PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором B6 (с турбиной или нет)



Kydraviy
13.05.2011, 16:24
Очень хочеться взять B6 приблизительно 2007г.
вот только делема. взять за 600-650 2.0 без турбины
или за 700-750 2.0 с турбиной
и возникает вопрос в надежности турбин, можно ли это продиагностировать или как повезет и если полетит турбина, то попал на бабки.
сейчас расматриваю вариант с турбиной, но ее 6 тыс назат меняли на ТО 88тыс, это нормально или не рисковать ?
Вобщем народ подскажите пожалуйста, кто что может! Заранее блогадарен

Бухгалтер
13.05.2011, 16:58
Без турбины плохо заводится, с турбиной плохо глохнет :)))) Бери с турбиной но тщательно продиагностируй. Турбину не бойся, если береш авто с АКПП то вот тут ты можеш попасть на бабки.

Vov4iK
13.05.2011, 17:28
1.8 турбина, на механике.)
А почему такой необычный выбор? Почему не 1.8т или 2.0т?...
2.0 старый двигатель да и проблем у него было не мало...

Kydraviy
13.05.2011, 17:34
1.8т идут 2008 года, а это уже дороже, у меня впринципе лимит 720т

Семеныч
13.05.2011, 17:49
у меня впринципе лимит 720т
Нафига на последние бабки покупать. Б/у машина - всегда лотерея. Пассат не самый дешевый в эксплуатации автомобиль, поэтому надо быть готовым к ремонтам и иметь пару тыщ долл. свободных. Может лучше что-нить попроще присмотреть.

AnatoLiyM
13.05.2011, 18:03
Перепиши ВИН и обратись к Evaks за историей. Меняли - лучше, чем на издыхании.
2.0fsi tiptronic - возникают проблемы с коробкой(не у всех, но есть), заводы/незаводы, еще че-нить... На мой взгляд такого двигла маловато для такого кораблика на автомате
2.0tfsi tiptronic - у меня такой, фсе гуд(тьфу3раза), доп.охлаждение коробки, двигатель гуд, турбина гуд
Тьфу-тьфу-тьфу...

И да! Верно! Запас денежеГ обязателен!
Больные места:
Клапан вент.бака, клапан турбины(если не заменен на новую модификацию), стойки перед.стабилизатора и еще немного...

Vov4iK
13.05.2011, 20:45
Если механика, то нормальное авто и по цене(да и механика жевучее). И 2ТФСИ не дешево, особенно в обслуживании...

Сообщение добавлено в 20:45, предыдущее сообщение было в 20:31

Порылся в том же авито, есть пассаты адекватные 1.8 комфорт, за 700-750т.
А за 700т 2тфси, автомат будет явно убитее 1.8.т на механике..
да и дизелек на механике можно посмотреть...

Toto
13.05.2011, 20:46
за 750 рублей можно с америки хорошую в фарше привезти, все что завовят пустые барабаны со скрученным пробегом..между 2.0 акпп и 2.0т акпп, естественно 2.0т..последний намного надежнее, интереснее и качественнее, но расход в 17-18 литров по пробкам гарантирован..

Vov4iK
13.05.2011, 20:51
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_volkswagen_passat_2008_28294040
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_volkswagen_passat_2008_28584882

http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_volkswagen_passat_2008_295834 11

http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_volkswagen_passat_2008_28046261

Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:49

Ну если автомат не принципиален, то я за 1.8т механика, т.к. с 2т автоматом разница в разгоне не большая, зато расход намного меньше, да и за теже деньги фарша будет побольше, пусть будет тот-же америком (если там есть МКПП)

AnatoLiyM
13.05.2011, 20:57
Ну так в Краснодаре на продаже дизель! Если хочешь, завтра посмотрю!
Toto, 17-18 это,наверное у тебя было... У меня -15л. по городу. На трассе 9,6, Смешанный 11,8.

Vov4iK
13.05.2011, 21:21
Ну так в Краснодаре на продаже дизель! Если хочешь, завтра посмотрю!
Toto, 17-18 это,наверное у тебя было... У меня -15л. по городу. На трассе 9,6, Смешанный 11,8.
У меня 1.8 МКПП по городу 15-16))))

Erkek
13.05.2011, 21:32
Не бери б/у вообще. Лучше купи что-нибудь попроще,или новый Passat B7 в кредит. С таким первоначальным взносом я думаю с кредитом проблем не будет.
А с Штатов вообще ничто не бери - лотерея полная из 10 машин - нормальная одна!!!
Да и вообще любое б/у это - "Платить за чужие грехи"(с)

kolesnikov
13.05.2011, 22:50
Тип-троник ругают, дсг тоже и заметь восновном те, кто ездит на механике.
Мой выбор видишь по подписи, не разу не пожалел. Были детские болезни - вылечены по гарантии. В целом один позитив. Сыгранность турбодвила с АКПП(тип-троник) замечательная.
Проблемы с турбиной на 1.8ТСИ большая редкость.
Смотрел не так давно на ауто.ру, сколько стоит мое авто - в свой бюджет уложишся.
В цклом - выбор одобряю

На счет Америкосов, также не советую.

Vov4iK
13.05.2011, 23:02
Да я не ругаю АКПП, это дело на любителя. Просто у акпп есть пара минусов - цена, и хуже динамика, расход. С этим не спорят.
Но в замен получаешь автомат. а надежность как уж повезет, и мкпп тоже с болячками
Я же не приемлю автомат вообще, и самое смешное именно в пробках он меня больше всего раздражает. (т.к. часто все равно ставишь на Р, или надо тормоз держать, конечно можно ручник...)
А я лично балдею от перещелкивания передач. А если бюджет ограничен, и не хочется автомата, то почему бы не сэкономить. Тем более механика быстрее дешевеет/меньше спрос.

kolesnikov
13.05.2011, 23:29
Согласен, что выбор каждого индивидуален и осуждать его не корректно, обсуждать - для этого форум и создан.
Устал по Московским пробкам на механике, поэтому и купил АКПП. Теперь не понимаю смысла в покупке с МКПП.
На счет худшей динамики и расхода не стал бы акцентировать на этом внимание, т.к. разница на мой взгляд не существенна.
А на счет пробок АВТО-ХОЛД - класная штука и реализуется более полноценно именно для АКПП, да и в Р не когда не ставлю, обычно в N.

Сообщение добавлено в 22:29, предыдущее сообщение было в 22:22


Нафига на последние бабки покупать. Б/у машина - всегда лотерея. Пассат не самый дешевый в эксплуатации автомобиль, поэтому надо быть готовым к ремонтам и иметь пару тыщ долл. свободных. Может лучше что-нить попроще присмотреть.

Семеныч, привет! ...както было дело общались мимоходом в Атланте, возможно помнишь?..
На счет дороговизны эксплуатации не соглашусь. Зачастую у тех самых "попроще" и ТО и ремонт стоит не дешевле.

Vov4iK
13.05.2011, 23:44
Как не парадоксально я ездил как-то на автомате, не пассат, вот и как раз устал от автомата в пробках)))
То ногу держи, то ручник, то N, то б%я как газ случайно нажмешь думая по привычке что на нетралке.. (зачем тогда автомат, если все равно переключать) Автомат хорошо выигрывает в плавности, вот да....
Автохолд для механики супер, и откатиться назад не даст, а если заглох мигом ручник поднимет...балдею, обязательная опция в пассате при покупке, особенно на механике, т.к. было дело отказала есп, и я вешался - нет обычного ручника, очень трудно без него было маневрировать на природе влесу.....

puff83
13.05.2011, 23:55
Как не парадоксально я ездил как-то на автомате, не пассат, вот и как раз устал от автомата в пробках)))
То ногу держи, то ручник, то N, то б%я как газ случайно нажмешь думая по привычке что на нетралке.. (зачем тогда автомат, если все равно переключать) Автомат хорошо выигрывает в плавности, вот да....
Автохолд для механики супер, и откатиться назад не даст, а если заглох мигом ручник поднимет...балдею, обязательная опция в пассате при покупке, особенно на механике, т.к. было дело отказала есп, и я вешался - нет обычного ручника, очень трудно без него было маневрировать на природе влесу.....
вы это серьезно))))или так поржать...

Romarios
14.05.2011, 01:16
вы это серьезно))))или так поржать...
поржать наверно

Сообщение добавлено в 23:16, предыдущее сообщение было в 23:14


Как не парадоксально я ездил как-то на автомате, не пассат, вот и как раз устал от автомата в пробках)))
То ногу держи, то ручник, то N, то б%я как газ случайно нажмешь думая по привычке что на нетралке.. (зачем тогда автомат, если все равно переключать) Автомат хорошо выигрывает в плавности, вот да....
Автохолд для механики супер, и откатиться назад не даст, а если заглох мигом ручник поднимет...балдею, обязательная опция в пассате при покупке, особенно на механике, т.к. было дело отказала есп, и я вешался - нет обычного ручника, очень трудно без него было маневрировать на природе влесу.....

что за ерунда? в пробке автомат - это сказка, ничего переключать не надо, автохолд даёт возможность даже на тормозе ногу не держать, пересев на автомат даже пробки начал любить :)

Dem47
14.05.2011, 13:54
Хочешь делать всех со светофоров - 2,0Т
Хочешь ездить, как овосчь, то без Т.

Simon$
14.05.2011, 14:48
Хочешь делать всех со светофоров - 2,0Т
Хочешь ездить, как овосчь, то без Т.

200 лошадей на переднем приводе позволят на светофорах делать только маломощных японцев, но двигатель наверно действительно самый надежный ибо
1. нет гемора со смесьеобразованием как на 2лфси
2. нет гемора с расходом масла 1л на тыщу км как на 1.8тси

с другой стороны турбина живет тыщ сто, поэтому можно взять 2лфси и привести его в нормальное состояние (доставить вебасту)

титроника (не дсг) бояться не стоит отличный автомат vw его поставил а миллионы машин (в том числе туарег. ку7, шкоды ит д)

Romarios
14.05.2011, 15:09
200 лошадей на переднем приводе позволят на светофорах делать только маломощных японцев, но двигатель наверно действительно самый надежный ибо
1. нет гемора со смесьеобразованием как на 2лфси
2. нет гемора с расходом масла 1л на тыщу км как на 1.8тси

с другой стороны турбина живет тыщ сто, поэтому можно взять 2лфси и привести его в нормальное состояние (доставить вебасту)

титроника (не дсг) бояться не стоит отличный автомат vw его поставил а миллионы машин (в том числе туарег. ку7, шкоды ит д)
во-первых 200л.с. и 280Нм момента позволяют делать со светофора не только маломощных японцев:) если в этом смысл жизни, то можно чип поставить до 240л.с., на старте аккуратнее на газ давить и на второй в отрыв... но не в этом дело, просто есть удовольствие от драйва и есть тот самый драйв, которого на 170л.с. пока нету, хотя мне вот ещё бы лошадок 20, а лучше 60 для полного счасться
во-вторых турбина живёт до 200тыс вообще спокойно и ещё не слышал не об одном случае выхода её из строя до 200тыс (да, масло нужно недешёвое лить и менять почаще) с большими пробегами не встречал, но недавно на америкосе с пробегом 180тыс проводили замер мощности по наддуву/расходу воздуха, так вышло ровно 200л.с., про 100тыс полная ерунда, турбина на 2.0Т очень надёжный агрегат, о котором можно даже вообще забыть, кстати, не надо турботаймера, не надо ждать после остановки, нету турбо ямы, о наличии турбы отдельные личности даже не знали:)
что касаемо автомата, то имхо, если брать, то только 2.0Т, т.к. на нём автомат безпроблемный вообще, до тех же 200тыс ходит без замены масла, усиленный и с хорошим охлаждением (у меня выше 85градусов не поднимается)...
ну и по ТФСИ есть свои заморочки, которые добавляют ложку дёгтя в бочку мёда и из-за которых трудно рекомендовать везти машину из америки, особенно с промежуточными пробегами 70-100тыс, если брать, то лучше тут и досмотренную (но её никто не продаст) и делать хорошую диагностику!!! а её и не все офффы могут сделать :) обычно, только и могут, что ошибки почитать

РИвВик
14.05.2011, 15:22
Пожалуй и я выскажусь...
На 2.0Т со светофора многие остаются позади, раз даже гонялся с мотоциклистом..ему понравилось!:lol:
Я владею америкосиком чуть более года и каждый раз поездка - удовольствие! И движок просто сказка, просто надо сразу избавиться от всех детских болезней(которые на форуме все описаны и всем владельцам америкосов известны!). Да, на авто с турбиной нужно заливать хорошее масло и менять через 10 тыщ. Ну и еще, не самое последнее - нужно любить свой авто и он тебя не подведет!:)

Короед
14.05.2011, 16:50
На 2.0Т со светофора многие остаются позади, раз даже гонялся с мотоциклистом..ему понравилось!


Ну и еще, не самое последнее - нужно любить свой авто

В моём понимании эти две вещи несовместимы.

bobz
14.05.2011, 16:54
С турбиной или без... Поверьте, кроме ТРК в современных автомобилях ещё есть хрЕнова куча дорогостоящих узлов одинаково проблемных у всех В6. Определите для себя цвет, комплектацию (включая тип трансмиссии) и вид топлива. Дальше- дело везения...и любви/готовности потратить деньги к автомобилю. Не по теме- не везёт даже обладателям новых авто, они (авто) тоже ломаются (но у них есть гарантия производителя- НО за это надо оплатить стоимость нового авто). По новым знаю точно об МВ- при формировании заводской стоимости каждого нового мерседеса заложено в плюс порядка трех тысяч евро только на предполагаемые ремонты в период гарантии. Соответственно, Вы свой гарантийный ремонт своими же деньгами и оплачиваете...:)...

Короед
14.05.2011, 18:17
НО за это надо оплатить стоимость нового авто). По новым знаю точно об МВ- при формировании заводской стоимости каждого нового мерседеса заложено в плюс порядка трех тысяч евро только на предполагаемые ремонты в период гарантии. Соответственно, Вы свой гарантийный ремонт своими же деньгами и оплачиваете.
Категорически плюсую. Тоже не понимаю тех, кто молится на "новое авто с гарантией". Те деньги, что я возможно затрачу на ремонт б\у машины, я гарантированно потеряю за годы "гарантии" новой машины, учитывая её снижение в цене. Вернее, потеряю ещё больше.
Плюс ещё завышенные цены на ТО у официалов.

Андрей 96
14.05.2011, 19:25
Бери с турбиной но тщательно продиагностируй
+1,у родственника 1.8Т, пробег 120 тыщ.,с турбиной все ОК...

Toto
14.05.2011, 20:59
2.0т это тот минимум при котором двигла для этой машины хватает даже на трассе..т.е. адекватный разгон до 160км/ч, ничем не хуже чем до 100км\ч, а может даже и лучше..все остальные, не считая 3.2 и 3.6. овощи на трассе..так что надо думать чего хочеться..европейцы-это скучные машинки, начиная от унылой алькантры, заканчивая овощными двигателями, проблемы с коробками и т.д...америкос со спорт-сидухами из натуральной светлой кожи-это секас! 750 рублей эт отличный пендос в супер комплектухе + классный двигун с минимальным родным пробегом, при условии что сам привезешь
ну, и минус, в +25 и выше, интеркулер не справляется вобще, по крайней мере у меня так было на 260 конях, превращается в овоща на низах, тип 1.8т

Romarios
14.05.2011, 21:43
ну, и минус, в +25 и выше, интеркулер не справляется вобще, по крайней мере у меня так было на 260 конях, превращается в овоща на низах, тип 1.8т
вот в стоке стокового интеркуллера хватает вполне, в жару разницы я не чувствую

Toto
15.05.2011, 00:39
возможно, скорее всего он уже в стоке на пределе работает, да и впуск у меня был не штатный, воздуха то больше кушала..а если еще кондей включишь, так все, конец, даж fx всякие начинают выпендриваться))

vascogama
15.05.2011, 07:05
только с турбиной!

Romarios
15.05.2011, 11:43
возможно, скорее всего он уже в стоке на пределе работает, да и впуск у меня был не штатный, воздуха то больше кушала..а если еще кондей включишь, так все, конец, даж fx всякие начинают выпендриваться))
где-то на серьёзных "тюнинговых" сайтах видел, что для снятия 260л.с. с 2.0Т надо Чип, переделывать ТНВД, клапан сброса давления турбины и ставить другой интеркуллер и ещё что-то со впуском и выпуском рекомендовали, и вроде, в комплексе можно было 270 или 280л.с. даже снимать...

AnatoLiyM
15.05.2011, 13:35
200 лошадей на переднем приводе позволят на светофорах делать только маломощных японцев, )

Ржака! :)
Один такой маломощный японец с полным приводом и 285л.с. Попался!
Все остальные походу маломощные, блин! И не только японцы!

Dem47
18.05.2011, 17:44
200 лошадей на переднем приводе позволят на светофорах делать только маломощных японцев,
:) чушь не пори. прокатись.

Zvuv
18.05.2011, 19:01
Бери с турбиной. У меня до этого был Б5+ 1.8Т - классно ехал, проблем ниразу не было, хоть и пробег уже был по 160тыс.
Пересел на Б6 2.0 без турбины - лошади те же, но блин не едет.

AVA
19.05.2011, 09:21
Был B5.5 с турбиной 170 л.с., сейчас В6 2.0 с турбиной и буду брать следующий 2.0 с турбиной. Ни разу не пожалнл. Только положительные эмоции!!!!!!!!!!!!!

Vov4iK
19.05.2011, 12:32
2.0т это тот минимум при котором двигла для этой машины хватает даже на трассе..т.е. адекватный разгон до 160км/ч, ничем не хуже чем до 100км\ч, а может даже и лучше..все остальные, не считая 3.2 и 3.6. овощи на трассе..так что надо думать чего хочеться..европейцы-это скучные машинки, начиная от унылой алькантры, заканчивая овощными двигателями, проблемы с коробками и т.д...америкос со спорт-сидухами из натуральной светлой кожи-это секас! 750 рублей эт отличный пендос в супер комплектухе + классный двигун с минимальным родным пробегом, при условии что сам привезешь
ну, и минус, в +25 и выше, интеркулер не справляется вобще, по крайней мере у меня так было на 260 конях, превращается в овоща на низах, тип 1.8т

На вкус и цвет....я и все мои знакомые балдеют от сочетания кожа-алькантара, красиво, стильно и не так холодно/жарко.
Разница между 1.8 МКПП и 2 АКПП, не будет столь существенно что 1.8 сразу овощ она минимальна(а в разгоне до 100 в районе половины корпуса.). А в ДСГ дополнительная передача + нет потерь на гидротрансформаторе тоже не многим хуже.
Проблемы с ДСГ да, бывают...но что может попасться с америкосом никто тоже не ручается (утопленник и т.д...)

а 260 кобыл это хорошо, но это как я понимаю не СТОК...тотже 1.8ТСИ тоже можно до 200-220 лс на чипе.+ механика и будет тоже зверь.

AnatoLiyM
19.05.2011, 12:45
Здесь я оплошал! Vov4ik, sorry! Без обид!

Vov4iK
19.05.2011, 14:53
Так я уже взял 2 года назад)))
Я не топик пастер)))
А такойже советчик как и вы. Езжу на 1.8Т МКПП, ездил на 2.0Т не ДСГ, нормально, но я не люблю автоматы с из запозданием...а так понятно что 2ТСИ лучше 1.8, но вопрос цена-обслуживание,
А человек пишет, что берет авто на "последние", что максимум 750. Потенциально у автомата из америки больше проблем чем на механики и цена вопроса гораздо выше.
А высказался я в том, что 1.8ТСИ, на Механики по динамике нормально будет(а на практике в разгоне до 100 это вообще пол корпуса). Можно и 1.8МКПП завести из заграници бу, заплатив при этом меньше чем за 2Т автомант при аналогичном состоянии авто, или взяв побольше опций.
А так за 750 можно и 3.2 поискать........

vodkabeer
30.05.2011, 00:02
Согласен с Vov4iK. автоматы вялые, сразу не понравились. ездил на джетте 2.5 акпп, сейчас б-6 пиндосовский 2.0 т мкпп, небо и земля. со светофоров рвать неинтересно, колеса стираются, но вот если дать фору, то делаешь влёгкую, без ущерба резине, но тока с третьей, ибо вторая тож буксует. в -35 С старт без проблем, даж после недельного стояния на улице при той же температуре. без турбины, на мой взгляд, - скучно.

Romarios
30.05.2011, 15:07
Согласен с Vov4iK. автоматы вялые, сразу не понравились ну как они могут быть вялыми, если даже по паспорту разницы в динамике почти нету?

Сообщение добавлено в 13:07, предыдущее сообщение было в 12:56


то делаешь влёгкую, без ущерба резине, но тока с третьей, ибо вторая тож буксует. :vah02: может подстраховаться ещё получше и сразу с 4-й стартовать, так до 150 вообще переключать не надо будет, а то ведь без опыта на переключение потери балшииие идут!
пс. уверен, что переключаеш быстрее автомата? я вот 10лет на ручках ездил, а по скорости переключения типтрон пассатовский вряд ли сделал бы + человеческий фактор...

vodkabeer
01.06.2011, 20:29
Romarios, вот ты внатуре выразил, может у вас в минске и стартуют с третьей и 4-ой передач, я не отом говорил, если стартовать с первой то буксует даж на второй, поэтому даешь фору едишь спокойно до третьей передачи а уже с третьей ипешь всех

по паспорту да!!!! почти, но все равно акпп проиопывает. а вреале ваще проиопывает, потому что баобаб баобабу рознь!


p.s. может ты и ездил на ручках десять лет, но ездить можно по разному. как у Высоцкого помнишь? родился баобабом и будешь баобабом 300 лет пока помрешь.

Сообщение добавлено в 19:29, предыдущее сообщение было в 19:20

ДАЕШЬ ТУРБИНЕ МЕХАНИКУ!!! автомат для лохов

igorexa_1981
01.06.2011, 20:33
Так а чо турба такая прям дорогая чтобы боятся взять турбированный двигатель? Ну да после отжигов лучше не глушить сразу, а так что нравится по динамике то и брать у 1,8Т прекрасная характеристика момента, равно как и его величина, лично я доволен как слон. В городе если надо притопил идрочунов оъехать нет проблем, на трассе быдловоз на 80-100 км/ч обогнать нет проблем тоже. Что до вялости автомата, когда к нему привыкнешь у четко прогнозируешь когда и что он сделает, перед рискованными обгонами в S и полетел. Короче кроме Вас никто не решит, а советчиков тут половина на половину. Кстати трактористы почему еще не подтянулись.

Romarios
01.06.2011, 21:20
Romarios, вот ты внатуре выразил, может у вас в минске и стартуют с третьей и 4-ой передач, я не отом говорил, если стартовать с первой то буксует даж на второй, поэтому даешь фору едишь спокойно до третьей передачи а уже с третьей ипешь всех

по паспорту да!!!! почти, но все равно акпп проиопывает. а вреале ваще проиопывает, потому что баобаб баобабу рознь!


p.s. может ты и ездил на ручках десять лет, но ездить можно по разному. как у Высоцкого помнишь? родился баобабом и будешь баобабом 300 лет пока помрешь.

Сообщение добавлено в 19:29, предыдущее сообщение было в 19:20

ДАЕШЬ ТУРБИНЕ МЕХАНИКУ!!! автомат для лохов

специально для упёртых баобабов, любящих тешить своё эго, но не умеющих изъяснять свои мысли, а так же читать то, что пишут другие, повотрюсь, выделю даже жирным: разницы в динамике разгона у Пассата Б6 на автомате и механике практически нету, я бы даже сказал, что нету - это подтверждают как минимум данные из букваря




Сообщение добавлено в 19:20, предыдущее сообщение было в 19:10



даже не поленился залезть в тот тсамый букварь и посмотреть:
типтрон до 80км/ч разгоняет 2.0Т за 5,5секунд что на автомате, что на ручке - ОДИНАКОВО! не думаю, что "делая всех" в городе, ты разгоняешся больше, чем до 80-90км/ч, ну если вдруг реально захочешь сделать автомат, в чём я ОООООчень сомневаюсь, ну только если опыт проффесионального гонщика поможет или удача, то тебе придётся всё же разогнаться до 100км/ч, тогда выигрыш составит 0,1с! т.е. 7,8у механики, против 7,7у автомата, но поверь, ты не сможешь переключиться быстрее типтрона, если ты не проффи... кстати DSG, как вариант автоматической коробки даже 0,1с не проигрывыает механике...
мого букаф, но надеюсь, что доходчиво объяснил, кстати, чтобы всех делать, ну хотя бы равных по мощи, надо использовать потенциал каждой передачи, а не только третьей :)

Zliuka
01.06.2011, 21:34
...но поверь, ты не сможешь переключиться быстрее типтрона, если ты не проффи...
+100! Катаюсь на механике больше 17 лет, и быстро езжу тоже, так вот опередить современный автомат (качественный, а не не пойми что в китаезах) не получится скорее всего ни у кого - ибо гонщики тоже давным-давно гоняются не на "чистой" механике, а на секвенталках с сервоприводами... Многие не любят автоматы только по одной причине - боязно попадоса на бабки. Да, в любом авто до фига деталей, которые могут попадалово устроить, но если есть возможность это исключить - почему нет? :D

Romarios
01.06.2011, 21:34
ДАЕШЬ ТУРБИНЕ МЕХАНИКУ!!! автомат для лохов
а лохов хватает и на машинах с ручкой и на машинах с автоматом :)

Vov4iK
02.06.2011, 01:02
Мне вот интересно, из людей хаящих механику, и с "паром из ушей" доказывают что автомат быстрее или такойже как механика, мотивирую это мол :
"Да не один простой человек быстрее не переключится чем автомат"
"""""и.т.п.

Хот имеет представление о принципиальном различии автомата и механики? Вы что, действительно думаете что плюс механики в таком мизере как - в скорости переключения??!!

Все потери в автомате из-за гидротрансформатора!! Представте какие потери идут из-за того что связь мотор-колесо реализуется не на прямую, через шестеренки, а через "силикон" масло, жидкость которая, из-за проскальзывания ....блин, что писать, погуглите, посвятитесь в различии АКПП и МКПП, и сразу отпадет желание доказывать что разницы нет.
А ДСГ Это НЕ АВТОМАТ, ЭТО МЕХАНИКА, с двумя сцеплениями, которой управляет робот(комп) и общего у нее с автоматом нет ничего, зато с механикой много. И кстати, автомат был придуман очень давно...

p/s. Может в паспорте нет разницы между механикой и ДСГ? А не типтроном? Как я помню, там, цифры были в районе 9.2-9.6. против 8.6 МКПП. А зарулем, пассат на ДСГ показал 9.9сек, а Ауди 4, мкпп, 1.8ТСИ 8.5 сек. А дсг постоянно хаят в журналах из-за провала при старте (типа трансмиссию бережет вначале, при разгоне 0-20км/ч), а уж что у тип-трона намеряют "страшно" представить...

Я в принципе автомат не переношу из-за отсутствия ощущения связи мотора с колесами, это как так - еду значит на АКПП, сбросил газ, обороты 2т, дам газу 3т, а авто как ехало с одной скоростью так и едет. А уж глюки кик даунов это жесть, типа едешь нормально, 3000об, на 4-5 передаче, газ в пол, а тут кик даун до 2й или 1, 5800 оборотов...через секунды раздумия и дикого рева без разгона переходим на передачу выше..нахрена а заранее нельзя было рассчитать?
Да и постоянно держать ногу на тормозе раздражает не меньше переключения(и не дай бог нажать газ при автохолде), а если охота на нетралке покатится...
и я 100% уверен что не один аналогичный пассат на типтроне меня де сделает, ну никак. (ну если конечно не протупить на старте (стартанув посже, передавив газ и т.п...), ну или.....с такими или меня порш кайман сделал только на 180 км/ч.(моих 180)

Мне интересно, кто нашел, и на каком "заборе" цифры 7.8 до 100 у 2ТСИ на механике(а где такие продавались) против 7.7 на ТипТронике???!!!

специально для упёртых баобабов, любящих тешить своё эго, но не умеющих изъяснять свои мысли, а так же читать то, что пишут другие, повотрюсь, выделю даже жирным: [B]разницы в динамике разгона у Пассата Б6 на автомате и механике практически нету, я бы даже сказал, что нету - это подтверждают как минимум данные из букваря

тогда выигрыш составит 0,1с! т.е. 7,8у механики, против 7,7у автомата, но поверь, ты не сможешь переключиться быстрее типтрона, если ты не проффи.,
а не только третьей :)

А уж найдя эту фразу -

"мого букаф, но надеюсь, что доходчиво объяснил, кстати, чтобы всех делать, ну хотя бы равных по мощи, надо использовать потенциал каждой передачи, а не только третьей :)"

я смог увидеть только много букв, но смысла не уловил. Можно расшифровать? Вроде при разгоне до 100 даже потенциал третей не раскрывается, да и врят-ли кто-то стартует сразу с третей, следовательно потенциал 1-2 раскрыт, да и по спидометру до 100 на 2й можно,, а при больших скоростях 3я тоже не вариант.

В среднем в автомате теряется 5-10% процентов мощности (это просто при езде) плюс 1-2 секунды на старте из-за отсутствия жесткой связи с колесами (т.е. если дав человека нажмут одновременно на газ, то на типтроне крутящий момент к колесам пойдет спустя 1 сек...
а 5% на трассе, при обгоне на скорости, когда маневр может занимать 300-600 и более метров..это 30 метров (6 корпусов) ...

alknark
02.06.2011, 06:37
да не важно с какой скоростью вы переключаетесь и стартуете, важно в нужный момент нужная передача включенная заранее - автоматы тут курят и придают неуверенности :znaika: там где вы думаете успеете или нет - я уже пять минут назад успел:crazy:

Flexio
02.06.2011, 10:09
Если на машину тратятся "последние" деньги, то, наверное, не лишне будет задуматься о расходе бензина. Сдесь 1,8Тси на высоте. У меня в жару с включенным климатом расход ниже 10 литров в городе. А на трассе если не спешить, можно получать результаты на уровне японских микролитражек. Динамики тоже хватает. Все 2-х литровые японские однокласники сливают, что в городе, что на трассе. Гонялся по трассе с Аккорд 2,4, так тому удавалось лишь немного оторваться на длинных прямых близко к максимальной скорости, на разгонах, я его "доставал".
Моторы 1,8Тси нужно смотреть 2008 года, они масло не едят.

igorexa_1981
02.06.2011, 10:38
Всем кто обсуждает скорость переключения передач: "Ребят вы надеюсь не из тех дебилов которые не дают спокойно ехать в потоке, ныряя из ряда в ряд и обгоняя из под кормы впритирочку?" Какие вы тут нахрен секунды обсуждаете, автомат в городе это лишние 100 км без намека на усталость, а на трассе воткнул круиз и пусть он сам себе думает как ехать. Механика дешевле и что немаловажно дешевле в ремонте, выбор делать только автору, а разговоры про кто на сколько десятых долей быстрее переключается оставьте владельцам тонированных шестерок со спойлером и ревущим прямотоком.

Romarios
02.06.2011, 10:48
Мне вот интересно, из людей хаящих механику, и с "паром из ушей" доказывают что автомат быстрее или такойже как механика, мотивирую это мол :
"Да не один простой человек быстрее не переключится чем автомат"
"""""и.т.п.

Хот имеет представление о принципиальном различии автомата и механики? Вы что, действительно думаете что плюс механики в таком мизере как - в скорости переключения??!!

Все потери в автомате из-за гидротрансформатора!! Представте какие потери идут из-за того что связь мотор-колесо реализуется не на прямую, через шестеренки, а через "силикон" масло, жидкость которая, из-за проскальзывания ....блин, что писать, погуглите, посвятитесь в различии АКПП и МКПП, и сразу отпадет желание доказывать что разницы нет.
А ДСГ Это НЕ АВТОМАТ, ЭТО МЕХАНИКА, с двумя сцеплениями, которой управляет робот(комп) и общего у нее с автоматом нет ничего, зато с механикой много. И кстати, автомат был придуман очень давно...

p/s. Может в паспорте нет разницы между механикой и ДСГ? А не типтроном? Как я помню, там, цифры были в районе 9.2-9.6. против 8.6 МКПП. А зарулем, пассат на ДСГ показал 9.9сек, а Ауди 4, мкпп, 1.8ТСИ 8.5 сек. А дсг постоянно хаят в журналах из-за провала при старте (типа трансмиссию бережет вначале, при разгоне 0-20км/ч), а уж что у тип-трона намеряют "страшно" представить...

Я в принципе автомат не переношу из-за отсутствия ощущения связи мотора с колесами, это как так - еду значит на АКПП, сбросил газ, обороты 2т, дам газу 3т, а авто как ехало с одной скоростью так и едет. А уж глюки кик даунов это жесть, типа едешь нормально, 3000об, на 4-5 передаче, газ в пол, а тут кик даун до 2й или 1, 5800 оборотов...через секунды раздумия и дикого рева без разгона переходим на передачу выше..нахрена а заранее нельзя было рассчитать?
Да и постоянно держать ногу на тормозе раздражает не меньше переключения(и не дай бог нажать газ при автохолде), а если охота на нетралке покатится...
и я 100% уверен что не один аналогичный пассат на типтроне меня де сделает, ну никак. (ну если конечно не протупить на старте (стартанув посже, передавив газ и т.п...), ну или.....с такими или меня порш кайман сделал только на 180 км/ч.(моих 180)

Мне интересно, кто нашел, и на каком "заборе" цифры 7.8 до 100 у 2ТСИ на механике(а где такие продавались) против 7.7 на ТипТронике???!!!


А уж найдя эту фразу -

"мого букаф, но надеюсь, что доходчиво объяснил, кстати, чтобы всех делать, ну хотя бы равных по мощи, надо использовать потенциал каждой передачи, а не только третьей :)"

я смог увидеть только много букв, но смысла не уловил. Можно расшифровать? Вроде при разгоне до 100 даже потенциал третей не раскрывается, да и врят-ли кто-то стартует сразу с третей, следовательно потенциал 1-2 раскрыт, да и по спидометру до 100 на 2й можно,, а при больших скоростях 3я тоже не вариант.

В среднем в автомате теряется 5-10% процентов мощности (это просто при езде) плюс 1-2 секунды на старте из-за отсутствия жесткой связи с колесами (т.е. если дав человека нажмут одновременно на газ, то на типтроне крутящий момент к колесам пойдет спустя 1 сек...
а 5% на трассе, при обгоне на скорости, когда маневр может занимать 300-600 и более метров..это 30 метров (6 корпусов) ...

опять баобаб, механику никто не хаял, на типтронике пассатовском ты не ездил, тем более на 2.0Т, поэтому не надо расказывать как он работает, тем более нести бред про какие-то задержки и тупизм кикдаунов, вообщем даже коментировать не буду ту туфту, которую ты понаписывал про задержки, обгоны и т.д., про теорию гидроавтоматов в нете информации много, но 90% было написано 20лет назад и применимо к древним автоматам... ДСГ - это автомат, хотя бы только потому, что водитель не переключает передачи, а тип автомата гидро, робот или вариатор - это уже след...
фразы типа ВРОДЕ разгон в районе 9.2-9.6. против 8.6 МКПП не прокатят, хочеш спорить, выкладывай факты, а не воспоминания...
и повторюсь - механику никто не хаял, я на ней 10лет откатал и иногда даже скучаю, но на этот счёт есть ручной режим, кстати и для тех, кому "важно в нужный момент нужная передача включенная заранее - автоматы тут курят и придают неуверенности там где вы думаете успеете или нет - я уже пять минут назад успел" но реалтьно, неуверенности на 2.0Т с автоматом после ручки не замечал, скорее, наоборот, уверенность такая, что засыпаеш за рулём

Сообщение добавлено в 08:48, предыдущее сообщение было в 08:46


Всем кто обсуждает скорость переключения передач: "Ребят вы надеюсь не из тех дебилов которые не дают спокойно ехать в потоке, ныряя из ряда в ряд и обгоняя из под кормы впритирочку?" Какие вы тут нахрен секунды обсуждаете, автомат в городе это лишние 100 км без намека на усталость, а на трассе воткнул круиз и пусть он сам себе думает как ехать. Механика дешевле и что немаловажно дешевле в ремонте, выбор делать только автору, а разговоры про кто на сколько десятых долей быстрее переключается оставьте владельцам тонированных шестерок со спойлером и ревущим прямотоком.
+1, вот этим тоже хотел закончить этот бессмысленный диалог не по теме

Vov4iK
02.06.2011, 12:22
опять баобаб,

Удачи вам, гений, инженер, конструктор и спец по АКПП.
Радуйтесь АКПП, и берегите ваши надежды, мечты что ТипТрон (НЕ дсг) такой-же как и механика и все чики пуку, всех мы сделаем.

А если бы все были как вы, то ДСГ никогда бы не родилась на свет, ЗАЧЕМ, ведь типтрон такойже как механика..зачем еще раз изобретать велосипед.
А цифры реальные, теста 9.9 сек. ДСГ

А вам рекомендую хоть изредка просвещаться, читать хотя-бы некоторые издания, журналы где часто сравнивают различные коробки и т.п. и постоянно замечается что акпп хуже, даже ДСГ при старте т.к. тупит, бережет трансмисию на старте.

Дмитрий С.
02.06.2011, 13:31
Занятный разговор... Считаю нужно определится что хочешь от машины. Комфорт, экономичность , "безгиморойность" эксплуатации... и т.д. При выборе своего авто, выбор делал осознанно - non turbo. Наигрался со спортом, глубоким тюнингом, замерами мощности и прочим полуспортивным загоном. Пассат это не спорткар, чипы, турбины, и прочее якобы кардинальные улучшения на этой машине сомнительно оправданны. Турбина на пассатах низкого наддува с размазанным моментом с самых низов, больше она ни надует. Требовать от неё турбопинка как на Sub. WRX\STI или EVO глупо, заточка авто для других целей. Рулёжка авто тож для комфорта, а не псевдоспорта. Рулевая не "острая" зачем мощность если ей рулить сложно? Подвеска комфортная, но не для быстрой езды. Следующий аппарат наверное буде турбированным, хотя внимания такой движок требует побольше. Всё таки есть ньюансы в эксплуатации. Турботаймер явно перебор, не то давление наддува и нагрузки не те, но диагностику при покупке делать надо однозначно. Я бы снял патрубок с выхода турбины или со входа интеркулера и стандартно смотрел следы масла. Можно руками проверить люфт оси самой турбинки. Чё удобней по доступу. Вообше прибор давления наддува хорошо момогает, и давление видно, и все дыры в системе воздухаподачи, и отрицательное разрежение прибора чётко показывает подсос лишнего воздуха. Особенно после прожигов, вмешательств кривых рук, и ловли камней в интеркулер... Вспомнилось прошлое. Но пассате всё гораздо проще, машина 120% гражданская.:)

Romarios
03.06.2011, 00:03
Удачи вам, гений, инженер, конструктор и спец по АКПП.
Радуйтесь АКПП, и берегите ваши надежды, мечты что ТипТрон (НЕ дсг) такой-же как и механика и все чики пуку, всех мы сделаем.

А если бы все были как вы, то ДСГ никогда бы не родилась на свет, ЗАЧЕМ, ведь типтрон такойже как механика..зачем еще раз изобретать велосипед.
А цифры реальные, теста 9.9 сек. ДСГ

А вам рекомендую хоть изредка просвещаться, читать хотя-бы некоторые издания, журналы где часто сравнивают различные коробки и т.п. и постоянно замечается что акпп хуже, даже ДСГ при старте т.к. тупит, бережет трансмисию на старте.

вот данные по динамическим характеристикам и времени разгона
36615
на форумах, в т.ч. и где-то на этом, если их внимательно читать, были комрады, которые проводили замеры динамики разгона спец. приборами и они совпадали с паспортными, делал эти замеры и я, правда не спец приборами, поэтому кичится не буду... ну вот хотябы то, что на вскидку взял из Ютуба (там этого добра навалом):

http://www.youtube.com/watch?v=lB1VAhW1OiA&feature=player_detailpage

http://www.youtube.com/watch?v=z-Qh1DEDhT0&feature=player_detailpage

http://www.youtube.com/watch?v=HiGqv98jtmo&feature=player_detailpage

http://www.youtube.com/watch?v=HiGqv98jtmo&feature=player_detailpage

большинство америкосов, поэтому смотри динамику до 62км/ч... можешь что-то покрасочнее поискать...

ну и вот, что пишет про гидроавтомат пассата, хоть и СС, тот же "За рулём"
А еще покорил силовой агрегат – великолепный дуэт 200-сильного мотора TSI и шестиступенчатой «гидромеханики». Объем «на стакан» больше, отдача на 40 л.с. выше – а везет СС совершенно иначе. Признаюсь, сначала я долго искал шильдик DSG в районе селектора коробки: уж больно точен и расторопен автомат. В ручном режиме мгновенно перещелкивает передачи и вверх, и вниз

ДСГ родилась на свет давно - у неё есть свои +, но есть и -, но старый добрый гидроавтомат, даже фольц не спешил списывать и ещё не факт, что к нему не вернутся обратно :)


А цифры реальные, теста 9.9 сек. ДСГ подтверди свои слова, дай ссылку на источник!!! Эта цифра неадекватная для 2.0Т!!! :)

Romarios
03.06.2011, 00:08
Я бы снял патрубок с выхода турбины или со входа интеркулера и стандартно смотрел следы масла. Можно руками проверить люфт оси самой турбинки. Чё удобней по доступу. Вообше прибор давления наддува хорошо момогает, и давление видно, и все дыры в системе воздухаподачи, и отрицательное разрежение прибора чётко показывает подсос лишнего воздуха. Особенно после прожигов, вмешательств кривых рук, и ловли камней в интеркулер... Вспомнилось прошлое. Но пассате всё гораздо проще, машина 120% гражданская.:)
снять патрубок на том же 2.0Т ооочень не просто, я вот до сих пор не смог :)
наддув проверить можно условно так:
подключаем комп, ставим запись логов по группам двигателя, где есть расход воздуха, вдавливаем на третьей педаль в пол с 2-х тыс об., записываем логи и по ним просчитываем объём потребляемого воздуха, а по нему вычислить мощность - если совпадёт с 200л.с., то турбина дует и дырок нету :)
у себя на 90тыс. замерял - вышел на около 200л.с.

Vov4iK
03.06.2011, 14:15
вот данные по динамическим характеристикам и времени разгона
36615

подтверди свои слова, дай ссылку на источник!!! Эта цифра неадекватная для 2.0Т!!! :)

Вот сам же и нашел РКПП это роботизированная коробка. Механика 8.6 офф цифры разгона, а тут 9.4 до 100.

9.9 это 1.8 ДСГ, тест журнала за рулем.

Romarios
03.06.2011, 18:39
Вот сам же и нашел РКПП это роботизированная коробка. буду знать, а то как-то всегда был уверен, что это ручная коробка передач...


Механика 8.6 офф цифры разгона, а тут 9.4 до 100. 9.9 это 1.8 ДСГ это что и к чему???


тест журнала за рулем. уже второй день заинтриговано жду ссылку на этот тест, а то как-то сам периодически почитываю ZR, но этот тест как-то пропустил, видимо... дай ссылку

sergeevich1703
03.06.2011, 19:17
взять за 600-650 2.0 без турбины
или за 700-750 2.0 с турбиной

+100 за турбину-я бы даже не думал. Хотя у самого без. И все заводица-тьфу, тьфу, тьфу, хотя брал слепо абсолютно. Но с турбой конечно порезвее будет. Зачем тогда лотерея с ФСИ?

Vov4iK
04.06.2011, 10:56
http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/passat/
Это данные для 2л не труба, 9.4 МКПП/10.2 типтрон. И ЭТО ТОЛЬКО ЗАВОДСКИЕ ДАННЫЕ.

А насчет 9.9 дсг, 1.8тси, если будет желание выложу скан.

А к тому что ты сам нашел(в сканах) на 1.8ТСИ ДСГ - разгон 9.4 (по тестам 9.9) сек до 100. А механика офф данные 8.6 (по тестам 8.5)

А по выбору авто, если автомат то 2.0ТСИ, если механика то 1.8 будет хорошо, если на разгон и расход забить то можно 1.8 Типтрон. ДСГ как БУ рискованно. (ИМХО)

Romarios
04.06.2011, 17:20
http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/passat/
Это данные для 2л не труба, 9.4 МКПП/10.2 типтрон. И ЭТО ТОЛЬКО ЗАВОДСКИЕ ДАННЫЕ.

А насчет 9.9 дсг, 1.8тси, если будет желание выложу скан.

А к тому что ты сам нашел(в сканах) на 1.8ТСИ ДСГ - разгон 9.4 (по тестам 9.9) сек до 100. А механика офф данные 8.6 (по тестам 8.5)

А по выбору авто, если автомат то 2.0ТСИ, если механика то 1.8 будет хорошо, если на разгон и расход забить то можно 1.8 Типтрон. ДСГ как БУ рискованно. (ИМХО)

сдесь другие циырыhttp 7.6(7.8) : http://www.carexpert.ru/models/tech/vwps-2005s22.htm - данные производителя
сдесь 7.7(7.8) http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36615&d=1307044173 - данные производителя
в статье, по приведённой тобой ссылке, никакого объективного теста не нашёл, тем более теста на скорость...
в роликах, которые, я приводил выше, хорошо видно, что разгон у автомата в пределах 7,8секнд, - реальные условия...

Vov4iK
04.06.2011, 17:31
буду знать, а то как-то всегда был уверен, что это ручная коробка передач...
уже второй день заинтриговано жду ссылку на этот тест, а то как-то сам периодически почитываю ZR, но этот тест как-то пропустил, видимо... дай ссылку

Для особо неверующих скан ЗР. (причем тесты были во многих источниках, цифры схожие)
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36648
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36647

и главное ПАССАТ БЫЛ БЕЗ пакета для плохих дорог, и 160лс. И 9.9 это ДСГ!!!
Или вы будете спорить что типртон еще быстрее чем ДСГ? Можете поискать другие тесты(и из я читал, и знаю о чем говорю) . И в текстах частенько упоминается что ДСГ на голову быстрее старого типтрона, но на старте все-равно еще далека от механики. (и это на всей линейки вага, что джетта, что шкоды, везде пишут что старт вялый, но с ходу не уступает МКПП.)
А 8.5 и 9.9 это разве маленькая разница, а типтрон будет вообще на уровне тогоже мондео с 2.3Л (смотри сканы, мондео на классическом гидротрансформаторе показал вместо 10с, 12.2, в этом же районе и будет пассат Типтрон 1.8ТСИ. А пассат МКПП, и таже Ауди А4 МКПП по тестам была 8.5сек.

Сообщение добавлено в 17:31, предыдущее сообщение было в 17:22

Что ты заладил со своим 2.0ТФСИ, его тесты не помню, т.к. его не рассматривал как покупку.
А 1.8ТСИ много читал, еще раз говорю.
1.8 ТСИ ДСГ в различных источниках 9.5-9.9 сек до ста, Ауди и пассат механика 8.5-8.6 СЕК.
А типтрон тоже не помню, и смотреть не собираюсь, т.к. явно медленее чем ДСГ.

А что до данных по твоей ссылки, то непонятный ссайт с базой всех авто, и уж кто, как туда внес не понятно, и вообще где БЫЛИ 2.0ТСИ на МЕХАНИКЕ?!! Знал бы купил БУ 2ТСИ МКПП, вместо своего новенького 1.8 ТСИ.

Romarios
04.06.2011, 17:36
Для особо неверующих скан ЗР. (причем тесты были во многих источниках, цифры схожие)
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36648
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36647

и главное ПАССАТ БЫЛ БЕЗ пакета для плохих дорог, и 160лс. И 9.9 это ДСГ!!!
Или вы будете спорить что типртон еще быстрее чем ДСГ? Можете поискать другие тесты(и из я читал, и знаю о чем говорю) . И в текстах частенько упоминается что ДСГ на голову быстрее старого типтрона, но на старте все-равно еще далека от механики. (и это на всей линейки вага, что джетта, что шкоды, везде пишут что старт вялый, но с ходу не уступает МКПП.)
А 8.5 и 9.9 это разве маленькая разница, а типтрон будет вообще на уровне тогоже мондео с 2.3Л (смотри сканы, мондео на классическом гидротрансформаторе показал вместо 10с, 12.2, в этом же районе и будет пассат Типтрон 1.8ТСИ. А пассат МКПП, и таже Ауди А4 МКПП по тестам была 8.5сек.

Сообщение добавлено в 17:31, предыдущее сообщение было в 17:22

Что ты заладил со своим 2.0ТФСИ, его тесты не помню, т.к. его не рассматривал как покупку.
А 1.8ТСИ много читал, еще раз говорю.
1.8 ТСИ ДСГ в различных источниках 9.5-9.9 сек до ста, Ауди и пассат механика 8.5-8.6 СЕК.
А типтрон тоже не помню, и смотреть не собираюсь, т.к. явно медленее чем ДСГ.

А что до данных по твоей ссылки, то непонятный ссайт с базой всех авто, и уж кто, как туда внес не понятно, и вообще где БЫЛИ 2.0ТСИ на МЕХАНИКЕ?!! Знал бы купил БУ 2ТСИ МКПП, вместо своего новенького 1.8 ТСИ.

А что до данных по твоей ссылки, то непонятный ссайт с базой всех авто так табліца по твоей ссылке такого же происхождения - я в качестве примера привёл :) но по моей ссылке данные встречаются во многих источниках и совпадают с данными из букваря, моими личными тестами, проведёнными на моей машине после покупки... возьми секндомер и внимательно посмотри ролики, ты увидиш, что разгон у двухлитрового турбоавтомата в пределах 7,8+/-0,2с
-----
а где я говорил про 1,8Т? при чём тут 1.8Т, все мои высказывания относились к 2.0Т и 200л.с., коим сам владею... до 2009года на них ДСГ не устанавливались, шли только механика и гидроавтомат.

Vov4iK
04.06.2011, 17:36
Ну и на худой конец, открой тесты всяких мазд, хонд, фокусов и т.п. где полно теснов одного и того-же мотора с АКПП и МКПП, и посмотри разницу.
И вообще, на сколько больше расход, на столько-же хуже характеристики.

Romarios
04.06.2011, 18:04
Что ты заладил со своим 2.0ТФСИ, его тесты не помню, т.к. его не рассматривал как покупку.
А 1.8ТСИ много читал, еще раз говорю. спор слепого с глухим... весело


А типтрон тоже не помню, и смотреть не собираюсь, т.к. явно медленее чем ДСГ. вот это уже следующий вопрос и то, что "явно" надо доказать, а вообще, напомню, что кое-кто пытался доказать, что современный гидроавтомат вообще отдыхает по сравнению с механикой, с 200л.с. он тупой и неудобный и ездить на нём почти невозможно :) утрировал чутка, но даже если ты мне найдёш десяток тестов, в которых время разгона на автомате будет даже на секунду медленее МЕХАНИКИ, то я могу поставить ящик пива, не, два, что спокойно сделаю тебя на пассатовском гидроавтомате, установленном на аналогичном двигателе :) ДСГ меня не интересует, т.к. даже не рассматривал его покупки :)

Сообщение добавлено в 15:57, предыдущее сообщение было в 15:55


Ну и на худой конец, открой тесты всяких мазд, хонд, фокусов и т.п. где полно теснов одного и того-же мотора с АКПП и МКПП, и посмотри разницу.
И вообще, на сколько больше расход, на столько-же хуже характеристики.
нет уж, меня всякие мазды и фокусы не интересуют, если бы спор шёл о маздах, то возможно я бы так же убеждал кого-нибудь, что на механике всех порву :) могу утверждать только в отношении того, на чём езжу сам и что сам замерял лично

Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 15:57

я когда-то был ярым поклонником механики, но когда по воле судьбы пересел на пассатовский автомат с 200л.с., то теперь на механику вряд ли пересяду, как и на менее мощную машину, как и на некожанный салон и т.д....

tapilinds
04.06.2011, 18:07
Не верю что 1.8 tsi dsg разгоняется до 100 за 10 секунд!!! Я здесь видео выкладывал, в котором видно что разгон до 100 занял чуть больше 7 сеунд. Я видео монтировал в профессиональном редакторе и там четко видно, что стрелка переходит через 100 за 7.17 секунды. А еще здесь где то читал, что в разных режимах d,s,m разное давление надува

Romarios
04.06.2011, 18:28
Vov4iK, если ты так уверен в том, что автомат на пассате медленный и принципиально хочеш это доказывать, то готов пойти на беспрецедентный шаг и поставить 1000$, что разгоню свой пасик до сотни за меньше, чем 8секунд и столько же, что ты не найдёш обычного человека, который уложится в моё время на механике :)

tapilinds
04.06.2011, 18:35
и я тоже на 1000 готов поспорить, что 1.8 tsi меньше чем за 9 разгонится

kyzin
04.06.2011, 18:40
Споры завели о пустом. Скорость смотрят не по приборке, а по спец оборудованию (на крайний случай по айфону замерить)
На механике совсем другой драйв, маханика для молодых и задорных. Автомат для пенсов и женщин.
Вот тут правильно потестили пассат 1.8TSI (160паспортных, около 180реальных коней) на колесах 215/55 R 16 V
http://www.autobild.de/artikel/test-audi-a4-1.8-tfsi-vw-passat-1.8-tsi-527922.html
0–100 km/h 8,4 s
0–130 km/h 13,5 s
60–100 km/h 7,2 s (4. Gang)

Romarios
04.06.2011, 19:08
Споры завели о пустом. Скорость смотрят не по приборке, а по спец оборудованию если ты про замер динамики разгона, то кто тут про приборку говорил? если замерять, то компом конечно, хотя я в своё время мерял по-всякому :)


На механике совсем другой драйв ну какой блин другой драйв? - мешалку дёргать и педалями жанглировать?
маханика для молодых и задорных. у которых не хватило бабла на то, чтобы купить автомат? или сцут, что он сломается и не хватит на починку?


Автомат для пенсов и женщин. ты хоть сам подумал, что сказал?

kyzin
04.06.2011, 19:54
ну какой блин другой драйв? - мешалку дёргать и педалями жанглировать?
Вот криворуким в РФ и будут ставить в права ограничения при учебе на автомате.
Драйв контроля автомобиля на льду, в снежном непролазном заносе, при обгоне фур на загорогородной трассе..
В гермашке молодые очень часто покупают МКПП, а вот для амеров стариканов под 70 лет автомат самое оно.
Только у нас любители комфорта стонать начинают о дороговизне ремонта и обслуживания АКПП, о ломучем ваге и прочих бедах.
Одно дело купить новый автомобиль, совсем другое купить пассат б/у с ненадежной АКПП.

Romarios
04.06.2011, 20:17
Драйв контроля автомобиля на льду, в снежном непролазном заносе, при обгоне фур на загорогородной трассе..
драйв в непролазном заносе - это уже ждипинг :) и с чего ты взял, что на автомате меньше контроля во всех перечисленных случаях?


В гермашке молодые очень часто покупают МКПП о причинах я выше написал, переплачивать две штуки за автомат не каждому "молодому" даже немцу по карману ну и думают они, что на мешалке у них быстрее ехать получится :) повзраслеют поймут :)


Только у нас любители комфорта стонать начинают о дороговизне ремонта и обслуживания АКПП, о ломучем ваге и прочих бедах. не только комфорта, но и другого, гораздо более приятного драйва без рывков, толчков, перегазовок, отвлечениями на тахометр или вслушиванием в шум двигателя и т.д., стонут не только у нас, те же немцы гораздо лучше нас считают деньги...

Одно дело купить новый автомобиль, совсем другое купить пассат б/у с ненадежной АКПП. Одно дело купить новый автомобиль, совсем другое купить пассат б/у с ненадежной МКПП. !?
хотя что надежнее - это следующий вопрос :)

Vov4iK
04.06.2011, 21:23
драйв в непролазном заносе - это уже ждипинг :) и с чего ты взял, что на автомате меньше контроля во всех перечисленных случаях?


Молодца, выдал себя с потрохами. Готов поспорить, на ящик, два и т.п., как ты выражаешся, что ВЫ вообще ДАЛЕКИ от понимания драйва, и от спортивного вождения. А про контроль заноса на пассате, то из-за тормозов электронной педали газа (и главное многие даже не замечают что они(тормоза есть у педали) на механике контролировать то не приятно, а уж про автомат и контроль, браво.
Ах, да, разгон до ста смотреть ПО ВИДЕО..ноу комент.
А уж разгон 1.8ТСИ с ДСГ за 7 секунд...два раза ноу комент.
А что такое - ждипинг


ну какой блин другой драйв? - мешалку дёргать и педалями жанглировать?
еще раз показал что ты в "драйве" и вождении - новичек.


у которых не хватило бабла на то, чтобы купить автомат? или сцут, что он сломается и не хватит на починку?
Вообщето я взял новый пас у диллера, хайлайн + 2 пакета. Разве у оффов можно было более максимальную комплектацию заказать?, да и нехватило бабла это не про пассат.

И я готов спорить сто не один стоковый 1.8 тси на типтроне не сделает меня. (при нормальном, одинаковом старте.))))), еще раз говорю - есть реальные данные, а то что вы когда-то с кем-то тягались и сделали ни о чем не говорит, я вот до 180км.ч порше каймана сделал с места, ток после моих 180 он меня обошел. (забавно со стороны смотрелось как он при старте змейки начал выписывать на дороге, ладно меня не зацепил.

Romarios
04.06.2011, 21:58
Молодца, выдал себя с потрохами. Готов поспорить, на ящик, два и т.п., как ты выражаешся, что ВЫ вообще ДАЛЕКИ от понимания драйва, и от спортивного вождения. . раскусил... уже далёк, дорого это мне выходиь стало, а пересев на пасат и подумать страшно :) но иногда удержаться ещё не могу...
прежде, чем меня подлавливать, и расказывать про разницу "драйва" (не дрифта), проедь сначала на автомате пассатовском...

Вообщето я взял новый пас у диллера, хайлайн + 2 пакета. и что? я мог взять новый с автоматом и не только пассат, но взял б/у... причины мои... выбор мой под мои потребности... ниабчём...

Разве у оффов можно было более максимальную комплектацию заказать? ну наверное можно было с автоматом

да и нехватило бабла это не про пассат. это про всё, не надо себя убеждать, иначе не ездил бы на пассате и не сидел бы на форуме

Готов поспорить, на ящик, два и т.п., как ты выражаешся, что ВЫ вообще ДАЛЕКИ от понимания драйва, и от спортивного вождения а я что, утверждал, что я спортивный ЛЁТЧИК? что я изучал эту науку "Драйв" и "Спортивное вождение"? - не, даже курсов не заканчивал... я езжу медленно и аккуратненько, так что спорить не буду :)

еще раз показал что ты в "драйве" и вождении - новичек. ну в вождении, наверное нет, т.к. больше 10лет за рулём и машина уже далеко не первая, а в "драйве", видимо да, вообще нулевой - это что-то космическое, не для обычного смертного, как я, для него надо не более 160л.с., 1500кг четырёхдверного универсала пассат с релингами на крыше и на 205/60R16...
да и как-то этот драйв и спортивное вождение на не драйвоских и спортивных дорогах, если это то, о чём я думаю, мешает обычным водителям, как я в т.ч., недрайвовым на недрайвовых машинах или даже на драйвовых, но того не понимающих, а я как-то уже дорос или доростаю до того, чтобы немного думать о других...

igorexa_1981
04.06.2011, 22:10
Комрады, аффтар забросил тему на третьем посте:lol: а вы тут все копья ломаете:lol::yucky:

Romarios
04.06.2011, 22:16
Ах, да, разгон до ста смотреть ПО ВИДЕО..ноу комент. смотреть тупые статейки в журнале с непонятными цифрами и сомнительными тестами - это какой комент? я привёл ролики в качестве примера и их там оооочень много, все явно не подделаеш и не исказиш... давай не смотреть, а делать, я могу подключить комп и снять лог по замеру времени разгона, но просто-так не собираюсь тратить время, топливо, насиловать машину, доказывая кому-то что-то, данный спор для меня не столь принципиальный, скорее, как упражнение в стенографии... :)

Сообщение добавлено в 20:16, предыдущее сообщение было в 20:15


Комрады, аффтар забросил тему на третьем посте:lol: а вы тут все копья ломаете:lol::yucky: так раскрываем :)

s-205
04.06.2011, 22:27
Диспут в стиле ФФокус-клуба. Там правда средний возраст участников по-менее будет. Постов через двадцать перебранки уже стрелки забивали. У нас клуб, думаю, немного другой. И машины другие.
И все- таки В6 не совсем драйверская машина, скорее хороший семейный автомобиль, где АКПП только+

igorexa_1981
04.06.2011, 22:39
И все- таки В6 не совсем драйверская машина, скорее хороший семейный автомобиль, где АКПП только+
Который позволяет уверенно держаться в потоке и при необходимости наказывать любителей красных брызговиков "SPARKO" и колпаков в виде дисковых тормозов

s-205
04.06.2011, 22:51
Который позволяет уверенно держаться в потоке и при необходимости наказывать любителей красных брызговиков "SPARKO" и колпаков в виде дисковых тормозовНу вообщем да. Я еще пару месяцев назад воспринимал Пассат довольно динамичным авто. Но все относительно, однака

Vov4iK
04.06.2011, 23:05
Passat одно из самых драйверских авто своего класса)))
Хотя ауди мне больше по душе - жестче и рулится лучше. (я про А4)
А вот теана, камри...там что автомат, что...

Это хорошо что наш народ считает что видео съемка спидометра, это понятно какой авторитет, а журнал...блин, и кто вам сказал что я не ездил на автомате?! Пассат я изучал по знакомым.)
Кстати, я вот видео снимаю на фотике с 15 кадров в сек, потом видео монтирую под 24 кадра, забавно очень)) А еще камера позволяет 200к/с делать, так смотря все при 24 кадров разго до ста будет круче чем на камазе. А еще зимой я как-то оч. быстро набирал по приборке 140...

Ну а что тут спорить
1) Есть тесты где 1.8 АКПП Сливает по полной МКПП.
2) Есть заводские данные про титтрон, тоже не в пользу АКПП
3) Есть законы физики - т.е. конструкция гидротрансформатора где потери 100% больше чем на жестком подключении мотора к колесам при механике.
4) Ну есть еще и вес АКПП, который больше МКПП, ах, ну еще есть насос в акпп, которые ест лошади.

А что есть у АКПП?!
1) Необоснованные крики, и записи Васи о сверх разгонах 1.8 ТСИ АКПП за 7 секунд до 100? О бедный производитель авто, столь сильно занизил данные о авто, он даже не знал на что способно его детище...

Сообщение добавлено в 23:05, предыдущее сообщение было в 22:57


Ну вообщем да. Я еще пару месяцев назад воспринимал Пассат довольно динамичным авто. Но все относительно, однака
+
Пассат динамичен для свои 160 л.с. на 1500кг...(он быстрее мондео с 2.3, тойот с 2.4, нисанов...может ехать как аккорд 2.4....
а так, после 120 тормоз тормозом, а еще и корыто-корабль, который жутко штормит на волнах при 130+ км/ч.

igorexa_1981
04.06.2011, 23:06
Хотя ауди мне больше по душе - жестче и рулится лучше. (я про А4)
не корректно, он же больше в полтора раза.


А что есть у АКПП?!
Удобство и комфорт.
Ничего против мешалки не имею, но поездив на автомате обратно не тянет. В чем суть-то споров? когда драка?)))))

Vov4iK
04.06.2011, 23:46
не корректно, он же больше в полтора раза.


Удобство и комфорт.
Ничего против мешалки не имею, но поездив на автомате обратно не тянет. В чем суть-то споров? когда драка?)))))

Давайте не будем обсуждать аморфные, не конкретные, не измеримые вещи.
Комфорт, я вот балдею от механики, даже потому, что могу в пробках успокаивать нервы, переключая передачи, а не жмя тормоз. Знаю что, когда ожидать от авто, как она откликнится на нажатие на педаль.
У А4 ток база немного длинее, а размер сопоставим, а в салоне теснее(по ощущениям). А так, езжу иногда (..=)..) на А4, средненькой комплектации, с 1.8ТСИ (Как его там мулти..) тянет в пассат с его Алькантарой, более просторным салоном (опять субьективно, мне в А4 тесновато, хотя размеры больше, просто панель и все остальное как-то психологически стесняют, может женский цвет смущает..хз), сажусь в Пассат, достает его мягкая подвеска с раскачкой на волнах не скоростях, хочется более плотной, взбитой А4, хотя мож у нее просто пробег 14 000, против 35 000 у пассата, хотя и ряньше при 0 и 20 000 было тоже))
Вот, черт, сдал себя))) А то было очень забавно наблюдать как защищают ДСГ и АКПП...хотя может и кто-то возразит что А4 нельзя сравнивать, она в априоре медленее чем пассат с тем-же мотором и КПП))), пассат кстати еще BZB, 160лс, ауди уже, как его CDAA(но ведь тоже 160л.с.)...мож по этому она тупит при старте...ну, да еще вариатор это не АКПП, хотя производитель указывает теже 8.6....

Сообщение добавлено в 23:46, предыдущее сообщение было в 23:26


не корректно, он же больше в полтора раза.


Стоп, а кто он? Пассат больше?)

igorexa_1981
05.06.2011, 00:06
Давайте не будем обсуждать аморфные, не конкретные, не измеримые вещи.
Комфорт, я вот балдею от механики, даже потому, что могу в пробках успокаивать нервы, переключая передачи, а не жмя тормоз. Знаю что, когда ожидать от авто, как она откликнится на нажатие на педаль.
Комфорт заключается в том после целого дня езды по забитому наглухо городу, не болит левая нога, москвичи и питерцы тут меня думаю поддержат.Чтобы не жать на тормоз есть волшебная функция автохолд. Сам считал раньше что ручка для пацанов, а автомат для лохов. Не собираюсь я вас обращать в "автоматную" веру. Поездив 7 лет на машине я уже нагонялся и теперь дебилы прыгающие из ряда вряд, с визгом улетающие на полу желтый, подрезающие всех и вся, короче все те кто превращают дорогу из пространства для перемещения в гоночный трек считаю быдлом. На них плевать, пусть они хоть пачками убиваются, но они калечат других....это я к тому что вся эта полемика о десятых секундах скучна и неинтересна

Romarios
05.06.2011, 00:27
и кто вам сказал что я не ездил на автомате?! на пассатовском 2.0Т точно нет!!!

я вот балдею от механики, даже потому, что могу в пробках успокаивать нервы, переключая передачи, а не жмя тормоз. Знаю что, когда ожидать от авто, как она откликнится на нажатие на педаль.
ногу на тормозе держать не надо, машина стоит на автохолде, переключая передачи, нервы люди себе убивают, а на автомате успокаивают, ехать в пробке на автомате сплошное удовольствие, автомат, по крайней мере, по ощущениям (я пересел на пассат с мондео 2.5V6 на ручке) откликнется на нажатеие педали так как ты на неё нажмёш мгновенно, никак не медленее и не менее предсказуемо, чем механика, жанглируя педалями, можно запутаться, на автомате нет :)

Сообщение добавлено в 22:20, предыдущее сообщение было в 22:06


Есть законы физики - т.е. конструкция гидротрансформатора где потери 100% больше чем на жестком подключении мотора к колесам при механике.
мотор к колёсам подключен не через сцепление?... не всё так просто...

Сообщение добавлено в 22:27, предыдущее сообщение было в 22:20


Вот, черт, сдал себя))) А то было очень забавно наблюдать как защищают ДСГ и АКПП...хотя может и кто-то возразит что А4 нельзя сравнивать
разве на А4 такой же автомат, как у 2.0Т? если ауди с автоматом едет неадекватно, то может с ней что-то не так? ну или сделать вывод, что пассатовский автомат лучше :)

Vov4iK
05.06.2011, 01:46
Да что ты пристал со своим 2TSI. На Q5 я ездил.

Человек писал есть 650-750тр. Вот и пишут ему что 2ТСИ нормально и на автомате, а можно и сэкономить, т.к. он упомянул что денег в обрез, и взять механику 1.8ТСИ, но не 1.8 Автомат, т.к. он достаточно уступает 1.8 на МКПП.

И никто не обижает твой 2ТСИ, ясно что но лучше и быстрее. (хотя до 30-40км/ч думаю 1.8мкпп быстрее))).

И глупо утверждать что 2.ТСИ на механике хуже чем на автомате. Ты согласен что расход на автомате больше?! А почему больше? Потому что потери в трансмиссии.
А в пробках тормоз жать не напрягает? А рулем крутить? Блин, нашли самый сложный рычаг управления на машине - коробка...
А еще многие на автомате частенько в пробках выключают D, работая на ней как не механике. И хватит говорить про удобство, думаю человек выбирающий авто знает что есть автоматы, и как на них ехать в пробках, и что ЕМУ конкретно надо.

Вот представь, как ты стартовать будешь при отмашке флагами?
На механике - газуешь, держишь нужные обороты, флажок, бросил сцепление и тут же погнал.
Автомат типтрон - ждешь отмашки, на автохолде, отмашка, удар по газу (а я в это время уже бросил сцепление и имел около 3000-4000об,), начался набор оборотов, растет давление в гидротрансформаторе, и только спустя время момент от мотора передается на колеса.
Или все твои победы со старта это - я крутой, я на желтый первый тронулся, а ты лошара догони попробуй на своей МКПП?? извени дорогой это фальстарт.

А уж то что на автомате(с гидротрансформатором) нереально управлять авто с помощью тяги (а что это такое?) т.к. там такие запоздания.. я уже и не говорю
На механике (ВТЧ И ДСГ) мотор подключен жестко к колесам, там нет пробуксовок, проскальзывания, и при нажатии газа, изменении оборотов мотора на Х колеса линейно меняют свои обороты (на кХ) а не как на типтронах, сначала просто рост пару сотен оборотов, а потом момент к колесу.


А уж культура езды никак не зависит от КПП, и полно летчиков с АКПП (и их даже больше, т.к. многие новечки и чайники боятся езды на механике, и поэтому едут аккуратно, не крутят мотор и имеют тихий авто) возомнившими себя шумахерами в танке и носятся из ряда в ряд подрезая всех и вся. ( и это после того как они пересели с механики, а то им раньше не хватало мозгов чтоб одновременно гонять и перебирать передачи, а тут лафа - ударил по газу и попер)

Сообщение добавлено в 01:46, предыдущее сообщение было в 01:21

А уж если говорить о цене, то АКПП это еще один маркетинговых ход развода потребителя. Есть спрос будет выше цена, вот как только бензин будет по 35-45 руб, сразу или перестанут продавать классический гидротрансформатор или цена будет ниже механики.
Посмотри цены на Subaru WRX STI там автомат ГОРАЗДО дешевле МЕХАНИКИ, и даром этот "более быстрый и технологичный" автомат не нужен никому, а как она едет с ним вообще молчу, тройка МПС делает ее.
Не СТИ а "понты" для блондинок.

Shur
05.06.2011, 17:28
Выбирая между 2,0 и 1,8, однозначно 1.8, намного приятнее едит, да и свежее они. 2.0 нравится до тех пор пока на 1,8 не покатаешься.

Vov4iK
05.06.2011, 17:40
Выбирая между 2,0 и 1,8, однозначно 1.8, намного приятнее едит, да и свежее они. 2.0 нравится до тех пор пока на 1,8 не покатаешься.

Справедливо только для атмосферного 2.0)) Но не ТСИ))
И вообще, вопрос в теме нужно задавать по другому - Выбор между 1.8 ТСИ и 2.0ТСИ, а 2.0ФСИ на актуально (мотор хуже этих двух)

volk-3
05.06.2011, 22:50
А у меня вопрос?Где Kydraviy,ради чего весь базар-вокзал?

Vov4iK
06.06.2011, 11:46
С такими советчиками пропил бабло, теперь на клубе ФФ2, с бюджетом 300тр XDDD

volk-3
06.06.2011, 12:58
Наверно кароллу приглядел,а ещё лучше ланцер на ручке.