Просмотр полной версии : Лампы ГУР+ESP+света внезапно пожелтели
Всем привет
Немало озадачен я следующей ситуацией - после приезда из командировки (т.е. машина стояла на месте 5 дней) я решил-таки почтить визитом тещу с тестем и загрузил в пассад все семейство с целью выдвинуться в Подмосковье.
Автомобиль завелся и немедля после заведения показал желтые лампы электрогидроусилителя и ESP. В поездке несколько раз начинала моргать желтая лампа, которую до этого я лицезрел лишь когда перегорали габаритные лампы. В этот же раз при начале ее иллюминации у меня открывался центральный замок и закрывался обратно только при пересечении строго снизу вверх отметки 25км/ч, а поворотники и аварийка отказывались включаться во время моргания этой самой лампы.
В процессе движения при этом ГУР ведет себя не по-человечески - не меняет усилие при увеличении скорости и не возвращает рулевое колесо "на место" в поворотах.
Кроме этого при попытке включить круиз-контроль он кажет восклицательный знак на том месте, где обычно показывается скорость.
В общем, какой-то полтергей. Что делать? В сервис я уже записался, но до воскресенья еще ездить и ездить...
Виновником оказался блок рулевой колонки.
Что за блок такой? Где стоит и за что именно отвечает?
Нуууу, находится, видимо, в рулевой колонке )
Насколько мне объяснили, отвечает за органы управления на руле, все, что связано с взаимодействием прочих систем с рулевым колесом (умный свет, есп, эур, круиз), а также, что крайне важно - за иммобилайзер. Именно поэтому у меня машина один раз вообще не реагировала на ключ когда я ее завести пытался.
Мда, серьезно. Заменили естественно по гарантии?!
Нет, машина негарантийная уже.
Стоила диагностика 3К, 10К сам блок и еще сколько-то будет стоить замена
woozle, жаль. Хотя и не такое уж большое попадалово. Хотя все равно не приятно.
woozle, для полноты картины не хватает информации: г.в. авто и пробег на момент траблов.
Sergej-F
18.05.2011, 15:10
Мне поменяли блок на 95т. Обошлось в 8т, диагностика 2т, блок 4т и работа 2т.
Мне поменяли блок на 95т. Обошлось в 8т, диагностика 2т, блок 4т и работа 2т.
Цены как то разнятся по регионам...((( Может в Ростовскую область ездить на ремонт)))))
Sergej-F
20.05.2011, 22:24
Frol83, приезжайте)) а вообще я что-то не припомню такой цены на блок, по-моему на форуме говорили о сумме около 4т.
Capo regime
20.05.2011, 23:55
Обратись к партнерам, к тому же Iridium или olegtum - будет дешевле раза в 2.
Sergej-F, Всяко разно бывает)))
В итоге смена блока не помогла.
Машина стоит "на приколе" у подъезда, да так, что и не эвакуируешь особо - не включается зажигание, а соответственно не крутится руль и не переключаются передачи.
Что посоветуете дальше делать?
Есть ли тут в ЗАО неофициалы толковые?
woozle, А может это замок зажигания? Вобще нужно предъявлять дилеру притензию, диагностировали, ремонт провели, а результата нет, да еще и хуже стало!!!
Да, машина 2008г.в., пробег 63К
Сообщение добавлено в 21:45, предыдущее сообщение было в 21:43
Дилеру претензии предъявлю, но тут не все так радужно.
Машина сейчас стоит у меня во дворе и ремонт проводился силами соклубников, а не электриками от официалов - те отказались выезжать на место.
Так что они всегда смогут отмазаться, что замену проводили не они, что там адаптацию какую-нить не сделали, еще что-нибудь в этом роде.
Меня как бы больше волнует, чтобы машина поехала, ибо без нее как без рук.
Сообщение добавлено в 21:53, предыдущее сообщение было в 21:45
Да, еще из симптомов:
- не включается "парковочный свет" при "рабочем" положении переключателя поворотников
- не включается вебаста и климат удаленным управлением (GSM)
Вопрос, менялся блок электрической блокировки рулевой колонки (ELV)? если да то....
Пока не проведут Адаптацию ELV:
Подсоединить тестер к компьютерной сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.
Выбрать 'Переход - Выбор компонента автомобиля' и следующие пункты меню:
Выбрать систему автомобиля или функцию,
• 01 - Системы с возможностью самодиагностики
• 25 - Иммобилайзер 4D.
• 25- Функции
Электрич. блокировка рулевой колонки, адаптация
Затем провести
базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.
Без этого машину не заведешь!!!!!!!!!!!!!! При многократных попытках имобилайзер заблокируется, возможно повреждение БУ ДВС !!!!!
Ничего себе, вот это новости...
Вопрос, менялся блок электрической блокировки рулевой колонки (ELV)?
Нет, менялся другой блок, не могу точно сказать его название, он находится прямо за рулевым колесом с нижней стороны колонки.
К нему идут 2 кабеля сзади, два слева и один справа, плюс два разъема сверху, которыми он "втыкается" в колонку.
Sergej-F
25.05.2011, 19:17
Машина сейчас стоит у меня во дворе и ремонт проводился силами соклубников, а не электриками от официалов
А соклубники что говорят?
Предполагают причину неисправности в замке зажигания, но диагностического оборудования для выявления этой неисправности не имеют. Ведь без зажигания даже ошибки не считаешь в бытовых условиях.
Sergej-F
25.05.2011, 19:34
Значит надо других искать, не обращался к Iridium или olegtum, как советовали?
Или к ребятам клубного сервиса. http://www.passat-club.ru/forum/threads/26290-quot-VAG-Service-quot-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-VW-PASSAT-%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D 0%B8%D1%81
Починили в Рус-Лане, куда я привез машину манипулятором.
Проблема оказалась в проводке в жгуте между моторным отсеком и салоном.
Починили в Рус-Лане, куда я привез машину манипулятором.
Проблема оказалась в проводке в жгуте между моторным отсеком и салоном.
Вот засада то. Такую неисправность очень сложно диагностировать самостоятельно.
Цена ремонта?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot