PDA

Просмотр полной версии : Глохнет на горячую.



Funtsterling
11.05.2011, 23:28
При наступлении тепла, машина глохнет при нагреве 99 градусов (смотрел по климату).
После перезапуска машина дергается и секунды через 3 снова глохнет. После отдыха, примерно 30 мин, заводится и все в норме. Тяга не пропадает. Двигатель 1.8 BZB пробег около 120 тыс.

AntonGolova
12.05.2011, 00:10
офф, а как посомтреть температуру по климату?

allman
12.05.2011, 00:14
Сань, что с ошибками в итоге? Один из вариантов, ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сообщение добавлено в 23:14, предыдущее сообщение было в 23:11


офф, а как посомтреть температуру по климату?

FAQ посмотреть 10 пункт 17 подпункт http://www.passat-club.ru/forum/threads/24867-FAQ-%D0%BF%D0%BE-B6-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BE-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C!

Funtsterling
12.05.2011, 00:34
Сань, что с ошибками в итоге? Один из вариантов, ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости.
Олег я думаю завтра на встрече будем разбираться. а где этот датчик находится?

allman
12.05.2011, 00:47
Тута:

з.ы. По поводу датчика, это так, предположение.

Pawell
12.05.2011, 11:57
При наступлении тепла, машина глохнет при нагреве 99 градусов (смотрел по климату).
После перезапуска машина дергается и секунды через 3 снова глохнет. После отдыха, примерно 30 мин, заводится и все в норме. Тяга не пропадает. Двигатель 1.8 BZB пробег около 120 тыс.

Была похожая проблема, правда на TDI - диагностика показала на датчик Холла. Поменяли - всё стало ок!

Funtsterling
06.06.2011, 20:41
Поменял я ТНВД и все работает хорошо. Теперь появилась другая проблема. Машина в пробках греется. Приходиться печку включать. Когда еду по трассе температура 93 градуса. вентилятор живет своей жизнью, то включается то не хочет включаться. Термостат открывается на 96 градусах, это нормально? и где мне искать неисправность?

Xandr101
25.09.2011, 00:41
Поменял я ТНВД и все работает хорошо. Теперь появилась другая проблема. Машина в пробках греется. Приходиться печку включать. Когда еду по трассе температура 93 градуса. вентилятор живет своей жизнью, то включается то не хочет включаться. Термостат открывается на 96 градусах, это нормально? и где мне искать неисправность?
как решил проблему подскажи у меня такая же фигня вылезла

allman
25.09.2011, 03:25
как решил проблему подскажи у меня такая же фигня вылезла
Заменил вентилятор.

Xandr101
06.10.2011, 15:56
Комрады помогите такая же фигня, но мотор 1,9 Тdi, как нагревается(стрелка температуры становиться вертикально) сразу начинаются перебои в работе двигателя. Если держать обороты 2500 то сначала мелкие провалы до 2000, а через 20-30 секунд глохнет мотор и можно его завести только как немного остынет. Ещё заметил интересную вещь когда машина заглохла не работают передние щетки и омыватель(задняя щётка и омыватель работает) , но как машина остывает всё работает, очень как-то странно причём они к мотору, но несколько раз у меня она глохла и всё время так. Что это может быть???

Funtsterling
06.10.2011, 18:00
посмотри топлевный насос высокого давления.

bobz
06.10.2011, 18:09
посмотри топлевный насос высокого давления
Нет ТНВД Funtsterling, у Xandr101 НФ там...

Что это может быть???
Ошибки почитать для начала, а так- на кофейной гуще гадать...

Xandr101
07.10.2011, 09:10
Ошибки почитать для начала, а так- на кофейной гуще гадать...
Хотелось бы хоть ориентировано знать до диагностики на что рассчитывать. Может кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?

толстый
07.10.2011, 09:12
Комрады помогите такая же фигня, но мотор 1,9 Тdi, как нагревается(стрелка температуры становиться вертикально) сразу начинаются перебои в работе двигателя. Если держать обороты 2500 то сначала мелкие провалы до 2000, а через 20-30 секунд глохнет мотор и можно его завести только как немного остынет. Ещё заметил интересную вещь когда машина заглохла не работают передние щетки и омыватель(задняя щётка и омыватель работает) , но как машина остывает всё работает, очень как-то странно причём они к мотору, но несколько раз у меня она глохла и всё время так. Что это может быть???

пробег-то какой ?

Xandr101
08.10.2011, 11:45
пробег-то какой ?
пробег 180000

bobz
08.10.2011, 12:07
до диагностики на что рассчитывать
Вначале диагностика, потом мысли. Похоже, распылители НФ подклинивают, но все остальные симптомы непонятны и похожи на плохой контакт где то в соединениях/реле/клеммах. А так- без тупой компьютерной диагностики- гадание...

CasT
10.10.2011, 08:27
С ткаойже проблемой столкнулся и я .
Заменил сначало топлевный насос в баке не помагло
теперь заманил блок управления подачи топлива пока ежу всё ок )

Xandr101
10.10.2011, 17:32
всем спасибо, у меня оказалось чуть всё проще, диагностика показала датчик коленвала, но когда при заведенной машине его трогаешь то машина сразу глохнет, сняли фишку почистили и о щасте она не глохнет, пока езжу и радуюсь уже как час ))) раньше минут на 10 хватало. Оказался плохой контакт.

CasT
25.10.2011, 14:39
Опять заглох _))) что бы еще поменять и если мне не изменяет память при поломке ТНВД мотор больше 3000хх не набирает

Денис42
01.03.2012, 14:09
Всем добрый день. Прошелся поиском для себя ни чего интересного не выяснил хотя тем достаточно много.
Авто Пассат Б6 2008г, BZB.
На холодную заводится без вопросов, в любой мороз. На улице немного потеплело и тут началось. Примерно раз в день авто просто отказывается заводится, попытки с 7-10 заводится, стартер крутит, схватывает вроде вот вот... и не заводится. При этом появляется надпись на табло MOTOR u... точно не запомнил.
Пробег на авто 55 тыс, 3 тыс назад поменял свечи. Они были черные /богатая смесь???/ Несколько дней назад ездил проходить тех осмотр, пройти не смог, прибор показал что содержание СО 0,9, а должно быть не более 0,5.
Динамика нормальная, авто не глохнет при остановке.
Вот и хотел узнать могут ли эти 2 момента быть связаны между собой? Завтра хочу съездить форсунки промыть, ну и дальше посмотреть.. Если есть у кого мысли поделитесь.

Тим
01.03.2012, 15:39
Для начала глянь ошибки.

Boliky
01.03.2012, 15:44
Для начала глянь ошибки.
+1 Если будет ошибка по датчику коленчатого вала то меняй смело.

Денис42
01.03.2012, 15:53
Я просто знаю ответ наших дилеров, они любители вынести мозг, пока машина не встанет, или на эвакуаторе к ним не приедешь они разбираться не будут, либо скажут что все хорошо. Но все равно попробую завтра съезжу, кстати вот что пишет авто /Motorstorung Werkstatt!/.
Если это датчик коленвала то ошибка будет отображаться???

Boliky
02.03.2012, 08:43
Если это датчик коленвала то ошибка будет отображаться???
Да

Денис42
02.03.2012, 13:26
Съездил к дилеру сделали диагностику, сказали с датчиком все в порядке, мастер сказал, что если его даже отключить все равно бы машина заводилась, не знаю верить ему или нет. Вообще по диагностике было выявлено пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндре, может из за этого...??? Опять же почему пропуски появились???