
28.04.2011, 18:19
Крутяк! а Зачем?

[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], не про дизель, но отвечу :)
а это чтобы из недр багажника пожитки легче было туда-сюда юзать :) чтобы не нырять в багажник и не протирать бампер штанами :)

Captain Vladimir
28.04.2011, 18:32
Скажу, друг. Ты думаешь я специально взял менеджера за ноздри и сказал без БЛЮ тебя не полюблю :lol:
Они там походу все такие, я имею ввиду 2,0 ТДИ :lol:

Ну тады - ой! Думал,что спецом заказал блюсистему!:shock1:
Ну тада маркетологи точно ипанутые! Ведь это доплнительные деньги (и немалеькие), и врядли много желающих найдется!:hlp:

bitten Apple
28.04.2011, 20:53
Владимир, если глянуть конфигуратор на Passat.de — все TDI на B7 идут с "BlueMotion Technology". Так что хочешь или нет получаешь Старт-стоп (отключаемый кнопкой) и типа Рекуперацию тормозов (на деле — отключаемый при разгоне генератор).

Другое дело, что в Европе доступен еше 140-сильный Blue-TDI: Это уже с бачком для AdBlue, она же мочевина. О как! Зато Euro 6 и поблажки с налогами — камрады из .de могут уточнить, насколько меньше налог с Euro-6 будет.

Captain Vladimir
28.04.2011, 21:37
Да я так, для интереса, потому как свой выбор сделал. Просто когда рассматривал предложение комфорт со 170 лс ТДИ - там не было речи о блюмоушн!
Был просто Лимузин - Дизель 170 лс
Составлено: 2011 – 03 – 31
Валюта: EUR

Aвтомашина: VW Passat Limousine CL 2.0TDI 170H 6 28 267.00
Цвет: MOCCABROWN PERL 3Q3Q 499.00
Салон: Тёмно коричневый KN матерчатый

Mnet Nr.
Šas. Nr. неизвестно
СКИДКА: 2629.00 –
ОСНАЩЕНИЕ:
4GX ОБОГРЕВАЕМОЕ ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО 170,00
6XW ПОВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ, ЗАТЕМНЯЮЩИЕСЯ ЗЕРК, 153,00
ONB БЕЗ АВИАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
PW1 ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ОБОГРЕВ ОМЫВАТЕЛЕЙ СТЕКЛА
WD4 СИГНАЛИЗАЦИЯ 343,00
OXS СЕРВИСНАЯ КНИЖКА ЛАТ.
1S1 ДОМКРАТ, КОЛЁСНЫЙ КЛЮЧ
WXF БИКСЕНОН, ЛЭД И ПОВОРОТНЫЙ СВЕТ 1196,00
WZ1 КОМФОРТ ПЛЮС ПАКЕТ 1210,00
PM1 МУЛЬТ.ФУНКЦ. РУЛЬ С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ
7X2 ПАРКОВОЧНЫЕ СЕНСОРЫ
4F2 СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ КЛЮЧА
8WH ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
RKZ РАДИО RCD510
1G3 АЛЮМИНЕВОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО 17 232,00
PJ5 АЛЮМИНЕВЫЕ ДИКИ FONTANA РФ 17 665,00
PV2 230V КОНТАКТ В ПОДЛОКОТНИКЕ 124.00
КОМПЛЕКТ КУРИЛЬЩИКА

----------------------------------------------------------------------------------------------
ЦЕНА АВТОМАШИНЫ: 30 230.00
Без НДС : 24 778.69
НДС 22%: 5 451.31
ВМЕСТЕ С НДС: 30 230.00
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:
Стоимость покупки: 30 230.00
Аванс:
Остаточная стоимость: 30 230.00
ВМЕСТЕ: 30 230.00
----------------------------------------------------------------------------------------------
Если учесть что 1.8 ТСИ хай с нави, камерой, паркассист, кейси, биксенон, дополнительная шумоизоляция на боковые стекла, круиз, дождь и тд. обходится 27124 - мой выбор очевиден :)

alknark
28.04.2011, 23:55
Выбор очевиден)) Я потом здесь отпишусь))

lestar
29.04.2011, 00:57
Хочется дизель!!!но цена,в принципе, эти навороты с блумоушн нахер не нужны....В Белоруссии идет 140 сильный только. Числа третьего ,четвертого буду отвозить жену с ребенком на дачу.Дача у меня возле озера Свитязи это 160 от Минска.,240км от Бреста.Узнаю, что там в наличии можно хапнуть,что под заказ.И есть ли продажи с этим ихнем кризисом наличия валюты...Хочется сарай,хай(с нашими опциями,а не с ихними),наш комфорт, техникс,пол.Но чует мое сердце, придется заказывать в Москве,хотя у нас только обещают сертифицировать дизель к презентации,хотя вроде заказы принимают...
Насчет выбора Владимира, из тех,кто хочет сарай при такой копеечной разницей между дизелем и бензином 1,8 по сравнению с российскими ценами, взяли бы 50%-только дизель и 50% только 2литра,спрос бы на 1.8 был бы чуть больше,чем сейчас на 1,4. Прошу извинить меня, за мое, не совсем корректное мнение,но многие боятся 1,8 , будет ли все о'кей или попадуха с маслом? Но при таких ценах, у большинства комрадов, альтернатив не существует. Всех же волнует и судьба 7дсгн...."У классика-купить машину, больше сорока тонн, и лить на тыщу- литруху синтетики!!!!"

lestar
02.05.2011, 09:07
Громаднейшее спасибо Павлу и Россу за присланное описание дизельного движка!!!!
Комрады !!!Небольшая просьба.Помогите разобраться.
Как я понял, у этого движка насос -форсунки на пьезоэлементах????На сколько тысяч километров их хватает ??? Год назад я на своем В6 АВК менял сперва две и потом две после 101 тысячи км....

bitten Apple
02.05.2011, 14:15
Громаднейшее спасибо Павлу и Россу за присланное описание дизельного движка!!!!
Комрады !!!Небольшая просьба.Помогите разобраться.
Как я понял, у этого движка насос -форсунки на пьезоэлементах????На сколько тысяч километров их хватает ??? Год назад я на своем В6 АВК менял сперва две и потом две после 101 тысячи км....
Тут нужно уточнение насчет "этого движка". Какого именно? BMR 170 сил старого поколения (до 2008 года) из описания в PDF?
Или нового 170 на B7? Это совсем разные двигатели, и по системе питания в частности. На первом — насос-форсунки, на втором — CommonRail.

lestar
02.05.2011, 15:01
Тут нужно уточнение насчет "этого движка". Какого именно? BMR 170 сил старого поколения (до 2008 года) из описания в PDF?
Или нового 170 на B7? Это совсем разные двигатели, и по системе питания в частности. На первом — насос-форсунки, на втором — CommonRail.
Большее спасибо!!!Как я понял, на новом в7 будет дизель без насос-форсунок на пьезоэлементах.Очень хотелось услышать реальные отзывы об этом моторе. Заранее благодарен.

Ростислав
02.05.2011, 17:06
Помоему насос-форсунки остались на Сеате, а Пассаты с 2009 м.г. идут с коммонрейл...

Pocc
02.05.2011, 17:47
вроде бы насос-форсунка это уже следующая ступень развития TDI после коммон-рейл...Или решили сделать шаг назад?

bitten Apple
02.05.2011, 17:56
вроде бы насос-форсунка это уже следующая ступень развития TDI после коммон-рейл...Или решили сделать шаг назад?
В современном дизеле для получения хорошей литровой мощности и низких выбросов основная проблема — получить максимально высокое давление впрыска. То есть примерно 2000 (±200) бар. Лет 10–15 назад такое давление получить единым насосом было сложно или невозможно. Насос-форсунки давали такую возможность (1,9 TDI PD на В5, G4, ...). Технологии развиваются, сейчас давление в 2 тыс атм достигается одним насосом в общей рейке (CR). И настройка длительности впрыска (до 5 раз за такт) у СR проще, так как чисто программное, а не завязано на профиль кулачка для PD.

Как-то так вкратце :)

Hans
03.05.2011, 15:21
Выбор очевиден)) Я потом здесь отпишусь))

Лёх, что сказать-то хотел? :)

UMA
03.05.2011, 16:01
вроде бы насос-форсунка это уже следующая ступень развития TDI после коммон-рейл...Или решили сделать шаг назад?

С насос-форсунками все сложнее было укладываться в ужесточающиеся экологические требования, думаю поэтому и перешли к СR, как и все мировые производители.


Если вдруг захочется, чиповать его можно, дизеля после чиповки не страдают?

Ну как он вообще?

Поделитесь пожалуйста кто что знает :)

Сомневаюсь, что захочется его чиповать, особенно если пересаживаетесь с 2.0 или 1.8 T, т.к. даже 140 л.с. вполне хватает вместе с шустрой DSG-6 для нормальной езды без фанатизма. Учитывая и так немалый крутящий момент после чипа не переднем приводе будут многочисленные пробуксовки, а полного привода, как известно в России нет.

VictorSPb
11.05.2011, 23:44
Здравствуйте.
Мне довелось проехать на Bluemotion около 2000км.
Внешне, конечно, автомобиль на любителя, внутри же все очень удобно и на своем месте. Ранее на Пассатах я за рулем никогда не был.
Основная фишка этого автомобиля низкий расход дизеля. Он и вправду достаточно низкий. В Европе был около 5 литров. Автомобиль был с коробкой DSG. Коробка работала нормально, но при старте в гору авто откатывалось назад. Периодически пользовался кнопкой Холдер. Функция старт-стоп туповата. Достаточно долго автомобиль заводится и включается передача. Ездил ранее на прокатной КИА с подобной функцией, так не разу не успел ввести автомобиль в замешательство. Параллельно Пассату ехал второй автомобиль - Опель Инсигния. В итоге расходы на топливо были идентичны. Вопрос: нахрена нужен этот тупой старт-стоп. Кстати, если не нажимать сильно на тормоз, но при этом авто будет неподвижно, то двигатель не заглохнет. Если в момент когда двигатель глохнет отпустить газ, то двигатель сразу снова заведется и глохнуть не будет до следуещей остановки.
При резком нажатии на педаль дизель отзывается диким звоном в двигателе и отсутствием должного ускорения. Вероятно, виновата во всем экология.
Не знаю как на предыдущих Пассатах, а на этом рычаг круиза слева ниже переключателя поворотников. Я привык тоже самое, но справа. Несколько раз дергал не тот рычажок, распугивая народ миганием дальним светом.
В целом, автомобиль на европейских дорогах понравился, у нас же будет низким, тупым и сложным.

bil
12.05.2011, 13:10
В целом, автомобиль на европейских дорогах понравился, у нас же будет низким, тупым и сложным.

Это прямо на таможне произойдет? Или в предпродажную подготовку включено?

VictorSPb
12.05.2011, 13:27
Где то Вы очень правы.
Как только автомобиль пересечет границу, ему придется ехать не на круизе 120км/ч, а дергаться в потоке от 40 до 140 по колдобинам. И это не его режимы.

Hans
12.05.2011, 17:42
Где то Вы очень правы.
Как только автомобиль пересечет границу, ему придется ехать не на круизе 120км/ч, а дергаться в потоке от 40 до 140 по колдобинам. И это не его режимы.

почему? :)

VictorSPb
12.05.2011, 17:54
Почему что?
Вы ездили по европейским дорогам?
Там если выехал на шоссе с максимальной разрешенной скоростью 120км/ч, то знаешь, что проедешь 120км за час. У нас же средняя скорость на протяжении двух- трех часов выше сотни практически не реальна.
Зачем в России экономия ста грамм солярки взамен кучи возможных проблем?

Hans
12.05.2011, 17:56
Почему что?
Вы ездили по европейским дорогам?
Там если выехал на шоссе с максимальной разрешенной скоростью 120км/ч, то знаешь, что проедешь 120км за час. У нас же средняя скорость на протяжении двух- трех часов выше сотни практически не реальна.
Зачем в России экономия ста грамм солярки взамен кучи возможных проблем?

Дык я о проблемах и спрашиваю.




ЗЫ границей ездил :)

APB76
12.05.2011, 18:45
А у меня и в России без функции "Старт-стоп" средний расход солярки за последние 154000 км составляет 5 литров. Мотор, правда, 140 л.с. Но на 170 л.с. расход должен быть еще ниже.
И круизом пользуюсь постоянно. Проблем с этим нет.

VictorSPb
12.05.2011, 19:03
Проблемы в отсутствии необходимости подобного автомобиля в России.
Заниженный клиренс, старт-стоп, минимальные выбросы в пользу зеленых...

Сообщение добавлено в 18:03, предыдущее сообщение было в 17:57


А у меня и в России без функции "Старт-стоп" средний расход солярки за последние 154000 км составляет 5 литров. Мотор, правда, 140 л.с. Но на 170 л.с. расход должен быть еще ниже.
И круизом пользуюсь постоянно. Проблем с этим нет.
Я тоже пользуюсь, но ехать продолжительно на нем в России нет возможности.
Продолжительно - это несколько часов, изредко сбрасывая на развязах.

Hans
12.05.2011, 19:06
Проблемы в отсутствии необходимости подобного автомобиля в России.
Заниженный клиренс, старт-стоп, минимальные выбросы в пользу зеленых...[COLOR="Blue"]



Так проблемы-то в чём?

APB76
12.05.2011, 19:13
В России клиренс будет на 2 см больше. Старт-стоп все будут отключать. Не пойму, зачем они эту функцию вообще в Россию предлагают. ФГРус, мне кажется, хочет позиционировать дизельные машины как игрушки для более обеспеченных клиентов. Тогда надо было предложить полный привод. Я посчитал, что В7 в нормальной комплектухе с дизелем будет стоить 1,6 - 1,7 млн. А на фига он тогда нужен, если можно купить для дальняка Мультиван за 1,8 млн., а для коротких поездок Гольф за 800 тыс. руб. А можно и другие марки посмотреть.

Сообщение добавлено в 18:13, предыдущее сообщение было в 18:07

[/QUOTE] Я тоже пользуюсь, но ехать продолжительно на нем в России нет возможности.
Продолжительно - это несколько часов, изредко сбрасывая на развязах.[/QUOTE]

Вы просто не там ездите. Поэтому Вам эта функция и не нужна. Значит пакет с круиз-контролем (Техник, по-моему) Вам не нужен, а у меня стоиомость потенциального автомобиля к покупке возрастает из-за этого. Хотя шторки мне нафиг не нужны.

UMA
12.05.2011, 19:28
А у меня и в России без функции "Старт-стоп" средний расход солярки за последние 154000 км составляет 5 литров. Мотор, правда, 140 л.с. Но на 170 л.с. расход должен быть еще ниже.
И круизом пользуюсь постоянно. Проблем с этим нет.

Не ну 5 это перебор, у него по паспорту больше.

[QUOTE=VictorSPb;891932]Проблемы в отсутствии необходимости подобного автомобиля в России.
Заниженный клиренс, старт-стоп, минимальные выбросы в пользу зеленых...[COLOR="Blue"]

Для России это единственный дизельный двигатель, кому нужен дизель, выбирать не приходиться.


[QUOTE=APB76;891937]В России клиренс будет на 2 см больше. Старт-стоп все будут отключать. Не пойму, зачем они эту функцию вообще в Россию предлагают. ФГРус, мне кажется, хочет позиционировать дизельные машины как игрушки для более обеспеченных клиентов. Тогда надо было предложить полный привод. Я посчитал, что В7 в нормальной комплектухе с дизелем будет стоить 1,6 - 1,7 млн. А на фига он тогда нужен, если можно купить для дальняка Мультиван за 1,8 млн., а для коротких поездок Гольф за 800 тыс. руб. А можно и другие марки посмотреть.

Полный привод есть в изобилии у седанов Ауди, полагаю именно по этой причине нет у Пассата.

VictorSPb
12.05.2011, 19:35
Вы просто не там ездите.


Я езжу там и много)))

Сообщение добавлено в 18:35, предыдущее сообщение было в 18:31


Для России это единственный дизельный двигатель, кому нужен дизель, выбирать не приходиться.



Ну если так..., то, конечно.
Я же написал в самом начале, что на Пассате ехал впервые. Заказал в прокате Мерседес С-класс - дали его.

APB76
12.05.2011, 22:20
Я езжу там и много)))

Это была шутка:lol:

VictorSPb
14.05.2011, 23:29
Шутка шуткой, а за год проезжаю по Европе тысяч 20км. Чаще на прокатных автомобилях.

lestar
22.05.2011, 02:35
А у меня и в России без функции "Старт-стоп" средний расход солярки за последние 154000 км составляет 5 литров. Мотор, правда, 140 л.с. Но на 170 л.с. расход должен быть еще ниже.
И круизом пользуюсь постоянно. Проблем с этим нет.

Ну, не знаю,у меня тоже ВКР,но почему-то, когда идешь свыше 160,груженный,с включенной климой ,светом( ночью),с музыкой, даже летом, меньше 8,5л , никак не получается. Я имею , разумеется, не мгновенный расход. Конечно, может быть, если ехать 75-90,пустым,без климы,света, музыки, на круизе, без пробок, с горки, при попутном ветре, и все 154 тысячи км, то может быть , я бы поверил, если не в этой жизни, то в следующей- обязательно.Прошу учесть,что отъездил на движках 140 сильных, на российской, белорусской,польской, немецкой,румынской солярке (последняя -мне больше всего понравилась )более 500 тысяч км , только не подумайте, пожалуйста, что на одной машине.

UMA
22.05.2011, 11:26
О том и речь, что при попутном ветре, без климата, с низкой скоростью и т.д. наверное можно добиться 5 л. по первому накопителю БК на опр. маршруте, но, на мой взгляд, это имеет очень косвенное отношение к реальному расходу топлива.

APB76
22.05.2011, 16:45
Ну, не знаю,у меня тоже ВКР,но почему-то, когда идешь свыше 160,груженный,с включенной климой ,светом( ночью),с музыкой, даже летом, меньше 8,5л , никак не получается. Я имею , разумеется, не мгновенный расход. Конечно, может быть, если ехать 75-90,пустым,без климы,света, музыки, на круизе, без пробок, с горки, при попутном ветре, и все 154 тысячи км, то может быть , я бы поверил, если не в этой жизни, то в следующей- обязательно.Прошу учесть,что отъездил на движках 140 сильных, на российской, белорусской,польской, немецкой,румынской солярке (последняя -мне больше всего понравилась )более 500 тысяч км , только не подумайте, пожалуйста, что на одной машине.

У меня мотор CBA (коммон рейл) 140 л.с.+DSG. Он экономичнее. Езжу почти всегда по трассе, почти всегда 105 км/ч на круизе, один или вдвоем с чемоданом, со светом, музыкой, климатом, когда по ветру, а когда и на ветер. Только изредка в Липецкой области на платном участке (до того, как там наставили кучу камер) ложил стрелку на 215 км/ч. Больше он не едет.
Отъезил на разных автомобилях около 1,5 млн. км, теперь гонять не хочется. Так спокойнее.

UMA
22.05.2011, 18:46
У меня тоже СВА (CR), он действительно немного экономичнее ВКР (насос-форсунка), но я не стал бы говорить, что он значительно экономичнее.

lestar
22.05.2011, 22:40
У меня мотор CBA (коммон рейл) 140 л.с.+DSG. Он экономичнее. Езжу почти всегда по трассе, почти всегда 105 км/ч на круизе, один или вдвоем с чемоданом, со светом, музыкой, климатом, когда по ветру, а когда и на ветер. Только изредка в Липецкой области на платном участке (до того, как там наставили кучу камер) ложил стрелку на 215 км/ч. Больше он не едет.
Отъезил на разных автомобилях около 1,5 млн. км, теперь гонять не хочется. Так спокойнее.

Разумеется,расход на 105км,меньше чем на 160км. Но по Москве, к сожалению , средний расход по пробкам не меньше 7,5литров и даже шестью и не пахнет.Когда я писал про пробег 500тыс, я имел пробег только на в6 дизельных пасатах за последние только шесть лет. Все три машины были дизельные , к сожалению все они были с вкp,насос -форсунками.Про своего личного сарая, с проблемными насос форсунками, я писал раньше. У всех трех были проблемы с набором скорости после 200, то есть они набирали 210-215км,но только после неоднократного вдавлевания педали в пол(игры ногой в крайнем положении). К сожалению VW , не сразу,а только потом перешел на обыкновенные форсунки,которые почти бесплатные. А тут езда с пьезоэлементами была похлеще лотореи...,особенно после 100тысяч. км...

Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:31


У меня тоже СВА (CR), он действительно немного экономичнее ВКР (насос-форсунка), но я не стал бы говорить, что он значительно экономичнее.

Если считать стоимость замены четырех форсунок,то он- уж очень- очень экономичный,учитывая, что таких проблем у него даже не существровало, как ****** пьезаэлементам.Я имею ввиду за свои кровные,а не по гарантии...

Сообщение добавлено в 21:28, предыдущее сообщение было в 20:51


О том и речь, что при попутном ветре, без климата, с низкой скоростью и т.д. наверное можно добиться 5 л. по первому накопителю БК на опр. маршруте, но, на мой взгляд, это имеет очень косвенное отношение к реальному расходу топлива.
Такое же ощущение , когда читаещь про средний расход не только VW,а и остальных производителей..Вчера был на тест-драйве сарая В7 1,8 7дсг,ХАЙЛАЙН.Манагер уверяет,что у него расход,ну почти,как 140сильного дизеля,но уж больно впечатлил мгновенный 40-45.Больше всего удивило,что у него на спидометре370км пробег.ОН совсем не обкатан, а на нем все зажигают так, как писать даже страшно...Я на своем специально в Беловежскую пущу прокатился, давая первые две тысячи не более 90 км.Это же каким же ****** ом надо быть, беря тестовую машину ,хоть за 2/3цены, для себя,не с целью перепродажи...

Сообщение добавлено в 21:40, предыдущее сообщение было в 21:28

Теперь хочу очень прокатиться на 170 дизеле.Бензин не впечатлил.У машины зачетный черный,но ее дня три не мыли.Морда совсем не понравилась, может быть в белом или в моем, для ленивых,серебряном металике Reflex, она смотрелась лучше..Но не мыть же ,как приятель сына свою ПРИОРУ-дважды в день, один раз -даже без шампуня.

dedanten
22.05.2011, 22:45
Катал недавно нулячий СС со 140 л.с. на палке и старт-стпопом там, ни разу не испытывал проблем с данной системой, заводился всегда моментально.

lestar
22.05.2011, 23:20
Катал недавно нулячий СС со 140 л.с. на палке и старт-стпопом там, ни разу не испытывал проблем с данной системой, заводился всегда моментально.Как ощущения,хоть поделись...

dedanten
22.05.2011, 23:25
Как ощущения,хоть поделись...

Спорные:lol:
Мне достался СС с пакетом Рлайн на 18 катках - стоит на дороге бесподобно, но мотора в сравнении с моим 2.0 ТФСИ мне явно не хватало, особенно на немецких банах:lol: Хотя в городе в принципе нормально.:)

UMA
23.05.2011, 01:39
Разумеется,расход на 105км,меньше чем на 160км. Но по Москве, к сожалению , средний расход по пробкам не меньше 7,5литров и даже шестью и не пахнет.Когда я писал про пробег 500тыс, я имел пробег только на в6 дизельных пасатах за последние только шесть лет. Все три машины были дизельные , к сожалению все они были с вкp,насос -форсунками.Про своего личного сарая, с проблемными насос форсунками, я писал раньше. У всех трех были проблемы с набором скорости после 200, то есть они набирали 210-215км,но только после неоднократного вдавлевания педали в пол(игры ногой в крайнем положении). К сожалению VW , не сразу,а только потом перешел на обыкновенные форсунки,которые почти бесплатные. А тут езда с пьезоэлементами была похлеще лотореи...,особенно после 100тысяч. км...

Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:31



Если считать стоимость замены четырех форсунок,то он- уж очень- очень экономичный,учитывая, что таких проблем у него даже не существровало, как ****** пьезаэлементам.Я имею ввиду за свои кровные,а не по гарантии...

Сообщение добавлено в 21:28, предыдущее сообщение было в 20:51


Такое же ощущение , когда читаещь про средний расход не только VW,а и остальных производителей..Вчера был на тест-драйве сарая В7 1,8 7дсг,ХАЙЛАЙН.Манагер уверяет,что у него расход,ну почти,как 140сильного дизеля,но уж больно впечатлил мгновенный 40-45.Больше всего удивило,что у него на спидометре370км пробег.ОН совсем не обкатан, а на нем все зажигают так, как писать даже страшно...Я на своем специально в Беловежскую пущу прокатился, давая первые две тысячи не более 90 км.Это же каким же ****** ом надо быть, беря тестовую машину ,хоть за 2/3цены, для себя,не с целью перепродажи...

Сообщение добавлено в 21:40, предыдущее сообщение было в 21:28

Теперь хочу очень прокатиться на 170 дизеле.Бензин не впечатлил.У машины зачетный черный,но ее дня три не мыли.Морда совсем не понравилась, может быть в белом или в моем, для ленивых,серебряном металике Reflex, она смотрелась лучше..Но не мыть же ,как приятель сына свою ПРИОРУ-дважды в день, один раз -даже без шампуня.

Тоже катался на 1,8 T DSG7, не понравилась динамика по сраненинию с 2.0 TDI DSG (140 л.с.), пробовал в самых разных режимах, даже в районе 100-140, дизель интереснее.


Спорные:lol:
Мне достался СС с пакетом Рлайн на 18 катках - стоит на дороге бесподобно, но мотора в сравнении с моим 2.0 ТФСИ мне явно не хватало, особенно на немецких банах:lol: Хотя в городе в принципе нормально.:)

Ездил на 2.0 Т СС DSG-6, в городе особой разницы по сравнению со 140 сильным дизелем не почувствовал, лишь к 90-100 км/ч (больше не разгонялся) бензиновый двигатель явно оживал, по сравнению с дизелем.

dedanten
23.05.2011, 07:28
Тоже катался на 1,8 T DSG7, не понравилась динамика по сраненинию с 2.0 TDI DSG (140 л.с.), пробовал в самых разных режимах, даже в районе 100-140, дизель интереснее.

Ездил на 2.0 Т СС DSG-6, в городе особой разницы по сравнению со 140 сильным дизелем не почувствовал, лишь к 90-100 км/ч (больше не разгонялся) бензиновый двигатель явно оживал, по сравнению с дизелем.

Блажен кто верует:) Действительно, особой разницы нет - каких-то 2 секунды до 100:lol: При всей моей любви к дизелям, бензиновые 2.0Т и 1.8Т явно проворнее 140 сильного дизеля, это факт:)

lestar
23.05.2011, 08:49
Блажен кто верует:) Действительно, особой разницы нет - каких-то 2 секунды до 100:lol: При всей моей любви к дизелям, бензиновые 2.0Т и 1.8Т явно проворнее 140 сильного дизеля, это факт:)
Согласен, без базара,насчет 2.0Т..Это-ракета по сравнению с тракторами 140.Ты бы еще 3,2 сравнил. А эти две секунды,как то не очень впечатлили.
Где в Москве можно протестить 170 дизель??? В каких салонах???
А этой мыслей остается себя только успокаивать, если решусь на замену на бензин 1,8. На сараи идут только два движка..у нас

UMA
23.05.2011, 10:59
Блажен кто верует:) Действительно, особой разницы нет - каких-то 2 секунды до 100:lol: При всей моей любви к дизелям, бензиновые 2.0Т и 1.8Т явно проворнее 140 сильного дизеля, это факт:)

Про 2 секунды 2.0Т и секунду с лишним 1,8Т, мне хорошо известно, но для меня важнее не разгон до сотни, а удобство управления разгоном. Я лишь написал о своих ощущениях, при городской езде особой разницы с 2.0Т до 90-100 км не почувствовал. Если разгоняться до сотни 1,8Т, скорее всего будет чуть быстрее, но по моим ощущениям 2.0ТDI, когда нужно резко ускориться, обогнать и т.д. динамичнее 1,8Т. Всего лишь ощущения, не более...

lestar
23.05.2011, 11:39
Про 2 секунды 2.0Т и секунду с лишним 1,8Т, мне хорошо известно, но для меня важнее не разгон до сотни, а удобство управления разгоном. Я лишь написал о своих ощущениях, при городской езде особой разницы с 2.0Т до 90-100 км не почувствовал. Если разгоняться до сотни 1,8Т, скорее всего будет чуть быстрее, но по моим ощущениям 2.0ТDI, когда нужно резко ускориться, обогнать и т.д. динамичнее 1,8Т. Всего лишь ощущения, не более...
У меня точно такое же мнение,зато после 140 у 2.0т веселее набор скорости, расход 95 ...В Москве , это все по барабану...Стоишь ты хоть на 1,2. ,хоть на3,2 в пробке одинаково...А так через годик навешают камер...,"письма счастья", и можно смело брать1,4 или е-мобиль

dedanten
23.05.2011, 14:46
Про 2 секунды 2.0Т и секунду с лишним 1,8Т, мне хорошо известно, но для меня важнее не разгон до сотни, а удобство управления разгоном. Я лишь написал о своих ощущениях, при городской езде особой разницы с 2.0Т до 90-100 км не почувствовал. Если разгоняться до сотни 1,8Т, скорее всего будет чуть быстрее, но по моим ощущениям 2.0ТDI, когда нужно резко ускориться, обогнать и т.д. динамичнее 1,8Т. Всего лишь ощущения, не более...

Ребят, мне не рассказывайте как едет дизель, ок?:) Я как бы в теме тоже, и в общем по дизелям, и по Пассату 2.0ТДИ в частности:) Что 1.8Т, что 2.0Т практически в любых режимах объективно быстрее 2.0ТДИ о 140 л.с. На дизеле создается ощущение что он быстрее, но это не так, и цифры это подтверждают.


У меня точно такое же мнение,зато после 140 у 2.0т веселее набор скорости, расход 95 ...В Москве , это все по барабану...Стоишь ты хоть на 1,2. ,хоть на3,2 в пробке одинаково...А так через годик навешают камер...,"письма счастья", и можно смело брать1,4 или е-мобиль

И в эту плоскость съезжать не стоит, накуа вам тогда 2.0 ТДИ?:) Что же не взяли себе 1.9ТДИ?:)
Дизель экономичнее - это факт, а турбобенз быстрее - это тоже факт. 2.0ТДИ отличный мотор, но не абсалютный рекордсмен везде и во всем.:)
Сами спросили как ощущения, я вам отписал - чего тогда всех убеждать в обратном начинаете?:)

UMA
23.05.2011, 19:36
[QUOTE=dedanten;898048]Ребят, мне не рассказывайте как едет дизель, ок?:) Я как бы в теме тоже, и в общем по дизелям, и по Пассату 2.0ТДИ в частности:) Что 1.8Т, что 2.0Т практически в любых режимах объективно быстрее 2.0ТДИ о 140 л.с. На дизеле создается ощущение что он быстрее, но это не так, и цифры это подтверждают.

Да, собственно никто и не говорил про скорость, про цифры и про разгон до сотни, только ощущения. Я действительно не почувствовал особой разницы в городе между 2.0 Т и 2.0 ТDI, при движении до 80км/ч, как уже писал к 90 км/ч бензин заметно оживает, если сравнивать с дизелем. А вот с 1,8T я сравнивал с в самых разных условиях движения, и дизель был динамичнее во всех режимах, по крайней мере, по моим ощущениям.

LEVAL
07.06.2011, 12:29
Ну что. Никто случайно не ездит еще? А то очень жду первых отзывов.
Кроме Максима (ака Hans) еще никто не заказал?

UMA
07.06.2011, 17:06
Сегодня на сайте VAGa увидел, что теперь данный 170-сильный дизельный двигатель предлагается для СС, цена (как и в случае с В7) сильно выросла и составляет 1,37 млн.

maximk
27.07.2011, 18:55
получите вашу тему...

Свин
28.07.2011, 10:24
Спасибо))))за возврат темы)))Тоже хочеться дизель но цена за хайлан в полтора ляма просто озадачила...

x-100
23.08.2011, 12:50
а вот все-ж почему на дизель не ставят DSG 7 ступеней? на мультивен с 180 л.с. - ставят - даже с полным приводом, на Тигуан - ставят - а на Пассат дизель - не хотят - только 6-ти ступка!!! Что за фигня?

UMA
23.08.2011, 12:54
а вот все-ж почему на дизель не ставят DSG 7 ступеней? на мультивен с 180 л.с. - ставят - даже с полным приводом, на Тигуан - ставят - а на Пассат дизель - не хотят - только 6-ти ступка!!! Что за фигня?

А зачем? DSG-6 чем не устраивает? На Мультиване (2.0 biTDI) больше крутящий момент, DSG-6 на него не расчитана, на Тигуане ПП, поэтому на указанные авто устанавливается DSG-7 с "мокрыми" сцеплениями. Все логично.

x-100
23.08.2011, 13:05
А зачем? DSG-6 чем не устраивает? На Мультиване (2.0 biTDI) больше крутящий момент, DSG-6 на него не расчитана, на Тигуане ПП, поэтому DSG-7 с "мокрыми" сцеплениями. Все логично.
да меня вроде все устраивает кроме того - что почему-то хочется 7-мь ступеней. просто не пойму - на все машины уже ставят 7-ми ступки, а здесь (по факту - только на одной авто с одним конкретным двиглом из всего модельного ряда.0 - ставят именно 6-ти ступку? Причем если раньше объясняли что 7-ми ступенчатый DSG просто не переварит момент 2.0 дизеля - то теперь ставят эту семиступку и на Мульт с Каравеллой и на Тигум - движки даже мощнее (почему-то на Мультивене тот-же движек идет почему-то 180 лс. и с DSG -7).

Zumak
23.08.2011, 13:09
да меня вроде все устраивает кроме того - что почему-то хочется 7-мь ступеней. просто не пойму - на все машины уже ставят 7-ми ступки, а здесь (по факту - только на одной авто с одним конкретным двиглом из всего модельного ряда.0 - ставят именно 6-ти ступку? Причем если раньше объясняли что 7-ми ступенчатый DSG просто не переварит момент 2.0 дизеля - то теперь ставят эту семиступку и на Мульт с Каравеллой и на Тигум - движки даже мощнее (почему-то на Мультивене тот-же движек идет почему-то 180 лс. и с DSG -7).

7-ми ступка на пассатах сухая (как раз она и не переварит момента), шестиступка на дизелях мокрая, семиступка на мультивенах тоже мокрая.

UMA
23.08.2011, 13:18
да меня вроде все устраивает кроме того - что почему-то хочется 7-мь ступеней. просто не пойму - на все машины уже ставят 7-ми ступки, а здесь (по факту - только на одной авто с одним конкретным двиглом из всего модельного ряда.0 - ставят именно 6-ти ступку? Причем если раньше объясняли что 7-ми ступенчатый DSG просто не переварит момент 2.0 дизеля - то теперь ставят эту семиступку и на Мульт с Каравеллой и на Тигум - движки даже мощнее (почему-то на Мультивене тот-же движек идет почему-то 180 лс. и с DSG -7).

Большой крут. момент переваривает только семиступенчатя S-tronic (с "мокрыми" сцепленяими), которая дебютировала на моделях Ауди, на Фольксвагены ее не ставили, т.к. на Фольксвагены шли DSG-6, затем появилась 7-ступка с сухими сцеплениями, кот. расчитана на небольшой крут. момент. Когда появился Мультиван 2.0biTDI, на него поставили DSG-7 c "мокрыми с цеплениями", т.к. DSG-6 "слабовата" для данного крутящего момента.

Думаю, ВАГ не хочет "изобретать велосипед" и внедрять новую DSG-7 для того же дизельного Пассата, т.к. есть старая и проверенная DSG-6.

x-100
23.08.2011, 13:28
когда есть старая и проверенная DSG-6.
спасибо за разъяснения, теперь более-менее понятно кроме выделенных моментов - проверенная - я чет слышал на этом обратное - что именно с DSG-6 было больше вопросов, чем с сухой семиступкой? Или я ошибаюсь?

Вацер
23.08.2011, 13:39
спасибо за разъяснения, теперь более-менее понятно кроме выделенных моментов - проверенная - я чет слышал на этом обратное - что именно с DSG-6 было больше вопросов, чем с сухой семиступкой? Или я ошибаюсь?

если только по этому форуму пройтись то видно сразу что к семиступке вопросов больше, достоверную информацию по отказам можно получить только в ВАГе, но чета я сомневаюсь что они ей поделятся)))))))

UMA
23.08.2011, 14:03
если только по этому форуму пройтись то видно сразу что к семиступке вопросов больше, достоверную информацию по отказам можно получить только в ВАГе, но чета я сомневаюсь что они ей поделятся)))))))

+100
Когда только семиступка появилась на В6 и СС к ней было гораздо больше вопросов, чем к DSG-6. На DSG-6 - это были, в основном, замены мехатроников, а на DSG-7 - это и замены мехатроников и разные перепрошивки и т.д., кот. не всегда решали проблемы. У DSG-6 более мягкие переключения из-за "мокрых" сцеплений, а также она расчитана на бОльший крут момент. Если характеризовать все DSG (а их три модификации), их все нельзя назвать надежными, но если выбирать, то я выбрал бы DSG-6 или DSG-7 с "мокрыми" сцеплениями.

afk
23.08.2011, 14:10
если только по этому форуму пройтись то видно сразу что к семиступке вопросов больше, достоверную информацию по отказам можно получить только в ВАГе, но чета я сомневаюсь что они ей поделятся)))))))

Не правда. Распространенность семиступок значительно превышает кол-во мокрых шестиступок, поэтому считать кол-во обращений на форуме про ту или иную коробку неверно.

Вацер
23.08.2011, 14:15
Не правда. Распространенность семиступок значительно превышает кол-во мокрых шестиступок, поэтому считать кол-во обращений на форуме про ту или иную коробку неверно.

я лично знаю два случая отказа 7-ступки еще на площадке дилера, речь про октавию но разве что-то от этого меняется.
По нашему форуму в 2008 я был один из первых (если не первый) из отписавшийся о замене мехатроника, причем на тот момент таких коробок уже было не мало, а DSG7 как только появилась сразу пошли всякие косяки.

UMA
23.08.2011, 14:22
Владельцев DSG-6 на форуме достаточно, это дает возможность понять количество и суть неисправностей.
Не знаю как сейчас, у DSG-7, в целом, было больше косяков, причем возникали они практически сразу после покупок.

Angik
09.10.2011, 23:12
Побуду некропостером чутка:) но вопрос в другую тему - скорее про блю моушн
Причем не только по фв а вообщем. Когда сию систему старта/стопа юзать? Ну кроме затяжных светофоров когда ты 3-5 а на зеленый уезжает только одна машинка. Вопрос скорее не по экономии дизельтоплива а про полезность/вредность постоянных старт/стопов в долгой пробке. Ведь как бывает - старт - 3 метра - стоп - стоим 10 мин а по другому - старт - 3 метра - стоп - стоим 10 сек и опять старт. Причем время (10 мин - 10 сек) никто не скажет сколько пройдет. А по сему вопрос кто имея сию систему как и когда ее юзает. Я понимаю мы русские не экономим дизтопливо - оно и так дешево (относительно 95-98). Но ведь я надеюсь не только мне хочется поездить "как немцы" а по сему что скажете комрады?

Andrey_81
11.10.2011, 07:44
Сам задаюсь этим вопросом. Применительно к московским пробкам эта опция скорее мешает, чем приносит пользу. Кстати, кто нибудь уже задумывался как решать проблему прогрева дизеля зимой? Когда заказывал машину опция доп. обогревателя была недоступна к заказу, т.е. Ваг в принципе перестал устанавливать печки на пассаты поставляемые в Россию. Хотелось бы понять на сколько этот вопрос актуален на б7?

Александр204
11.10.2011, 09:00
Не совсем корректно, но напишу. У меня на мерседесе GLK 220 cdi стоит такая система. Не знаю, как на фольксвагене, но на мерседесе она не активируется, если не достигнута заданная температура в салоне, слабый аккумулятор, если автомобиль в течение короткого времени глох и заводился более 3-х раз (пробка) и др. А так нафиг не нужна, всегда отключать кнопкой, благо такая есть.

UMA
11.10.2011, 12:39
Сам задаюсь этим вопросом. Применительно к московским пробкам эта опция скорее мешает, чем приносит пользу. Кстати, кто нибудь уже задумывался как решать проблему прогрева дизеля зимой? Когда заказывал машину опция доп. обогревателя была недоступна к заказу, т.е. Ваг в принципе перестал устанавливать печки на пассаты поставляемые в Россию. Хотелось бы понять на сколько этот вопрос актуален на б7?

В сильные морозы в пробках и при низкой интенсивности движения ОЖ двигателя не будет достигать рабочей температуры, ранее был водяной догреватель, кот. успешно с этим сппавлялся в авт. режиме, теперь вместо него доп. электр. отопитель, кот. будет помогать нагревать только воздух в отопит. системе (на B6 он устанавливался в качестве базового оборудования вместе с водяным догревателем, правда, не знаю какая на В6 и сейчас на В7 мощность электич. отопителя).
Авт. отопитель позволяет запускать "прогретый" двигатель и прогевать салон, очень удобная опция, но для B7 ее нет даже в качестве "допа".


Не совсем корректно, но напишу. У меня на мерседесе GLK 220 cdi стоит такая система. Не знаю, как на фольксвагене, но на мерседесе она не активируется, если не достигнута заданная температура в салоне, слабый аккумулятор, если автомобиль в течение короткого времени глох и заводился более 3-х раз (пробка) и др. А так нафиг не нужна, всегда отключать кнопкой, благо такая есть.

Подобный алгоритм есть у всех авто с системой СС, в том числе на B7.

Radmich
11.10.2011, 15:58
Побуду некропостером чутка:) но вопрос в другую тему - скорее про блю моушн
Причем не только по фв а вообщем. Когда сию систему старта/стопа юзать?
У меня эта система, когда она включена, ничего, кроме раздражения, не вызывает. А вот, когда выключена, - ее наличие греет душу :). Главное вовремя ее не забыть деактивировать при каждой поездке. Планирую при ТО-1, попросить отключить ее через Васю или, если есть такая возможность, сделать так, чтобы по умолчанию она была деактивирована, а нажатием кнопки включалась.

vps
16.12.2013, 21:14
Доброго времени суток.
Хочу взять поддержанный Passat B7 из Германии, с пробегом до 200 тыс. Хочу именно дизельный мотор из-за его малого расхода топлива, но перед покупкой, решил зарегистрироваться на форуме и обсудить дизельные двигатели BlueMotion 1.6 и 2.0 TDI
Вопросы следующие:
1. По какой причине некоторым не нравится именно двигатели BlueMotion, и они делают выбор в пользу дизельного двигателя старого образца?
2. На сколько рискованно брать BlueMotion с пробегом 200 000 км.?
3. На сколько дороже обслуживание двигателя BlueMotion в сравнении с дизельными двигателями старого образца?
4. На сколько капризны эти двигатели к качеству Российского ДТ?
5. Какой у них ресурс при надлежащей эксплуатации и чем технически отличаются 1.6 и 2.0 TDI, по мимо объема?

Decem
30.07.2015, 17:24
Кто подскажет что обозначает D6F?

madis
31.07.2015, 12:26
Кто подскажет что обозначает D6F?

6-цил.бенз.двиг. 3,2 л/184 кВт (24 кл.) VR6 FSI, баз.двиг. с послойн.смесеобразов.: T35

Decem
31.07.2015, 13:14
6-цил.бенз.двиг. 3,2 л/184 кВт (24 кл.) VR6 FSI, баз.двиг. с послойн.смесеобразов.: T35

Хм... У меня двигло соответствует названию темы. И обозначение CLLA D6F, и вот что значит D6F хотелось бы узнать.

Decem
08.08.2015, 15:16
Кто подскажет, это сажевый фильтр?

http://i10.pixs.ru/thumbs/2/6/3/IMG3500JPG_1892099_18333263.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG3500JPG_1892099_18333263.png)

madis
08.08.2015, 16:27
Хм... У меня двигло соответствует названию темы. И обозначение CLLA D6F, и вот что значит D6F хотелось бы узнать.

закажи историю машины и комплектацию, тогда ясно все станет!

Decem
08.08.2015, 16:46
закажи историю машины и комплектацию, тогда ясно все станет!

Заказал уже. Сажевого нету. Есть только: 0GG L AGM Соответствие нормам выброса, EU4. Но дилер говорит, что сажевый есть.

Ну и под капотом обнаружил я такую хрень (на фото выше). Вот и гадаю.

bitten Apple
14.08.2015, 23:26
Кто подскажет, это сажевый фильтр?
Нет, сажевого фильтра у нашего мотора нет.
Бочонок с сажевым такой же, но внешне отличается как минимум наличием трубок на верхней стороне с датчиком разности давлений.

У нас этот бочонок с непонятным наполнением, по описанию это "система снижения дымности" или как-то похоже. Кстати, дымит и вправду минимально. Заметить "облачко" можно только после продолжительной езды на малых оборотах или часового тарахтения на ХХ с кондиционером, например. При первом разгоне "в пол" выбрасывает сажу со стенок всей системы.

Decem
15.08.2015, 11:28
bitten Apple Благодарю за ответ, более чем доступно. :nod:

Mitka
06.04.2017, 01:08
А мне нравится старт/стоп. В Донецке теперь машин немного, пробок больше нет. На светофорах - самое то с этой штукой, можно посидеть в тишине :)


Кстати, а что дает AdBlue? Она где-то в багажнике ведь доливается? Я до неё ещё не добрался.

bobz
06.04.2017, 11:39
а что дает AdBlue?
Геморой точно даёт, там куда ни кинь- каждая запчасть как самолёт стОит. Просто пробейте, сколько тянет по цене форсунка эдблю...:)..., предварительно примите успокаивающее...:)... А так- это катализатор...дожигающий "почти" до нормы Евро-6.

Mitka
06.04.2017, 11:45
Геморой точно даёт, там куда ни кинь- каждая запчасть как самолёт стОит. Просто пробейте, сколько тянет по цене форсунка эдблю...:)..., предварительно примите успокаивающее...:)... А так- это катализатор...дожигающий "почти" до нормы Евро-6.
Я что-то такое и подозревал ))


Что можно сделать?

bobz
06.04.2017, 12:18
Что можно сделать?
Да ничего- катайтесь и наслаждайтесь машиной...:)..., придут проблемы- будете решать, не придут- не будете... Жижу эдблю у официалов Мерседес посмотрите, удивительно, но у Даймлер она стОит реальные копейки почему то (по сравнению с ОД ФВ). Не рекомендую покупать на заправках и в прочих хрензнает местах, почему- говорил выше...:)..., да и к тому же расходуется она очень медленно. Не проморгайте оповещение "долей эдблю" на панели приборов, если не дольёте вовремя- мотор не завести, он блокируется.
ПС Касательно ампутации по нынешним временам не подскажу- не отслеживаю. Но года два-три назад это было большой проблемой...

Mitka
06.04.2017, 16:49
Не проморгайте оповещение "долей эдблю" на панели приборов, если не дольёте вовремя- мотор не завести, он блокируется.
Раз уж вы в теме, подскажите (пока я не распечатал мануал на русском), можно ли как-то проверить уровень мочевины в баке? Официал в Донецке этой инфы не имеет, просто сказал, что емкость 15л. и цену назвал 600 р./л
Также не смог назвать хотя бы примерный расход.

Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 15:59

Прозвонил ростовских, программное отключение AdBlue - от 30 000 р.
Вот сижу, думаю, может решить вопрос раз и навсегда?.. А то как-то стремно с этим обратным отсчетом и блокировкой двигла. Обстановка-то у нас нестабильная.

bobz
06.04.2017, 23:30
можно ли как-то проверить уровень мочевины в баке?
Насколько я знаю- нет. Но, предупреждение загорается очень заблаговременно, кажется за 1000 км и уменьшается с дискретностью 100 км при каждом запуске мотора, так что время на дозаправку точно есть...:)...

Прозвонил ростовских, программное отключение AdBlue - от 30 000 р.
Отзывы о них есть? Поищите, потому как эдблю отрезать значительно сложнее, чем сажевый удалить...я имею ввиду программную часть.

может решить вопрос раз и навсегда?
Я бы отталкивался от пробега... Какой у Вас и проверяли ли подлинность по истории обслуживания?

Nikolai1
08.04.2017, 09:28
запаски теперь нет?

bobz
08.04.2017, 18:28
запаски теперь нет?
В смысле?

Nikolai1
08.04.2017, 21:32
был пассат б6 запаски не было .заместо нее бачок под мочевину. ошибка была по подогреву бочка . решил не восстанавливать а прошить .отдавал блок на прошивку . прошивкой отключили сажевый фильтр . заслонки во впускном коллекторе . клапан егр.10 рублей брали за это.

Mitka
09.04.2017, 11:41
запаски теперь нет?
Хм, запаска есть, и она полноразмерная.

Nikolai1
09.04.2017, 17:12
у меня там бачок был под мочевину.

bobz
09.04.2017, 19:33
запаска есть, и она полноразмерная.
УДИВИТЕЛЬНО! При наличии системы эдблю запаски БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! В нише запаски расположен бак эдблю. Вы уверены, что у Вас есть система эдблю? Шильда блюмоушен- не показатель наличия системы эдблю.

Nikolai1
09.04.2017, 20:23
УДИВИТЕЛЬНО! При наличии системы эдблю запаски БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! В нише запаски расположен бак эдблю. Вы уверены, что у Вас есть система эдблю? Шильда блюмоушен- не показатель наличия системы эдблю. сейчас на б7 шильдик есть а системы такой нет . даже сажего нет.

Mitka
10.04.2017, 01:12
сейчас на б7 шильдик есть а системы такой нет . даже сажего нет.

Спасибо, успокоили)
В чем смысл тогда лепить шильдик?

bobz
10.04.2017, 09:25
В чем смысл тогда лепить шильдик?
Блюмоушен- это комплекс мер, позволяющих снизить выбросы. В первую очередь- наличие системы старт-стоп... Эдблю- это вершина блюмоушен, но катит и без него...:)...

Nikolai1
28.08.2020, 18:46
Народ кто какое масло льет в мотор ? ЕТКА теперь перенаправляет на масло 0w30 . Масло 5W30 снято с производства а масло 0W30 которое у нас продается написано -сделано в России - говорят - Лукойл

bobz
30.08.2020, 21:20
Народ кто какое масло льет в мотор ?
Если у Вас мотор 2тди CLLA, то Вам подойдёт ЛЮБОЕ масло, имеющее допуск 505, так как сажевого фильтра у Вас НЕТ.

ЕТКА теперь перенаправляет на масло 0w30
ЕТКА просто просит Вас потратить бОльще...:)...

Масло 5W30 снято с производства
Очень прискорбно... Информация от ОД? Судя по письму ФГР (можете глянуть здесь- http://www.passat-club.ru/forum/threads/65948-Моторное-масло/page14 , пост #336)- сейчас переходный этап, в ходе которго будут в оригинале доступны только три вида моторного масла- Спешал G 5-40, LL 0-30 и Спешал С 0-30. Если немцы говорят про переходный рериод- значит что то измениться...

масло 0W30 которое у нас продается написано -сделано в России - говорят - Лукойл
Его уже производят на мощностях Лукойл. Откровенно, я бы не парился за строчку "произведено ЛЛК Интернейшнл" на обороте оригинальной канистры ФВ... Вы его НИКОГДА в свободной продаже ни под одним брендом Лукойла не найдёте... Производится по заказу ФВ со спецрецептурой и под контролем ФВ. Состав- коммерческая тайна. Смысл- углубление локализации. Рынок использования- СНГ и Швеция.

zender
06.09.2020, 08:58
Народ кто какое масло льет в мотор ? ЕТКА теперь перенаправляет на масло 0w30 . Масло 5W30 снято с производства а масло 0W30 которое у нас продается написано -сделано в России - говорят - Лукойл
Мотор то остался прежним (и новее не стал) . Для машин на гарантии я бы еще понял... Что вообще 5W-30 (505) пропал как класс из торговой сети ? Это тогда какой то "заговор" или диверсия...))).

Nikolai1
07.09.2020, 09:41
ФВ поменял поставщика на Лукойл и Шелл .0в30 есть разлив лукойл а есть оригинальное производство шелл .