PDA

Просмотр полной версии : топливный фильтр



Vanchis
09.05.2011, 21:18
Поменял топливный фильтр теперь не заводиться:shock: Подскажите в чем причина????

v032
09.05.2011, 21:31
Vanchis, не той стороной поставил

Бухгалтер
09.05.2011, 21:33
Какой движок? Дизель или бензин?

Vanchis
09.05.2011, 22:22
движка дизель BMP

Сообщение добавлено в 20:43, предыдущее сообщение было в 20:42

по другому не поставишь внутреннее отверстие только с одной стороны

Сообщение добавлено в 21:22, предыдущее сообщение было в 20:43

Сначала завелась видимо на остатках топлива потом заглохла и теперь совсем не заводится. Фильтр менял так как написанно в руководстве. Там пишут что вроде как система должна сама выкачать воздух после того как несколько раз стартер покрутишь. Теперь еще и аккум посадил((((

Vlad26
09.05.2011, 22:26
оооо интересно почему сам собирался менять, я не в курсе как на наших движках, но кгда ездил на камазе часто при замене получалась пробка воздушная, а что здесь может быть((( а не пробовал поставить старый фильтр может новый какой нибудь не правильный))

v032
09.05.2011, 22:30
новый от камаза!

Виталий 98
09.05.2011, 22:36
движка дизель BMP

Сообщение добавлено в 20:43, предыдущее сообщение было в 20:42

по другому не поставишь внутреннее отверстие только с одной стороны

Сообщение добавлено в 21:22, предыдущее сообщение было в 20:43

Сначала завелась видимо на остатках топлива потом заглохла и теперь совсем не заводится. Фильтр менял так как написанно в руководстве. Там пишут что вроде как система должна сама выкачать воздух после того как несколько раз стартер покрутишь. Теперь еще и аккум посадил((((
У меня так было совсем не давно. Пришлось снять крышку фильтра залить в сам стокан ДТ как можно больше и обратно прикрутить крышку чтоб топливо попало в систему, и с третьей попытки дизель заработал. Но причина кроется скорее всего в топливном насосе каторый находится в баке, по идеи он должен был закачать необходимое количество топлива в фильтр а он скорее всего не работает.

Vlad26
09.05.2011, 22:42
У меня так было совсем не давно. Пришлось снять крышку фильтра залить в сам стокан ДТ как можно больше и обратно прикрутить крышку чтоб топливо попало в систему, и с третьей попытки дизель заработал. Но причина кроется скорее всего в топливном насосе каторый находится в баке, по идеи он должен был закачать необходимое количество топлива в фильтр а он скорее всего не работает.
Мне кажется тупо образется пробка и всё, но по идее не должно такого быть,буду свой менять попробую

Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:41


новый от камаза!

Как вариант)))

Виталий 98
10.05.2011, 19:21
Поменял топливный фильтр теперь не заводиться:shock: Подскажите в чем причина????

Ну что дизель завёлся?

bobz
11.05.2011, 01:18
движка дизель BMP
Мой Вам совет- не читайте мануала на ночь. Чтобы насос подкачки+тандемник от стартера накатали полный стакан топливного фильтра ДТ может и акума не хватить, особенно, если компрессия очень гут, а акум совсем не айс. Проще купить предварительно литр соляры и долить примерно 3/4 объёма стакана фильтра перед установкой- заведётся и успеет накатать полный на ХХ.

Виталий 98
11.05.2011, 21:02
Мой Вам совет- не читайте мануала на ночь. Чтобы насос подкачки+тандемник от стартера накатали полный стакан топливного фильтра ДТ может и акума не хватить, особенно, если компрессия очень гут, а акум совсем не айс. Проще купить предварительно литр соляры и долить примерно 3/4 объёма стакана фильтра перед установкой- заведётся и успеет накатать полный на ХХ.

Так всегда нужно делать т.е. доливать ДТ в стакан? И ОФы так делают при замене фильтра?

Vanchis
11.05.2011, 21:14
Все в норме после зарядки акумма движок завелся)))))))))))))))

bobz
12.05.2011, 08:21
Так всегда нужно делать т.е. доливать ДТ в стакан?
После попандоса как у Вас я так и делаю- нет проблем. А этой зимой как то подмерз, после разморозки катал стартером наверное минут 10- жалко до слез двигатель было, но не хотел трогать прокладку и ТФ- свежие, с пробегом тысячи две были в оригинале.

ОФы так делают при замене фильтра?
Скорее всего- просто вытянули фильтр и не промывая в остатки соляры (вместе с грязью и водой, хотя воды я ни разу у себя не видел) воткнули новую вставку- этого хватает, чтобы накатало свежее ДТ до полного.

NikoDim
12.05.2011, 08:41
на камазе часто при замене получалась пробка воздушная, а что здесь может быть

Тоже и здесь, в лучшем случае, система подачу топлива из-за воздуха к КЗ перекрыла, тут прямая дорога к ОД и только МОЛЧИТЕ, что сами что-то меняли !!!

Vlad_B6
12.05.2011, 10:16
К любой работе надо подготовиться как теоретически так и практически. Фильтр надо менять с ПОЛНОЙ очисткой стакана от топлива. После сборки надо фильтр заполнить, для этого подойдет подкачивающая груша от водномоторной техники. Надо купить кусок топливного шланга и грушу. Все собрали , подключили грушу к выходному штуцеру и откачали из фильтра воздух до появления топлива на выходе. Все, грушу снимите и восстановите штатное подсоединение к штуцеру фильтра и вперед!

bobz
12.05.2011, 14:29
подключили грушу к выходному штуцеру и откачали из фильтра воздух
Мой Вам совет- не трогайте хомуты и шланги. Проще налить ДТ Прямо в стакан, чем потом корячиться с возможным подсосом воздух/течью ДТ/пережатым хомутом до дырки топливным шлангом...:)...

Vasyanya
12.05.2011, 15:27
Я делал так: Выкинул старый фильтр, снял стакан, слил с него всю солярку и прочистил, вернул стакан назад, поставил новый фильтр, поставил крышку фильтра с трубками сверху так, чтобы осталась щель для воздуха, наживил болты затем включаешь зажигание на 5 сек, повторяешь эту процедуру раз 10, пока не наполнится стакан (солярка пойдет в щель), после этого затягиваем крышку и заводим, воздужной пробки нет!!! Насос работает при включении зажигания, во всяком случае у меня так на двигателе BKP.

skifroma
12.05.2011, 15:59
када фильтр то менять надо!?

bobz
12.05.2011, 16:38
када фильтр то менять надо!?
Какой фильтр?

skifroma
12.05.2011, 16:52
топливный. судя по сервисной книжке предыдущий хозяин менял его на 30000тыщах! сейчас пробег 76000

тесла77
12.05.2011, 17:34
подкачивающий носос должен поднимать давление при включении зажигания

bobz
12.05.2011, 18:16
топливный.
У Вас же керосинко...:)... Я исхожу из того, что ТФ значительно дешевле подкачивающего и тандемных насосов, которые при старте принимает нагрузку, обусловленную степенью загаженности ТФ, а так же качеством отечественного ДТ. Меняю раз в 15 ткм, возможно это и перебор, но цвет и состояние ТФ после 15 ткм говорят об обратном. Так же показывал ТФ спецам без оглашения пробега, вердикт- загажен процентов на 75 (соответственно после 15 ткм). Это на белорусском ДТ (заправляюсь исключительно на официальных заправках Баларусьнефть), качество которого в принципе неплохое. Спецы говорят, что на нашем ДТ 20 ткм выхаживает лёхко, но больше не стОит.

bitten Apple
12.05.2011, 18:26
По сервисной книжке замена топливного на TDI — раз в 90 000 км :znaika: :lol:
Лучше менять раз в 30 000.

bobz
13.05.2011, 00:28
замена топливного на TDI — раз в 90 000
Ненунах...:)...на чём экономить и что доказывать...

Лучше менять раз в 30 000.
Не буду спорить, это индивидуально. Ездят же люди по 15 ткм на дизеле между заменами масла...:)...с четырьмя литрами в поддоне. Это, кстати тоже индивидуально и совершенно не требует обсуждения.

bitten Apple
13.05.2011, 18:22
Ненунах...:)...на чём экономить и что доказывать...
В смысле? Вообще-то я написал "По сервисной книжке замена...". Кстати, это как бы официальная позиция VAG. Кому доказывать?


Не буду спорить, это индивидуально. Ездят же люди по 15 ткм на дизеле между заменами масла...:)...с четырьмя литрами в поддоне. Это, кстати тоже индивидуально и совершенно не требует обсуждения.
Ездят. Я езжу по 15 ткм между ТО. И что? В каком плане это не требует обсуждения? Я что-то нарушаю, по-вашему? :)

Про то, что каждый решает для себя — правильно.

Azzi Elbub
15.05.2011, 15:21
У меня тоже ВМР. Тупо снимаю крышку стакана, сам стакан, промыл, поставил на место и после установки картриджа заливаю полностью до краев. При установке на место крышки немного выдавливается на заранее подстеленую ветошь. Все. С пол-тыка тарабанит без всяких.

Nemirov
15.05.2011, 19:22
И у меня BMP фильтр менял сам стакан промыл прочиситил поставил фильтр в сухой стакан и все перед тем как завести пару раз включил и выключил зажигание машина завелась и работала без проблем сразу только чуть с перебоями. Усли насос в баке нормально работает то не нужно соляру туда заливать так же написано в инструкции по ремонту. Проверь все таки работает ли насос в баке его слыхать при включении зажигания если бак не полный или сними шланг с фильтра опусти в какую нибудь посуду включи зажигания пойдет ли горючее. Потому как етот мотор может ехать и со сломаным насосом.

Виталий 98
15.05.2011, 21:43
А если насос в баке не работет можно поменять сам насос т.е. электронасос а не весь корпус, например как я где то читал что можно поставить от инжекторных жигулей там ставятся бошевские насосы?

LEVAL
16.05.2011, 15:34
Комрады,
покажите пожалуйста фотку или рисунок где топливный фильтр у дизеля находится? Есть какие нибудь еще особенности при замене топливного фильтра на дизеле? Хочу сам поменять...
Да, буду в экзисте заказывать. Какой посоветуете?

luta
16.05.2011, 17:00
слева от двигателя. К нему 4 шланга подходят. Фильтр В экзисте 400р стоит.Пережимаются все шланги зажимами.И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ОТПУСкаются болты, откручиваются, снимается верхняя крышка.Вытаскиваем фильтрующий элемент, выкачиваем шприцем весь остаток, промываем, если на дне стакана есть осадок.Заливаем новое ДТ -немного менее половины стакана и устанавливаем фильтрующий элемент.В комплекте идет резиновая прокладка, ее меняем обязательно.Последовательно затягиваем болты.Отпускаем зажимы на шлангах.Пробуем заводить и смотрим нет ли подтекания.Возможно тонкая прокладка.

skifroma
23.05.2011, 19:55
а фильтр в сборе с насосом!?

Vlad_B6
24.05.2011, 10:26
Насос в баке , фильтр под капотом. Насос в баке поднимает давление в фильтре до 0.5 кгс/см2, при работе мотора естественно. При остановке двигателя давление в корпусе фильтра равно 0.

LEVAL
24.05.2011, 13:53
Пережимаются все шланги зажимами.

А что будет если без пережима шлангов? Смотрел, ради интереса, несколько ссылок, так там ничего не пережимали.....

skifroma
24.05.2011, 15:03
так как топикстартер решил проблему?

Vlad_B6
24.05.2011, 15:55
Я затыкаю болтами М10. Со шлангов может капать, это плохо для ремня генератора, На него может попасть соляра.

LEVAL
30.05.2011, 12:03
Вообщем поменял топливный фильтр сам, спасибо luta, Vlad_B6 и других комрадов за советы. Так же смотрел ролик на Youtube.
Шланги не пережимал. Вокруг стакана обложился ветошью. Процесс занял минут 25-30 (при сноровке можно конечно быстрее).
Дизель - пробег 61 тыща, до этого ни разу не менял. Вообщем как и предполагал сам фильтр весь черный (снаружи и внутри), зато никакого осадка и весь стакан чистый. Дно даже блестит (на фото отражается крышка стакана). "Старую" соляру высосал шприцем (прибл 0,5 литра). Честно говоря думал меньше будет,
т.к. новой было не много. Пришлось разбавлять.... Цвет "старой" соляры нормальный, на фото кажется что хуже....

Для себя решил, что запросто самому можно менять все фильтры (кроме, пожалуй, масляного).
Съэкономил "кучу" денег :)

PS забыл добавить. Откручивал и закручивал болты я крест-накрест/звездой......

UMA
30.05.2011, 14:33
Вообщем поменял топливный фильтр сам, спасибо luta, Vlad_B6 и других комрадов за советы. Так же смотрел ролик на Youtube.
Шланги не пережимал. Вокруг стакана обложился ветошью. Процесс занял минут 25-30 (при сноровке можно конечно быстрее).
Дизель - пробег 61 тыща, до этого ни разу не менял. Вообщем как и предполагал сам фильтр весь черный (снаружи и внутри), зато никакого осадка и весь стакан чистый. Дно даже блестит (на фото отражается крышка стакана). "Старую" соляру высосал шприцем (прибл 0,5 литра). Честно говоря думал меньше будет,
т.к. новой было не много. Пришлось разбавлять.... Цвет "старой" соляры нормальный, на фото кажется что хуже....

Для себя решил, что запросто самому можно менять все фильтры (кроме, пожалуй, масляного).
Съэкономил "кучу" денег :)

Масляный на диз. двигателе меняется также элементарно, только зачем, если это делается вместе со сменой масла на ТО?

Кстати, как мне показалось, фильтр на фото очень грязный. Странно, что его не заменили на ТО-30. Мне дважды меняли на ТО 30 и 60, фильтр был как новый.

bobz
30.05.2011, 14:45
выдавливается на заранее подстеленую ветошь.
+1, тож так делаю. А из стакана ничего не откачиваю и стакан не откручиваю- ломы. Набиваю ветошью, которая всё впитывает, заодно и вытирает.

Сообщение добавлено в 14:45, предыдущее сообщение было в 14:36


Последовательно затягиваем болты.
Не правильно, болты затягиваются парами крест-накрест по схеме, усилием всего 5 нм.

Пережимаются все шланги зажимами
Зачем интересно...?

Возможно тонкая прокла
Оригинал (я только за него) или кнехта накрайняк- и будет Вам счастье с прокладками, отсутствием ворса, убивающего сёдла клапанной группы НФ, и заданной пропускной способностью.

а фильтр в сборе с насосом!?
Последние посты по дизелю. Там такого нет...

А что будет если без пережима шлангов?
Ничего страшного или непонятного не произойдёт. Я никогда ничего не пережимал.

Я затыкаю болтами М10
Зачем вообще снимать шланги, не понимаю...? вытащили из стакана всю сборку, оторвали от неё фильтр, вымыли стакан, плеснули пару гранёных стаканов ДТ внутрь (не себя- корпуса ТФ...:)...) чтобы не мучить электронасос, поменяли резинку и картридж запихали всё обратно и гут...

самому можно менять все фильтры (кроме, пожалуй, масляного).
Поверьте, масляный менять еще проще...:)..., по крайней мере так не воняет.

LEVAL
30.05.2011, 15:18
Поверьте, масляный менять еще проще...:)..., по крайней мере так не воняет.

Не сомневаюсь.... посто это на ТО делают и я не заморачиваюсь....



Кстати, как мне показалось, фильтр на фото очень грязный. Странно, что его не заменили на ТО-30. Мне дважды меняли на ТО 30 и 60, фильтр был как новый.
Он не столько грязный, сколько черный..... в принципе, это одно и тоже наверное.
Мне про топливный фильтр никто ничего до ТО 60 не говорил, а сам я был сторонником - "все работает, не зачем трогать..". Потом почитав темы про фильтры на дизеле - решил все же поменять. Буду далее каждые 30 тыс. менять.


P.S. Кстати родной фильтр (UFI), чисто внешне, мне показался помонументальней, чем купленный взамен MANN....

bobz
30.05.2011, 15:35
родной фильтр (UFI), чисто внешне, мне показался помонументальней, чем купленный взамен MANN....
+1, в топливной аппаратуре оригинал рулил и будет рулить.

LEVAL
31.05.2011, 14:05
Все таки похоже руки не оттуда у меня растут.... соляра подтекает из стакана при движении. При выключенном двигателе услышал (если ухо приложить) как травит воздух.
Что не так сделал и какие варианты есть? посмотреть еще раз уплотнительное кольцо? может туго затанул болты?

Vlad_B6
31.05.2011, 14:09
надо отпустить и перетянуть, но без фанатизма. Болты тянуть не по кругу , а крест накрест.

LEVAL
31.05.2011, 14:25
надо отпустить и перетянуть, но без фанатизма. Болты тянуть не по кругу , а крест накрест.

Спасибо, крест накрест и делал.... щас инструмент привезут и попробую. Есть смысл резиновое кольцо проверить?

Vlad_B6
31.05.2011, 14:36
Думаю, что да, вдруг перекос и где то закусило. Открутите, поднимите крышку , посмотрите, если все ОК закручивайте, только тряпку по кругу положите. Ремни очень соляру не любят.

LEVAL
31.05.2011, 14:51
Ремни очень соляру не любят.

похоже на ремень генератора все же попала соляра......

Vlad_B6
31.05.2011, 15:15
Есть обезжиривающие спреи у Локтайта. Водкой, спиртом, чего не жаль, но надо почистить, может размякнуть ремень.

bobz
31.05.2011, 15:47
может туго затанул болты?

болты затягиваются парами крест-накрест по схеме, усилием всего 5 нм.

Есть смысл резиновое кольцо проверить?
Да. Потому, что момент затяжки болтов влияет только на состояние резьбы в жестяном стакане, а уплотнение происходит только за счёт резинового кольца.

skifroma
31.05.2011, 18:37
У Вас же керосинко...:)... Я исхожу из того, что ТФ значительно дешевле подкачивающего и тандемных насосов, которые при старте принимает нагрузку, обусловленную степенью загаженности ТФ, а так же качеством отечественного ДТ. Меняю раз в 15 ткм, возможно это и перебор, но цвет и состояние ТФ после 15 ткм говорят об обратном. Так же показывал ТФ спецам без оглашения пробега, вердикт- загажен процентов на 75 (соответственно после 15 ткм). Это на белорусском ДТ (заправляюсь исключительно на официальных заправках Баларусьнефть), качество которого в принципе неплохое. Спецы говорят, что на нашем ДТ 20 ткм выхаживает лёхко, но больше не стОит.

не! у меня бензин

bobz
31.05.2011, 18:45
не! у меня бензин
Это я и имел ввду назвав бензиновый ДВС "керосинкой"...:)...

UMA
31.05.2011, 18:53
Все таки похоже руки не оттуда у меня растут.... соляра подтекает из стакана при движении. При выключенном двигателе услышал (если ухо приложить) как травит воздух.
Что не так сделал и какие варианты есть? посмотреть еще раз уплотнительное кольцо? может туго затанул болты?


Скорее всего, неравномерно "осадили" верхнюю крышку, поэтому подтекает, у меня такое было после замены фильтра у ОД. Купил новое уплотнительное кольцо и сам заменил кольцо за 5 мин. Если после повторной попытки будет подтекать, купите отдельно новое уплотнительное кольцо (цена вопроса у ОД около 150 р., не у ОД еще дешевле) и поставьте новое кольцо, все должно быть ОК.

LEVAL
01.06.2011, 10:49
Вообщем потратив 2 лишних часа вчера вечером, с матюгами и непониманием почему же соляра течет, все же сделал как надо :)
Действительно - дело в уплотнительной резинке. Я уж эту крышку раза 4 снимал и ставил, потом заводил и глушил. Ну течет падла и все тут.....
Крышка никак не хотела садиться в стакан и поначалу я наживлял болты как мог, а потом подтягивал крышку к стакану болтами. Вероятно резинка и не хотела нормально вставать.
Оказалось (возможно совпадение), что надо крышку понемногу руками прижимать пока она сама не сядет на стакан практически заподлицо и лишь потом уже свободно прикручивать болты....
Вообщем всем спасибо за советы! :wave:

UMA
01.06.2011, 17:03
Вообщем потратив 2 лишних часа вчера вечером, с матюгами и непониманием почему же соляра течет, все же сделал как надо :)
Действительно - дело в уплотнительной резинке. Я уж эту крышку раза 4 снимал и ставил, потом заводил и глушил. Ну течет падла и все тут.....
Крышка никак не хотела садиться в стакан и поначалу я наживлял болты как мог, а потом подтягивал крышку к стакану болтами. Вероятно резинка и не хотела нормально вставать.
Оказалось (возможно совпадение), что надо крышку понемногу руками прижимать пока она сама не сядет на стакан практически заподлицо и лишь потом уже свободно прикручивать болты....
Вообщем всем спасибо за советы! :wave:

Это не совпадение, а так и есть. Сначала необходимо затянуть болты (крест-накрест) верх. крышки до прилегания, а лишь затем затянуть с усилием 5 Нм. В противном случае, если сразу затягивать с усилием, может подтекать.

skifroma
01.06.2011, 23:09
Это я и имел ввду назвав бензиновый ДВС "керосинкой"...:)...

)))))))))))))) а дт чтож тогда))

bobz
02.06.2011, 08:37
а дт чтож тогда))
Либо очень хреновый керосин, либо сверхкачественный мазут, соответственно...:)... дизеля это либо трактора, либо тепловозы мазутные...:)...

Yura
02.10.2011, 17:32
Заменил самостоятельно фильтр, пробег около 18000, фильтр черный, но стакан чистый, и в нем соляра как новая. Вопрос вот в чем - когда поставил крышку заметил, что там где загнутый язычок ( регулятор правильной установки) не плотно прилегает крышка к самому стакану. Друзья посмотрите пожалуйста, без зазора у вас там или зазор есть, видно только с фонариком. пробовал перестанавливать, зазор никак не уходит. Жду ответов.

UMA
02.10.2011, 19:03
Заменил самостоятельно фильтр, пробег около 18000, фильтр черный, но стакан чистый, и в нем соляра как новая. Вопрос вот в чем - когда поставил крышку заметил, что там где загнутый язычок ( регулятор правильной установки) не плотно прилегает крышка к самому стакану. Друзья посмотрите пожалуйста, без зазора у вас там или зазор есть, видно только с фонариком. пробовал перестанавливать, зазор никак не уходит. Жду ответов.

Там главное правильно затянуть, чтобы не было "перекосов", см. выше.

Yura
02.10.2011, 19:09
Затягивал как колесо, сначала руками равномерно садил, если бы специально не полез смотреть с фонарем, то и не заметил, везде все равномерно прилегает, только там около язычка есть зазор, нечего не протекает.

UMA
02.10.2011, 19:23
Затягивал как колесо, сначала руками равномерно садил, если бы специально не полез смотреть с фонарем, то и не заметил, везде все равномерно прилегает, только там около язычка есть зазор, нечего не протекает.

Думаю, что это вполне нормально, т.к. насколько помню, она не прилегает идеально, уплотнительное кольцо-то получется внутри стакана, а не между крышкой и стаканом, главное чтобы не сочило. Посмотрите через денек-другой, думаю, течь не должна.

Yura
02.10.2011, 19:26
Ок, спасибо, но всеж мужики посмотрите по возможности, а то очкую че то.

Andjei
02.10.2011, 21:05
Сходил посмотрел-зазора нет.Метал к металу вплотную!

Yura
02.10.2011, 21:34
Тогда не знаю почему так получилось, такое ощущение что этот язычок приподнят вверх, так как по всему диаметру, кроме язычка, и намека нет на непримыкиние.

tacishin
02.10.2011, 22:01
У меня тоже плотно.

bobz
02.10.2011, 23:49
пробег около 18000, фильтр черный
Прискорбно...:(...для Е4

загнутый язычок ( регулятор правильной установки)
Эта фишка- никакой не регулятор, а приспособа для удобного открывания. Засовываешь отвёртку- отжимаешь крышку при демонтаже. На монтаж обратно никак не влияет. Я не заморачивался никогда- при обтяжке по кругу примерно одинаково, а на этот язык начхать- главное, чтобы течи небыло.

Затягивал как колесо
Крышка обтягивается по схеме, болты крест-накрест начиная от дальних относительно этой метки/язычка.

такое ощущение что этот язычок приподнят вверх, так как по всему диаметру, кроме язычка, и намека нет на непримыкиние.
Вот теперь я нифига не понимаю...язык этот и не должен примыкать к плоскости стакана, сделайте фото того, что Вас настораживает и выложите здесь, обсудим.

Yura
03.10.2011, 00:04
Место под отверку само собой, на против, на др стороне крышки есть загнутый вниз язычок. Просто не замечали наверно

bobz
03.10.2011, 00:15
Просто не замечали наверно
Упс...действительно не замечал. Да я и крышку толком не разглядывал никогда, по бокам пальцем провел после замены- одинаково, не течёт и чудно, поехали...

Yura
03.10.2011, 20:42
Продолжая треп - сегодня проехался, течи нет. Рассмотрел еще раз щель, сделал вывод - наверно когда отверкой снимал крышку , чуток загнул край крашки с противоположной стороны от отверки, вот и появился зазор

bobz
04.10.2011, 07:49
загнул край крашки с противоположной стороны от отверки
Тудаже хрен подлезешь...:)...шланги мешают.

antps
06.10.2011, 10:10
Либо очень хреновый керосин, либо сверхкачественный мазут, соответственно...:)... дизеля это либо трактора, либо тепловозы мазутные...:)...

Про Porsche Panamera дизельный слышал?

bobz
06.10.2011, 12:00
Про Porsche Panamera дизельный слышал?
Эт к чему? Я и про разработки на Формуле 1 по дизельным ДВС слышал...

Нанофизик
06.10.2011, 12:44
Продолжая треп - сегодня проехался, течи нет. Рассмотрел еще раз щель, сделал вывод - наверно когда отверкой снимал крышку , чуток загнул край крашки с противоположной стороны от отверки, вот и появился зазор

Не стоит очковать)). Так и должно быть, если резинка на место не сразу встала крышку коробит (металл крышки тоньше металла корпуса). Поэтому затягивать нужно после того как полностью утопил крышку заподлицо(при этом никой крест-накрест как написано в инструкции не поможет и крышка все равно потянется) . Можно выпрямить при желании плоскогубцами но при этом нужно стакан укрыть и клапан на крышке. У меня тоже не плотно прилегает все норм. С обратной стороны, где шланги выправляется тоже плоскогубцами можно выпрямить только сложнее: надо подложить шайбы под болты и наживить крышку без прокладки, естественно затем нужно стакан от железок очистить. По идее это фигня долго так ездил после супер мастеров. Когда сам менял там где шлангов нет выпрямил полностью а сзади место закрытое шлангами не прилегает до конца. Главное: чтоб не подтекало и при следующей замене сильнее не загните крышку.
И еще в оригинале теперь какие-то плохие фильтры совсем уж убого выглядят лучше использовать MAHLE / Knecht filter

Andjei
06.10.2011, 14:16
Я себе поставил BOSCH.Надеюсь не хуже Кнехта.

Yura
06.10.2011, 15:16
Не стоит очковать)). Так и должно быть, если резинка на место не сразу встала крышку коробит (металл крышки тоньше металла корпуса). Поэтому затягивать нужно после того как полностью утопил крышку заподлицо(при этом никой крест-накрест как написано в инструкции не поможет и крышка все равно потянется) . Можно выпрямить при желании плоскогубцами но при этом нужно стакан укрыть и клапан на крышке. У меня тоже не плотно прилегает все норм. С обратной стороны, где шланги выправляется тоже плоскогубцами можно выпрямить только сложнее: надо подложить шайбы под болты и наживить крышку без прокладки, естественно затем нужно стакан от железок очистить. По идее это фигня долго так ездил после супер мастеров. Когда сам менял там где шлангов нет выпрямил полностью а сзади место закрытое шлангами не прилегает до конца. Главное: чтоб не подтекало и при следующей замене сильнее не загните крышку.
И еще в оригинале теперь какие-то плохие фильтры совсем уж убого выглядят лучше использовать MAHLE / Knecht filter

Спаисбо

bobz
06.10.2011, 15:53
в оригинале теперь какие-то плохие фильтры совсем уж убого выглядят
хз, фильтра в оригинале те же, что и 2 года назад, и выглядят супер. На полке лежит дома, не могу вспомнить производителя, который идёт в оригинале, но могу сказать точно, что он не изменился. Я только за оригинал в разрезе ТФ дизельного ДВС. ИМХО.

Виталий 98
06.10.2011, 18:29
хз, фильтра в оригинале те же, что и 2 года назад, и выглядят супер. На полке лежит дома, не могу вспомнить производителя, который идёт в оригинале, но могу сказать точно, что он не изменился. Я только за оригинал в разрезе ТФ дизельного ДВС. ИМХО.

Скорее всего UFI (на стакане его логотип)

bobz
06.10.2011, 19:13
UFI
Да! С вечно криво пропечатанными кольцами Ауди и эллипсом ФВ...:)...

Нанофизик
06.10.2011, 19:21
хз, фильтра в оригинале те же, что и 2 года назад, и выглядят супер. На полке лежит дома, не могу вспомнить производителя, который идёт в оригинале, но могу сказать точно, что он не изменился. Я только за оригинал в разрезе ТФ дизельного ДВС. ИМХО.

У меня корявый какой-то стоит сейчас. До этого аккуратный стоял. Этот самый корявый я приобрел у оффа в оригинальной упаковке со всеми логотипами. Раньше у них было аккуратно отлито дно, теперь нет а вид похож на дешевый фильтрон менять буду посмотрю есть ли у меня логотип UFI. Может у меня вообще фильтрон))).

bobz
06.10.2011, 19:25
у меня вообще фильтрон)))
Я купил оригинал ВФ, а там фильтрон на прошлом ТО. В этот раз кнехта воткну, как то поинтересней...:)...

Нанофизик
06.10.2011, 19:52
Я купил оригинал ВФ, а там фильтрон на прошлом ТО...
Ужас:). А может фильтрон качество подтянул раз VAG ему доверяет

bobz
06.10.2011, 21:35
Ужас:). А может фильтрон качество подтянул раз VAG ему доверяет
Вроде как новую линию ввели и сертифицировались под ВАГ. Но стереотип остался, по крайней мере у меня.

v032
06.10.2011, 23:46
Вроде как новую линию ввели и сертифицировались под ВАГ. Но стереотип остался, по крайней мере у меня.

я давно понял, что ты консерватор

bobz
07.10.2011, 08:02
я давно понял, что ты консерватор
...:)...не знаю насчёт консерватора, но не лейборист точно...:)... А по поводу фильтрона в ВФ- через неделю буду менять, гляну... Хотя когда ставил- в принципе вопросов по качеству на внешний вид не возникло. Канеш, когда кладёшь рядом валео в оригинале, например ФС и в оригинале фильтрон- визуально валео можно отличить не читая бренда. Даже фишка, что валео в пакете внутрь коробки укладывает...:)...чего стОит.

толстый
07.10.2011, 09:07
Ужас. А может фильтрон качество подтянул раз VAG ему доверяет

да вроде как уже писал, что сейчас, порой, неоригинал можно много качественнее купить, нежели оригинал ВАГа (цена тоже не в пользу последнего)

bobz
07.10.2011, 10:30
неоригинал можно много качественнее купить, нежели оригинал ВАГа
Да...например валео...стОит дороже оригинала в некоторых позициях...качество валео впечатляет как в оригинале так и без.