PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 00573-steering torgue sensor помогите



garik1610
10.05.2011, 12:53
Начну по порядку!
Потек сальник полуоси, естественно потребовалась замена!
В процессе замены открытил правый рычаг от шаровой опоры,ну и для более удобного доступа к сальнику и валу отодвинул стойку в сторону,но забыл про то что ключ оставался в замке!
Собрал все назад, заводить, а на приборке светится желтый руль, хотя усилитель работает отлично!
Опросил ошибки,выскакивает только одна 00573-steering torgue sensor 008-implausible signal? стираешь индикатор гаснет, но только до следующего включения зажигания!
Уже и адаптацию провел вот руководству с http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Steering_Assist!
История такая же индикатор гаснет, но только до следующего включения!
Выкладываю лог!
Как избавиться от этой ошибки, подскажите кто что может!
Заранее всем благодарен!

Krot
10.05.2011, 13:34
Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него
http://s05.radikal.ru/i178/1105/97/d5018cae1d90.jpg (http://www.radikal.ru)

garik1610
10.05.2011, 15:20
Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него


проверю значения и отпишусь!
разъем смогу проверил только вечером, до него от куда удобнее добраться?

Сообщение добавлено в 14:20, предыдущее сообщение было в 12:43



проверил показания в 1группе 2 канал: получил вот что,
завожу показывает 0.000Nm; -0.125Nm
начинаю вращать влево идет изменение от 0.000Nm; -0.125Nm до 2.750Nm
из крайнего левого поожения вращаю до крайнего правого положения изменяется от 2.750Nm
до -2.500Nm
какие мысли имеются?

garik1610
11.05.2011, 13:43
Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него


Друг, как подобраться к этим разъемам?
С ямы удобнее или можно из под капота?

Сообщение добавлено в 12:43, предыдущее сообщение было в 07:40

Не ужели в нашем клубе никто ничего не подскажет по моей проблеме???((((((((((((

garik1610
20.09.2011, 13:09
Хочу снова поднять тему, ошибка так и не устранена!
Помогите

Krot
22.09.2011, 09:52
Хочу снова поднять тему, ошибка так и не устранена!
ПомогитеВчера вечером друг позвонил, приезжай.Так у него после работ по подрамнику этот датчик ноль кажет, хоть влево, хоть вправо руль крути.Может он такой хрупкий.Ведь я так понимаю внутри преобразователь стоит в ШИМ-сигнал для J500. Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250:shock:

kvp
22.09.2011, 11:06
Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250:shock:
Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.

Krot
22.09.2011, 12:46
4023440235
Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.Спс. за хороший совет.Была бы у меня такая машина , наверно знал бы.

oGo
19.08.2015, 12:48
Приветствую!
Столкнулся с проблемой данной ветки форума, а конкретнее: после замены левой ступицы переднего колеса загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. VSD выдал известную всем ошибку датчика G269. Сняли рейку и прозвонили все контакты от мотора J500 до датчика G269. В итоге обнаружили, что в датчике на месте пайки отвалились контакты от микросхемы. Датчик был успешно перепаян, поставлен на место, все собрано в обратном порядке, завел авто, на панели светился желтый руль, через VSD сбросил ошибки, обнулил базовые настройки и провел адаптацию, ЭУР заработал, желтый руль погас. Однако, после того, как заглушил авто и завел снова, желтый руль опять загорелся. VSD снова выдал ошибку G269, однако ЭУР работает. В измерительных блоках во второй группе в третьем окне Sensor Supply не показывает значений. При этом ошибка стирается, но после повторного старта снова вылазит. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что искать? Заранее благодарю!
Passat B6 1.6 BSE 2007

lera
19.08.2015, 13:02
Обычно после настроек надо прокатить не сколько км ....и оно само погаснет ....

oGo
19.08.2015, 13:16
Обычно после настроек надо прокатить не сколько км ....и оно само погаснет ....

катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
После настроек прокатиться - это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит

aleksandr
20.08.2015, 06:56
катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
После настроек прокатиться - это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит

нужно заменить датчик G269 если найдете его отдельно ну или "убитую" рейку найти, что бы этот датчик заменить. Я прошел через это.

oGo
20.08.2015, 08:52
нужно заменить датчик G269 если найдете его отдельно ну или "убитую" рейку найти, что бы этот датчик заменить. Я прошел через это.

тоже морально к этому готовлюсь. А есть ли разница в этих датчиках? Понятно что должно быть поколение рейки такое же, больше никаких отличий нет? Я имею в виду не возникнут ли сложности подружить новый датчик с рейкой?

aleksandr
20.08.2015, 14:03
тоже морально к этому готовлюсь. А есть ли разница в этих датчиках? Понятно что должно быть поколение рейки такое же, больше никаких отличий нет? Я имею в виду не возникнут ли сложности подружить новый датчик с рейкой?

у Вас видать 2-ого поколения рейка ну и датчик нужен соответствующий. На рейках 3-ого поколения другой. По замене никаких проблем. Ошибка сбрасывается компом и все. Там не сам датчик меняется а вал с этим датчиком. Ну я так делал.
80806

oGo
20.08.2015, 14:43
у Вас видать 2-ого поколения рейка ну и датчик нужен соответствующий. На рейках 3-ого поколения другой. По замене никаких проблем. Ошибка сбрасывается компом и все. Там не сам датчик меняется а вал с этим датчиком. Ну я так делал.
80806

да именно такой, спасибо, буду искать датчик!

aleksandr
20.08.2015, 14:49
да именно такой, спасибо, буду искать датчик!

я на Ebay.de нашил разбитую рейку и с немцем договорился он мне ток этот вал и прислал. 60 евро обошлось все.

oGo
20.08.2015, 15:52
я на Ebay.de нашил разбитую рейку и с немцем договорился он мне ток этот вал и прислал. 60 евро обошлось все.

спасибо, поищу!

Gjel
24.08.2015, 10:46
всем привет. выскочила такая ошибка

00573 - Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 - Некорректный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
загорелся руль красным и поворачивается как на камазе.
на холодную утром все нормально пока не прогреется машина как прогрета так ошибка и туго крутится

bobz
24.08.2015, 11:21
загорелся руль красным и поворачивается как на камазе
Поищите ответы на свои вопросы здесь- http://www.passat-club.ru/forum/threads/14488-Мигает-то-желтым-то-красным-лампочка-quot-рулевое-колесо-quot-решение-на-стр1

Gjel
24.08.2015, 11:41
Поищите ответы на свои вопросы здесь- http://www.passat-club.ru/forum/threads/14488-Мигает-то-желтым-то-красным-лампочка-quot-рулевое-колесо-quot-решение-на-стр1

нет это не мое у меня совсем другое

bobz
24.08.2015, 12:07
нет это не мое у меня совсем другое
Я и не говорил, что это Ваше. В этой теме помимо ЕЛВ много чего обсуждалось...

oGo
26.08.2015, 09:22
нет это не мое у меня совсем другое

почитайте вот эту статью http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465&st=0 , очень подробно описана проблема

Maverick
08.03.2016, 22:41
Здравствуйте.
Автомобиль Passat B6 Variant 2008г. Пробег 70000.
Сегодня отрубился электро усилитель руля, загорелся красный руль. Сделал диагностику ( не у оффициалов ). Показывает ошибка 00573 - Датчик момента сопротивления повороту (G269 ).
Говорят лечится только заменой рейки.
До сегодняшнего момента никаких проблем с рулевым не было.
Скажите свое профессиональное мнение.