PDA

Просмотр полной версии : Вопрос владельцам СС 2,0Т (210 л.с.)



V-Max
24.05.2011, 15:18
Начитавшись тему про жор масла на этом двигателе в ауди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233669 немножко офигел :shock:
Некоторые льют по литру на 1000 км!

Сам думаю о СС или о Б7 с таким мотором.

Владельцы - отпишитесь плиз, как у вас обстоят дела с жором масла?

Hans
24.05.2011, 16:06
Начитавшись тему про жор масла на этом двигателе в ауди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233669 немножко офигел :shock:
Некоторые льют по литру на 1000 км!

Сам думаю о СС или о Б7 с таким мотором.

Владельцы - отпишитесь плиз, как у вас обстоят дела с жором масла?

Не владелец, но знаю, у знакомого аудюха с 2.0т. жрёт как конь :) НО! там другой движок, не 210 л.с., а 170.
С этими вроде все нормуль.

V-Max
24.05.2011, 16:41
Не понял, какие 170? На ауди 211 сил, на пассате 210. 2,0Т
Или как?

bak797
24.05.2011, 16:44
не владелец 2,0Т, но и на 1.8Т если жать на педальку, то частенько по литру даливаю) кстати очень хорошо заметно. можно две-четыре тысячи откатать в относительно спокойном режиме и все ок, потом один день на трассе 180-200, второй в городе торопишься на хоккей по МКАДу в спорт режиме, на следующий день бежишь за литровой канистрой, как раз влезает) обсуждалось не раз, проблем для себя не вижу.

Hans
24.05.2011, 16:45
Не понял, какие 170? На ауди 211 сил, на пассате 210. 2,0Т
Или как?

у ауди есть 2.0т 170 л.с. - вот он и жрёт.

V-Max
24.05.2011, 16:51
Hans
Так нет, вон тема - 211 сильные жрут как кони.

2 bak797
Ну при 180-200 - оно понятно.
Но там народ жалуется, что если тошнить в пробках - литрами кушает. И даже наоборот, когда быстро ездеешь, ест меньше.
И дело даже не в проблемах удобства (хотя доливать между ТО масла, как минимум, один заправочный объем - это жесть), вопрос как к этому отнесутся катализаторы да и вообще...

V-Max
24.05.2011, 20:01
Ну вот и интересно мнение реальных владельцев, у кого сколько кушает масла.
Фотки жесть.

Garik
24.05.2011, 22:33
На Й5 клубе тема про жор масла 2,0 TFSI одна из самых популярных. Но у ОООО есть одно принципиальное отличие - там стоит система valvelift. Не знаю может это повлиять на жер масла. Правда там пишут, что в этом году проблему решили.

Гаврила
24.05.2011, 22:42
К меня сейчас Б6 2Т
За 3 года масла подливал пару раз.

СС пришел с таким же двиглом.

Хороший
24.05.2011, 23:59
Ну вот и интересно мнение реальных владельцев, у кого сколько кушает масла.
Фотки жесть.
С дурьей башки можно и йух сломать, как известно. То что 2.0Т жрёт масло - известно давно. Но при нормальной и умной эксплуатации это не так критично.

Hans
25.05.2011, 00:10
Не совсем так.
170-ти сильный хавает за милую душу. Знаю манеру езды (абсолютно спокойную) человека с таким движком на 0000, котрый уже задолбался масло как бензин лить. Все обращения в сервис сводятся к тому, что это такая особенность даннного двигателя.
Понятно, что если вжигать, то можно из любого двигуна душу вынуть. Вопрос объективный и думаю здесь речь всё же не 200 сильном.

V-Max
25.05.2011, 08:13
К меня сейчас Б6 2Т
За 3 года масла подливал пару раз.

СС пришел с таким же двиглом.

А можно поподробнее?
На Б6 был старый 2,0Т - 200 л.с., как я понимаю.
А СС пришел сейчас уже с новым - 210 л.с., правильно?
Ну вот как я понял, после 20 000 они начинают кушать. Или там паникеры? :)
Единственное, на ауди у этого движка момент больше, значит он немного другой.


С дурьей башки можно и йух сломать, как известно. То что 2.0Т жрёт масло - известно давно. Но при нормальной и умной эксплуатации это не так критично.
Тема в ауди клубе, на которую ссылка в первом посте, показывает что жрёт - это мягко сказано. Там пломбируют двигатели для замера жора, делают капиталку по гарантии из-за жора не укладывающегося ни в какие нормы. Вот это насторожило.

Гаврила
25.05.2011, 11:45
А можно поподробнее?
На Б6 был старый 2,0Т - 200 л.с., как я понимаю.
А СС пришел сейчас уже с новым - 210 л.с., правильно?
Ну вот как я понял, после 20 000 они начинают кушать. Или там паникеры? :)
Единственное, на ауди у этого движка момент больше, значит он немного другой.


У меня пассат Б6 2008 года
2Т и 200 л.с.
За 3 года и 70 т. пробега подливал масло всего 2 раза.
Т.е. проблем никаких.
Сейчас идут 2Т но уже с 210 л.с.
Но если я правильно понимаю, двигло идет тоже самое.

Про траблы на ауди слышал, но там если я не ошибаюсь двигло другое.

V-Max
25.05.2011, 13:11
Вот и мне любопытно, тот-же двигатель или другой...

UMA
25.05.2011, 13:38
Вот и мне любопытно, тот-же двигатель или другой...

Да узнайте у дилера, только не факт, что дилер предоставит Вам эту информацию или предоставит правильную, т.к. менеджеры продаж, как правило, не в теме технических нюансов. Я в свое время, когда приобретал дизельный B6, было изменение букв. кода двигателя с BKP на СВА (тогда ни одного СВА в России еще не было), я пытался узнать у дилеров с чем это связано: с переходом с насос-форсунки на коммон-рэйл или чем-то еще, никто из дилеров, к которым я обращался, не предоставили мне информацию или предоставляли неверную информацию. В итоге, направил запрос в ФГР, через 10 рабочих дней (где-то через 2 недели) получил всю необходимую мне информацию.

V-Max
25.05.2011, 14:16
От дилеров толку ноль, спрашивал у многих по тлф. Безграмотность в технике полнейшая :)
Последний писк в Автоганзе час назад:
- Так сколько там лошадиных сил?
- 211
- Так на сайте VW указано 210.
- Ну вам так принципиальна эта лошадь? :)))))))
Мне нет, но вот безграмотность продавцов принципиальна )))

AVA
07.06.2011, 13:20
Машине в сентябре будет 3 года. Масла от замены до замены. Жора не замечено. Бывают пробеги за день почти 1.5 т км. У дилера делали замеры реальой мощности - выдал 218 л.с.. (паспорт 200)

mn801
07.06.2011, 15:33
Не слушай ни кого, катаю 3-й год в S режиме, масло не подливал ни разу, от ТО до ТО