Просмотр полной версии : Вторая передача
eugene_ostapoff
31.08.2004, 14:48
Коротко о себе: 17 см.
Коротко о нем: Passat, 18T, 2001, механика, имя - Крокодил (потомучто зеленый)
Как говорится незаметно подкрался 3-хлетний юбилей небезоблачных отношений.
После 1-го года смовместной жизни началась борьба со 2-ой передачей и продолжается по сей день затихая летом и разгораясь с новой силой зимой. Туго она включается, как у грузовика. 1-я - так-сяк, 3-я великолепно, а 2-я с хрустом и матюками. Советы сервисов: а)двойной выжим; б)разобрать коробку и "дефектовать" её; в)заменить какую-то тягу и втулку. а) был осмеян, б)отвергнут, в)реализован. Эффект нулевой.
Уважаемый All! Может ты знаешь в чем тут дело и как с данной траблой бороться? Как-то в зарулевской конфе по фольксвагенам пробегало сообщение, что такое бывает у престарелых B4-х и как это лечить. А вот про B5-е ничего найти не удалось
Привет,
с тех пор как начался проблем, менял ли ти корзину,диск,маховик и подшипник?
eugene_ostapoff
31.08.2004, 16:39
Не-а. Заменили втулку и тягу. Вообще-то в машинке много чего за это время поменялось, но из выше перечисленного - ничего.
Обычно такие "симптоми" бывают когда корзина из-за "старости" начинает ржавеет и заедает, и/или подшипник "умер". Как правило проблемы видны на 1-й и 2-й передачах.
Можно "в слепую" купит набор сцепления (корзина,диск,подшипник) и поменять, или снят коробку и посмотреть какое состояние корзине.
У меня такое бывало на других машинах и на старом Б3. Источник проблемы всегда бил один и тот-же (корзина,подшипник)
мне кажется что это проблемы сцепления.. более точно сказать не могу т.к. не разбирался в устройстве этого у пассата.
могу посоветовать спросить здесь (http://wwwboards.auto.ru/vw)
там народ по техническим проблемам более заточен..
eugene_ostapoff
03.09.2004, 10:53
Первоначальное сообщение от Nenad
...из-за "старости" начинает ржавеет и заедает, и/или подшипник "умер".
Машинке 3 года. А начались проблемы когда ей и года не было
Первоначальное сообщение от Nenad
Как правило проблемы видны на 1-й и 2-й передачах.
Точно. Но на 1-ой передаче они не особенно мешают, т.к. снизу вверх 1-ю приходится включать на неподвижной машине и это прокатывает легко, а сверху вниз я первой и не пользуюсь никогда. На 2-ой основное неудобство - невозможность тормозить движком, т.к врубается передача нормально только при скорости ниже 20 км/ч. Снизу вверх - переключаюсь на 2-ю сразу, как только машинка тронулась, т.е. на 1-ой не разгоняюсь.
Первоначальное сообщение от Nenad
Можно "в слепую" купит набор сцепления (корзина,диск,подшипник) и поменять, или снят коробку и посмотреть какое состояние корзине.
Ну это все равно, что отдать коробку на растерзание (см. вариант б). Этого то и хотелось бы избежать. Надежда на то, что у кого-то что-то подобное было и удалось излечить. Очень хочется минимизировать вмешательство шаловливых ручек наших сервисменов :)
eugene_ostapoff
03.09.2004, 13:48
Первоначальное сообщение от Lucky3D
могу посоветовать спросить здесь (http://wwwboards.auto.ru/vw)
там народ по техническим проблемам более заточен..
Там действительно много чего есть, но в основном по B4 и ранее. Про B5-ый ничего не нашел
Реальная старост не имеет значения. Просто подшипник не выжимает до конца корзину. Это можеть бить из-за подшипника и/или корзины. Рекомендую поменять, это не такая сложная работа для майстеров.
Alexandro
03.09.2004, 20:10
Есть такая фитча как Синхронизаторы.
Может быть просто его и надо поменять ? Тот, который отвечает за переключения с 1 на 2ую ?
А если плохо включается, это скорее всего диск сцепления.
IMHO
простите что поднимаю старую тему, но история у меня такая же, машина такая же, втч и год выпуска, меняли сцепление всборе+ маховик, хруст как был так и остался.
Может что еще посоветуете? буду благодарен
имхо, надо в коробку лезть
имхо, надо в коробку лезтьпохоже что придется
Vital 86
28.12.2009, 06:49
имхо, надо в коробку лезть
угу, похоже на синхроны
угу, похоже на синхроныисходя из опыта переборки кпп вазовской синхроном такому хрусту не помочь,если уж такая пьянка то мне кажется менять муфту с двумя синхронами и саму шестерню 2-й
У меня такая-же ьнерх!!!
Конь: 1.8Т 5МКПП 180.000~200.000км. Туго переключаются 1-ая (вниз), 2-ая (в обе стороны).:mad: Друг (у него америкос) посоветовал отрегулировать сцепление. Сервисмэны - :1eek::confused: "приедешь когда совсем втыкаться не будут".
Уважаемые мужи, DEDANTEN, NENAD и ТОЛСТЫЙ! Дайте совет! :bow:
Если это сцепление, то почему остальные 3, 4, 5 работают? Если gearbox, то чё её потрошить надо? Или что-то из выше сказанного в теме? Может ли замена масла решить problems? И какое масло льют в коробчёнку? Читал - заводское полусинтетическое всесезонное.
P.S. ТОЛСТЫЙ ответь советом по маслу для движка. СПАСИБО!
уровень проверь. долей/поменяй. масло 75w90
Я однажды это вылечил иначе.
На коробке, махнул сальник который накрывает шток выбора передач.
При замене вытащил шток по максимуму наружу, почистил от ржавчины и напихал под новый сальник обычного "Литола 24".
Корзина, диск, выжимной сказываются на включении первой передачи, когда промежуточный и вторичный валы КПП не вращаются. Хруст и скрежет при включении это синхронизаторы "светофорная болезнь", этому как правило подвержены вторая и третья.
А вот если передача тупо не лезет и надо прилагать усилия на рукоятке, это проблемы механизма выбора передач.
ЗЫ:
для этой операции снимать кпп не требуется.
уровень проверь. долей/поменяй. масло 75w90
ГУД! Загнал сёдня на яму, залез, снял защиту коробки :eek: :cry: правый внутренний (у коробки) ШРУС весь в масле!!! Пробки без подтёков. С движка на него вроде нигде не капает.
:shock: Делаю вывод: масло ещё есть (коробка при работе не "гудит"), но уходит, требуется замена манжеты (сальника) коробки выходного вала полуоси (лучше обоих сразу...), доливка масла до контрольного отверстия. Но, TFC, указанный тобой тип масла SAE 75W-90 (допуск VW не помню...) применяется в АКПП.:nod:
Мне бы, для МКПП... А?:shock: И можно ли это сделать самостоятельно? (реально сам никогда в коробке не менял)
75w90 льется в АКПП ?????
сдается мне, кто-то плохо знает матчасть;)
Туда льют что-то более жидкое ;)
Заливай до уровня ( до пробки ) и не запаривайся )))))
у него ж ручка ... надо смотреть из-за чего первые две плохо включаются - или нужна регулировка или корзина со сцеплением или с коробкой проблемы.
у него ж ручка ... надо смотреть из-за чего первые две плохо включаются - или нужна регулировка или корзина со сцеплением или с коробкой проблемы.а скорен всего всё вместе..
SAE 75W-90. Так написано в изданиях ("инструкция по ..."):nod:, у себя смотрел и сослуживца(америкос,автомат), он его точно один раз менял, а про МКПП только - "...на заводе залито синтетическое всесезонное трансмиссионное масло..." А по каталогу LIQUY MOLY - пулусинтетика :confused::shock:
В чём правда, брат?
Правда в том, что 75w90 льется и в МКПП и в АКПП, но только механику оно заполняет полностью, а в автомате только в редуктор.
Сам автомат (типтрон) заполнен жидкостью категории ATF ( Automatic Transmission Fluid ) а в случае Фолькса - спецпродуктом, которая по своей консистенции ближе к солярке, а не к привычному нашему осязанию, трансмиссионному маслу.
У кого хошь спрашЫвай, тока фсе прАдвинутые юзвери скажуть, што 75w90 для механЕки сАйдеть ;)
Я же говорил, сервисмены из VW "ГУУД-АВТО" Мурманск резюмировали :lol: :lol: :lol: что они де х...ёй не занимаются (замена в МКПП, другое дело в АКПП), приезжай когда не будут втыкаться вооще...
Вот и верь после этого людям...
Тебе тут уже советов надавали, на пару дней зависания с пивом в гараже.
Может сначала попробуешь сделать, что нибудь из предложенного?
;)
А про сервисмэнов, как нибудь позже поговорим ;)
У меня на этот счет, специфичная кочка зрения .......
Про ATF полностью согласен :nod: , но это не для меня, а вот раз ты советуешь 75W-90, попробуем...
Сила в правде брат...
Вообще-то сила в Ньютонах ;)
Но твой вариант тоже прикольный ))))
Ох как всё сложно-то:kos: вопрос проблематичных фтыканийнах присутствует у большинства ручек любых марок автомобилей (недавно тёрли в ветке В6). причём не зависимо от пробега... Но это самое безобидное что может быть ( в других случаях - всё уже написали)
ЗЫ - иии ещё раз:nod: масло 75w90 оригинал (G 052 145 S2) либо аналог заменитель
ЗЫЗЫ - головка 12-ти конечная звезда М16 - открутиль, слиль, залиль со шприца и зер гуд
Я воль, брат мой! :super:
Был у Skoda "Север-Авто" Мурманск, и ещё много где был... Узнал: для МКПП - SAE 75W-90, класс смазочных материаллов API GL-4+, допуск VW 501.50 (G50), маркировка VW original G 052 911 A2 (ёмкости по 1 л. у дилера - 1240рэ, в магазине - 740рэ), объём заливки в МКПП 2,25 л. :nod: Причём по каталогам Castrol и Liqui Moly 75W-90, а по Mobil VS200/VS600 :shock:
И заменить самому reality: из спускной слиль, через контрольную шприцом залиль!!!
Сёдня был на яме, взял зубную щётку и спрей очиститель двигла, почистил от гомна оба внутренних ШРУСа почти до блеска, покатаюсь недельку, погляжу интенсивность протечек через сальники.
Теперь посмотрим что она нам скажет это табакерка с чёртиками... :crazy:
Злой, холодный и голодный... :mad:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot