Просмотр полной версии : Глохнет на горячую.
Funtsterling
11.05.2011, 23:28
При наступлении тепла, машина глохнет при нагреве 99 градусов (смотрел по климату).
После перезапуска машина дергается и секунды через 3 снова глохнет. После отдыха, примерно 30 мин, заводится и все в норме. Тяга не пропадает. Двигатель 1.8 BZB пробег около 120 тыс.
AntonGolova
12.05.2011, 00:10
офф, а как посомтреть температуру по климату?
Сань, что с ошибками в итоге? Один из вариантов, ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сообщение добавлено в 23:14, предыдущее сообщение было в 23:11
офф, а как посомтреть температуру по климату?
FAQ посмотреть 10 пункт 17 подпункт http://www.passat-club.ru/forum/threads/24867-FAQ-%D0%BF%D0%BE-B6-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BE-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C!
Funtsterling
12.05.2011, 00:34
Сань, что с ошибками в итоге? Один из вариантов, ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости.
Олег я думаю завтра на встрече будем разбираться. а где этот датчик находится?
Тута:
з.ы. По поводу датчика, это так, предположение.
При наступлении тепла, машина глохнет при нагреве 99 градусов (смотрел по климату).
После перезапуска машина дергается и секунды через 3 снова глохнет. После отдыха, примерно 30 мин, заводится и все в норме. Тяга не пропадает. Двигатель 1.8 BZB пробег около 120 тыс.
Была похожая проблема, правда на TDI - диагностика показала на датчик Холла. Поменяли - всё стало ок!
Funtsterling
06.06.2011, 20:41
Поменял я ТНВД и все работает хорошо. Теперь появилась другая проблема. Машина в пробках греется. Приходиться печку включать. Когда еду по трассе температура 93 градуса. вентилятор живет своей жизнью, то включается то не хочет включаться. Термостат открывается на 96 градусах, это нормально? и где мне искать неисправность?
Xandr101
25.09.2011, 00:41
Поменял я ТНВД и все работает хорошо. Теперь появилась другая проблема. Машина в пробках греется. Приходиться печку включать. Когда еду по трассе температура 93 градуса. вентилятор живет своей жизнью, то включается то не хочет включаться. Термостат открывается на 96 градусах, это нормально? и где мне искать неисправность?
как решил проблему подскажи у меня такая же фигня вылезла
как решил проблему подскажи у меня такая же фигня вылезла
Заменил вентилятор.
Xandr101
06.10.2011, 15:56
Комрады помогите такая же фигня, но мотор 1,9 Тdi, как нагревается(стрелка температуры становиться вертикально) сразу начинаются перебои в работе двигателя. Если держать обороты 2500 то сначала мелкие провалы до 2000, а через 20-30 секунд глохнет мотор и можно его завести только как немного остынет. Ещё заметил интересную вещь когда машина заглохла не работают передние щетки и омыватель(задняя щётка и омыватель работает) , но как машина остывает всё работает, очень как-то странно причём они к мотору, но несколько раз у меня она глохла и всё время так. Что это может быть???
Funtsterling
06.10.2011, 18:00
посмотри топлевный насос высокого давления.
посмотри топлевный насос высокого давления
Нет ТНВД Funtsterling, у Xandr101 НФ там...
Что это может быть???
Ошибки почитать для начала, а так- на кофейной гуще гадать...
Xandr101
07.10.2011, 09:10
Ошибки почитать для начала, а так- на кофейной гуще гадать...
Хотелось бы хоть ориентировано знать до диагностики на что рассчитывать. Может кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
Комрады помогите такая же фигня, но мотор 1,9 Тdi, как нагревается(стрелка температуры становиться вертикально) сразу начинаются перебои в работе двигателя. Если держать обороты 2500 то сначала мелкие провалы до 2000, а через 20-30 секунд глохнет мотор и можно его завести только как немного остынет. Ещё заметил интересную вещь когда машина заглохла не работают передние щетки и омыватель(задняя щётка и омыватель работает) , но как машина остывает всё работает, очень как-то странно причём они к мотору, но несколько раз у меня она глохла и всё время так. Что это может быть???
пробег-то какой ?
Xandr101
08.10.2011, 11:45
пробег-то какой ?
пробег 180000
до диагностики на что рассчитывать
Вначале диагностика, потом мысли. Похоже, распылители НФ подклинивают, но все остальные симптомы непонятны и похожи на плохой контакт где то в соединениях/реле/клеммах. А так- без тупой компьютерной диагностики- гадание...
С ткаойже проблемой столкнулся и я .
Заменил сначало топлевный насос в баке не помагло
теперь заманил блок управления подачи топлива пока ежу всё ок )
Xandr101
10.10.2011, 17:32
всем спасибо, у меня оказалось чуть всё проще, диагностика показала датчик коленвала, но когда при заведенной машине его трогаешь то машина сразу глохнет, сняли фишку почистили и о щасте она не глохнет, пока езжу и радуюсь уже как час ))) раньше минут на 10 хватало. Оказался плохой контакт.
Опять заглох _))) что бы еще поменять и если мне не изменяет память при поломке ТНВД мотор больше 3000хх не набирает
Всем добрый день. Прошелся поиском для себя ни чего интересного не выяснил хотя тем достаточно много.
Авто Пассат Б6 2008г, BZB.
На холодную заводится без вопросов, в любой мороз. На улице немного потеплело и тут началось. Примерно раз в день авто просто отказывается заводится, попытки с 7-10 заводится, стартер крутит, схватывает вроде вот вот... и не заводится. При этом появляется надпись на табло MOTOR u... точно не запомнил.
Пробег на авто 55 тыс, 3 тыс назад поменял свечи. Они были черные /богатая смесь???/ Несколько дней назад ездил проходить тех осмотр, пройти не смог, прибор показал что содержание СО 0,9, а должно быть не более 0,5.
Динамика нормальная, авто не глохнет при остановке.
Вот и хотел узнать могут ли эти 2 момента быть связаны между собой? Завтра хочу съездить форсунки промыть, ну и дальше посмотреть.. Если есть у кого мысли поделитесь.
Для начала глянь ошибки.
+1 Если будет ошибка по датчику коленчатого вала то меняй смело.
Я просто знаю ответ наших дилеров, они любители вынести мозг, пока машина не встанет, или на эвакуаторе к ним не приедешь они разбираться не будут, либо скажут что все хорошо. Но все равно попробую завтра съезжу, кстати вот что пишет авто /Motorstorung Werkstatt!/.
Если это датчик коленвала то ошибка будет отображаться???
Если это датчик коленвала то ошибка будет отображаться???
Да
Съездил к дилеру сделали диагностику, сказали с датчиком все в порядке, мастер сказал, что если его даже отключить все равно бы машина заводилась, не знаю верить ему или нет. Вообще по диагностике было выявлено пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндре, может из за этого...??? Опять же почему пропуски появились???
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot