Просмотр полной версии : А масло то меняли????
здр.
ТО 60 000.
заказываю работы, говорю:
Масло до мах не доливать! (обычно переливают, всегда, на щупе масло
аж до шарика, более чем до риски, символизирующей мах, есно щуп протираю)
По обслуживанию двигателей, масло требуется чуть меньше чем 4 литра.,
пишут почему 4.5?????
35368
А вот регламент по коробке ДСГ6, требует заменить 8 литров., заменили 5, сказали,
что так надо...не хотели ковыряться... че????
Так вот, оплатил, уехал, в гараже смотрю картину -
масло уж очень темное, для нового, обычно оно прозрачненькое такое,
после замены а тут как-то потемнело быро.... меняли масло??????
и задался целью самому слить и залить новое и посмотреть какое будет после 1 дня..
как оно там сливается? ключ спец нужен? кто что подскажет?
GarryBiv
03.05.2011, 13:23
Не понял где пишут 4.5 литра? У меня влазит 3.5-3.7 л . В коробку заливали 6 литров, остальное не сливается, только если отсосом. У меня ВКР - фильтр сверху. Головкой(большой ,не помню на сколько) откручиваешь крышку корпуса, меняешь вкладыш и резиновое колечко. Снизу откручиваешь пробку и сливаешь.
tacishin
03.05.2011, 13:39
В ДСГ6 менял дней 5 назад, залили 6 литров, потом пол литра обратно слили. Офицалы так и говорили 5,5л для замены, 8 это если промывать спец прибором, но офицалы этим не занимаются.
Никакой регламент не требует заменить 8 л. в DSG, 8 л. это заправочный объем (и то менее 8 л.). По Эльзе при замене масла в DSG (6 ст.) заливается 5,5 литров, меняется фильтр, затем при опр. температуре масла в коробке через переливную трубку проверяется уровень, лишнее масло при этом стекает через эту трубку. Поэтому по DSG, скорее всего, все сделали правильно.
Что касается моторного масла в 2.0 ТDI, то заливать должны не более 4.0 л, т.к. это это заправочный объем вместе с фильтром. В любом дизельном двигателе масло темнеет практически сразу. Вопрос только насколько оно темнеет, это очень субъективно. Сразу после замены (50-100 км), оно лишь чуть свтетле, чем при больших пробегах на данном масле. Полагаю, что на глаз определить прозрачность масла (о чем Вы пишите), практически невозможно.
Если будете менять масло, не забудьте купить новую пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.
Никакой регламент не требует заменить 8 л. в DSG, 8 л. это заправочный объем (и то менее 8 л.). По Эльзе при замене масла в DSG (6 ст.) заливается 5,5 литров, меняется фильтр, затем при опр. температуре масла в коробке через переливную трубку проверяется уровень, лишнее масло при этом стекает через эту трубку. Поэтому по DSG, скорее всего, все сделали правильно.
Что касается моторного масла в 2.0 ТDI, то заливать должны не более 4.0 л, т.к. это это заправочный объем вместе с фильтром. В любом дизельном двигателе масло темнеет практически сразу. Вопрос только насколько оно темнеет, это очень субъективно. Сразу после замены (50-100 км), оно лишь чуть свтетле, чем при больших пробегах на данном масле. Полагаю, что на глаз определить прозрачность масла (о чем Вы пишите), практически невозможно.
Если будете менять масло, не забудьте купить новую пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.
заливают больше. больше риски. задавал вопрос ОД на каком делении мах должно быть масло после замены да и вообще?,
ответ был очевиден - читайте мануал)))
согласен, прочитал, и на последнем ТО сказал так - "масло до МАХ не до ливать!"
хрень в том, что они в заказ-наряде на оплату пишут потом все же 4.5 литра!!! какого хреNа??? (ведь не больше 4-х входит с фильтром)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot