Просмотр полной версии : Повышенные обороты двигателя!
На хх самопроизвольно повышаются обороты двигателя!!! Подскажите в чем может быть причина:help: причем это происходит только при 90 град движка. Обороты повыш до 1000 и останавливаются.
двигатель когда начинает перегреваться он автоматом повышает обороты, тем самым увеличиваются обороты (водяной) помпы, тем самым увеличивается скорость "протекания" по трубкам и радиатору антифриза, тем самым двигатель быстрее остывает :)
есть еще вариант - рабочий кондей или климат, нагрузка растет, обороты повышаются
проверь оба вентилятора на радиаторе крутятся, ну и я бы сделал диагностику... 5 минут и проблем нет
причем это происходит только при 90 град движка. Обороты повыш до 1000 и останавливаются.
хрень какая то... Сначала на компьютер, потом- если нет ошибок и на Вашем дизеле параметры впрыска (это не ошибки!) в норме то искать утечку вакуума/чистить ЕГР- воощем- разбираться. Но для начала- на компьютер...
походу все дело в ЕГР!!!!!! Наверно надо менять.
Rodyanin
21.07.2011, 20:00
ancha, похоже на правду. видел такое у себя один раз, когда машина целый день на солнце в +35 стояла - при стоянии на месте в режиме D и зажатом тормозе - несколько секунд держались обороты выше 1000, потом опустились до обычных.
serega11
21.07.2011, 23:22
походу все дело в ЕГР!!!!!! Наверно надо менять.
Можно попробовать почистить.
Pingvin08
02.09.2011, 18:13
Можно попробовать почистить.
Расскажите как чистить плз.
Симптомы -- обороты после прогрева 1000, расход 12л\100. Компьютер ошибок не показывает. Параметры по EGR -- превышение значений.
serega11
02.09.2011, 19:09
Ну снять и почистить. За одно и заслонку почистить. Вот отчет по этой процедуре из гольф-клуба: http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-3652.html, вот с мск.ру: http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t120549.html
Pingvin08
09.09.2011, 18:25
Ну снять и почистить. За одно и заслонку почистить. Вот отчет по этой процедуре из гольф-клуба: http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-3652.html, вот с мск.ру: http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t120549.html
Покурил эти 2 темы. Для себя сделал вывод, что не обладаю достаточными навыками ровных рук что бы это сделать без последствий. На сто тоже не берутся -- только замена.
Съездил ещё на один компьютер -- сказали все параметры по егр и сажевому в норме. Расход 9.5 обороты стоят 1000.
Камарады из Минска с компьютером помогите продиагностировать EGR. Подъеду, в долгу не останусь.
Долго искал у кого такая же проблема. :)
У меня CBAB 2010 МКПП пробег 200 т.км из Германии. На ХХ стрелка застывает на 1000 с расходом 1,2 л в час. вместо положенных 0,6 на 800. Стоит заглушить двигатель и завести, обороты становятся в норму. Чуть проедешь - опять 1000 на хх. Оно как бы не сильно напрягает, просто расход на хх в два раза больше положенного. Нормально ли это?
пс. ошибок нет.
климат что включен, что не включен - пох....
SAMish, хз...может регенерация сажевого идёт, вот обороты и повышенные...(если это происходит не постоянно, а периодически). Может солярка низкого качества (такое и на брендовых может приключится)... Может распылитель/ли подвисают на хх...ошибок при этом не будет, надо по параметрам смотреть. Может утечка вакуума/наддува где то... В любом случае, если это постоянно, то надо на расширенную диагностику по параметрам, а не по ошибкам... Удачи!
А если идет регенерация сажевого, на приборке как то это отражается ?
А если идет регенерация сажевого, на приборке как то это отражается ?
Нет, не отражается.
Здравствуйте, вы нашли причину повышенных оборотов? Как побороли? У меня такая же проблема, пол года не могу найти причину, ошибок нет, по логам все ок.
Вот только у меня бензин и сажевого нет.
ДИСПЕТЧЕР
28.05.2018, 10:42
Уже год страдаю периодическими повышенными оборотами как у коллег выше.После перезапуска стрелка опускается на 850, а при повышенных на 900 держится.Заметил ,что моментальный расход на холостых меньше 1,0 не опускается.Раньше 0.5-0.6 был. Периодически на ходу случается резкий провал газа и идет белый дым с выхлопной секунд 10-15. Очень хочется понять что происходит. ТДИ BMP 2.0
Gorynych73
28.05.2018, 11:34
Уже год страдаю периодическими повышенными оборотами как у коллег выше.После перезапуска стрелка опускается на 850, а при повышенных на 900 держится.Заметил ,что моментальный расход на холостых меньше 1,0 не опускается.Раньше 0.5-0.6 был. Периодически на ходу случается резкий провал газа и идет белый дым с выхлопной секунд 10-15. Очень хочется понять что происходит. ТДИ BMP 2.0
DPF есть в машине?
ДИСПЕТЧЕР
28.05.2018, 16:37
DPF есть в машине? Cажевик? Есть
Gorynych73
28.05.2018, 18:16
Cажевик? Есть
Ну вот и ответ. Прожиг сажевого фильтра происходит путём дополнительного впрыска топлива для увеличения температуры в самом фильтре. Как следствие возрастает расход топлива и увеличиваются обороты ХХ. Лично у меня всего пару раз шел дым в это время из выхлопной, обычно дыма нет.
Кстати, про перезапуск. Принудительное прекращение регенерации DPF крайне нежелательно и приводит к его преждевременному выходу из строя. Так что лучше прокатиться или дождаться окончания регенерации на ХХ
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot