Просмотр полной версии : По свечам накаливания вопрос.
Двигатель ВКР .Диагностика показывает проблему со свечой. Замер сопротивления с наружного разъема на головке двигателя показывает сопротивление 39 Ом против 0.6 Ом на остальных.
Вопрос : это свече капут или возможна проблема с подключением на самой свече? Пробег меньше 20 тыс. и выход из строя свечи смущает....:shock:
На В5-х свечи накала дохли только вьет. Вполне вероятно, что и здесь такая же история.
tacishin
10.05.2011, 15:34
Двигатель bkp и пробег меньше 20тыс., это как? Их же уже тысячу лет не выпускают?
если вправду то за N-е время на этом сайте впервые слышу о кончине свечей накала. Думаю это не сильно развитая проблема на Б-6 как умирание пьезо форсунок илил маховика илил эл. рейки и сайлентов!
tacishin
10.05.2011, 23:39
У меня сейчас свеча приказала долго жить.
Evaks, свеча накала (даже комплект из 4-х штук) стоит в разы дешевле "пьезо форсунок или маховика или эл. рейки и сайлентов" + работают они только при низкой температуре и исключительно "помогают" холодному пуску двигателя, т.е. теоретически он может запуститсья и без них, а значит выход из строя свечей накала не так сильно ощутим как все вышеперечисленное, отсюда и отсутствие соответствующих тем.
Тэкс, тэкс, есть надежда, что не все так плохо. Лезу под крышку, буду искать плохой контакт.
Сообщение добавлено в 10:12, предыдущее сообщение было в 10:08
Двигатель bkp и пробег меньше 20тыс., это как? Их же уже тысячу лет не выпускают?
Буду держать его еще лет 50, потом продам как раритет с маленьким пробегом.
теорию и практику я знаю очень хорошо,также как и устройство разных машин не только ВАГА!
по сравнеию цен ты прав, о работе не совсем,они работают и в тепл режим! при отказе 1 есть вариант не завестись даже и в + темепературу,на которые влияет много факторов.
о работе не совсем,они работают и в тепл режим! при отказе 1 есть вариант не завестись даже и в + темепературу,на которые влияет много факторов
Я безусловно соглашусь про множество факторов, но:
1. Работа свечей накала сопровождается горящей пиктограммой на панели приборов. Не буду спорить про В6, но на В5 пиктограмма горела только при низких температурах на непрогретом двигателе. При температуре свыше +5 (могу ошибиться) лично у меня не загоралась ни разу. Из чего я делаю выводы, что свечи накала работают далеко не всегда и исключительно перед холодным запуском.
2. Вероятно можно довести двигатель до состояния, когда даже 1-ой неработающей свечи накала будет достаточно для незапуска двигателя. Но в 90% случаев двигатель до определенной температуры (примерно до -15) спокойно заводится и с дохлыми (лично у меня умерли 3 свечки из 4-х) свечами накала.
Aleksashka1991
30.01.2012, 00:48
Здравствуйте Подскажите пожалуйста, если не работает хоть одна свеча накала,компьютер покажет или нет,а то у меня при -15 заводится,а если выше,то нет.
Компьютор не покажет ни одну!!!!
montyfan
30.01.2012, 00:58
У меня на приборке "Чек" загорелся! Сегодня Вася все объяснил:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00101 935 75935
VCID: 6FE62FA57E86136
1 неисправность:
001649 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
P0671 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 40
Пробег: 95868 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.20
Время: 15:34:41
Стоп-кадр:
Об/мин: 1088 /min
Крутящий момент: 128.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.41 V
Бин.биты: 00110000
Температура: -15.0°C
Готовность: Нет данных
Aleksashka1991
30.01.2012, 01:20
хорошо.допустим пару не работают,значит при -15 тоже не заведется.
montyfan
30.01.2012, 08:53
Очень даже вероятно
Компьютор не покажет ни одну!!!!
Если свеча померла, то желтая пиктограмма горит все время. Свеча меняется очень быстро. Но нужен торцевой ключ с глубоким колодцем, т.к. свеча высокая , а шестигранник низко.
SHURIK2101
30.01.2012, 13:18
У меня на моем BKP первая свеча накала померла в день покупки авто....
Забрал из салона, до дому только хватило доехать и все. Вернулся на Атлант, свечу сменили.
Вторая свечка сдохла примерно через пол года на пробеге тысяч 14-15 - тоже сменили по гарантии.
И третья свеча накрылась еще через полтора года - акурат за 2 недели до конца гарантии. Тоже сменили по гарантии.
Пробег был тысяч под 50 и дело было в начале сентября, когда на улице температура не опускалась ниже градусов каких 15 тепла.
Это к вопросу что свечи не включаются когда на улице тепло.... видать все же как минимум некий контрольный импульс на них подается при любой температуре на улице.
PS лампа неисправность выпускной системы (?!) горела во всех трех случаях.
После третьей свечи накала проехал еще 60 тысяч.... пока тихо (тьфу, тьфу)
montyfan
01.02.2012, 09:58
А как добраться до этих свечей? Вчера хотел заменить, но так и не нашел их :(
GLADIATOR
01.02.2012, 10:05
А как добраться до этих свечей? Вчера хотел заменить, но так и не нашел их :(
в поиск, темы были, даже с фотоотчетом.
tacishin
01.02.2012, 10:21
А как добраться до этих свечей? Вчера хотел заменить, но так и не нашел их
Клапаную крышку снимать надо/
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=180403
montyfan
01.02.2012, 13:38
Вопрос к тем кто уже покупал и устанавливал свечи на ВКР! Подскажите пожалуйста каталожный номер по VAG. А то уже взрыв мозга. Вчера в Кунцево купил N 105 798 02 - 2 шт., а сегодня решил еще дозаказать 2 шт. в Экзисте. Так вот манагер экзиста говорит что мне надо N 105 798 05. При этом если смотреть каталог оригинальных частей на Экзисте, то выдает N 105 798 03. Кто менял скажите что ставили плиз и как полет после замены?
Спасибо!
montyfan
01.02.2012, 23:41
Не верю что никто не менял :shock:
Вопрос к тем кто уже покупал и устанавливал свечи на ВКР! Подскажите пожалуйста каталожный номер по VAG.
N 10579802 себе ставил.
montyfan
03.02.2012, 17:32
Разобравшись в теме могу резюмировать так (информация для двигателя ВКР):
N 105 798 05 - до 2008г. (модельного)
N 105 798 02 - c 2008г. (модельного)
teplosan
08.01.2017, 16:12
Всем привет! перед морозами решил заменить все свечки накала, проблема оказалась в последней свечки, закисла и никак не выкручивается. Пробовал лить WD40 пару дней но результата ноль. Мастер боится применять большое усилие т.к. свечка может сломаться и часть останется просто внутри, как выйти из ситуации?
как выйти из ситуации?
Залейте кока-колой (не шутка) на ночь. Если не выйдет открутить- высверливать...или забить на неё.
Народ ещё туда на резбу тормазуху поливает,она везде насквозь проходит.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot