Просмотр полной версии : Вопрос владельцам СС 2,0Т (210 л.с.)
Начитавшись тему про жор масла на этом двигателе в ауди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233669 немножко офигел :shock:
Некоторые льют по литру на 1000 км!
Сам думаю о СС или о Б7 с таким мотором.
Владельцы - отпишитесь плиз, как у вас обстоят дела с жором масла?
Начитавшись тему про жор масла на этом двигателе в ауди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233669 немножко офигел :shock:
Некоторые льют по литру на 1000 км!
Сам думаю о СС или о Б7 с таким мотором.
Владельцы - отпишитесь плиз, как у вас обстоят дела с жором масла?
Не владелец, но знаю, у знакомого аудюха с 2.0т. жрёт как конь :) НО! там другой движок, не 210 л.с., а 170.
С этими вроде все нормуль.
Не понял, какие 170? На ауди 211 сил, на пассате 210. 2,0Т
Или как?
не владелец 2,0Т, но и на 1.8Т если жать на педальку, то частенько по литру даливаю) кстати очень хорошо заметно. можно две-четыре тысячи откатать в относительно спокойном режиме и все ок, потом один день на трассе 180-200, второй в городе торопишься на хоккей по МКАДу в спорт режиме, на следующий день бежишь за литровой канистрой, как раз влезает) обсуждалось не раз, проблем для себя не вижу.
Не понял, какие 170? На ауди 211 сил, на пассате 210. 2,0Т
Или как?
у ауди есть 2.0т 170 л.с. - вот он и жрёт.
Hans
Так нет, вон тема - 211 сильные жрут как кони.
2 bak797
Ну при 180-200 - оно понятно.
Но там народ жалуется, что если тошнить в пробках - литрами кушает. И даже наоборот, когда быстро ездеешь, ест меньше.
И дело даже не в проблемах удобства (хотя доливать между ТО масла, как минимум, один заправочный объем - это жесть), вопрос как к этому отнесутся катализаторы да и вообще...
Ну вот и интересно мнение реальных владельцев, у кого сколько кушает масла.
Фотки жесть.
На Й5 клубе тема про жор масла 2,0 TFSI одна из самых популярных. Но у ОООО есть одно принципиальное отличие - там стоит система valvelift. Не знаю может это повлиять на жер масла. Правда там пишут, что в этом году проблему решили.
К меня сейчас Б6 2Т
За 3 года масла подливал пару раз.
СС пришел с таким же двиглом.
Ну вот и интересно мнение реальных владельцев, у кого сколько кушает масла.
Фотки жесть.
С дурьей башки можно и йух сломать, как известно. То что 2.0Т жрёт масло - известно давно. Но при нормальной и умной эксплуатации это не так критично.
Не совсем так.
170-ти сильный хавает за милую душу. Знаю манеру езды (абсолютно спокойную) человека с таким движком на 0000, котрый уже задолбался масло как бензин лить. Все обращения в сервис сводятся к тому, что это такая особенность даннного двигателя.
Понятно, что если вжигать, то можно из любого двигуна душу вынуть. Вопрос объективный и думаю здесь речь всё же не 200 сильном.
К меня сейчас Б6 2Т
За 3 года масла подливал пару раз.
СС пришел с таким же двиглом.
А можно поподробнее?
На Б6 был старый 2,0Т - 200 л.с., как я понимаю.
А СС пришел сейчас уже с новым - 210 л.с., правильно?
Ну вот как я понял, после 20 000 они начинают кушать. Или там паникеры? :)
Единственное, на ауди у этого движка момент больше, значит он немного другой.
С дурьей башки можно и йух сломать, как известно. То что 2.0Т жрёт масло - известно давно. Но при нормальной и умной эксплуатации это не так критично.
Тема в ауди клубе, на которую ссылка в первом посте, показывает что жрёт - это мягко сказано. Там пломбируют двигатели для замера жора, делают капиталку по гарантии из-за жора не укладывающегося ни в какие нормы. Вот это насторожило.
А можно поподробнее?
На Б6 был старый 2,0Т - 200 л.с., как я понимаю.
А СС пришел сейчас уже с новым - 210 л.с., правильно?
Ну вот как я понял, после 20 000 они начинают кушать. Или там паникеры? :)
Единственное, на ауди у этого движка момент больше, значит он немного другой.
У меня пассат Б6 2008 года
2Т и 200 л.с.
За 3 года и 70 т. пробега подливал масло всего 2 раза.
Т.е. проблем никаких.
Сейчас идут 2Т но уже с 210 л.с.
Но если я правильно понимаю, двигло идет тоже самое.
Про траблы на ауди слышал, но там если я не ошибаюсь двигло другое.
Вот и мне любопытно, тот-же двигатель или другой...
Вот и мне любопытно, тот-же двигатель или другой...
Да узнайте у дилера, только не факт, что дилер предоставит Вам эту информацию или предоставит правильную, т.к. менеджеры продаж, как правило, не в теме технических нюансов. Я в свое время, когда приобретал дизельный B6, было изменение букв. кода двигателя с BKP на СВА (тогда ни одного СВА в России еще не было), я пытался узнать у дилеров с чем это связано: с переходом с насос-форсунки на коммон-рэйл или чем-то еще, никто из дилеров, к которым я обращался, не предоставили мне информацию или предоставляли неверную информацию. В итоге, направил запрос в ФГР, через 10 рабочих дней (где-то через 2 недели) получил всю необходимую мне информацию.
От дилеров толку ноль, спрашивал у многих по тлф. Безграмотность в технике полнейшая :)
Последний писк в Автоганзе час назад:
- Так сколько там лошадиных сил?
- 211
- Так на сайте VW указано 210.
- Ну вам так принципиальна эта лошадь? :)))))))
Мне нет, но вот безграмотность продавцов принципиальна )))
Машине в сентябре будет 3 года. Масла от замены до замены. Жора не замечено. Бывают пробеги за день почти 1.5 т км. У дилера делали замеры реальой мощности - выдал 218 л.с.. (паспорт 200)
Не слушай ни кого, катаю 3-й год в S режиме, масло не подливал ни разу, от ТО до ТО
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot