PDA

Просмотр полной версии : Глохнет 1,8ТСИ BZB



lirik
13.05.2011, 18:12
Добрый день!
Проблема следующая - после заводки мотор тут же глохнет, еще раз - глохнет, третий раз - заводиться и как не в чем не бывало, работает и тягает авто без каких либо проблем. Неприятность не имеет четко выраженного постоянного характера, может день и не появляться. Комп ничего не пишет, никаких сигнальных ламп или другого недовольства - нет! Пробег 55 т. км. Может кто подскажет - в какую стороны рыть? Заранее благодарен!

Семеныч
13.05.2011, 18:35
Попробовать подгазовать после завода. Смотреть ошибки.

Vov4iK
13.05.2011, 20:33
А у меня зимой такие-же проблемы были...(долго, с салона)
Потом здох ТНВД, поменяли и больше такого нет, заводится с первого раза все ок.

demainst
13.05.2011, 21:04
Попробовать подгазовать после завода. Смотреть ошибки.

Такая-же фигня, подгазовка не помогает. Ошибки смотреть в первую очередь (по двигателю и имобилайзеру).
Мой движок пишет - низкое давление и ошибка имобилайзера, а имо - недостоверный сигнал от блокировки руля.
Vov4iK: ТНВД сколько стоит?

Vov4iK
13.05.2011, 21:10
ТНВД был по гарантии, да и далеко не факт что это из-за него. (цена в районе 15-20, наверно)
Просто у меня были глюки зимой с заводом. кто говорил что норма, кто свечи, подгазовывай и т.п....
а потом здох ТНВД, поменяли и все стало на удивление ок.

kolesnikov
13.05.2011, 21:48
Отписывался по подобной проблеме.
Началась она осенью, с наступлением морозов прошла, а весной опять...
Напрягает ужастно!!!
На диагостике был??

lirik
13.05.2011, 23:20
Нет, на диагностике не был. Три дня как только началась эта фигня! Если честно, то с нашими диагностами просто связываться не хочется! Просто, если что простое и всем уже понятное- так хотел самостоятельно поковырять!

v032
13.05.2011, 23:48
Было такое, но только зимой, ниже -15 примерно. Помогла замена свечей и заправки. Тоже BZB

skub
14.05.2011, 00:08
Я своих официалов по этому поводу дрючил три месяца, машина при холодном запуске глохла, заводилась с третьего а то и с пятого раза и начинала работать как ни в чем не бывало, и такое продолжалось ни один раз, практически перебрали весь автомобиль, грешили на все, ну в общем это долгая история, причина была в том, что в интеркулере была трещина, заменил интеркулер и проблема ушла!!! Но это мой случай, а так причин может быть выше некуда!!!!

altaveron
14.05.2011, 03:06
Официалы поменяли пол машины - а проблема так и осталась. Потом ее продал.

v032
14.05.2011, 07:56
да, и главное забыл сказать, соединение свечи и катушки обязательно смазать специальной (токопроводящей?) смазкой

lirik
14.05.2011, 17:49
Может клемму скинуть для начала минут на 10? Имеет смысл?

Ту 154
15.05.2011, 00:18
У меня тоже было, причина была в ТНВД, а именно в насосе есть клапан, который сдерживает топливо под давлением после того как машину заглушили. У меня этот клапан не работал и после остановки насоса все топливо из топливной магистрали стекало обратно в бак. Чтобы завести машину, требовалось тоже 3 попыки. Поменял насос и все прошло

Карп
15.05.2011, 19:11
Все понятно ,кроме трещины в интеркуллере ... Пытаюсь понять каким образом на Х,Х, она может влиять на запуск ??? Может там вообще дырка была ? По последнему посту хотелось -бы уточнить о КАКОМ насосе идет речь ? Точно о ТНВД?

Ту 154
15.05.2011, 22:33
Все понятно ,кроме трещины в интеркуллере ... Пытаюсь понять каким образом на Х,Х, она может влиять на запуск ??? Может там вообще дырка была ? По последнему посту хотелось -бы уточнить о КАКОМ насосе идет речь ? Точно о ТНВД?сори, нет, не ТНВД. Насос низкого давления, который в баке стоит. А ТНВД, тот который под капотом я тоже менял после внезапной его кончины на трассе

Vov4iK
17.05.2011, 16:06
Все понятно ,кроме трещины в интеркуллере ... Пытаюсь понять каким образом на Х,Х, она может влиять на запуск ??? Может там вообще дырка была ? По последнему посту хотелось -бы уточнить о КАКОМ насосе идет речь ? Точно о ТНВД?
У меня был именно ТНВД, заводилась в мороз быстро, сек 5 работала, и глохла.
Второй(третий раз завел) все ОК. Это было при отрицательных Т..
Поменяли ТНВД все стало с первого раза. Может ТНВД не давал нужного давления.

Карп
17.05.2011, 21:19
Скорее не механика ТНВД виновата а регулятор давления ,он отдельно не меняется поэтому и поменяли .. Износ больше касается предыдущих моторов и он на запуск не влияет . Подкачивающий насос -вполне ,скажем ,при неисправности обратного клапана . По ТНВД когда глохнет диагностика не такая сложная -скачек давления виден , с подкачивающим насосом- имеет ньюансы ,давление его корректно замерять на остановленном двигателе напрямую(блок управления насосом) .. Трещина не ясна , была-бы проблема с негерметичностью впускного коллектора(вентиляции)...

Krot
18.05.2011, 09:24
Карп, Спасибо, что просветил по низу производительность проверить на остановленном.Действительно ,чтобы отмести контур высокого и выявить фактор подкачивающего.(там вроде в 106 группе от 2 до 4.5 бар). Вот ещё вопрос по высокому- 140 группа 140-1 Начало управления угла Клапан регулировки количества. 140-2 Угол открытия, клапан регулировки количества .140-3 Давление в рампе, фактическая величина.Можно ли судить о толкателе в показаниях?

Cooper_tm_13
20.05.2011, 00:06
Давно известная проблема - надо менять блокировку рулевой колонки. Самому не получится так как адаптировать её потом надо, а это через онлайн)

v032
20.05.2011, 00:32
Давно известная проблема - надо менять блокировку рулевой колонки. Самому не получится так как адаптировать её потом надо, а это через онлайн)

отсыпь чутка...

lirik
21.05.2011, 17:57
Прошу комрада поподробнее отписаться по рулевоу колонке!!!! Так как оди н раз возникло ощущение, что после первогонезавода, чуть повернул руль и машина тут же завелась! Покрайней мере по приезду в сервис все ваши версии не дадут возможность парить мне мозг о том, что это задний бампер виноват!

Cooper_tm_13
21.05.2011, 22:03
отсыпь чутка...

Сколько насыпать? Мне не жалко;)

lirik
28.05.2011, 19:52
Добрался до сервиса - диагностики - 15 минут , неисправен подрулевой блок ELV - тот. что блокирует вал! 410 долларов и все стало(пока) хорошо. Заодно сделал диагностику подвески. Напрягал недавно появившийся стук спереди. Приговор - рулевая рейка под замену!!!! Я в акуе - ждать 1,5 месяца, примерно 3 000 долл. Понимаю, что не в этой теме но просто нахожусь в прострации!!!!!!!!! 56 тыс наибережнейшего отношения к машине - и такая засада!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!ААААААААААААА!!!!!!!!!!Шож это млять за такое!!!!!!!

Карп
28.05.2011, 21:42
КРОТ Если речь идет о износе толкателя ,то это может быть толкатель 2.0 TFSi ,причем предыдущий без ролика ,а такая конструкция применялась только на Ауди ,на Пассате ,атмосферном ,форма кулачка распред.вала другая , более плавная что-ли ,да и расположение толкателя (и насоса ) более приемлимое для смазки торцевой части толкателя ,в результате износ толкателя на пассате явление чрезвычайно редкое ,а вот на Ауди -повсеместное . Если обсуждать мотор Ауди (наверное не в теме BZB с роликом на толкателе:)) то там несколько опорных точек для выявления НАЧАЛА проблемы и в первую очередь это коррекция по топливу (Здесь оценивается и насос низкого давления и состояние фильтра а если в порядке -вопрос к износу толкателя),далее возникновение "невинных " ошибок по низкому давлению , пульсация на вакуумном насосе (привод его на Ауди находится сразу за кулачком и пульсация чувствуется) .Подробности в Ауди-клубе .:nod:

v032
28.05.2011, 22:06
что то никак не поиму связи между блоком елв и самопроизвольной остановкой двигателя. На первом же месяце эксплуатации этот блок выдал мне ошибку, при этом на приборке горел руль (или мигал, не помню уже), двигатель работал нормально. Всё решилось путем 'извлечь-вставить ключ' с тех пор больше ниразу не было. А проблемы с внезапной остановкой сразу после запуска в морозы были, однако никаких ошибок не зафиксировано, и руль при этом разблокировался

Krot
29.05.2011, 03:30
Карп, Спасибо, как всегда ,всё расставил по местам.

Cooper_tm_13
03.06.2011, 08:15
В Харькове эта процедура стоит порядка 180-200 долларов с их запчастями(со своими получится около 80 уе). Кстати глохнет сразу после запуска - это только первые стадии, потом перестает включаться зажигание.

v032
03.06.2011, 08:30
по прежнему не вижу связи, блок елв срабатывает когда ключ находится в положении 1, разблокируется руль о чём свидетельствует индикатор на панели приборов.

igorexa_1981
03.06.2011, 10:42
Добрался до сервиса - диагностики - 15 минут , неисправен подрулевой блок ELV - тот. что блокирует вал! 410 долларов и все стало(пока) хорошо. Заодно сделал диагностику подвески. Напрягал недавно появившийся стук спереди. Приговор - рулевая рейка под замену!!!! Я в акуе - ждать 1,5 месяца, примерно 3 000 долл. Понимаю, что не в этой теме но просто нахожусь в прострации!!!!!!!!! 56 тыс наибережнейшего отношения к машине - и такая засада!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!ААААААААААААА!!!!!!!!!!Шож это млять за такое!!!!!!!
Да [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], владельцы ВАгов на фильмы ужасов не ходят, они читают пассатфорум. На месте VW я бы давно хакеров на сайт напустил, любой не фанат марки почитав первые темы, передумает покупать пассат)))

v032
03.06.2011, 22:59
Да [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], владельцы ВАгов на фильмы ужасов не ходят, они читают пассатфорум. На месте VW я бы давно хакеров на сайт напустил, любой не фанат марки почитав первые темы, передумает покупать пассат)))

я читал до покупки, не испугался и не жалею. Из всех ужасов сбылись только рейка и замок водительского ремня

Cooper_tm_13
05.06.2011, 00:52
Любая машина ломается и это вполне нормально.

kolesnikov
13.06.2011, 20:05
Сегодня сделали диагностику - приговорили блок управления блокировки рулевой колонки (на сколько понимаю он же блок ELV). По этому блоку Куланц отказали, тут же была приговорена помпа, по ней 50% на все.