Просмотр полной версии : Ошибка 00573-steering torgue sensor помогите
garik1610
10.05.2011, 12:53
Начну по порядку!
Потек сальник полуоси, естественно потребовалась замена!
В процессе замены открытил правый рычаг от шаровой опоры,ну и для более удобного доступа к сальнику и валу отодвинул стойку в сторону,но забыл про то что ключ оставался в замке!
Собрал все назад, заводить, а на приборке светится желтый руль, хотя усилитель работает отлично!
Опросил ошибки,выскакивает только одна 00573-steering torgue sensor 008-implausible signal? стираешь индикатор гаснет, но только до следующего включения зажигания!
Уже и адаптацию провел вот руководству с http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Steering_Assist!
История такая же индикатор гаснет, но только до следующего включения!
Выкладываю лог!
Как избавиться от этой ошибки, подскажите кто что может!
Заранее всем благодарен!
Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него
http://s05.radikal.ru/i178/1105/97/d5018cae1d90.jpg (http://www.radikal.ru)
garik1610
10.05.2011, 15:20
Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него
проверю значения и отпишусь!
разъем смогу проверил только вечером, до него от куда удобнее добраться?
Сообщение добавлено в 14:20, предыдущее сообщение было в 12:43
проверил показания в 1группе 2 канал: получил вот что,
завожу показывает 0.000Nm; -0.125Nm
начинаю вращать влево идет изменение от 0.000Nm; -0.125Nm до 2.750Nm
из крайнего левого поожения вращаю до крайнего правого положения изменяется от 2.750Nm
до -2.500Nm
какие мысли имеются?
garik1610
11.05.2011, 13:43
Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него
Друг, как подобраться к этим разъемам?
С ямы удобнее или можно из под капота?
Сообщение добавлено в 12:43, предыдущее сообщение было в 07:40
Не ужели в нашем клубе никто ничего не подскажет по моей проблеме???((((((((((((
garik1610
20.09.2011, 13:09
Хочу снова поднять тему, ошибка так и не устранена!
Помогите
Хочу снова поднять тему, ошибка так и не устранена!
ПомогитеВчера вечером друг позвонил, приезжай.Так у него после работ по подрамнику этот датчик ноль кажет, хоть влево, хоть вправо руль крути.Может он такой хрупкий.Ведь я так понимаю внутри преобразователь стоит в ШИМ-сигнал для J500. Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250:shock:
Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250:shock:
Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.
4023440235
Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.Спс. за хороший совет.Была бы у меня такая машина , наверно знал бы.
Приветствую!
Столкнулся с проблемой данной ветки форума, а конкретнее: после замены левой ступицы переднего колеса загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. VSD выдал известную всем ошибку датчика G269. Сняли рейку и прозвонили все контакты от мотора J500 до датчика G269. В итоге обнаружили, что в датчике на месте пайки отвалились контакты от микросхемы. Датчик был успешно перепаян, поставлен на место, все собрано в обратном порядке, завел авто, на панели светился желтый руль, через VSD сбросил ошибки, обнулил базовые настройки и провел адаптацию, ЭУР заработал, желтый руль погас. Однако, после того, как заглушил авто и завел снова, желтый руль опять загорелся. VSD снова выдал ошибку G269, однако ЭУР работает. В измерительных блоках во второй группе в третьем окне Sensor Supply не показывает значений. При этом ошибка стирается, но после повторного старта снова вылазит. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что искать? Заранее благодарю!
Passat B6 1.6 BSE 2007
Обычно после настроек надо прокатить не сколько км ....и оно само погаснет ....
Обычно после настроек надо прокатить не сколько км ....и оно само погаснет ....
катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
После настроек прокатиться - это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит
aleksandr
20.08.2015, 06:56
катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
После настроек прокатиться - это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит
нужно заменить датчик G269 если найдете его отдельно ну или "убитую" рейку найти, что бы этот датчик заменить. Я прошел через это.
нужно заменить датчик G269 если найдете его отдельно ну или "убитую" рейку найти, что бы этот датчик заменить. Я прошел через это.
тоже морально к этому готовлюсь. А есть ли разница в этих датчиках? Понятно что должно быть поколение рейки такое же, больше никаких отличий нет? Я имею в виду не возникнут ли сложности подружить новый датчик с рейкой?
aleksandr
20.08.2015, 14:03
тоже морально к этому готовлюсь. А есть ли разница в этих датчиках? Понятно что должно быть поколение рейки такое же, больше никаких отличий нет? Я имею в виду не возникнут ли сложности подружить новый датчик с рейкой?
у Вас видать 2-ого поколения рейка ну и датчик нужен соответствующий. На рейках 3-ого поколения другой. По замене никаких проблем. Ошибка сбрасывается компом и все. Там не сам датчик меняется а вал с этим датчиком. Ну я так делал.
80806
у Вас видать 2-ого поколения рейка ну и датчик нужен соответствующий. На рейках 3-ого поколения другой. По замене никаких проблем. Ошибка сбрасывается компом и все. Там не сам датчик меняется а вал с этим датчиком. Ну я так делал.
80806
да именно такой, спасибо, буду искать датчик!
aleksandr
20.08.2015, 14:49
да именно такой, спасибо, буду искать датчик!
я на Ebay.de нашил разбитую рейку и с немцем договорился он мне ток этот вал и прислал. 60 евро обошлось все.
я на Ebay.de нашил разбитую рейку и с немцем договорился он мне ток этот вал и прислал. 60 евро обошлось все.
спасибо, поищу!
всем привет. выскочила такая ошибка
00573 - Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 - Некорректный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
загорелся руль красным и поворачивается как на камазе.
на холодную утром все нормально пока не прогреется машина как прогрета так ошибка и туго крутится
загорелся руль красным и поворачивается как на камазе
Поищите ответы на свои вопросы здесь- http://www.passat-club.ru/forum/threads/14488-Мигает-то-желтым-то-красным-лампочка-quot-рулевое-колесо-quot-решение-на-стр1
Поищите ответы на свои вопросы здесь- http://www.passat-club.ru/forum/threads/14488-Мигает-то-желтым-то-красным-лампочка-quot-рулевое-колесо-quot-решение-на-стр1
нет это не мое у меня совсем другое
нет это не мое у меня совсем другое
Я и не говорил, что это Ваше. В этой теме помимо ЕЛВ много чего обсуждалось...
нет это не мое у меня совсем другое
почитайте вот эту статью http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465&st=0 , очень подробно описана проблема
Maverick
08.03.2016, 22:41
Здравствуйте.
Автомобиль Passat B6 Variant 2008г. Пробег 70000.
Сегодня отрубился электро усилитель руля, загорелся красный руль. Сделал диагностику ( не у оффициалов ). Показывает ошибка 00573 - Датчик момента сопротивления повороту (G269 ).
Говорят лечится только заменой рейки.
До сегодняшнего момента никаких проблем с рулевым не было.
Скажите свое профессиональное мнение.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot