Просмотр полной версии : Подвеска от b7 на b6?
Сегодня тестил новый пасс, оч понравилась работа подвески. Вопрос можно ли настроить/поменять подвеску в b6 на подвеску формата b7 ? и какие финансовые затраты сие чуда? Обсудим?:shock:
Хмм, а я чета разницы не почувствовал (на выходных был на тест-драйве). Только салон чутка потише (за счет того, что новый)...
Уже обсуждали забаянюсь
Цитата: тест-драйв нового Фольксваген Пассат Б7 доказал, что владельцы Passat B6 вряд ли почувствуют ощутимую разницу, пересев за руль B7-ого, так как в ходовую часть автомобиля никаких кардинальных изменений внесено не было. Больше комфорта от управления будет чувствоваться за счет внедрения некоторых новых опций. Оригинал статьи http://auto.ironhorse.ru/vw-passat-b7_1425.html Короче у тебя уже подвеска Б7го на твоем старичке!))))) За сэкономленные деньги пифасик с тебя!)))))))))
Андрей 96
17.05.2011, 18:21
Короче у тебя уже подвеска Б7го на твоем старичке!)))))
а ты сам то на седьмом проехал или только по статейкам журнальным...
Проехался на Б7, разницу почувствовал небольшую, потом проехался на новеньком тест-драйверском Б6 и понял, что надо делать подвеску на своем.
Я смотрел Б7 на подьемнике и сравнивал с Б 6 единственая разница в подвеске это передние рычаги на Б6 они сделаны с легкого сплава а на Б7 как в старинку железные вот и все даже номера запчастей те же. Просто новая машина есть новая и салон тише на Б7 может быть из за стекол на нем они спецыально толще сделаны но не на всех надо отдельно заказывать.
Андрей 96
17.05.2011, 21:28
передние рычаги на Б6 они сделаны с легкого сплава
из какого...???!!!спец.серия :)
из какого...???!!!спец.серия :)
У меня из алюминиевого, комплектация передней подвески - Sport. Из спорта - алюминий и больше ничего, просвет 15 см. А вот пришла пора менять сайлентблоки, всё закупил и сравниваю: в новых задних (Febi) воздуха меньше, много тела, резина жёстче, а в родных (по дате на них, пробег 225 тык) воздуха больше, чем тела (что такое литьё знаю), резина наимягчайшая... Будет жёcтче? Поставлю посмотрю... Неужели разные производители запчасти по разным чертежам делают. На Калужских, говорят через 25 тык летят, мож на В7 модифицированные поставили и про эту разницу написали. Геометрия подвески-то не изменилась...
Короче у тебя уже подвеска Б7го на твоем старичке!))))) За сэкономленные деньги пифасик с тебя!)))))))))
Не один ящик получится:crazy:
Андрей 96
18.05.2011, 15:23
У меня из алюминиевого, комплектация передней подвески - Sport.
пассат то какой...?
У меня из алюминиевого, комплектация передней подвески - Sport. Из спорта - алюминий и больше ничего, просвет 15 см. А вот пришла пора менять сайлентблоки, всё закупил и сравниваю: в новых задних (Febi) воздуха меньше, много тела, резина жёстче, а в родных (по дате на них, пробег 225 тык) воздуха больше, чем тела (что такое литьё знаю), резина наимягчайшая... Будет жёcтче? Поставлю посмотрю... Неужели разные производители запчасти по разным чертежам делают. На Калужских, говорят через 25 тык летят, мож на В7 модифицированные поставили и про эту разницу написали. Геометрия подвески-то не изменилась...
нафига ты (FeBi) ставил, это же голимый тайвань, надо было оригинальную опору брать.
Андрей 96
18.05.2011, 15:48
передние рычаги на Б6 они сделаны с легкого сплава
на бэшесть рычаги из металла...
нет там же снизу на рычаге написано Si Al Mz( помоему) -означает что рычаг из силумина. для облегчения подрессоренных масс...
пассат то какой...?
B6 2007 г.
Сообщение добавлено в 15:27, предыдущее сообщение было в 15:25
на бэшесть рычаги из металла...
Сзади комплектация подвески Komfort - всё из железа. А металл вы какой имели ввиду? Или бывают паласмассавые?
Сообщение добавлено в 15:27, предыдущее сообщение было в 15:27
нафига ты (FeBi) ставил, это же голимый тайвань, надо было оригинальную опору брать. Оригинал голимый Калуг?
Брал много раз Febi на разные дойч-модели с затёртым номером оригинала и ходили не хуже оригинала... :nod:
В следующий раз возьму отдельно сайлентблок, делает FeBest, стоит копейки...
Замена около часа на оба рычага с пивком.
Андрей 96
18.05.2011, 16:31
А металл вы какой имели ввиду.
поправлюсь,рычаги на бэшесть стальные...
нет там же снизу на рычаге написано Si Al Mz( помоему) -означает что рычаг из силумина. для облегчения подрессоренных масс...
Рычаг - масса НЕ подрессоренная.
Сообщение добавлено в 15:47, предыдущее сообщение было в 15:45
поправлюсь,рычаги на бэшесть стальные...
Зависит от комплектации
Подвеска на b7 может и та же,но работает она точно по-другому. Немного мягче.
Андрей 96
18.05.2011, 17:10
нет, силуминовые
силумин-хрупкий сплав...
Зависит от комплектации
на пассате бэшесть,продающихся через ОД,рычаги стальные.сервисмены дилера подтвердили...
на пассате бэшесть,продающихся через ОД,рычаги стальные.сервисмены дилера подтвердили...
Рычаги легкосплавные.
Вот рычаг, мною собственноручно снятый с Пассата
http://i060.radikal.ru/1105/00/f6827ed521a7.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1105/2f/3d2a1e4f8ff0.jpg
Хорошо видны отливы на стыках форм.
Рычаги легкосплавные.
Вот рычаг, мною собственноручно снятый с Пассата
http://i060.radikal.ru/1105/00/f6827ed521a7.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1105/2f/3d2a1e4f8ff0.jpg
Оригинал - голимый Калуг!
Камрады, без обид, комплектация немцев другая, пожелания клиента - закон!
Хорошо видны отливы на стыках форм.
Где Вы ездили, что силумин в таком состоянии?
Сообщение добавлено в 19:56, предыдущее сообщение было в 19:53
Подвеска на b7 может и та же,но работает она точно по-другому. Немного мягче.
Вот она, игра света и тьмы, поменяли поставщика - поменяли хвиласохвию падфески...
Сообщение добавлено в 19:58, предыдущее сообщение было в 19:56
Надо тему замутить - ВИД СНИЗУ!!! Хто хде есдит!!!
Где Вы ездили, что силумин в таком состоянии?
По Германии как-то всё...
Андрей 96
18.05.2011, 21:05
заинтригован,завтра в рем.зоне самолично хочу посмотреть...
Честно сказать, когда искал рычаг в eBay , то видел там стальной рычаг для для VW Caddy. Из других источников слышал, что они взаимозаменяемы.
Для Пассатов продавались исключительно легкосплавные.
На Б6 рычаги из облегченного сплава, это позволяет уменьшить неподресоренные массы и улучшить управляемость. Стальные рычаги обеспечивают более комфортное и безшумное движение так как сталь эфективнее гасит вибрации. Поэтому Б7 наверняка комфортнее но по управляемости хуже (возможно и то и другое совсем незначительно). Кто ездил на велосипеде с алюминиевой и стальной рамой тот меня поймет.
Андрей 96
19.05.2011, 13:52
На Б6 рычаги из облегченного сплава
так и есть,пардон...:bluh:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot