Просмотр полной версии : Проблема с коробкой DSG 7 (Пропали передачи)
Всем привет ! Хочу рассказать о своей проблеме , может кто то подскажет и успокоит меня. Имею 1.8 TSI + DSG 7 машина 2009 года пробег 45 тыс. Машина стоит в гараже и ждет поездки к дилеру во вторник , так как начались большие проблемы с коробкой. Попробую описать. Завожу машину сразу же загорает Chek Ingen(Сбой в работе в система выпуска ОГ) посмотрел по мануалу, а так же начинаются удары в коробке, при этом селектор АКПП в положение P, а если переключить на D то машина не поедет сразу, нужно дождаться аварийного режима. После 4-5 ударов коробка переходит в аварийный режим , об этом мне подсказала приборная панел с мигающей скоростью D2. Описываю заезд. СТАРТ у меня начинается с мигающей второй скорости D2 далее набираю обороты коробка переключается сразу на D4 а не на D3 при переключении обороты резко падают и машину жутко дергает, тоже самое происходит когда машина переключается с D4 на D6 при этом забывает про D5, далее переключение идет на D7. В итоге пропали 3 передачи и машина почти не едет. Понимаю что попал минимум на мехатрон, максимум на коробку(((даже не знаю что и думать. Позвонил еще раз офицалу для уточнения цены ремонта если проблемы в мехатроне. Человек обьяснил что не стоит раньше времени паниковать, продиагностируем и потом видно будет. В общем цены: на мехатрон 30 до 50 тыс. руб. разброс цены зависит сборки авто + замена мехатрона 5 тыс. руб. + долив масла может дойти до 12 тыс.руб. Не дурно? Смотрел на Exist цена на мехатроник так там вообще 75 тыс. руб , дилер порадовал. В общем готовлюсь я к замене мехатрона, не знаю почему я так решил, мне кажется при всей статистики отказов DSG описанных на форумах виновен сам мехатроник.
Нечетные передачи пропали, может дело в блоке сцеплений? В любом случае, старайся не паниковать заранее, на крайний случай, может, и куланц выручит немного...
Прочитал вчера много разных тем про ДСГ и мое подозрение чуть изменилось, теперь ссылаюсь на блок сцепления отвечающий за нечетный ряд ДСГ передач, но и про мехатрон стараюсь не забывать)). Хотя этот блок сцепление должен отвечать и за заднию передачу, а она нормально отробатывает.. Нужен человек у которого такая проблема была, что бы объяснил к чему готовиться то! Вообще очень разочаровал VW, при начальном владении авто уже появилось мелкие проблемы которые просто раздражают, а сейчас еще и коробан, до этого ездил на мазде 3 и проблем не чаил. Думал щас куплю машину классом выше и будет у меня успокоение душу, так нет отдал бабок немерянно за машину , да так он еще и посасывает остатки.
поговори с диллером о кулансе..
если обслуживался все время у него, с начало с инж. по гарантии, потом с руководством диллера.
Прям так пишешь, будто тебя заставляют мучиться и этого никак не избежать. Продавай, потому что не смотря на немереные по твоему мнению бабки, ты купил простой, недорогой автомобиль, который как и любой другой в мире (ну понятно, что кроме японских) может сломаться.Да уважаемый! Именно заставляют и именно мучиться. И этого никак не избежать.
Прям так пишешь, будто тебя заставляют мучиться и этого никак не избежать. Продавай, потому что не смотря на немереные по твоему мнению бабки, ты купил простой, недорогой автомобиль, который как и любой другой в мире (ну понятно, что кроме японских) может сломаться.
Я считаю так что машина 2009 года должна вести себя более адекватно. А у нее такие проблемы как будто она прошла 150-200 тыс. или как будто ты купил ВАЗ 2112. бред. Самое мое большое не понимание это почему VW выпускает в продажу автомобили не соответсвующие качеству. Если бы знал что столкнусь с такой проблемой, поверь я бы выбрал другое авто.
Хотя этот блок сцепление должен отвечать и за заднию передачу, а она нормально отробатывает
Неверно . Читай внимательно и займись Мехатроником ,сомневаюсь что на твоем пробеге есть проблема с самим сцеплением ...
Все ТО пройденны? Более похоже на мехатроник,но нужна диагностика.По данному узлу очень хорошие условия куланца можно получить.
если интересно пиши в личку попробую помочь.
Все ТО пройденны? Более похоже на мехатроник,но нужна диагностика.По данному узлу очень хорошие условия куланца можно получить.
если интересно пиши в личку попробую помочь.
А почему Вы исключаете проблему со сцеплением? У меня до этой проблемы с коробкой было замечено при переключении передачи с 1 на 2 было небольшое подергивание, как будто на механике не дожал сцепление.
У меня такая же проблема, но только коробка начинает блокировать передачи, когда крутишь до 6т., загорается чек и мигает передачи. Когда делал диагностику, то ругается на 1ое сцепление! так что замена сцепления у меня, да и вроде похожу у вас тоже самое! Но сцепление пока не заказывал, собираюсь в середине лета... не сильно напрегает, пока!
У меня такая же проблема, но только коробка начинает блокировать передачи, когда крутишь до 6т., загорается чек и мигает передачи. Когда делал диагностику, то ругается на 1ое сцепление! так что замена сцепления у меня, да и вроде похожу у вас тоже самое! Но сцепление пока не заказывал, собираюсь в середине лета... не сильно напрегает, пока!
Диагностику тоже делал когда еще эта проблема была разовой, и не актуальной и сильно я не придал значению, так как потом пришло все в норму. А сейчас просто жесть.
Диагностика :
006481 - Radiator Fan 2 (V177): Movement Restricted / Jammed - тут мне все понятно со вторым вентилятор есть проблема надо смотреть
05668 mil request signal active (cheek ICM for errors to!) - Это ошибка реагирует на чек(мне тут не понятно в чем причина)
Fault type: 096 (references)
01836 Gear 1: not selectable value of resistance to great - Проблема с первой передачей.
Щас наверное у меня показывает совершенно другое, завтра все узнаю!
01836 Gear 1: not selectable value of resistance to great - Проблема с первой передачей.
При такой ошибке проверяется дата изготовления КП и если входит в определ. интервал меняется коплект сцепления.
Сообщение добавлено в 15:48, предыдущее сообщение было в 15:44
У меня такая же проблема, но только коробка начинает блокировать передачи, когда крутишь до 6т., загорается чек и мигает передачи. Когда делал диагностику, то ругается на 1ое сцепление! так что замена сцепления у меня, да и вроде похожу у вас тоже самое! Но сцепление пока не заказывал, собираюсь в середине лета... не сильно напрегает, пока!
Неправильно работающее сцепление может привести к поломке мехатроника.
При такой ошибке проверяется дата изготовления КП и если входит в определ. интервал меняется коплект сцепления.
Сообщение добавлено в 15:48, предыдущее сообщение было в 15:44
Неправильно работающее сцепление может привести к поломке мехатроника.
а как он может выйти из строя-то? если система всё блокирует!
Да весело ... Уж простите меня ,но никак не предпологал ,что на 45 000 полетит хваленое ,сухое сцепление, но если это так ,что-же будет дальше интересно ... Интересно было -бы посмотреть в разборе ,что с ним произошло ..
MuTpOnOff
23.05.2011, 18:58
rizen, я так понимаю вы имеете отношение к ОД...подскажите, часто ломаются ДСГ???
а как он может выйти из строя-то? если система всё блокирует!
Блок ставит КП в аварию когда все совсем плохо, понемногу могут подпортить друг друга узлы зависимые часто меняют один за другим.
Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:29
rizen, я так понимаю вы имеете отношение к ОД...подскажите, часто ломаются ДСГ???
Лучше я буду просто участником клуба )
Относительно чего?
Если лично мое мнение то да проблемм по ним пока много,все понимают что система новая и проходит испытания временем
Но констуктивных изменений вносится очень много, и ситуация исправляется
Всем привет ! Хочу рассказать о своей проблеме , может кто то подскажет и успокоит меня. Имею 1.8 TSI + DSG 7 машина 2009 года пробег 45 тыс. Машина стоит в гараже и ждет поездки к дилеру во вторник , так как начались большие проблемы с коробкой. Попробую описать. Завожу машину сразу же загорает Chek Ingen(Сбой в работе в система выпуска ОГ) посмотрел по мануалу, а так же начинаются удары в коробке, при этом селектор АКПП в положение P, а если переключить на D то машина не поедет сразу, нужно дождаться аварийного режима. После 4-5 ударов коробка переходит в аварийный режим , об этом мне подсказала приборная панел с мигающей скоростью D2. Описываю заезд. СТАРТ у меня начинается с мигающей второй скорости D2 далее набираю обороты коробка переключается сразу на D4 а не на D3 при переключении обороты резко падают и машину жутко дергает, тоже самое происходит когда машина переключается с D4 на D6 при этом забывает про D5, далее переключение идет на D7. В итоге пропали 3 передачи и машина почти не едет. Понимаю что попал минимум на мехатрон, максимум на коробку(((даже не знаю что и думать. Позвонил еще раз офицалу для уточнения цены ремонта если проблемы в мехатроне. Человек обьяснил что не стоит раньше времени паниковать, продиагностируем и потом видно будет. В общем цены: на мехатрон 30 до 50 тыс. руб. разброс цены зависит сборки авто + замена мехатрона 5 тыс. руб. + долив масла может дойти до 12 тыс.руб. Не дурно? Смотрел на Exist цена на мехатроник так там вообще 75 тыс. руб , дилер порадовал. В общем готовлюсь я к замене мехатрона, не знаю почему я так решил, мне кажется при всей статистики отказов DSG описанных на форумах виновен сам мехатроник.
У меня при пробеге 14300 на ходу при скорости 130км/ч, сначала пропала 7-я, потом остальные нечетные но при этом 7-я появилась. Остановился, заглушил/завёл - КПП встала в аварийный режим. До этого каких-либо признаков неисправностей не было. После этого при запуске двигателя, в коробке раздавался хруст и машина ощутимо дёргалась в перёд, когда приехал эвакуатор (гарантия мобильности рулит! Забрали машину в 70км от Москвы и довезли до дилера совершенно бесплатно!), при выезде задом из двора вылетела задняя передача, но потом включилась. Итог: первым поменяли сцепление, после него мехатроник, остальное, вроде бы, в порядке. Кто кого убил, мехатроник сцепление или наоборот - неизвестно. Всё сделали по гарантии.
У меня при пробеге 14300 на ходу сначала пропала 7-я, потом остальные нечетные но при этом 7-я появилась. Остановился, заглушил/завёл - КПП встала в аварийный режим. До этого каких-либо признаков неисправностей не было. После этого при запуске двигателя, в коробке раздавался хруст и машина ощутимо дёргалась в перёд, когда приехал эвакуатор (гарантия мобильности рулит! Забрали машину в 70км от Москвы и довезли до дилера совершенно бесплатно!), при выезде задом из двора вылетела задняя передача, но потом включилась. Итог: первым поменяли сцепление, после него мехатроник, остальное, вроде бы, в порядке. Кто кого убил, мехатроник сцепление или наоборот - неизвестно. Всё сделали по гарантии.
Самое интересно гарантия моя закончилась, вот я и раздул в принципе эту тему, ну очень не хочется отдавать своим кровные за эти все проблемы
Самое интересно гарантия моя закончилась, вот я и раздул в принципе эту тему, ну очень не хочется отдавать своим кровные за эти все проблемы
Я просто поделился опытом.
Повторю сказанное выше - при получении машины из ремонта, в разговоре, мастер упомянул, что такая проблема с коробками действительно есть, VAG это признаёт и идёт на встречу. Поэтому, я тоже думаю, что надо подумать о кулансе.
Да весело ... Уж простите меня ,но никак не предпологал ,что на 45 000 полетит хваленое ,сухое сцепление, но если это так ,что-же будет дальше интересно ... Интересно было -бы посмотреть в разборе ,что с ним произошло ..а что дальше? через 45т.км снова подойдут-
узлы зависимые часто меняют один за другим.
Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:29
система новая и проходит испытания временем
Но констуктивных изменений вносится очень много, и ситуация исправляетсявсе понимают, что на них?
Самое интересно гарантия моя закончилась, вот я и раздул в принципе эту тему, ну очень не хочется отдавать своим кровные за эти все проблемыимхо и не нужно.
Я просто поделился опытом.
Повторю сказанное выше - при получении машины из ремонта, в разговоре, мастер упомянул, что такая проблема с коробками действительно есть, VAG это признаёт и идёт на встречу. Поэтому, я тоже думаю, что надо подумать о кулансе.чёта сомневаюсь, что подавляющее большинство потребителей в принципе знает слово куланс, а так-же зная хитрожопость дилеров могу предполагать , сколько в процентном соотношении людей платит за эксперименты,недоработки,экономию и жадность немцев. вкупе с профессионализмом масковских дилерав в плане развода клиента. и причём наверняка у всех случаи единичные и дилеры ну просто первый раз о таком слышат.
холодильщик
24.05.2011, 00:27
а что дальше? через 45т.км снова подойдут-
все понимают, что на них?
имхо и не нужно.
чёта сомневаюсь, что подавляющее большинство потребителей в принципе знает слово куланс, а так-же зная хитрожопость дилеров могу предполагать , сколько в процентном соотношении людей платит за эксперименты,недоработки,экономию и жадность немцев. вкупе с профессионализмом масковских дилерав в плане развода клиента. и причём наверняка у всех случаи единичные и дилеры ну просто первый раз о таком слышат.
Все это здорово, но полностью согласен! Никто добровольно не сдастся!
veingrыч
24.05.2011, 08:35
Я считаю так что машина 2009 года должна вести себя более адекватно. А у нее такие проблемы как будто она прошла 150-200 тыс. или как будто ты купил ВАЗ 2112. бред. Самое мое большое не понимание это почему VW выпускает в продажу автомобили не соответсвующие качеству. Если бы знал что столкнусь с такой проблемой, поверь я бы выбрал другое авто.
Да весело ... Уж простите меня ,но никак не предпологал ,что на 45 000 полетит хваленое ,сухое сцепление, но если это так ,что-же будет дальше интересно ... Интересно было -бы посмотреть в разборе ,что с ним произошло ..
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], кружок нытикоф за углом!
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], кружок нытикоф за углом!
Я бы посмотрел на тебя когда бы ты купил машину и отездил на ней 1000 км и тут наипнулась коробка, да еще машина не на гарантии!
Сообщение добавлено в 09:01, предыдущее сообщение было в 08:59
Всем спасибо за обсуждении этой темы, кто то успокоил кто то наоборот. Сейчас поеду на приговор, вечером отпишу все!
veingrыч
24.05.2011, 12:24
Я бы посмотрел на тебя когда бы ты купил машину и отездил на ней 1000 км и тут наипнулась коробка, да еще машина не на гарантии![COLOR="Blue"]
!
1) я на "ты" с Вами не переходил.
2) если Вы взяли машину не на гарантии, и на ней накрылась коробка, значит, тот кто Вам её продал воспользовался выражением "без лоха - жизнь плоха!".
3) если у Вас на НОВОЙ машине началась накрываться коробка, то я бы её потребовал замены коробки, когда машина была еще на гарантии, а не ждал пока кончится гарантия и совсем накроется коробка.
а так, удачи в решение проблемы!
А ФОЛЬКСВАГЕН ДЕЛАЕТ ХОРОШИЕ МАШИНЫ, ПРОСТО ОНИ ИНОГДА ПОПАДАЮТ В ПЛОХИЕ РУКИ!!!
пысы..если чо вот тема про ДСГ, там Вы много для себе нового чо найдете....http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D 0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2/page36
Подытожу , дилер "Авто АЛЕА" объявил - замена сцепления! 67000 руб сцепление + 13000 руб работа + диагностика углубленная 7100 руб + устранение моей ошибки на приборке № 05688 3000 руб (1400 запчасть + 1600 замена) . Итого 90000 руб. Сделают уже в эту субботу. Гарантия на новые запчасти 2 года. Вообщем я в прибываю в шоке. VW Пассат рулит...
Я сразу так и предполагал...
Что насчет куланца?
Сочувствую, а сколько комплект сцепления стоит, например, у партнеров или Экзисте, узнавал?
1) я на "ты" с Вами не переходил.
2) если Вы взяли машину не на гарантии, и на ней накрылась коробка, значит, тот кто Вам её продал воспользовался выражением "без лоха - жизнь плоха!".
3) если у Вас на НОВОЙ машине началась накрываться коробка, то я бы её потребовал замены коробки, когда машина была еще на гарантии, а не ждал пока кончится гарантия и совсем накроется коробка.
а так, удачи в решение проблемы!
А ФОЛЬКСВАГЕН ДЕЛАЕТ ХОРОШИЕ МАШИНЫ, ПРОСТО ОНИ ИНОГДА ПОПАДАЮТ В ПЛОХИЕ РУКИ!!!
А если у владельца коробас на новой машине накрывается на 12000 км., то по Вашему мнению VW тоже исповедует принцип "без лоха - жизнь плоха!"?
Объясните, как за 45 тыс. пусть даже "плохие руки" могут угробить коробку? Даже если рвать на каждом старте, ничего плохого на хорошем изделии произойти не может.
И, между делом... Пафоса меньше- общение проще...
И, между делом... Пафоса меньше- общение проще...
Полностью согласен!
Сообщение добавлено в 23:09, предыдущее сообщение было в 23:06
Я сразу так и предполагал...
Что насчет куланца?
Сочувствую, а сколько комплект сцепления стоит, например, у партнеров или Экзисте, узнавал?
Спасибо.я узнавал,скидки на мое авто не распостроняются, на счет экзиста я думаю такая же цена будет. Да и затянится это все, а машина позарез нужна. Да и гарантию мне дилер 2 года дает независищую от пробега.
Сообщение добавлено в 23:12, предыдущее сообщение было в 23:09
Теперь я вот думаю что буду делать если в ближашее время накроется мехатрон после замены сцепления? Так же мысль посещает продать машину, но вложенные деньги как то останавливают, да и не знаешь какая следующая попадется. Вообщем жестко как то...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot