PDA

Просмотр полной версии : Лампы ГУР+ESP+света внезапно пожелтели



woozle
10.05.2011, 22:34
Всем привет

Немало озадачен я следующей ситуацией - после приезда из командировки (т.е. машина стояла на месте 5 дней) я решил-таки почтить визитом тещу с тестем и загрузил в пассад все семейство с целью выдвинуться в Подмосковье.
Автомобиль завелся и немедля после заведения показал желтые лампы электрогидроусилителя и ESP. В поездке несколько раз начинала моргать желтая лампа, которую до этого я лицезрел лишь когда перегорали габаритные лампы. В этот же раз при начале ее иллюминации у меня открывался центральный замок и закрывался обратно только при пересечении строго снизу вверх отметки 25км/ч, а поворотники и аварийка отказывались включаться во время моргания этой самой лампы.
В процессе движения при этом ГУР ведет себя не по-человечески - не меняет усилие при увеличении скорости и не возвращает рулевое колесо "на место" в поворотах.
Кроме этого при попытке включить круиз-контроль он кажет восклицательный знак на том месте, где обычно показывается скорость.

В общем, какой-то полтергей. Что делать? В сервис я уже записался, но до воскресенья еще ездить и ездить...

woozle
15.05.2011, 16:22
Виновником оказался блок рулевой колонки.

Frol83
15.05.2011, 21:17
Что за блок такой? Где стоит и за что именно отвечает?

woozle
16.05.2011, 14:11
Нуууу, находится, видимо, в рулевой колонке )
Насколько мне объяснили, отвечает за органы управления на руле, все, что связано с взаимодействием прочих систем с рулевым колесом (умный свет, есп, эур, круиз), а также, что крайне важно - за иммобилайзер. Именно поэтому у меня машина один раз вообще не реагировала на ключ когда я ее завести пытался.

Frol83
16.05.2011, 15:27
Мда, серьезно. Заменили естественно по гарантии?!

woozle
17.05.2011, 11:22
Нет, машина негарантийная уже.
Стоила диагностика 3К, 10К сам блок и еще сколько-то будет стоить замена

Frol83
18.05.2011, 00:18
woozle, жаль. Хотя и не такое уж большое попадалово. Хотя все равно не приятно.

Andrey_
18.05.2011, 10:46
woozle, для полноты картины не хватает информации: г.в. авто и пробег на момент траблов.

Frol83
18.05.2011, 14:27
Andrey_,
+1

Sergej-F
18.05.2011, 15:10
Мне поменяли блок на 95т. Обошлось в 8т, диагностика 2т, блок 4т и работа 2т.

Frol83
20.05.2011, 21:36
Мне поменяли блок на 95т. Обошлось в 8т, диагностика 2т, блок 4т и работа 2т.

Цены как то разнятся по регионам...((( Может в Ростовскую область ездить на ремонт)))))

Sergej-F
20.05.2011, 22:24
Frol83, приезжайте)) а вообще я что-то не припомню такой цены на блок, по-моему на форуме говорили о сумме около 4т.

Capo regime
20.05.2011, 23:55
Обратись к партнерам, к тому же Iridium или olegtum - будет дешевле раза в 2.

Frol83
21.05.2011, 09:09
Sergej-F, Всяко разно бывает)))

woozle
24.05.2011, 22:35
В итоге смена блока не помогла.
Машина стоит "на приколе" у подъезда, да так, что и не эвакуируешь особо - не включается зажигание, а соответственно не крутится руль и не переключаются передачи.
Что посоветуете дальше делать?
Есть ли тут в ЗАО неофициалы толковые?

Frol83
24.05.2011, 22:38
woozle, А может это замок зажигания? Вобще нужно предъявлять дилеру притензию, диагностировали, ремонт провели, а результата нет, да еще и хуже стало!!!

woozle
24.05.2011, 22:53
Да, машина 2008г.в., пробег 63К

Сообщение добавлено в 21:45, предыдущее сообщение было в 21:43

Дилеру претензии предъявлю, но тут не все так радужно.
Машина сейчас стоит у меня во дворе и ремонт проводился силами соклубников, а не электриками от официалов - те отказались выезжать на место.
Так что они всегда смогут отмазаться, что замену проводили не они, что там адаптацию какую-нить не сделали, еще что-нибудь в этом роде.
Меня как бы больше волнует, чтобы машина поехала, ибо без нее как без рук.

Сообщение добавлено в 21:53, предыдущее сообщение было в 21:45

Да, еще из симптомов:
- не включается "парковочный свет" при "рабочем" положении переключателя поворотников
- не включается вебаста и климат удаленным управлением (GSM)

odissey
25.05.2011, 11:08
Вопрос, менялся блок электрической блокировки рулевой колонки (ELV)? если да то....
Пока не проведут Адаптацию ELV:

Подсоединить тестер к компьютерной сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.

Выбрать 'Переход - Выбор компонента автомобиля' и следующие пункты меню:

Выбрать систему автомобиля или функцию,

• 01 - Системы с возможностью самодиагностики

• 25 - Иммобилайзер 4D.

• 25- Функции


Электрич. блокировка рулевой колонки, адаптация

Затем провести

базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.

Без этого машину не заведешь!!!!!!!!!!!!!! При многократных попытках имобилайзер заблокируется, возможно повреждение БУ ДВС !!!!!

Frol83
25.05.2011, 12:04
Ничего себе, вот это новости...

woozle
25.05.2011, 18:35
Вопрос, менялся блок электрической блокировки рулевой колонки (ELV)?

Нет, менялся другой блок, не могу точно сказать его название, он находится прямо за рулевым колесом с нижней стороны колонки.
К нему идут 2 кабеля сзади, два слева и один справа, плюс два разъема сверху, которыми он "втыкается" в колонку.

Sergej-F
25.05.2011, 19:17
Машина сейчас стоит у меня во дворе и ремонт проводился силами соклубников, а не электриками от официалов

А соклубники что говорят?

woozle
25.05.2011, 19:19
Предполагают причину неисправности в замке зажигания, но диагностического оборудования для выявления этой неисправности не имеют. Ведь без зажигания даже ошибки не считаешь в бытовых условиях.

Sergej-F
25.05.2011, 19:34
Значит надо других искать, не обращался к Iridium или olegtum, как советовали?
Или к ребятам клубного сервиса. http://www.passat-club.ru/forum/threads/26290-quot-VAG-Service-quot-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-VW-PASSAT-%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D 0%B8%D1%81

woozle
29.05.2011, 20:00
Починили в Рус-Лане, куда я привез машину манипулятором.

Проблема оказалась в проводке в жгуте между моторным отсеком и салоном.

Frol83
29.05.2011, 21:21
Починили в Рус-Лане, куда я привез машину манипулятором.

Проблема оказалась в проводке в жгуте между моторным отсеком и салоном.

Вот засада то. Такую неисправность очень сложно диагностировать самостоятельно.
Цена ремонта?