Просмотр полной версии : Ну вот и мне прилетело... на крышу...
Вообщем - приехал вечером домой. Припарковался во дворе. Пошел домой. Спустя часа 2 запищал брелок сигналки. Выхожу на уличу - душа в пятки :cry: : вся крыша авто в осколках стекла. Рядом лежат остатки того, что некогда было блоком балконного остекления из алюминиевого профиля. Эта херь улетела с 10-ого этажа.
Итог: ветровое стекло в трещинах. Крыша вся иссечена до металла осколками стекла и мята. В том числе трещины краски около бокового усилителя и одна сквозная дырка ближе к заднему стеклу.
Теперь собственно вопрос: ОД приговорил лист крыши к замене. Это значит резка, сварка и т.д. Соглашатся? Или все же можно крышу выправить и покрасить?
Нет уверенности, что в нашем колхозе смогут переварить аккуратно. Более того, ОД будет варить не сам, а отдает куда-то по договору
При продаже авто крашенная крыша считается как "перевёртыш".И никому ничего не докажешь.Значит обязательно сделайфотки с разных ракурсов,ну и заказ-наряд с подробным описанием и всё это сохрани-пригодится когда будешь продавать.Вот сквозную дырку пусть и заварят,а таклучше отрихтовать,тем более не такие уж и страшные повреждения,умельцы выправят.Силовые элементы жесткости не пострадали-это главное.А вот если переварить,то будут резать именно их,и жескость уже будет не та.Так что рихтуй и при правильных руках мастера и попадании в цвет через пару лет когда появятся потертости от естесственной эксплуотации,ничего думаю будет незаметно совсем.К тому же в местах сварки рано или поздно но корозия будет однозначно.А при рихтовке хорошего качества и мин.шпатлёвки можно её избежать.
да уж. у нас когда дом сдали несколько раз такое было.
а можно и рискнуть, не понравится, переделают. А если будут залупаться, подашь в суд, мотивируя, что работы выполнялись не в аттестованном ВАГом сервисе. Но я пожалуй не писанулся бы
Бухгалтер
12.05.2011, 23:06
Я бы не советовал отдавать авто под "нож". Все можно отрихтовать, а крышу как сейчас модно сделать под карбон.
сочувствую!!!
я бы поменял всетаки крышу! не понравиться можно докопаться чтобы все сделали, а рихтовать выпрямлять,потом красить...... все равно опытный глаз найдет, что было крашено и доказывать что она крышу не ловила будет так же как и при замене!!!
сочувствую!!!
я бы поменял всетаки крышу! не понравиться можно докопаться чтобы все сделали, а рихтовать выпрямлять,потом красить...... все равно опытный глаз найдет, что было крашено и доказывать что она крышу не ловила будет так же как и при замене!!!
А поменять-тоже красить надо будет.Да и силовой каркас разрежут.А сейчас он целый.А от этого зависит жесткость кузова.А если плохо заварят?Тогда при перевороте не дай бог,неизвестно выдержит ли крыша,да и при попадании в яму,бордюр,колодец на скорости может сварка треснуть.Я вот давно еще слышал,что на мерсе 600-м при ударе например в заднее крыло надо по их технологии менять заднее стекло,в связи с возможными внутренними напряжениями оно может треснуть,а оно и жесткость кузова еще поддерживает.А тут стойки резать и брусья крыши.Нее,лучше жестянку отрихтовать.Красить то все-равно надо и так и так.
dimon13tula
13.05.2011, 00:14
Я бы не менял!!! Грамотного жестянщика и аккуратного маляра надо, у нас есть такие, у вас думаю тоже найдуться если поискать)))
если есть желание глянуть по эльзе эту процедуру, жесть! Прошу прощения за каламбур. Сомневаюсь что в России хоть кто нибудь как надо сделает. Пол машины расковырять надо, в том числе и салон. Хрен когда соберут это всё как было, пол ведра лишних запчастей гарантировано. Покрась и забудь
alknark, панорамная? Завтра, теперь уже, в эльзе посмотрю. Но, имхо, это сильно дела не меняет
так крыша вроде клеется
Так и есть, на заводе -лазерной сваркой, при замене -клеется.
Выхожу на уличу - душа в пятки
Ипическаясила...сочувствую.
Если клеить будут клей сам выбирай со своим любимым запахом ))))), а по делу только рихтовать и красить , цинк в месте сварки сгорит и будет усе там ржаветь (((((.
Интересно, вот B6 в европе бывают с панорамной крышей. Вот если купить стекло, короче весь комплект и вырезать под него дыру, вставить? Или у авто с панорамной кузов делают немного другой-жестче?..
И при продаже будешь мотивировать - вот загорелся мечтой поставить панорамную крышу?)) Если каско, то взять деньгами сумму новой крыши (что не мало) если нет каско то судится с владельцем балкона...
вот B6 в европе бывают с панорамной крышей.
Панорамной крыши на B6 нет , только люк.
Не вижу в этой ситуации особой проблемы. Ты же не собираешься на этой машине всю жизнь ездить. Сделал по каске у оффа, и забыл об этом. За пару-тройку лет, врятли вылезут косяки связанные с заменой крыши. Что касается продажи, так тут вообще можно не заморачиватся, люди не то что с мятой крышей, сваренные из-двух покупают.
В конечном счете авто отремонтированное у диллера всегда можно сдать в трейд-ин.
Louis-13
13.05.2011, 14:12
А поменять-тоже красить надо будет.Да и силовой каркас разрежут.А сейчас он целый.А от этого зависит жесткость кузова.А если плохо заварят?Тогда при перевороте не дай бог,неизвестно выдержит ли крыша,да и при попадании в яму,бордюр,колодец на скорости может сварка треснуть.Я вот давно еще слышал,что на мерсе 600-м при ударе например в заднее крыло надо по их технологии менять заднее стекло,в связи с возможными внутренними напряжениями оно может треснуть,а оно и жесткость кузова еще поддерживает.А тут стойки резать и брусья крыши.Нее,лучше жестянку отрихтовать.Красить то все-равно надо и так и так.
+10000000000, выправляй и крась, лучше ИМХО не менять, глобальности повреждений особо не видно, хорошие руки сделают все нормально... Удачи.
цинк в месте сварки сгорит и будет усе там ржаветь
Мало того,при нагревании металл частично потеряет свои свойства,будет мягче,будет уже не тот.
Сообщение добавлено в 19:38, предыдущее сообщение было в 19:28
если нет каско то судится с владельцем балкона...
Да,кстати,я думаю всех здесь интересует мнение владельца этого балкона.Он то что говорит?Платить то все-равно ему.Если нет каско-ты ему иск.Еслиесть каско-страховая ему регрессный иск.Как он пояснил сей полёт его рамы?Как эта рама то вобще так умудрилась улететь-смотрю на свои окна-я бы даже если специально,то ещё надо постараться чтоб её оторвать.
Панорамной крыши на B6 нет , только люк.
Универсалы точно были с панорамной...
bitten Apple
13.05.2011, 22:00
Универсалы точно были с панорамной...
Ни разу. Только два варианта люка, стекло или с солнечными элементами для вентиляции. Точно такие же, как и на седанах. "Обычного" размера.
(Ну для точности, стеклянные еще были двух производителей :) )
Ну значит просто эти люки обзывали панорамными, может были большие))
Просто встречал много где про панорамные....
А крыша B7 сильно изменилась?) Может от него панорамный можно прикрутить?)
kolesnikov
13.05.2011, 22:08
Сердечно сочувствую!!!
...и в очередной раз радуюсь за наши машины - до чего же прочны:3poz:!!! на днях выносил в мусор замененный стеклопакет - увесистая штука однако. С 10-го этажа... ребром на крышу... любому япошек или корейцу кирдык бы сразу пришел...:hah:
Там бы не обсуждали бы срезать крышу или не - утиль однако
Вот такая вещь
http://volkswagen.autoportal.ua/newcars/volkswagen-passat-variant-2011/feature-293.html
На B6 не ставилась?..а то вроде я читал что в США ставили....
kolesnikov
13.05.2011, 22:26
Вот такая вещь
http://volkswagen.autoportal.ua/newcars/volkswagen-passat-variant-2011/feature-293.html
На B6 не ставилась?..а то вроде я читал что в США ставили....
США и Украина - это разве на планете Земля??:lol:
bitten Apple
13.05.2011, 22:32
Это фотка В7
А про В6 я писал по информации из каталога ETKA. Насчет америкосов не знаю (а были ли там Variant вообще?).
Я просто раньше любил заходить на сайты США, там блин любые пассыты мечты можно было собрать, и 4х4, и т.п...И не только пассаты, там и короллы 2.4, и 3.0 были вроде...и вообще кузова внешне часто отличались там...
вот и отложилось в памяти что Б6 я там с панорамкой в конфигураторе делал..(а сейчас что-то вообще пасата там нету..((
...может и небыло..офф топ короче.., хотя если 2 люка влепить вместо замены крыши)))
...и в очередной раз радуюсь за наши машины - до чего же прочны!!! на днях выносил в мусор замененный стеклопакет - увесистая штука однако. С 10-го этажа... ребром на крышу... любому япошек или корейцу кирдык бы сразу пришел...
Там бы не обсуждали бы срезать крышу или не - утиль однако
+∞
А крыша действительно вклеивается, но
Приварить крышу у проема ветрового стекла с помощью контактной точечной сварки.
http://habreffect.ru/files/bd3/36fc5908b/N51-10659.png (http://habreffect.ru/bd3/36fc5908b/N51-10659.png)
Приварить центральную часть крыши у проема заднего стекла с помощью контактной точечной сварки.
http://habreffect.ru/files/a1c/9fdcbdaec/N51-10660.png (http://habreffect.ru/a1c/9fdcbdaec/N51-10660.png)
Отмаз защитан?
Можно попробовать продать как есть с вмятиной на крыше и подешевле, приедут какие нить перекупы и заберут. Мятая крыша хороший повод для смены автомобиля, жену уговаривать не придеться, скажешь так нужно. :)
Ростислав
14.05.2011, 09:51
...сочувствую ...
думаю лучше поменять крышу у од. как поведет себя выровненая крыша при перепаде температур зима-лето никто точно не скажет. пока сварка начнет ржаветь купиш новую...
весной на новую мазду 3 около офиса страховой снег с крыши упал, так та вся мятая осталась, аж передний номер отлетел... так что всякое бывает...
Сердечно сочувствую!!!
...и в очередной раз радуюсь за наши машины - до чего же прочны:3poz:!!! на днях выносил в мусор замененный стеклопакет - увесистая штука однако. С 10-го этажа... ребром на крышу... любому япошек или корейцу кирдык бы сразу пришел...:hah:
Там бы не обсуждали бы срезать крышу или не - утиль однако
незнаю как крыша, а стойки мягкие очень.. было случайно пальцами погнул))
Был вчера у ОФФа. Как я и думал - сами они кузовщиной не занимаются. Послали в какой-то сервис, с которым у них договор на кузовные работы.
Показал там машину - говорят, что если крышу менять - то срезать по стойкам на уровне чуть выше зеркал заднего вида. Типа просто замену листа они не делают. Тут я вспомнил, что была ветка где была сылка на ЖЖ, в котором выложены фотки универсала с полностью отрезанной крышей по половину всех стоек. После таких мыслей послал замену крыши лесом. Сказал - "Выпрямляйте"
Владелица окна изначально заявила, что платить она не намерена, типа я же не специально. Особенно обрадовалась когда узнала, что у меня КАСКО. Однако потом участковый, который оформлял документы расстроил ее, что страховая, в порядке регресса имеет полное право взять с нее денег через суд.
Окно было из алюминиевого профиля. Открывалось по типу купе. Видимо нижний ролик вылез из напрявляющей, вот оно и у летело.
Показал там машину - говорят, что если крышу менять - то срезать по стойкам на уровне чуть выше зеркал заднего вида. Типа просто замену листа они не делают...
Так тогда им донор нужен будет, где они его собирались взять?
Владелица окна изначально заявила, что платить она не намерена, типа я же не специально.
Чё дура что ли??
Видимо нижний ролик вылез из напрявляющей, вот оно и у летело.
Вот а она пусть и предъявляет установщикам этих чудо-окон.
Сказал - "Выпрямляйте"
Вот и правильно,силовая структура кузова не будет нарушена,на стойках там внутри вобще идет высокопрочная сталь,резать никак нельзя.
Azzi Elbub
15.05.2011, 13:33
Я бы не резал, тем паче не у официалов. Сам люблю с железяками ковыряться и неоднократно наблюдал как делают крышу в сервисе- полный абзац. Имхо- такие повреждения целесообразнее исправлять не снимая крышу. Либо лично торчать рядом с мастерами, контролируя каждую операцию, что не всегда возможно по разным причинам. Как было сказано ранее, сделай фоток поболее и не парься. Адекватный покупатель поймет причину покраски крыши, просто красить нужно от границы кузов- низ стоек, тогда даже переход не заметно будет.
Можно еще и люк вставить))
Все-равно на ремонт)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot