Просмотр полной версии : Презентация B7 в Питере
Добрый день, уважаемые форумчане. Кто-нить идет на сабж 14-15 мая?
Ага... Я даже в родном Красноярске не смогу пойти - буду за полярным кругом в командировке, хотя может быть в Игарке пройдет презентация тоже? :)
Ильгиз, Вернешься, я тебе расскажу как все прошло!
пройдет презентация тоже? :)
Следи за темами их будет ровно столько сколько у нас регионов! И в каждом будут совершенно разные автомобили-ПО ЦВЕТУ!))))))
Ильгиз, Вернешься, я тебе расскажу как все прошло!
Спасибо! Я дополнительно жену отправлю туда с фотоаппаратом :)
Следи за темами их будет ровно столько сколько у нас регионов! И в каждом будут совершенно разные автомобили-ПО ЦВЕТУ!))))))
Я щас как раз создам Красноярскую )))))
Я щас как раз создам Красноярскую )))))
Спасибо братец, сделай больно нашим глазам! Говорят в Красноярске будет презентация Б7 го в пакет Р-Лайн по сверхнизкой цене, это правда?))))))))
Так хотел чегойта сострить, но в голову ничего не идет... Лучше промолчу :)
Добрый день, уважаемые форумчане. Кто-нить идет на сабж 14-15 мая?
Будет еще типа ВЫП закрытый показ 12 числа, дилеры дают пригласительные потенциальным клиентам (я отказался). Кмк там будет дур дом и ничего сверх интересного, проще дождаться появления тестовых машин и спокойно все изучить. :nod:
Будет еще типа ВЫП закрытый показ 12 числа, дилеры дают пригласительные потенциальным клиентам (я отказался). Кмк там будет дур дом и ничего сверх интересного, проще дождаться появления тестовых машин и спокойно все изучить. :nod:
Меня туда тоже позвали, но пока не решил пойду или нет. Не очень удобное время и место проведения. ИльR, а с чего ты взял что там дурдом будет?
Den82, был на похожем мероприятии в далеком 07 году - "закрытый" показ А4 в Ледовом....5-7 машин и огромное число людей желающих их посмотреть (иначе бы делали не в Ледовом)!
Ну и зачем оно надо? ради "фуршета"?
Никаких "откровений" там не будет...ну если только посмотреть разные цвета машин сразу....
Что может быть лучше тест-драйва в спокойной обстановке после начала продаж (мне торопиться некуда-еще раза 2-3 могу переиграть комплектацию) ? :)
Был вчера в Нева-Автоком, посмотрел, пощупал, проехался. Авто очень понравилось, и внешне, и внутри и на ходу.
И все таки серебро, ну очень симпатично.
http://s53.radikal.ru/i141/1105/e8/5b9592058188t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1105/e8/5b9592058188.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i160/1105/3c/12b7bd78bdcet.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1105/3c/12b7bd78bdce.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i116/1105/e1/98fc861de11dt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1105/e1/98fc861de11d.jpg.html)
http://i025.radikal.ru/1105/61/83ce7cb602d9t.jpg (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/1105/61/83ce7cb602d9.jpg.html)
http://s05.radikal.ru/i178/1105/3e/c59b509b9178t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1105/3e/c59b509b9178.jpg.html)
Сообщение добавлено в 11:09, предыдущее сообщение было в 10:59
http://s51.radikal.ru/i134/1105/12/0a218462de66t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1105/12/0a218462de66.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i121/1105/f2/efb0f8356bd0t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1105/f2/efb0f8356bd0.jpg.html)
http://s15.radikal.ru/i188/1105/35/6da8dc40ffc7t.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/1105/35/6da8dc40ffc7.jpg.html)
http://s05.radikal.ru/i178/1105/5f/b4dc9f98c8a9t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1105/5f/b4dc9f98c8a9.jpg.html)
http://i019.radikal.ru/1105/ab/62cbfa947740t.jpg (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/1105/ab/62cbfa947740.jpg.html)
veingrыч
15.05.2011, 14:42
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], как же много хрома кажется в темном цвете! имхо перебор!
Olegator UA
17.05.2011, 23:01
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], как же много хрома кажется в темном цвете! имхо перебор!
+1 самый нижний хром на бампере желательно снять или заклеить черной пленкой.
Николай-Фишман
30.05.2011, 11:56
Тоже был на презентации в "Нева-Автоком", тоже полюбовался и протестировал....остался не очень доволен) мой тест-драйв нового VW Passat B7 (http://тчкзпт.рф/avto/test-drajv-avto/test-drajv-novogo-passat.html)
Тоже был на презентации в "Нева-Автоком", тоже полюбовался и протестировал....остался не очень доволен) мой тест-драйв нового VW Passat B7 (http://тчкзпт.рф/avto/test-drajv-avto/test-drajv-novogo-passat.html)
С другой стороны, мотор явно слабоват для такой машины. Наш Passat был задумчив и не слишком охотно отзывался на педаль газа – вдавливаешь «тапку» в пол, ждешь пару-тройку секунд, и только тогда турбина начинает тащить машину вперед. Даже с включенным спорт режимом ничего не изменилось, только «автомат» затупил и не хотел переключать скорость вверх, раскрутив мотор до красной зоны, пришлось сбрасывать газ. В общем, любителям драйва рекомендую брать Passat с двухлитровым турбомотором. Если же нужен автомобиль для езды на работу, стояния в пробках и отвоза детей в школу, то и 1,8 вполне подойдет.
Сразу скажу – это не лучший вариант для тех, кто любит быстрый разгон и динамичную езду. С одной стороны новой версии сделали достаточно жесткую подвеску, значительно жестче, чем у предыдущей, как результат, машина прекрасно держит траекторию и уверенно входит в повороты. Но зато при общей плавности хода каждую ямку или неровность на асфальте почувствуют своим задом все пассажиры пассата, пробивает реально ощутимо. Вот и спрашивается, зачем делать автомобиль бизнес-класса с подвеской от спорт-купе? Точнее, зачем его гнать в Россию, ведь производитель уже давно знает, что для наших реалий стандартную подвеску надо перенастраивать. А так, я боюсь, владельцам нового Passat придется частенько заезжать на сервис с проблемами в подвеске.
Никак Хороший и братия стараются
Тоже был на презентации в "Нева-Автоком", тоже полюбовался и протестировал....остался не очень доволен) мой тест-драйв нового VW Passat B7 (http://тчкзпт.рф/avto/test-drajv-avto/test-drajv-novogo-passat.html)
"... в остальном пререканий нет, при одном взгляде на автомобиль становится понятно, что это Passat, .. .Особенно нам понравился новый пассат в шоколадном окрасе (первый на фото):...В солнечную погоду он выглядел здорово, и явно более выигрышно по сравнению с другими цветами. Этот цвет, пожалуй, лучше всего подходит новому VW Passat, называется он Коричневый «Cachmere»..."
Камрад, шоп ты знал, перед написаньем "тестов" этот цвет называется МОККА....и как филолог -любитель не могу не заметить, что ПРЕрекаться сиречь спорить, в твоем случае надо писАть НАРЕканий
"... в остальном пререканий нет, при одном взгляде на автомобиль становится понятно, что это Passat, .. .Особенно нам понравился новый пассат в шоколадном окрасе (первый на фото):...В солнечную погоду он выглядел здорово, и явно более выигрышно по сравнению с другими цветами. Этот цвет, пожалуй, лучше всего подходит новому VW Passat, называется он Коричневый «Cachmere»..."
Камрад, шоп ты знал, перед написаньем "тестов" этот цвет называется МОККА....и как филолог -любитель не могу не заметить, что ПРЕрекаться сиречь спорить, в твоем случае надо писАть НАРЕканий
Комрад походу в тот день тестировал Жигули а не 7-ой кузов, инече не трындел бы про более жесткую подвеску и слабый движок
И вообще - Эт не Комрад - эт Хороший решил зайти с другого флангу
ЧЕРНУХА КОНКУРЕНТНАЯ - ОДНОЗНАЧНО
Николай-Фишман
30.05.2011, 17:03
Комрад походу в тот день тестировал Жигули а не 7-ой кузов, инече не трындел бы про более жесткую подвеску и слабый движок
И вообще - Эт не Комрад - эт Хороший решил зайти с другого флангу
ЧЕРНУХА КОНКУРЕНТНАЯ - ОДНОЗНАЧНО
Не говорите ерунды, какая "конкурентная чернуха"? Складывается ощущение, что у вас просто несчем сравнить B7 кроме как с жигулями или вы вообще на ней не ездили.
Дело не только в слабом движке, а еще и в скучной коробке автомат!
С цветом "Mocca", действительно косякнул, не туда посмотрел на "карте цветов кузова", если быть точным он называется: ""Mocca" антрацит, перламутр". Цвет просто супер, на днях видел такого же цвета Турег.
Schelter
30.05.2011, 17:05
ИМХО:
фуфло этот Б7... :pardon:
снаружи - новая оптика, что хороша на Гольфе и младших, а так же на Туре, на Пассате не смотрится...(
я уж молчу про то, что внутри... явно видно удешевление....
не думал, что так будет...
Не говорите ерунды, какая "конкурентная чернуха"? Складывается ощущение, что у вас просто несчем сравнить B7 кроме как с жигулями или вы вообще на ней не ездили.
Дело не только в слабом движке, а еще и в скучной коробке автомат!
С цветом "Mocca", действительно косякнул, не туда посмотрел на "карте цветов кузова", если быть точным он называется: ""Mocca" антрацит, перламутр". Цвет просто супер, на днях видел такого же цвета Турег.
С одной стороны новой версии сделали достаточно жесткую подвеску, значительно жестче, чем у предыдущей, как результат, машина прекрасно держит траекторию и уверенно входит в повороты
И вот с этим косякнули, имею возможность сравнивать так как езжу на B6 2FSI
Кроме того 1,8TSI явно шустрее будет
Я конечно не идеализирую B7 (если угодно B6,5), но DSG однозначно шустрее Типтрона (хотя и к тому особых претензий нет по сравнению со всякими японо-мамами)
Качественней надо подходить к исполнению должностных обязанностей
Дело не только в слабом движке, а еще и в скучной коробке автомат!
не идеализируя...... вряд ли объективный знающий человек может назвать 1.8tsi слабым движком. Подобрать можно много эпитетов, но слабый явно сюда не подходит. Мы говорим о семейном седане среднего класса с наиболее востребованным двигателем. Интересно, что бы Вы сказали про другие востребованные моторы других производителей того же класса?
А вот с коробкой DSG надо подружиться. Она действительно в определенной степени специфична, но если Вы найдете с ней взаимопонимание, то будете получать одно удовольствие.
Думаю найдутся и те, кто не сможет найти этого взаимопонимания. И опять же слово "скучная" ну никак сюда не подходит.
Если отчет просто для себя, то пойдет. А если отчет с претензией на журналистику, то как то слабовато и не совсем точно (имхо)
Николай-Фишман
30.05.2011, 20:36
С одной стороны новой версии сделали достаточно жесткую подвеску, значительно жестче, чем у предыдущей, как результат, машина прекрасно держит траекторию и уверенно входит в повороты
И вот с этим косякнули, имею возможность сравнивать так как езжу на B6 2FSI
Кроме того 1,8TSI явно шустрее будет
Я конечно не идеализирую B7 (если угодно B6,5), но DSG однозначно шустрее Типтрона (хотя и к тому особых претензий нет по сравнению со всякими японо-мамами)
Качественней надо подходить к исполнению должностных обязанностей
Здорово, что вы ездите на B6 2FSI, но ездили ли вы на в7 1,8TSI? Если ездили то где - на ровных и прямых московских проспектах? В таком случае действительно сложно заметить разницу, если же покататься по улочкам с выпирающими люками и ямами в асфальте, то станет понятно о чем я писал.
Не буду спорить, что 1,8TSI шустрее 2FSI, а DSG вообще считаю лучшим автоматом, но я описывал лишь то, что было. Если вы прочтете повнимательнее, то поймете, что я имел ввиду только то, что данный мотор на данном автомобиле не позволяет как следует погонять, и "любителям драйва рекомендую брать Passat с двухлитровым турбомотором". Возможно действительно автомат просто настроен на комфортную и плавную езду. Могу добавить лишь еще, как поклонник механики: автомобиль подобного класса с обычным 1,8-литровым нетурбированным мотором на ручке сделает на старте этот пассат с завидным преимуществом.
По поводу исполнения должностных обязанностей - не вам меня судить, следите лучше за собой.
PS: Заядлым поклонникам чего угодно с надписью Passat - прочтите внимательнее отчет. Если вы видите в нем сплошное обсерание нового пассата, то у вас наверное комплекс какой-то)))
. Возможно действительно автомат просто настроен на комфортную и плавную езду.
Ок, скажите ГДЕ автомат (утрирую тип коробки, считаем что с 2 педалями) настроен на спортивную езду? Или Вы путаете "теплое с мягким" сравнивая DSG c PDK, SMG и другими роботами которые ставят на спортивные автомобили?
Для снятия "тупняка" есть спорт режим, который держит передачи и корректнее ведет себя при сбросе газа. Хотя да, Б7 же на больших оборотах дурно заорал, но афтар не иначе на тест приехал на классическом V8 :lol:
Могу добавить лишь еще, как поклонник механики: автомобиль подобного класса с обычным 1,8-литровым нетурбированным мотором на ручке сделает на старте этот пассат с завидным преимуществом.
Проверяли? Или посмотрели ттх и поняли, что с 1 попытки повторите на своей машине заводские данные? С DSG надо просто нажать на газ и вуаля. Говорю Вам как поклонник акпп в пробках:znaika: Да, DSG бережет сцепление 1 передачи, что бы такие горячие головы "с 2 педалей" не стартовали.
Николай-Фишман
30.05.2011, 22:13
Вы вообще ездили на Passat B7 1,8 TSI? Что вы мне рассказываете про коробки и пробки? Еще раз говорю: читайте отчет полностью и внимательно, а если не интересно, не надо выдергивать фразы из контекста и пытаться мне что-то доказать. По поводу спорт режима там тоже написано, и если следовать вашей логике, то какой же это спорт режим, если он держит передачу с нажатой полностью педалью газа, разкрутив мотор до красной зоны и не переключает на следующую, когда впереди свободная дорога и я жму на газ?
По поводу "Проверяли?" - я ездил на большом количестве различных автомобилей с различными моторами, как с ручкой, так и с всевозможными автоматами, и поэтому могу такое говорить. Да и кому придет в голову тягаться на скорость старта в пробке?.. И "с 2 педалей" я не стартовал.
Даже представитель автосалона согласился, что разгоняется пассат с затупами. Так что хватит петь мне дифирамбы и смиритесь, что на вкус на цвет товарищей нет - мне динамика тестовой машины не понравилась, хотя сам пассат, как семейный немецкий автомобиль, как всегда хорош.
Эт не Комрад - эт Хороший решил зайти с другого флангу
СтопудовА. Я бдю :crazy:!
Здорово, что вы ездите на B6 2FSI, но ездили ли вы на в7 1,8TSI? Если ездили то где - на ровных и прямых московских проспектах? В таком случае действительно сложно заметить разницу, если же покататься по улочкам с выпирающими люками и ямами в асфальте, то станет понятно о чем я писал.
Зря вы так, Москва тоже не везде ровная, еще та потемкинская деревня, самая что ни на есть, спецом отклонился от стандартного маршрута на тесте и проехал по улочке с колдо.бинами, по которой каждый день еду к своему дому
Разница - небо и земля
По мотору и коробке - сравнивал сочетание ФСИ+типтрон с ТСИ+ДСГ
Мне что кому доказывать? Типа смарите как я могу? Сочетание ТСИ + ДСГ оптимально для комфортной езды, а чтоб уж по настоящему погонять - это надо к баварцам ехать, ну или к старшему брату в Ауди. Фолькс, ИМХО, машина ориентированная несколько на иную аудиторию, это все равно что ждать от кофеварки блинчики
По поводу спорт режима там тоже написано, и если следовать вашей логике, то какой же это спорт режим, если он держит передачу с нажатой полностью педалью газа, разкрутив мотор до красной зоны и не переключает на следующую, когда впереди свободная дорога и я жму на газ?
Спорт режим это когда кпп переключается на повышенных оборотах, вплоть до красной зоны, "держит" передачу при сбросе газа. В ручном режиме Вы можете выбирать момент переключения передач самостоятельно. Переключает ли DSG вверх сама в ручном режиме или нет, я лично не проверял - жалко было тестовую машину.
Николай-Фишман
31.05.2011, 11:30
По мотору и коробке - сравнивал сочетание ФСИ+типтрон с ТСИ+ДСГ
Мне что кому доказывать? Типа смарите как я могу? Сочетание ТСИ + ДСГ оптимально для комфортной езды, а чтоб уж по настоящему погонять - это надо к баварцам ехать, ну или к старшему брату в Ауди. Фолькс, ИМХО, машина ориентированная несколько на иную аудиторию, это все равно что ждать от кофеварки блинчики
Так я о чем и толкую))) Вы изначально прицепились к фразе о том, что мотор слабоват, и, вероятно, не стали вдаваться в подробности. А я писал, что слабоват он именно для данной машины с точки зрения динамики, потому что ее (динамики) не ощущается. Вы же не будете спорить, что 2-литровый 210-сильный турбомотор с 6-ступенчатым DSG потянет такую машину гораздо лучше.
"держит" передачу при сбросе газа
А зачем он держит передачу при нажатом газе? В общем, прочитайте уже отчет (http://тчкзпт.рф/avto/test-drajv-avto/test-drajv-novogo-passat.html) (там нет ни слова о ручном режиме, я им не пользовался), мне надоело обмусоливать мало интересующие меня подробности работы коробки DSG. Я описал как она вела себя на данной машине с данным мотором, а теорию работы автоматов я и сам знаю, а чего не знаю, найду и прочитаю, если будет интересно.
Я прекрасно понимаю, что ярые поклонники пассатов будут с пеной у рта и красными глазами доказывать его исключительность и озлобленно бросаться на каждого, кто заметил в нем хоть какой-то минус, поэтому я готов и дальше с вами диспутировать, но хотелось бы все-таки ближе к тому, что именно мне не понравилось.
Спасибо)
Andrey73
31.05.2011, 13:12
... слабоват он именно для данной машины с точки зрения динамики, потому что ее (динамики) не ощущается. Спасибо)
Ощущение динамики понятие субъективное... это смотря с чем сравнивать... можно пересесть на Пассат 1.8Т с чего-нибудь типа 3.5 битурбо и говорить всем что Пассат туп и неинтересен и никогда не приедет первым на 402 метрах...Напишите с чем сравниваете свои ощущения? Для чего вам нужна машина? Мне лично Пассат не кажется тупым, наоборот считаю, что машина достаточно динамична для семейного седана... Но это мое мнение, которое я никому не навязываю...)))
Николай-Фишман,вопрос в 90 тысяч рублей между 1.4 и 1.8 - смешон КОНЕЧНО ЖЕ 1.8 а вот вопрос в 500000 (УЖАСНАХ) между 1.8 и 2.0 давольнотаки неодназначен... Если бы у меня было 1.500 на машину я бы взял кредит на 500 и купил 5ку бмв или новый Черокки... но уж точно не пассат...
И логический вопрос: нахера 2.0...
200 км делается в лет и на 1.8... Ну 1 раз разгонишься боясь радара ну 2 раза... и все надоест... за что 500 тысяч заплатить? за то чтобы на 0,000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000001 секунды быстрее упереться в жопу впередистоящего/ тощнящего авто?)
зы а 90 тысч (как в европе) до 2.0 я бы добавил... Но дороже понты от него не стоят ;)
Николай-Фишман
31.05.2011, 14:37
Напишите с чем сравниваете свои ощущения? Но это мое мнение, которое я никому не навязываю...)))
По моим ощущениям динамика вполне сравнима с Лачей 1,6 на ручке. А вообще и 1,8Т на автомате может быть куда забористее и интереснее в разгоне. И заметьте, я свое мнение тоже никому не навязываю.
а вот вопрос в 500000 (УЖАСНАХ) между 1.8 и 2.0 давольнотаки неодназначен... Если бы у меня было 1.500 на машину я бы взял кредит на 500 и купил 5ку бмв или новый Черокки... но уж точно не пассат...
Абсолютно с вами согласен, и если вы решите подробнее ознакомиться с темой спора и внимательно прочтете отчет, то увидите, что я бы тоже не стал покупать 2-литровый пассат. Тут скорее вопрос станет для верного почитателя именно пассата, но при этом страстно желающего скорости и драйва (хотя опять же, как сказано выше, все это субъективно). Ценник конечно неадекватно заряжен, тут по-моему двух мнений быть не может.
И логический вопрос: нахера 2.0...
200 км делается в лет и на 1.8... Ну 1 раз разгонишься боясь радара ну 2 раза... и все надоест... за что 500 тысяч заплатить? за то чтобы на 0,000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000001 секунды быстрее упереться в жопу впередистоящего/ тощнящего авто?)
а нахера 1,8? Каждый решает сам что ему нужно, я лично для себя давно понял, что меньше 200 лошадей мне не интересно. По поводу жопы впередистоящего - есть еще места, куда не добрались вездесущие пробки и этин надо пользоваться! :nod:
Да, что вы все лошадьми меряете... Вы проедте на аккорде 200 сильном и 152 сильном пассате..боюсь сравнение не в пользу 200 сил будет... а ладно пустой спор... сотня за меньше чем 9 сек это далеко не плохой показатель для 200 сильных моторов, а тут 152 это выдает...
Либо вы говорите что то, что дольше 5 сек разгоняется до 100 вас не возбуждает, тогда будет понятна ваша позиция, а про 200 лошадей понт не уместен, т.к. зачастую такие моторчики менее динамичны обсуждаемого
пс я не фанат vw только собираюсь приобрести... перед выбором потестил, атмосферники 200 сильные не особо впечатлили, турбиорванные да поинтерестнее
Captain Vladimir
31.05.2011, 14:56
Никола-рыбачок, а чтож тада говорить про динамику Аккордеона 2.0, Камри 2.0, Вольвы 2.0 или Мондюка 2.0??? Все с "Лачей 1,6 на ручке"
Чот ты давно наверно не юзал Лачу...... И потом прочти внимательно свой "отчет" - уж больно много противоречий самому себе и местами некомпетентно, начиная от названия цвета....
Если бы у меня было 1.500 на машину я бы взял кредит на 500 и купил 5ку бмв или новый Черокки... но уж точно не пассат...
Тогда я так понимаю речь идет о покупке авто за 2 ляма, а не 1,5?
Inhouse, да но совершенно другого уровня... %)
Inhouse, да но совершенно другого уровня... %)
Если я готов потратить на машину 1,22 (у меня в заказе 1,8 на Хае с пакетами), то покупка машины на 500 тыр дороже уже кардинально меняет суть вопроса
Это уже покупка за 1,7
Ну и конечно надо сомтреть на то, что мы получаем кроме шильдика за ети деньги
Лично для меня (для кого то может и подругому) покупка шильдика должна сопровождаться существенным улучшением опционала (никаких тряпок, магнитол с кассетками, галогенок и пустых комплектаций)
А это, смею предположить, уже не 500 тыр
В сухом остатке - лучше быть первым на деревне (хорошо упакованный Фолькс), чем вторым в городе (нищебродский БМВ)
Inhouse,лучше получать удовольствие от своего авто если он нравится, и пофигу есть ли там попогрейки/айпододырки... Всеравно мы все сдохнем... %)))
Inhouse,лучше получать удовольствие от своего авто если он нравится, и пофигу есть ли там попогрейки/айпододырки... Всеравно мы все сдохнем... %)))
Ну вот я как то от шильдика удовольствие не получаю:)
Чтож так псесимистично, кто-то сдохнет, а кто-то издохнет
Captain Vladimir
31.05.2011, 18:37
Inhouse,лучше получать удовольствие от своего авто если он нравится, и пофигу есть ли там попогрейки/айпододырки... Всеравно мы все сдохнем... %)))
Нееее, увольте, уж лучше с комфортом но без шильдика, чем во лбу звезда, а под задницей холодная деревяха! Каждому свое! Это не я сказал.....если что :)
Николай-Фишман
31.05.2011, 19:47
Да, что вы все лошадьми меряете... Вы проедте на аккорде 200 сильном и 152 сильном пассате..боюсь сравнение не в пользу 200 сил будет...
2,4-литровый аккорд с ручкой весьма и весьма неплох, а вот автомат у него странный судя по ттх (не имел возможность с ним прокатиться), так что по сравнению ничего сказать не могу - надо хотябы на 1,8-литровом пассате с механикой прокатиться для этого.
Либо вы говорите что то, что дольше 5 сек разгоняется до 100 вас не возбуждает, тогда будет понятна ваша позиция, а про 200 лошадей понт не уместен, т.к. зачастую такие моторчики менее динамичны обсуждаемого
Я сказал именно то, что хотел, просто если брать механику, то понт уместен. А вот с автоматами надо смотреть и ездить чтобы оценить, но согласен бывет, что 2 литра на автомате показывают плохую динамику (на мой взгляд, прошу заметить, чтоб не было больше упреков).
Никола-рыбачок, а чтож тада говорить про динамику Аккордеона 2.0, Камри 2.0, Вольвы 2.0 или Мондюка 2.0??? Все с "Лачей 1,6 на ручке"
Включи мозги и прочитай еще раз историю сообщений - я сравнивал с динамикой 1,8ТDSG, откуда взялись 2.0? Да и где ты вообще нашел Камри 2.0??? Камри же 2,4 на автомате прет как надо, тут с динамикой все отлично. А у Вольво 2-литровый есть только у S40, это более низкий класс, более маленькая и легкая машина. У 2-литрового аккорда же сил столько же сколько у пассата 1,8Т, только турбины нет. Так что данные сравнения по-моему не к месту)
Чот ты давно наверно не юзал Лачу...... И потом прочти внимательно свой "отчет" - уж больно много противоречий самому себе и местами некомпетентно, начиная от названия цвета....
Последнее время юзаю постоянно. Расскажи ка мне про эти противоречия, если покажешь, я тебе еще и спасибо скажу, а цвет там сейчас стоит правильный)))
Николай-Фишман
07.06.2011, 14:54
Нееее, увольте, уж лучше с комфортом но без шильдика, чем во лбу звезда, а под задницей холодная деревяха! Каждому свое! Это не я сказал.....если что :)
Ну не знаю, мне кажется наличие шильдика не предполагает холодной деревяхи под задницей)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot