PDA

Просмотр полной версии : Мой первый автомобиль (В7 против СС)



maxim1007
01.05.2011, 16:20
Приветствую всех! Уже давно присматриваюсь к марке, а значит уже достаточно давно почитываю этот форум.
Следующей осенью буду заказывать свой первый авто, остановился я на двух альтернативах: СС и В7.
Бюджетное ограничение = 1.4 млн (желательно чуть меньше)
В такие рамки влезают оба автомобиля:
1.8 тси, ДСГ7, кожа + алькантара (для Б7) и Наппа для СС, автопарковщик, VW Sound для СС, все пакеты для Б7 кроме РНС. Комплектации более менее равнозначные.
По конфигуратору Б7 будет стоить 1.302.000, СС = 1.396.000

Абсолютно полностью влюблён во внешность СС, а значит при данной разнице в цене, и в случае, если меня не убедят, что в Москве на СС ездить невозможно (с редкими выездами на природу по гравию) возьму именно её.

Отсюда вопросы:
1) Дайте КОНКРЕТНЫЕ примеры неудобства использования СС
2) Хватает ли 14 см клиренса для СС? Часто ли бьётся брюхом? Лежачие полицейские?
3) Я люблю хороший звук, хватит ли мне системы VW Sound? или придётся подкопить на Dynaudio? Есть ли Сабвуфер в первой системе (ФВ саунд)?

Б7 устраивает почти всем (лишь внешность и отсутствие хорошей музыки расстраивает). Сердце хочет СС, разум подсказывает, что Б7 будет практичней... =(

Заранее спасибо!

dedanten
01.05.2011, 16:41
Если больше нравится СС - бери его, куле думать?:)

maxim1007
01.05.2011, 17:03
Думать надо... Это как с красивой, но с капризной женой... Сначала внешность всё затмевает, а потом офигеваешь от измен и прочих "радостей" жизни.
Внешность внешностью, но практичность тоже важна. В случае СС я готов ему простить неудобство, но только в какой-то степени. Я не хочу потом несколько лет мучаться. Машину планирую брать на 3 года. Поэтому хочу убедиться, что нет реально значимых косяков с практичностью (потипу цеплять каждого лежачего полицейского)

GLADIATOR
01.05.2011, 17:29
деда праильно говорит-че нравится, то и бери.а потом будешь потом нас проклинать, что мол насоветовали)))
а так задевание лежачих полицейских зависит от их величины)))

Бригадир
01.05.2011, 22:07
до следующей осени выйдет В8)))
куль мозги ломать

Olegator UA
01.05.2011, 23:06
2) ни в первой ни во второй системе нет сабов. ФВ саунда за глаза! (отличаи динаудио от фв саунд в основном в усилителе - 300 против 600 вт)

А как понять такой расклад(уже когда-то давал такую инфу). :shock: Захожу на конфигуратор Оф.дилера (на Украине) и рисуется цена на Фольц саунд - 927 у.е. динаудио - 1594 у.е. Затем захожу на сайт http://www.volkswagen.de/de/models/passat_cc/CC5.html и совсем другие расклады фольц саунд 330 евро динаудио 1185 евро. (в 3 раза разница). В чем причина? Что за саунд нам предлагают по такой цене?
P.S.Кстати и на Б7 тоже самое. Проверял по конфигураторам.

Olegator UA
01.05.2011, 23:41
qwertyk43! Вообще не понял к чему здесь маркетинг? Причем тут логотип? За динаудио платим с немцами почти одинаково,а за хваленый саунд мы платим почти 650 евро и в этом все качество саунда ?! :shock:

Olegator UA
02.05.2011, 00:13
А я мыслю по другому :crazy: :lol:
Нафик платить такие деньги за саунд, лучше чуть поболее ,но за динаудио.

P.S. На сайте пассата СС владельцы дуньки довольны и не отговаривают от желания ее заказать.

Olegator UA
02.05.2011, 00:23
дороже, не = лучше.

Тогда вообще лучше штатную, деньги целее будут.

Garik
02.05.2011, 21:08
Собственно все потери СС в практичности по сравнению с В6 (В7) можно перечислить в нескольких пунктах:
- нет левого кармашка в багажнике, а правый сам по себе меньше
- меньше кармашки в дверях
- нет дырки для зонтика в водятельской двери
- ниже линия крыши и соответственно дверной проем
Во всем остальном 1 в 1. В том числе и коврик багажника точнехонько перекочевал из В6 в СС.
Я свой выбор сделал СС...

maxim1007
02.05.2011, 22:04
А что по поводу лакокрасочных покрытий?
Думал взять стандартный белый цвет. Всё ли в порядке с гарантией на краску? Сколько лет? Помимо грязи, бывают ли проблемы типа царапин (относительно других цветов). Беспокоит просто, что этот цвет на 18к дешевле.

По поводу аудиосистемы. По всей видимости хорошо воспроизводятся высокие и средние частоты. Что с низкими? Не сказывается отсутствие саба?

Aeo
03.05.2011, 03:16
А что по поводу лакокрасочных покрытий?
Думал взять стандартный белый цвет. Всё ли в порядке с гарантией на краску? Сколько лет? Помимо грязи, бывают ли проблемы типа царапин (относительно других цветов). Беспокоит просто, что этот цвет на 18к дешевле.

По поводу аудиосистемы. По всей видимости хорошо воспроизводятся высокие и средние частоты. Что с низкими? Не сказывается отсутствие саба?

лучше бери перламутор, серый, оттенок усегда разный получается) из-за грязи и пыли))) белый не айс (по мне)

у меня дунаудио, саб нах там не нужен все израет -звук нормаль!!! в общем я не разочаровался)
где тема в композиции идет с басом, то бас есть, как в кинотеатре, в общем бегунок низких частот у меня 40% и хватает нормально. музыку слушаю громко.

КУБИНЕЦ
03.05.2011, 08:40
Следующей осенью буду заказывать свой первый авто, остановился я на двух альтернативах: СС и В7.
Бюджетное ограничение = 1.4 млн (желательно чуть меньше)
В такие рамки влезают оба автомобиля:
Сердце хочет СС, разум подсказывает, что Б7 будет практичней... =(

!

Практичнее из всего будет ТОЙОТА КАМРИ за меньшие деньги. Одумайся до осени и перечитай есче раз темы! ))))))))))) ИМХО А если все таки приспичит бросится в афекру владения ФВ альтернатив нет конечно СС ибо красота, грация и отсутствие практичности аккумулировались в данном афто. Б7 автомобиль для пенсионеров и его практичность заключается в полном отсутствии практичности !))))))

vvv001
03.05.2011, 09:24
Был в Минске, видел В7. Хорошо, что у меня СС.

Capo regime
03.05.2011, 10:11
Отсюда вопросы:
3) Я люблю хороший звук, хватит ли мне системы VW Sound? или придётся подкопить на Dynaudio? Есть ли Сабвуфер в первой системе (ФВ саунд)?


Добрый день, тезка!
Если Вам нравится Хороший звук, а не логотип Динаудио, как верно подметили выше, лучше за примерно такие же деньги сделать шумку (двери, пол, багажник) + усилители и колонки.
У меня бюджет получился 70 тыс. рублей, но я поставил сразу 2 усилителя, чтобы потом можно было подключить саб (планируется в запасное колесо).

maxim1007
03.05.2011, 20:41
КУБИНЕЦ,
Обоснуйте или дайте ссылку на обсуждение Камри в сравнении с ФВ

Гаврила
03.05.2011, 21:14
- нет дырки для зонтика в водятельской двери


В Б7 ее тоже нету

Хороший
03.05.2011, 21:17
Если кратко резюмировать, то СС - это эмоции. Машина просто обалденно красива, особенно в белом цвете. В сравнении с Б7 можно применить такой эпитет: СС - это молодая красивая подруга, развратная в сексе и любящая эксперименты. Минус - любит по...цца на стороне :). Б7 - это немолодая верная жена, которая каждый день готовит борщ и стирает дитям штаны. Ноль эмоций, но больше практичности.

1) Дайте КОНКРЕТНЫЕ примеры неудобства использования СС
Безрамные стёкла, с которыми нужно быть внимательнее зимой. Особенно когда высокая влажность. Неудобство посадки-высадки, если рост большой. Особенно при высадке надо быть осторожным, чтобы не стукнуться головой о стойку.

2) Хватает ли 14 см клиренса для СС? Часто ли бьётся брюхом? Лежачие полицейские?
Вообще проблем нет.

3) Я люблю хороший звук, хватит ли мне системы VW Sound? или придётся подкопить на Dynaudio? Есть ли Сабвуфер в первой системе (ФВ саунд)?
Не знаю :( .

Б7 устраивает почти всем (лишь внешность и отсутствие хорошей музыки расстраивает). Сердце хочет СС, разум подсказывает, что Б7 будет практичней... =(

Именно так всё и есть. Если живёшь один и не перевозишь много барахла, то СС. Б7 по своему дизайну хорош для тех, кому за восемьдесят. А СС это секс.

Хороший
03.05.2011, 22:22
Если ты сейчас не ответишь, чем дизайн в7 характеризуется "для тех кому за 80" - я публично пошлю тебя накуй. :znaika::)
Публично не надо.

Андрей 96
03.05.2011, 22:28
Б7 по своему дизайну хорош для тех, кому за восемьдесят
если человек идиот-то это надолго...(с)

Olegator UA
03.05.2011, 23:54
Если ты сейчас не ответишь, чем дизайн в7 характеризуется "для тех кому за 80" - я публично пошлю тебя накуй. :znaika::)

+ многа. За такую куйню нада банить. :znaika:

P.S. Я в шоке - он(господин хороший) еще и гуру по пассату СС :shock: :crazy:

Хороший
04.05.2011, 00:04
Я в шоке - он(господин хороший) еще и гуру по пассату СС :shock: :crazy:
Не только по нему.

AntonGolova
04.05.2011, 00:11
кубинец - это тролль-провокатор со своей камри уже задолбил))

Olegator UA
04.05.2011, 00:35
Не только по нему.

Только не для меня :znaika:

От таких гуру можно :1poke: :vis:

Stimo
04.05.2011, 00:43
Интересно, его забанят тут когда-нибудь уже?

КУБИНЕЦ
04.05.2011, 07:47
кубинец - это тролль-провокатор со своей камри уже задолбил))

Порхает как бабочка-жалит как пчела!)))))) А если БП в серьез подумываю пойти по пути Алкнарка к концу года. Надежность+цена в т.ч. обслуги Камри +большая гарантия заставляет задуматься о вечном !


КУБИНЕЦ,
Обоснуйте или дайте ссылку на обсуждение Камри в сравнении с ФВ
Ловите ссылку помойму один из самых объективных отзывов за последнее время! http://reviews.drom.ru/toyota/camry/37465/


Кстати на СС клабе ребята уже МЕРИЛИСЬ )))) http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=325 ЩАс Олежка подтвердит ))))) По теме повторю свое мнение считаю СС действительно красивым автомобилем при несущественной потере практичности (относительноно посадки и потери части кузова за счет свесов) Если бы решился на выбор взял бы СС. Но дал себе зарок больше не покупать пузотерки!))))))))) Всем ССкомандер респект!

КУБИНЕЦ
04.05.2011, 09:01
что твая "мечта" попадает в промежуток VINов машин, которые мочили своих водятлов заклинившими педалями и несанкционированным ударом подушки безопасности в епало, сутреца при прогреве ведра. :crazy:[COLOR="Blue"]

Да и про цены обслуживания ты загнул. .

Нас педалями не запугать!)))) Тойоте педали не нужны сама едет!))) А про цены обслуги вопрос конечно спорный особенно на третий год владения Вагом когда заканчивается гарантия и машина по плану начинает терять рулевые рейки и сайлентблоки. А есче начинает троить двигатель а иногда даже не заводиться!))) Если БП на работе коллеги смеются когда я им ценник на ТО 60 озвучил в 35 рублей со своими расходниками! ((((( Сцуки плин японаводы!))))

Хороший
04.05.2011, 09:22
Интересно, его забанят тут когда-нибудь уже?
Да вроде не за что :).

КУБИНЕЦ
04.05.2011, 09:28
, но показательная... :

Она уже точно не показательная. Самая заряженная Хонда Аккорд 1250 стоит это с люками и прочей лабудой http://www.aoyama.ru/auto/6/ Камри с двиглом 3,5 в наиполнейшем фарше http://www.major-toyota.ru/Article_260.html 1360, то бишь ценник уже не в пользу Пассата. Да проблемы с угоняемостью существуют но разница в год в 20 рублей максимум отыграется на надежности. Еще кстати не известно во сколько страковые новый Б7 оценеят при стоимости в 1,4 млн. пусть даже при ставке 7 проц. в год или 9 проц, но при цене авто в 1,2 млн. думаю разница будет небольшой но.........
По прежнему считаю что Б6 и СС харош, но с двигателем БЗБ и типтроном!))))))))

КУБИНЕЦ
04.05.2011, 11:55
Спасибо за фото расслабили! Намного приятнее чем на Б7 смотреть!)))))

Хороший
04.05.2011, 12:30
Намного приятнее чем на Б7 смотреть!)))))
Адназначна:lol:!

Hans
04.05.2011, 14:27
Если ты сейчас не ответишь, чем дизайн в7 характеризуется "для тех кому за 80" - я публично пошлю тебя накуй. :znaika::)

:vah02::vah02::vah02:


если человек идиот-то это надолго...(с)

:fool: :lol:

demainst
05.05.2011, 07:59
А что по поводу лакокрасочных покрытий?
Думал взять стандартный белый цвет. Всё ли в порядке с гарантией на краску? Сколько лет? Помимо грязи, бывают ли проблемы типа царапин (относительно других цветов). Беспокоит просто, что этот цвет на 18к дешевле.

По поводу аудиосистемы. По всей видимости хорошо воспроизводятся высокие и средние частоты. Что с низкими? Не сказывается отсутствие саба?

Все акрилы дешевле и практичнее (когда я выбирал предлагались только белый и черный). Белый однозначно! (имхо) Никаких прочих отличий.

С низкими - 4 динамика по 17 см вполне достаточно.

Ну и моё резюме по сабжу: Интерьеры В7 и СС совершенно одинаковые.
СС - машина для одинокого эгоиста. Отлично подходит и как вторая (третья и т.д.:lol:) машина в семье. Если есть семья и машина одна, то В7 однозначно! И лучше универсал.

maxim1007
05.05.2011, 17:45
машина для меня и иногда для меня и девушки. Для семьи я пока молод... Через 3 года может быть и о семейной подумаю. Машина нужна для поездок в Москве и изредка выехать в подмосковье на гравий

Андрей 96
05.05.2011, 18:30
Абсолютно полностью влюблён во внешность СС
тебе этого недостаточно,на остальное уже ответили. а еще мондео и камри-это пропуск в мир избранных...

inf1nity
07.05.2011, 12:20
На счет шумоизоляции полностью поддерживаю!
Стоит стандартная голова (RCD-510) и стандартная музыка.
Сделали вибро и шумоизоляцию. К моему удивлению, звучит очень неплохо!
Басов достаточно.
По-моему мнению, звучит лучше, чем в Toyota Land Cruiser 200 без шумки. С шумкой не слушал.
Что-то ставить дополнительно - на большого любителя. Звука более чем достаточно.
Изоляции стоят того)))

Я руководствуюсь тем, что несколько наивно расчитывать на кристально чистый звук в авто.
Все равно слушать будете крайне редко, а во время движения не труЪ, ну, если вы правда эстет-ценитель)

P.S. Берите СС. Конечно, В7 новее, но различий с технической стороны минимум. А так хоть красивый будет)
(не поклонник нового корпоративного стиля)

Bykoff
11.05.2011, 17:54
У меня такого выбора не стояло, потому что аналогов у СС за эти деньги практически нет (ну, для любителей Фольцоd :)). Брали на фирму в Major Volkswagen на Новой Риге. Устроило все: прежде всего классная машина (ездим и радуемся), мало ждали нужную комплектуху, очень вежливый и отзывчивый персонал. В общем, если буду брать потом нового Пассатика, уже знаю где)))

Евгений001
12.05.2011, 00:08
Эээээээ Вы чего!?
У меня Динаудио, а у друга фольксваген соунд и Динаудио играет гораздо Лучше,
Конечно если поставить две машины и открыть двери включить и там и там на всю то ты [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] поймёшь!
А если ездить, то очень и очень отличаеться!!!!

inf1nity
13.05.2011, 10:48
Интересно сравнить стандартную музыку, но с шумкой и Динаудио без шумки)))
Жалко далеко друга)

Momento
18.05.2011, 15:37
смотрел СС и B7, остановился на последнем:
СС внешне хорош, но внутри мал салон и неудобен
B7 наоборот внутри шикарно просторен, но по внешнему виду проигрывает

пришел к тому, что лучше уж еб**ься в удобстве на задних сиденьях, чем без удобства, а внешний вид при желании можно и обвесить неплохо, в этом плане салон в СС уже не расстянешь=)

Гаврила
18.05.2011, 21:04
смотрел СС и B7, остановился на последнем:
СС внешне хорош, но внутри мал салон и неудобен
B7 наоборот внутри шикарно просторен, но по внешнему виду проигрывает

пришел к тому, что лучше уж еб**ься в удобстве на задних сиденьях, чем без удобства, а внешний вид при желании можно и обвесить неплохо, в этом плане салон в СС уже не расстянешь=)

слоны у них один в один, разве что крыша чутка ниже.
не гони))

Momento
19.05.2011, 08:32
слоны у них один в один, разве что крыша чутка ниже.
не гони))

ну когда головой упираешься в крышу на заднем сиденьи как-то не айс сидеть)

Ромарио12
19.05.2011, 08:51
во мне 1.84 роста и 90 кг веса, посадка сзади комфортна, ничего не упирается. хотя наплыв крыши на дверь поначалу казался непривычным. но моему пассу уже больше двух лет и теперь задние сиденья ставят выше.
а ваще да, если садиться в детское кресло то не только крыша упирается в голову но и бока сильно жмет:lol::lol::lol:

Momento
19.05.2011, 09:16
1.90 уже упираешься, детское кресло не пробовал, но раз товарищ с опытом говорит, что не удобно, то верю на слово)

Ромарио12
19.05.2011, 09:26
Пассат СС с детским сиденьем, звучит как "пирожное с майонезом"! :)

тем не мение у меня стоит кресло. в семье двое детей, один малолетний. ))
а ваще не испытываю дискомфорта от цэцэ как от семейного автомобиля. ну разве что два раза в год когда на лето надо перевести два велосипеда. и то, из-за не складных сидений. приходится задействовать туарег.
однажды, когда не открылся бензобак, пришлось окунуться с головой в багажник. так там я нашел две веревочки, дернув за которые и нескладное сиденье складывается, из-за неделимости целиком. велики конечно можно засунуть. но как жена потом будет все вытаскивать и возвращать на место х.з

Dmibu
19.05.2011, 09:28
1.90 уже упираешься, детское кресло не пробовал, но раз товарищ с опытом говорит, что не удобно, то верю на слово)

у меня друг 1,92 замечательно сидит сзади - и я не слышал это от кого-то а видел сам. Для объективности - процесс посадки и высадки в СС менее удобен чем в б6.

Dmibu
19.05.2011, 10:16
Ну, оно не складное вроде как по секциям, а целиком то всю спинку можно. А при сложенной спинке велик спокойно влазит, без переднего колеса.

Складывание по частям это опция. У меня все складывается так же как и в бэ 6

Momento
19.05.2011, 10:56
у меня друг 1,92 замечательно сидит сзади - и я не слышал это от кого-то а видел сам. Для объективности - процесс посадки и высадки в СС менее удобен чем в б6.

ну не знаю, не знаю как он там помещается, я лазил в только пригнанный СС (дилерские все были на тест драйве), спереди все норм, а вот сзади ппц, хотя наверное все зависит от того как сидеть, я привык по прямее...
посадка/высадка это мелочь, главное чтобы сидеть было удобно... лучше бы 2-х дверное купе сделали, тогда бы и вопросов не возникало для кого эта тачка подходит)

bak797
19.05.2011, 17:35
соглашусь с выше сказанным по поводу что крыша не упирается не спереди не сзади. посадка действительно трудновата. сидеть в машине выпрямив спину не вижу смысла, это же не табуретка. откинул подлокотник, развалился и наслаждайся. а вообще уже миллион раз обсуждали комфорт и посадку.


ну не знаю, не знаю как он там помещается, я лазил в только пригнанный СС (дилерские все были на тест драйве), спереди все норм, а вот сзади ппц, хотя наверное все зависит от того как сидеть, я привык по прямее...
посадка/высадка это мелочь, главное чтобы сидеть было удобно... лучше бы 2-х дверное купе сделали, тогда бы и вопросов не возникало для кого эта тачка подходит)

а вот тут не соглашусь. на то это и СС - комфорт купе, чтобы и передним и задним пассажирам было комфортно. я впринципе против двухдверных (порше и феррари не в счет) четырех местных машин. в голове не укладывается как можно пропускать и высаживать задних пассажиров через переднии двери.
так же рад что у СС заднее сиденье двухместное (если без доп опции), всем комфортно и коленочки не труться)

inf1nity
19.05.2011, 22:43
Пассат СС с детским сиденьем, звучит как "пирожное с майонезом"! :)

Это что!
Видел тут молодую мамочку на новом Camaro с ребенком в детском кресле)))

Сообщение добавлено в 21:43, предыдущее сообщение было в 21:35


у меня друг 1,92 замечательно сидит сзади - и я не слышал это от кого-то а видел сам. Для объективности - процесс посадки и высадки в СС менее удобен чем в б6.

Компактный у вас друг!
Мне, например, сзади совсем не нравится.
При росте 179 упираюсь головой. Лукавлю, конечно. Если совсем в струнку вытянуться, то достаешь.
Люблю сидеть прямо, а развалившись в принципе сзади не удобно, потому что в сравнении с передними сиденьями, задние просто скамейка. Видимо это проблема всех купе, какие бы они не были. В BMW X6 сзади тоже очень не круто)))
Единственное, что радует в СС, что сзади много места для ног)
Сам за собой помещаюсь с большим комфортом и можно даже ноги раскинуть)))

Еще появилось предположение, что инженеры СС сторонники любовных утех в автомобиле, а в частности на передних сиденьях)
Оно отодвигается так далеко назад, что в крайней точке до стенки за педалями я уже ногами почти не достаю)))
От меня им спасибо!)

Momento
20.05.2011, 11:00
Еще появилось предположение, что инженеры СС сторонники любовных утех в автомобиле, а в частности на передних сиденьях)
Оно отодвигается так далеко назад, что в крайней точке до стенки за педалями я уже ногами почти не достаю)))
От меня им спасибо!)

вот оно что Михалыч, а я-то все сзади место искалXD

V-Max
20.05.2011, 11:45
А я выбираю между B7 2.0Т и СС 2.0Т (211 л.с.)
В принципе самый важный вопрос - клиренс. Как я понял со слов дилеров, а иной инфы толком нигде нету, и у того и у того примерно 150 мм.
Просто нынешний мой Б6 - как мини-джип, очень мне нравится этот факт.
Ну и вентиляция сидений, остальное - фигня. Ксенон особенно, не знаю как на них, но снимать бампер(!) для замены лампы - это жесть. Для меня он не актуален в Москве и области.

И еще, никто не сравнивал плавность хода?
Дилеры уверяют в пользу СС, авторевюшники тестировали на Украине и сошлись в пользу Б7.

Dmibu
20.05.2011, 13:19
И еще, никто не сравнивал плавность хода?

Мой СС даже на 18 колесах мягче предыдущего Б6 (с ППД) на 16. На счет Б7 судить пока не могу

V-Max
20.05.2011, 13:34
А как по сравнению с предыдущим клиренс? Пришлось что то менять в стиле вождения?

Dmibu
20.05.2011, 14:06
А как по сравнению с предыдущим клиренс? Пришлось что то менять в стиле вождения?

Абсолютно точно, что СС ниже. На сколь не знаю - не мерил. По стилю вождения - изменился, но скорее из-за 18 колес. Первые два на 17 ездил так же и там же как на Б6

V-Max
20.05.2011, 14:23
"Первые два на 17 ездил так же и там же как на Б6 "
Чет не осилю никак фразу :) Я думаю про 17 колеса, мне красота эта нафиг не нужна.

Dmibu
20.05.2011, 15:06
Во я завернул )))) Сам хрен понял ))) Хотел сказать, что первые два дня, пока ездил на стоковых колесах (17) ездил в том же стиле и по тем же дорогам, что и на Б6 на 16 колесах. С переходам на 18 диаметр стал ездить осторожнее, выискивая канавы и люки

V-Max
20.05.2011, 15:09
Понятно, спасибо большое за ответы :)
Поеду на тест-драйв всл. выходные.
Прикол в том, что Б7 2,0Т получается дороже СС в схожих коплект-ях :)

UMA
20.05.2011, 16:55
Просто на B7 2.0 Т зашкаливает ценник (без малого 1,5). Я не понимаю, чем обусловлена такая цена, учитывая, что данный двигатель не обновлялся, 11 л.с. не в счет, т.к. по сути они на что не влияют, кроме транспортного налога.

Получается, что В7 2.0T стоит, как Audi A4 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro – от 1 503 100 руб. При этом у Ауди на данном двигателе 350 НМ, у Пассата 280НМ, а также Ауди с ПП, у Ауди лучше (богаче) материалы отделки салона, шумка, как минимум не хуже дизайн и т.д.

У Пассата больше салон, багажник, клиренс, дешевле опции.

Учитывая все это, покупка В7 с 2.0Т выглядит нецелесообразной даже по сравнению с Ауди (по крайней мере для меня).

Garik
21.05.2011, 10:09
Мой СС даже на 18 колесах мягче предыдущего Б6 (с ППД) на 16. На счет Б7 судить пока не могу
Полностью согласен, правда у меня R17 после R16 на В6.

inf1nity
22.05.2011, 16:03
А как по сравнению с предыдущим клиренс? Пришлось что то менять в стиле вождения?

Разговаривал со своим менеджером по продажам.
Отличный сотрудник, доверяю ему.

Он говорил, что на B6 клиренс 170 мм, на СС 160 мм.
На счет B7 сказал, что тоже теперь 160 мм и мол вообще с СС теперь много общего. Салон так вообще один в один.

Мне, по ощущениям, клиренса более чем хватает.
Товарищ на Nissan Teana все что можно цепляет, а я прохожу спокойно. Брызговики еще не поставил, лежат в багажнике.
Говорят, больно низкие.
Посмотрим.
А вообще, с таким бюджетом можно на счет Tiguan задуматься)
Как раз обновился. Он еще ближе к джипу))) СС-то совсем низенький)))

Хороший
22.05.2011, 18:07
А я выбираю между B7 2.0Т и СС 2.0Т (211 л.с.)
В России 2.0Т имеет 210 л.с. Из этих двух бери СС однозначно. Б7 по дизайну просто реально ахтунг, особенно если смотреть в транспортном потоке.

И еще, никто не сравнивал плавность хода?
Дилеры уверяют в пользу СС, авторевюшники тестировали на Украине и сошлись в пользу Б7.
Насчёт Б7 не знаю (пока не ездил), но в России СС мягче, чем Б6.

V-Max
22.05.2011, 22:19
Просто на B7 2.0 Т зашкаливает ценник (без малого 1,5). Я не понимаю, чем обусловлена такая цена, учитывая, что данный двигатель не обновлялся, 11 л.с. не в счет, т.к. по сути они на что не влияют, кроме транспортного налога.

Получается, что В7 2.0T стоит, как Audi A4 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro – от 1 503 100 руб. При этом у Ауди на данном двигателе 350 НМ, у Пассата 280НМ, а также Ауди с ПП, у Ауди лучше (богаче) материалы отделки салона, шумка, как минимум не хуже дизайн и т.д.

У Пассата больше салон, багажник, клиренс, дешевле опции.

Учитывая все это, покупка В7 с 2.0Т выглядит нецелесообразной даже по сравнению с Ауди (по крайней мере для меня).

Вы не верно рассуждаете. У ауди за эти деньги нет вообще никаких материалов отделки. И нет ни одной опции, это будет тряпошный салон и абсолютно пустая комплектация. У пассата же будет все, даже вентиляция сидений. Я сам хочу ауди а4 универсал, но когда добавляю хотя бы кожаный салон - выходит сразу за 1 700 000, не говоря уж о полном приводе (+80 000).
Вы откройте конфигуратор то их, или позвоните дилерам.
Еслиб там можно было уложится в 1,5 ляма, я б о пассате даже и не думал.

2 inf1nity
Меня вот тоже менеджер соблазнил такими же цифрами, потому то я и задумался о СС.
Тигуан? Вы внутри его видели? :) В поло интерьер такой же, после пассата как будто на 2 класса ниже автомобиль. Кому то это не важно конечно, но мне не хочется.

2 Хороший
Согласен, СС симпатичней. Но и Б7 на мой вкус не урод :) Красивые ауди, но там цена :)

UMA
23.05.2011, 01:06
V-Max, конфигуратор я как раз смотрел и не только. Материалы отделки у Ауди лучше, база не намного хуже, чем у B7 2.0 Т, кожу Милано можно заказать в пакете с др. опциями, по цене терпимо. У Ауди в 1,5 млн. входит QUATTRO, для Пассата он в принципе не предлагается в России. Откуда Вы взяли плюсом 80 тыс. за ПП? У Ауди лучше характеристики двигателя плюс к этому двигателю еще и ПП. Пассат В7 2.0Т начинается от 1 493 000 р. без ПП и с худшими характеристиками двигателя. За 1,5 млн. у В7 2.0 не будет вентиляции сидений, т.к. 1,5 млн. - это база для В7 2.0Т, доп. опции (наппа + вентиляция), ксенон и т.д. нужно оплачивать дополнительно, как и у Ауди.

В качесте примера добавляем к базе Ауди 2 пакета: Business (кожа Милано, элект. прив. пер. сид., цвет. диспл. БК, пакет освещения, Кеyless-Entry) (160 тыс. руб.) и Image (биксенон, 3-зонный климат и др. опции) (82000), получается 1 746 000, ну можно еще что-то добавить, получится 1,8 и очень неплохая комплектация.

А теперь добавьте к 1,5 млн. В7 2.0 T наппу, биксенон и т.д. и посмотрите, получится чуть дешевле Ауди и это без ПП и с худшими характеристиками двигателями.

P.S. Я никого не призываю покупать Ауди или В7, я всего лишь указал, что на мой взгляд цена на B7 2.0T сильно "задрана".

Otto
23.05.2011, 01:17
V-Max, конфигуратор я как раз смотрел и не только. Материалы отделки у Ауди лучше, база не намного хуже, чем у B7 2.0 Т, кожу Милано можно заказать в пакете с др. опциями, по цене терпимо. У Ауди в 1,5 млн. входит QUATTRO, для Пассата он в принципе не предлагается в России. Откуда Вы взяли плюсом 80 тыс. за ПП? У Ауди лучше характеристики двигателя плюс к этому двигателю еще и ПП. Пассат В7 2.0Т начинается от 1 493 000 р. без ПП и с худшими характеристиками двигателя. За 1,5 млн. у В7 2.0 не будет вентиляции сидений, т.к. 1,5 млн. - это база для В7 2.0Т, доп. опции (наппа + вентиляция), ксенон и т.д. нужно оплачивать дополнительно, как и у Ауди.

В качесте примера добавляем к базе Ауди 2 пакета: Business (кожа Милано, элект. прив. пер. сид., цвет. диспл. БК, пакет освещения, Кеyless-Entry) (160 тыс. руб.) и Image (биксенон, 3-зонный климат и др. опции) (82000), получается 1 746 000, ну можно еще что-то добавить, получится 1,8 и очень неплохая комплектация.

А теперь добавьте к 1,5 млн. В7 2.0 T наппу, биксенон и т.д. и посмотрите, получится чуть дешевле Ауди и это без ПП и с худшими характеристиками двигателями.

P.S. Я никого не призываю покупать Ауди или В7, я всего лишь указал, что на мой взгляд цена на B7 2.0T сильно "задрана".

Спасибо за расклад, аудюха после б6 как то побольше радует чем б7

V-Max
23.05.2011, 08:12
UMA,
Ну вот и вышло сразу 1 746 000. Я про это и говорил.
Про Б7 - там база подешевле, ну или скидку делают не знаю, конфигуратора по нему нет пока. Ориентируюсь на телефонные обзвоны салонов.
И опции гораздо дешевле. И ксенон, и кожа и вентиляция - как раз выходит 1 550 000. СС так еще дешевле.
Теперь по пунктам, вот берем ауди (седан, хотя с пассатом надо сравнивать универсал по хорошему)

2.0 TFSI 211 л.с. multitronic -- 1.419.100 р.

2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic -- 1.503.100 р.
Вот вам доплата за ПП в 80 000.

Добавляем окраску металлик (44 000 против 15 у пассата)
Добавляем пакет Бизнес 160 000 (тут нет вентиляции сидений) и пакет имидж и получаем 1 791 000
И помоему тут нет музыки приличной никакой. Ну да хрен с ней, даже если есть.
Универсал на 100 000 дороже.
Поэтому считаю что никакой ценовой конкуренции с пассатом нету.
СС со всеми таким-же опциями вообще выходит 1 450 000.

Ромарио12
23.05.2011, 08:38
в чем конкурентность? разные машины, разные линиии, разная связь с дорогой и ощущение от неё, разные мелочи... с точки зрения нормального финансового состояния человек покупает то что больше нравится а не то что дешевле. хотя есть и такие для кого 10 тыщ рублей являются критическим показателем выбора.
ведь деньги только до покупки деньги, большие или маленькие, после уже их нет, остается только кайф обладания желаемым железом, эмоции радости или разочарования от пользования большой кучи мелочей формирующих целостный автомобиль.

Хороший
23.05.2011, 09:05
СС со всеми таким-же опциями вообще выходит 1 450 000.
Это с мотором 2.0Т?

V-Max
23.05.2011, 10:13
2 Хороший
Да, именно с таким мотором.

2 Ромарио12
Человек не покупает то что больше нравится, а покупает то - что в состоянии купить. Иначе все бы ездили на премиум сегменте :)
Просто тут обсуждение выглядит так: Зачем покупать Б7 2,0Т, когда за те же деньги можно взять Ауди А4 2,0Т. Вот мы и обсуждаем, что деньги совсем не теже самые, и речь была только о ценовой конкуренции, а не о каой другой :)

Кстати отгадайте, почему универсал SuperB с мотором 2,0Т, и совсем полным фаршем за 1,4 ляма - купить можно только на осень или следующий год. А вот, например, ауди - хоть завтра :)

UMA
23.05.2011, 10:41
UMA,
Ну вот и вышло сразу 1 746 000. Я про это и говорил.
Про Б7 - там база подешевле, ну или скидку делают не знаю, конфигуратора по нему нет пока. Ориентируюсь на телефонные обзвоны салонов.
И опции гораздо дешевле. И ксенон, и кожа и вентиляция - как раз выходит 1 550 000. СС так еще дешевле.
Теперь по пунктам, вот берем ауди (седан, хотя с пассатом надо сравнивать универсал по хорошему)

2.0 TFSI 211 л.с. multitronic -- 1.419.100 р.

2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic -- 1.503.100 р.
Вот вам доплата за ПП в 80 000.

Добавляем окраску металлик (44 000 против 15 у пассата)
Добавляем пакет Бизнес 160 000 (тут нет вентиляции сидений) и пакет имидж и получаем 1 791 000
И помоему тут нет музыки приличной никакой. Ну да хрен с ней, даже если есть.
Универсал на 100 000 дороже.
Поэтому считаю что никакой ценовой конкуренции с пассатом нету.
СС со всеми таким-же опциями вообще выходит 1 450 000.

V-Max, Вы говорили про двигатели 2.0T на СС и B7 и про то, что В,7 2.0Т будет упакован, это не так, полагаю это очевидно, т.к. 1,5 млн. для B7 2.0 Т это база, там нет наппы, вентиляции сидений, биксенона и т.д. База B7 не дешевле, она 1,5 млн., как и Ауди, при этом у Ауди ПП и лучше характеристики двигателя.
Универсал с двигателем 2.0Т для В7 не предлагается, зачем его обсуждать? Речь только про 2.0Т. Про СС я ничего говорил, СС 2.0 T с норм. набором опций будет минимум 1,7. По поводу скидки, причем здесь скидка при опр. умении ее можно получить у Фольсксвагена и у Ауди. Музыка в базе у Ауди не хуже.
Еще раз, возьмите базу В7 1,5 млн., прибавьте к ней стоимость опций и Вы будете неприятно удивлены ценой.

Для меня ценовая конкуренция 2.0Т Ауди А4 и В7 очевидна, причем не впользу В7.

P.S. Повторюсь, я никого не призываю покупать Ауди или В7, а указываю лишь, что цена на В7 2.0Т сильно "задрана".

V-Max
23.05.2011, 11:00
База да, стартует примерно одинаково, но далее то совсем иной расклад.Опции на ауди совсем по другим ценам!
Итоговый ценник на схоже упакованную ауди как минимум на 200 000 больше чем на пассат.
Без скидок.
ПП не берем его на пассате нету. С ним аудюха будет дороже пассата на 250 000 минимум. И в ней не будет вентиляции сидений, а если добавить ее, то разница еще вырастет.
Вот ап чем речь.
Если 200 000 не критичны - вопросов нет :)
Хотя я поеду в ауди чтобы точно все посчитать, результаты напишу здесь тогда.

UMA
23.05.2011, 11:11
База да, стартует примерно одинаково, но далее то совсем иной расклад.Опции на ауди совсем по другим ценам!
Итоговый ценник на схоже упакованную ауди как минимум на 200 000 больше чем на пассат.
Без скидок.
ПП не берем его на пассате нету. С ним аудюха будет дороже пассата на 250 000 минимум. И в ней не будет вентиляции сидений, а если добавить ее, то разница еще вырастет.
Вот ап чем речь.
Если 200 000 не критичны - вопросов нет :)
Хотя я поеду в ауди чтобы точно все посчитать, результаты напишу здесь тогда.


Как раз больше всего удивляет, что за 1,5 млн. Ауди с ПП и лучшими характеристиками двигателя в отличии от В7, которому в связи со значительным увеличением цены добавили 11 л.с., кот. влияют лишь на транспортный налог.

V-Max
23.05.2011, 11:25
Ну как я понимаю базы разные.
У Б7 все же это уже Highline - в нем всё есть почти. И климат, и музыка, и кожа+алькантра.
Ауди - это трендлайн, в нем нет ничего (климат и тот помоему ручки крутилки). И салон тряпка.
А далее ессно опции, и там уже цены соответствующие. Маркетинг.
Просто для меня это все очень актуально, я очень хочу ауди, но пока меньше 1,7 ляма не выходит. Может в салоне мне насчитают другое, хотя сомневаюсь.
А покупать голую и пустую аудюху только из-за мотора - нет вижу смысла. Как и в ПП, с моим стилем езды я ваще не знаю, полный он в машине или задний или передний. В заносах я не езжу.

Hans
23.05.2011, 11:42
Смотрел и ОООО и МБ и ХХХ. Всё в сравнимых комплектациях дороже, дороже в среднем на 300.
И это А4, ХХХ3 и С-шка. А они значительно меньше Пасса, особенно А4.

V-Max
23.05.2011, 11:45
Смотрел и ОООО и МБ и ХХХ. Всё в сравнимых комплектациях дороже, дороже в среднем на 300.
И это А4, ХХХ3 и С-шка. А они значительно меньше Пасса, особенно А4.

+1, абсолютно аналогичные выводы пока. Прям с языка снял :)
Поэтому чтобы компенсировать размер с пассатом, смотрю на универсалы ихние, а это еще + 80 000 в среднем.

inf1nity
23.05.2011, 14:14
А покупать голую и пустую аудюху только из-за мотора - нет вижу смысла. Как и в ПП, с моим стилем езды я ваще не знаю, полный он в машине или задний или передний. В заносах я не езжу.

А почему так в мотор 2.0Т вцепились?
Чем Вам 1.8Т не мил? Согласен, разница большая, особенно после сиповат первого, но разница в цене приличная! У СС это 250.000. Только за двигатель. Причем не могу сказать, что 1.8Т плох.
На счет ПП: здесь дело даже не в стиле езды. Вы не забывайте, что есть русские зимы и даже чистая дорога у нас далеко не безопасна. Просто что бы на гололеде было удобней.

Если был выбор 2.0Т моно и 1.8Т ПП выбрал бы второй не задумываясь. Увы, 1.8Т его не предлагают)

V-Max
23.05.2011, 14:57
2 inf1nity
Лично у меня вот такие аргументы:
1. Сейчас 2,0 обычный 150 л.с., ну вот чтобы резко ускорится на трассе - не хватает иногда. Ну и для души хочется чего нибудь около 200 сильного, как то уже с годами понял. Хотя оооочень спокойно езжу.
2. Но не во вторую очередь, это коробка. Про тему сухой 7 ДСГ - я думаю говорить не нужно, на любом форуме моделей вага данная тема пухнет. А на 2,0Т мокрая ДСГ, к ней нареканий я мало слышал, и в обращение она помягче и по приятнее.
Вот такие аргументы.
Полный привод конечно плюс, но для кого как, для меня не такой весомый, как например вентиляция сидений :)

inf1nity
23.05.2011, 15:50
2 inf1nity
Лично у меня вот такие аргументы:
1. Сейчас 2,0 обычный 150 л.с., ну вот чтобы резко ускорится на трассе - не хватает иногда. Ну и для души хочется чего нибудь около 200 сильного, как то уже с годами понял. Хотя оооочень спокойно езжу.
2. Но не во вторую очередь, это коробка. Про тему сухой 7 ДСГ - я думаю говорить не нужно, на любом форуме моделей вага данная тема пухнет. А на 2,0Т мокрая ДСГ, к ней нареканий я мало слышал, и в обращение она помягче и по приятнее.
Вот такие аргументы.
Полный привод конечно плюс, но для кого как, для меня не такой весомый, как например вентиляция сидений :)

Безусловно, тут все каждому свое)
Конечно, 2.0Т лучше 1.8Т, но мне, например, было обидно платить 250.000 просто за другие шатуны, если упрощать максимально. Это абсолютно одинаковые двигатели, только объем увеличен. Блок один, поршни одинаковы должны быть и далее.
Между прочим, 150 сил у 2.0 и 1.8Т разные. У турбовых моторов полочка момента ровная, а у атмосферников как получися)
Пока накатано 3.500 км, нареканий к коробке нет. Обкатывать только её надо обязательно. Сейчас уже обкатал - вопросов вообще нет. Немцы быстро ошибки правят.

В общем тестите. 1.8 правда неплохой двигатель. Как 1.6 на Гольфе, проверен годами)
Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но люди поговаривают, что в город разница между 2.0Т и 1.8Т не убийственная, а весома только после 140 км/ч.

Взял сидушки трюфельные. Жаль на них климатизации нет в принципе)
Сейчас сижу, пишу сообщение, жарко, хоть и кондей работает, но спинка-то влажная)))
Но не жалею!)
Цвет просто чумовой))))

Dmibu
23.05.2011, 15:53
Это абсолютно одинаковые двигатели, только объем увеличен.
обрати внимание хотя бы на привод ГРМ....


а весома только после 140 км/ч.

до 140 разница более чем чувствуется :nod:

inf1nity
23.05.2011, 17:48
обрати внимание хотя бы на привод ГРМ....
Сам под капот не смотрел, но вывод такой сделан исходя из прочтения программы самообучения для СС. Там черным по белому сказано)
Конечно, отличия есть, он и должны быть, тут погорячился, но блоки цилиндров точно одинаковы.


до 140 разница более чем чувствуется :nod:
По паспорту разница в секунду.
Для кого-то это критично. Конечно, откатав на своих 152 л.с. при пересадке на 200 л.с. безусловно разницу почувствуем, но если стоят две рядом, после простецкого тест-драйва разница не так разительна.
В городе точно 200 л.с. не первая необходимость.
DSG (любая) однозначно решает) Очень доволен!)

UMA
23.05.2011, 19:19
Ну как я понимаю базы разные.
У Б7 все же это уже Highline - в нем всё есть почти. И климат, и музыка, и кожа+алькантра.
Ауди - это трендлайн, в нем нет ничего (климат и тот помоему ручки крутилки). И салон тряпка.
А далее ессно опции, и там уже цены соответствующие. Маркетинг.
Просто для меня это все очень актуально, я очень хочу ауди, но пока меньше 1,7 ляма не выходит. Может в салоне мне насчитают другое, хотя сомневаюсь.
А покупать голую и пустую аудюху только из-за мотора - нет вижу смысла. Как и в ПП, с моим стилем езды я ваще не знаю, полный он в машине или задний или передний. В заносах я не езжу.

База у Ауди А4 это далеко не трендлайн, она немного хуже хайлайна, посмотрите по ссыке:http://configurator.audi.com/acc/engine-default-rus-rus.view?msk=1, все основное, в том числе климат есть.


Смотрел и ОООО и МБ и ХХХ. Всё в сравнимых комплектациях дороже, дороже в среднем на 300.
И это А4, ХХХ3 и С-шка. А они значительно меньше Пасса, особенно А4.

Что В7 больше, у него выше клиренс и дешевле опции я указал, с этого начал. Основной посыл был, что у В7 2.0T "задрана" цена даже по сравнению с А4, у которой ПП и двигатель с лучшими харктеристиками. То, что Ауди меньше - это спорный критерий оценки, т.к. кому-то нужен авто меньше, кому-то больше.

Ромарио12
23.05.2011, 20:14
2 Хороший
Да, именно с таким мотором.

2 Ромарио12
Человек не покупает то что больше нравится, а покупает то - что в состоянии купить. :)

сорь, позицыю " авто на все бабки не рассматривал":)

Сообщение добавлено в 20:14, предыдущее сообщение было в 20:08



Кстати отгадайте, почему универсал SuperB с мотором 2,0Т, и совсем полным фаршем за 1,4 ляма - купить можно только на осень или следующий год. А вот, например, ауди - хоть завтра :)

тут вопрос российских квот я так думаю. если бы на ауди были такие же квоты как на шкоду за ними тоже была бы очередь. скаут вон годами ждут

Hatab
27.05.2011, 00:48
Безусловно, тут все каждому свое)
Конечно, 2.0Т лучше 1.8Т, но мне, например, было обидно платить 250.000 просто за другие шатуны, если упрощать максимально. Это абсолютно одинаковые двигатели, только объем увеличен. Блок один, поршни одинаковы должны быть и далее.
Между прочим, 150 сил у 2.0 и 1.8Т разные. У турбовых моторов полочка момента ровная, а у атмосферников как получися)
Пока накатано 3.500 км, нареканий к коробке нет. Обкатывать только её надо обязательно. Сейчас уже обкатал - вопросов вообще нет. Немцы быстро ошибки правят.

В общем тестите. 1.8 правда неплохой двигатель. Как 1.6 на Гольфе, проверен годами)
Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но люди поговаривают, что в город разница между 2.0Т и 1.8Т не убийственная, а весома только после 140 км/ч.

Взял сидушки трюфельные. Жаль на них климатизации нет в принципе)
Сейчас сижу, пишу сообщение, жарко, хоть и кондей работает, но спинка-то влажная)))
Но не жалею!)
Цвет просто чумовой))))

Подскажите как надо обкатывать коробку.... Двигатель ...

V-Max
27.05.2011, 08:28
Спокойно :) И это не шутка. На самом деле в мануале все указано должно быть. Раньше было - не более 2/3 от макс оборотов и скорости.

inf1nity
27.05.2011, 20:17
:)
Подскажите как надо обкатывать коробку.... Двигатель ...

Тут вопрос не принципа обкатки, а в принципе обкатывать или нет.
У моего отца Toyota LC200, у матушки Volvo XC70. На них никто обкатку не проходил. На Volvo более 100.000 набегано и проблем с ходовой нет. На крузаке пока меньше и судить рано.

До 2.000 км не выше 3000 тысяч оборотов.
Стандартно.
С коробкой надо понежнее, мне кажется.
Как новую забарал, при плавном отпускании тормоза подергивалась - сцепление трется.
Сейчас уже нет. Все что нужно было уже давно стерлось.
Если спокойно кататься, то подергиваться будет еще долго)
После официальных 2000 стал топить, естественно сцепление стало стираться интенсивней и подрагивания прошли)

В общем, ничего особенного, но при вопросе обкатывать или нет, мой ответ: однозначно да.

Hatab
28.05.2011, 02:08
:)

Тут вопрос не принципа обкатки, а в принципе обкатывать или нет.
У моего отца Toyota LC200, у матушки Volvo XC70. На них никто обкатку не проходил. На Volvo более 100.000 набегано и проблем с ходовой нет. На крузаке пока меньше и судить рано.

До 2.000 км не выше 3000 тысяч оборотов.
Стандартно.
С коробкой надо понежнее, мне кажется.
Как новую забарал, при плавном отпускании тормоза подергивалась - сцепление трется.
Сейчас уже нет. Все что нужно было уже давно стерлось.
Если спокойно кататься, то подергиваться будет еще долго)
После официальных 2000 стал топить, естественно сцепление стало стираться интенсивней и подрагивания прошли)

В общем, ничего особенного, но при вопросе обкатывать или нет, мой ответ: однозначно да.


Пока 180 км накатал. По началу при переключении с 1 на 2ю немного чувствовалось, теперь уже нет.

inf1nity
29.05.2011, 02:14
Пока 180 км накатал. По началу при переключении с 1 на 2ю немного чувствовалось, теперь уже нет.

Удачной эксплуатации!)

А меня спорт режим разочаровал очень сильно.
Вообще не понимаю зачем компьютер позволяет выкручивать двигатель до красной зоны.
На 6.500 об/мин уже падает момент и мощность, так какой в этом смысл?
Только шумит почем зря.
В общем не пользуюсь.
Режим D устраивает в полной мере.

bak797
30.05.2011, 10:38
:)

В общем, ничего особенного, но при вопросе обкатывать или нет, мой ответ: однозначно да.

Я не проходил обкатку, сразу по полной начал эксплуатировать) 45000 - пока проблем нет.

КУБИНЕЦ
03.06.2011, 09:16
Ребята можно просто за Вас порадоваться! Все таки СС классный аппарат!

Dmibu
03.06.2011, 09:20
Ребята можно просто за Вас порадоваться! Все таки СС классный аппарат!

Спасибо, Вань :wave:

V-Max
06.06.2011, 12:02
И главное все путаются в мощностях двигателей, вот инфа Майора о Б7 http://www.major-vw.ru/Article_439.html

Объем двигателя, л 1.8TSI 2.0TSI 2.0TDI
Мощность кВт(л.с.) 112(152) 155(210) 125(170)
Про клиренс показания тоже расходились, (хотя я лично сравнивал их рядом, и показалос СС и Б7 одинаковые почти.
Вобщем я решил запросить официально, и вот ответ :) :)



Благодарим за обращение в ООО «Фольксваген Груп Рус»

Просьба принять во внимание ответы на Ваши вопросы.

1. Какой клиренс у следующих авто:

Passat CC 2,0Т;-104мм

Passat B7 2.0T;-135мм

Passat B7 2.0D.-135мм

2. Какова мощность двигателей 2,0Т на СС и 2,0Т на В7? 200л\с и 210л\с соответственно.

3. Двигатель 2,0Т этих автомобилей аналогичен таком же на Audi A4, А5 и Q5, или же это другой силовой агрегат ?- информация об автомобилях Ауди у нас отсутствует.

С уважением,

Нехорошев Василий



Mit freundlichen Grüssen,

Vasiliy Nehoroshev

Field Force VW-PKW

VOLKSWAGEN Group Rus OOO

UMA
06.06.2011, 12:33
Может я ошибаюсь, но такое ощущуение, что клиренс указан без учета ППД.


Странно, что ФГР не захотел предоставить информацию по поводу "конструктива" 2.0Т на Ауди и Фольксваген. Насколько мне известно, ФГР является импортером Ауди в России, естественно вся информация в ФГР должна быть. У этих двигателей разный крутящий момент, по этой причине, они должны отличаться, другой вопрос, чем они отличаются.

V-Max
06.06.2011, 13:20
Да вот и получается что полное разгильдяйство и не профессионализм как во многом у нас в России.
Меня тоже не интересует клиренс на стоковой машине, мне интересен тот, который поставляется для России.
Ну а про путаные показания мощности двигателя - вообще сказка.
Я параллельно писал и немцам, но они перенаправили мои вопросы в VW рус.

Хороший
06.06.2011, 13:54
Странно, что ФГР не захотел предоставить информацию по поводу "конструктива" 2.0Т на Ауди и Фольксваген. Насколько мне известно, ФГР является импортером Ауди в России, естественно вся информация в ФГР должна быть.
Она и есть. Более того, они там сидят чуть ли не в соседних комнатах. Только есть такая вещь, как "корпоративная политика". Если есть вопросы по Ауди, то пиши в Ауди Россия. И потом сравнивай.

Garik
19.06.2011, 13:29
Может я ошибаюсь, но такое ощущуение, что клиренс указан без учета ППД.


Странно, что ФГР не захотел предоставить информацию по поводу "конструктива" 2.0Т на Ауди и Фольксваген. Насколько мне известно, ФГР является импортером Ауди в России, естественно вся информация в ФГР должна быть. У этих двигателей разный крутящий момент, по этой причине, они должны отличаться, другой вопрос, чем они отличаются.
На двигателях Ауди стоит система valvelift.