Просмотр полной версии : Привет всем. Нужна помощь может кто сталкивался со следующей проблемкой
поменял колодки перед зад диски торомозные + прокачал тормоза заменил торм жидкость
неисправность следующая: педаль жесткая и туго нажимаеться !
(я конечно понимаю что может быть что угодно начиная от главного тормозного цилиндра,вакумника, обратного клапана и прочего
а также второй вопрос может кто сталкивался после замены передних колодок
(купил колодки без датчика ) стал гореть индикатор желтый та табло ,как установить (датчик-кусок провода )который стоит с левой стороны чтобы лампочка не горела
и на табло не появлялась эта надпись BRENSBELAG PRUFEN (до замены было все ок )
Надо покупать передние колодки с датчиком...но раз так получилось думай...ценник то одинаков на колодки....что с проводом --что без него....следующий раз покупай по вину...если не знаеш...
колодки и прочее покупал по вину просто оказались без датчика фирма ате
обратный клапан с вакумника снимал в одну сторону дуется в другую нет
педаль тормоза стоит колом не нажимается
Вакумник так и должен продуваться в одну сторону...там же клапан...отсоедини ваккум попробуй без него...отсоедини трубку от главного или суппорта и надави...возможно главный заклинил--резинка закрыла дырку...некондиция....думай....
спс завтра попробую тк сегодня поздновато и темно уже ничего не видно :)
я вычитал еще про вакумный насос на дизельных двигателях
Чтобы индикатор не горел, необходимо отрезать разьём от старых колодок и присоеденить его на свое место, другой конец датчика( отрезанная сторона) соеденить вместе,,, должно помочь.
немного инфы о больном
пассат b 5 + универсал европеец
2002 мкпп 1.9TDI 101л с ( турбо дизель)
Сообщение добавлено в 22:42, предыдущее сообщение было в 22:38
lera & Саня Г спс за советы
viktor10region
22.05.2011, 12:15
Если после замены главного тормозного педаль встала колом то скорее всего ты когда его ставил не попал в шток вакуумника у меня такое было . Шток уперся в край главного томозного и помял его . Пришлось новый покупать .
главный тормозной не менялся спс прикол не в этом
самый классный совет мне дали погрузить авто на эвакуатор привезти к ним в сервис чтобы найти причину неисправности
учитывая диагностику + эвакуатор вообще почти в 5 т выльется все давно устранено без сервиса и без диллера благодаря хор человеку и мастеру машинка летает и останавливается всем спасибо за внимание тему можно закрыть
Ну хорош...сам плакался писал....а что что было не нап исал....как можно таким верить...живёт для себя...а что форуму...люди...мне не надо....
на словах не обьяснишь что за косяк был слетел тонкий шлинг толщиной с ручку который находиться под крышкой защитной идущей от вакумника в обратный клапан и далее и тд
проще фотку показать но я хз как ее сюда добавить + учитывая великую отзывчивость форума спасибо отозвалось 3 человека из всех то это нормально
Спасибо хоть что то прояснилось...и форум думаю розберёться...удачи...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot