Просмотр полной версии : 3.2 FSI 4motion - есть уже у кого-нибудь?
OlegB5V6syn
05.05.2006, 13:01
Уважаемые!
Присматриваюсь к этому девайсу - но на тест-драйве пока ни у кого нет (по крайней мере, в Ганзе). Есть ли счастливые обладатели? ПоделИтесь опытом обладания! В первую очередь интересует новый 4motion, ну и всё остальное тоже... А также коробка DSG - какие ощущения?
Тут еще 2 ТФСИ ниукого нет, а ты по 3.2....
RubleS.Ru
05.05.2006, 20:47
и скока просят за такой?
Уважаемые!
Присматриваюсь к этому девайсу - но на тест-драйве пока ни у кого нет (по крайней мере, в Ганзе). Есть ли счастливые обладатели? ПоделИтесь опытом обладания! В первую очередь интересует новый 4motion, ну и всё остальное тоже... А также коробка DSG - какие ощущения?
Вчера видел такой в Техцентре Кунцево, кажется можно потестить.
После 10-го мая обещают завершить формальности и тогда я начну его (3.2 4-motion DSG) эксплуатировать. Пока только дали проехать два раза вокруг автосалона. Анализировать рано. В режиме "S" придавил от души, - впечатлило!
Позже поделюсь детальнее.
Спасибо!
OlegB5V6syn
06.05.2006, 10:09
Давай поделись, интересно! А до этого что было? У меня сейчас 2.8 4-motion (с Торсеном) - интересно сравнить...
OlegB5V6syn
06.05.2006, 10:27
и скока просят за такой?Мне насчитали 54 с копейками - но я там добавил, что хотел...
ммм... весч! Только через дичку уже начинаются аудюхи а6 кватро, мазды MPSы, для гурманов эвы и импрезы. Имхо лучше б5 2.8 компрессорный с джипскими наклонностями и моцик тыш. за 15.
OlegB5V6syn
06.05.2006, 12:22
дорогоНу да, не дешево... Но для сравнения: Ауди quattro с тем же движком примерно в той же комплектации - 72 тыщи, BMW 530 x-drive 91 тыща...
Я совершенно согласен - за 54 тысячи ничего подобного не найдешь. Б6 с 4мо и 3.2 фси мне кажется очень хорошим выбором. Я свой 2.0 откатаю и скорее всего тоже такой же возьму :wave:
commodore
06.05.2006, 12:44
Я совершенно согласен - за 54 тысячи ничего подобного не найдешь. Б6 с 4мо и 3.2 фси мне кажется очень хорошим выбором. Я свой 2.0 откатаю и скорее всего тоже такой же возьму :wave:
А я на Туарег дизельный запал. :thumbup:
VictorMSK
06.05.2006, 13:52
А я на Туарег дизельный запал. :thumbup:
Ага...я после ремонта своего Б6 столько про таурег наслушался рекламаций, что боюсь даже за руль садиться.
За последнее время Туарег довели до ума - сейчас реально на много меньше жалоб. Во всяком случае так мой неплохой знакомый из ФВ говорит.
Вчера видел такой в Техцентре Кунцево, кажется можно потестить.
54 тыс. у.е. черного цвета с полностью кожанным салоном но без адаптивного биксенона :vah03: с 17" дисками.
OlegB5V6syn
06.05.2006, 14:46
А у меня те же 54 тыщи получились с адаптивным биксеноном, но без кожи... :)
OlegB5V6syn
06.05.2006, 15:41
Вот, кстати, статейку обнаружил...
http://new1.autoreview.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=26
Ну да, не дешево... Но для сравнения: Ауди quattro с тем же движком примерно в той же комплектации - 72 тыщи, BMW 530 x-drive 91 тыща...
имхо А6, даже не кватро, с менее мощным мотором, и даже не напичканная опциями - всё равно лучше чем vw psssat, повторю всё имхо
комфортом, звукоизоляцией, качеством сборки,внешним видом, имиджем, больше позитивных эмоций от факта обладания, ну короче лень всё писать, короче много чем, да практически всем!
имхо А6, даже не кватро, с менее мощным мотором, и даже не напичканная опциями - всё равно лучше чем vw psssat, повторю всё имхо
вопрос упирается в цену, в этом плане, первенство за пассатом.
ИМХО, ауди слишком скучная, она больше для пассажира, лично у меня приятных впечатлений от вождения А6 не осталось, слишком плавная, слишком мягкая, тормоза слишком резкие и неинформативные, рулевое вообще ниже всяких похвал, но отделка эталонная.
Ну не знаю, наверное вы оба правы - но по мне так лучше иметь авто выразительно, но не очень броское и с отличными драйверскими характеристиками - т.е. Б6 3.2 фси 4мо дсг :thumbup:
вопрос упирается в цену, в этом плане, первенство за пассатом.
ИМХО, ауди слишком скучная, она больше для пассажира, лично у меня приятных впечатлений от вождения А6 не осталось, слишком плавная, слишком мягкая, тормоза слишком резкие и неинформативные, рулевое вообще ниже всяких похвал, но отделка эталонная.
субъективные мнения не всчёт, нравится ненравится это вкусовщина, а не оценка качеств, по мне (я тоже катался на А6 нью) всё не так, кроме плавная.
RubleS.Ru
06.05.2006, 16:45
Ну а БМВ как же?.......я для сравнения общитывал Пасс, запихнул туда то что стоит у меня в БМВ и :help: :1eek: получилась маишна чуть ли не в 60$ прадва мотор 2.0 TFSI
вот и думай потом откуда такие цены что VW стоит дороже пропеллера :o
вообще сравнение Ауди и VW весьма забавная затея, движки одни и те же, коробка тоже, драйва в пассате драйва побольше, в Ауди цена, вот в принципе и все о чем можно говорить :)
вообще сравнение Ауди и VW весьма забавная затея, движки одни и те же, коробка тоже, драйва в пассате драйва побольше, в Ауди цена, вот в принципе и все о чем можно говорить :)
В точку :thumbup:
субъективные мнения не всчёт, нравится ненравится это вкусовщина, а не оценка качеств, по мне (я тоже катался на А6 нью) всё не так, кроме плавная.
Почему субъективное, я за рулем этого автомобиля провел достаточно времени чтобы у меня сложилось уверенноу мнение, но тем не менее это не боле чем ИМХО
Ну а БМВ как же?.......я для сравнения общитывал Пасс, запихнул туда то что стоит у меня в БМВ и :help: :1eek: получилась маишна чуть ли не в 60$ прадва мотор 2.0 TFSI
вот и думай потом откуда такие цены что VW стоит дороже пропеллера :o
При прочих равных BMW по цене вне конкуренции (в плохом смысле), дороже процентов на 20%.
Серег (Рублз), я сейчас приделаю расчет по Б6 3.2 с детальной комплектацией, кот. я бы взял. Приделай сюда расчет по Бимеру - давай сравним :wave:
Почему субъективное, я за рулем этого автомобиля провел достаточно времени чтобы у меня сложилось уверенноу мнение, но тем не менее это не боле чем ИМХО
ну не знаю, я всего лишь проехался, но я был очарован машиной, может на фоне тогдашней моей камри, но мне всё очень понравилось
ну не знаю, я всего лишь проехался, но я был очарован машиной, может на фоне тогдашней моей камри, но мне всё очень понравилось
Тогда понятно, я сам обалдел от машины, настолько сильные были первоначальные впечатления, но чем дальше, тем больше я понимал, что этот автомобиль не для меня. Оговорюсь, я считаю А6-у отличным автомобилем, возможно лучшим среди одноклассников, оставляя позади Мерседес, Ягуар, и, даже БМВ, но пусть он доставляет радость кому-то другому, я бы выбрал БМВ :), поскольку в автомобиле, я больше всего ценю драйв, а Ауди этого не дает.
Тогда понятно, я сам обалдел от машины, настолько сильные были первоначальные впечатления, но чем дальше, тем больше я понимал, что этот автомобиль не для меня. Оговорюсь, я считаю А6-у отличным автомобилем, возможно лучшим среди одноклассников, оставляя позади Мерседес, Ягуар, и, даже БМВ, но пусть он доставляет радость кому-то другому, я бы выбрал БМВ :), поскольку в автомобиле, я больше всего ценю драйв, а Ауди этого не дает.
вот вот,я и говорю на вкус и цвет... в моём хит-параде ауди выше бмв, покрайней мере в этом классе
Вот такой хочу :)
Новый PASSAT Variant Highline, V6 FSI, DSG, 4Motion $52 472
Цвет: перламутр___________________________________462
Двусторонний пол багажника (V6)_____________________49
Пакет безопасности для задних пассаж. (Доп подушки)__306
"KESSY" (V6)______________________________________ 396
"RCD 500 Volkswagen Sound" (V6)___________________1 247
Подготовка для USB-носителя (V6)___________________243
Многофункциональный кожаный руль (V6 Highline)______180
Противотуманки (V6)_______________________________207
Память на кресла (V6)______________________________840
2 интегрированных детских креслица (V6)_____________464
Ксенон (V6)_____________________________________1 166
ВСЕГО: 58 032
Да Ауди вообще очень сильно поднялись с выходом нового поколения, но мой выбор, все же, другой :)
RubleS.Ru
06.05.2006, 17:10
Окраска кузова металлик +
Обивка салона кожа Dakota +
Обогрев рулевого колеса +
Боковые НПБ для задних пассажиров +
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с функцией Steptronic +
Диски из легкого сплава 225/55 R16 (115) +
Аварийное колесо +
Охранная сигнализация с дистанционным управлением +
Солнцезащитная шторка для заднего стекла с электроприводом + Комфортные передние сиденья с электрорегулировкой +
Передние сиденья с электрорегулировкой +
Передний сдвижной подлокотник +
Подогрев передних сидений +
Омыватели фар высокого давления +
Сигнализация аварийного сближения при парковке +
Ксеноновые фары +
Автоматический контроль климата +
Пакет светильников в салоне +
Универсальная подготовка под установку мобильного телефона +
Виртуальный дисплей +
Радио BMW Professional +
Подготовка под установку CD changer на 6 дисков +
Система громкоговорителей типа Hi-Fi +
Знак аварийной остановки и аптечка +
Пакет курильщика +
Фонари указателей поворота белого цвета Индивидуал +
Катализатор Евро 2 +
Защита поддона картера +
Оборудование для стран с холодным климатом +
Надписи на приборной доске на английском языке +
8 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья +
Система динамического контроля устойчивости (DSC) +
Cистема динамической регулировки тяги (DTC) +
Двойная система газораспределения VANOS +
Рациональная облегченная конструкция: передок кузова, капот и крылья из алюминия +
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо +
Рулевое управление с усилителем и травмобезопасной рулевой колонкой +
Крупноразмерные вентилируемые тормоза с плавающими суппортами из алюминия +
Бортовой компьютер +
Индикатор повреждения шин +
Многослойное безопасное ветровое стекло, безопасные боковые стекла +
Зеркала заднего вида и форсунки стеклоомывателей с подогревом +
Задние фонари и стоп-сигналы в исполнении Бриллиант +
Цветной бортовой монитор, дисплей 6,5 дюйма с системой автодиагностики +
Датчик дождя +
Противотуманные фары +
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом +
Передний сдвижной подлокотник +
Центральный замок с охранной сигнализацией +
Дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором +
Антенна интегрирована в заднем стекле +
Радио BMW Business, включая CD-проигрыватель +
Электрический усилитель рулевого колеса Servotronic
и уще куча всяких приблуд которая идет в базе
да движок 2.5 на степторонике 218 сил = 59160 $ + скидки народ выбивает :wave:
вот, если что забыл смотреть тут более подробно (http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/5/sedan/prices/)
RubleS.Ru
06.05.2006, 17:13
впринципе Пасс получается чуть дешевле с более богатой комплектацией и более мощним движком но БМВ есть БМВ да и ктому же по динамике сравнивали с Ауди 3.2 Фси с полным приводом Бэха едит чуть быстрее
неправильное сравнение, 2.5 и 3.2
530 стоит от 70000-98000, о 550 молчу.
Да, клево, но это же не полный привод + разница в 32 л.с. + ДСГ (она говрят получше Стептроника будет). Хотя БМВ конечно статуснее - тут не поспоришь.
бмв лучше чем пас ауди лучше чем бмв
RubleS.Ru
06.05.2006, 17:26
бмв лучше чем пас ауди лучше чем бмв
это почемуж??? :D :D :D пошли поспорим на бмв клаб, а потом на Ауди клаб
резалт будет разный с точностью до любимой марки :D :D :D
все авто по своему хороши, просто последнее время ауди и Фольксы "подняли" свои бренды до бредов БМВ например и Мерцедес :weirdo: :znaika:
бмв лучше чем пас ауди лучше чем бмв
"а мой пап сильне твоего" :lol:
Не бывает плохих автомобилей, бывают плохие люди, не умеющие с ними управляться
ну что Вы на меня набросились, я это так, выразил свое имхо, комуто баварцы (особенно владельцам) больше нравятся, и пусть, меня вот ауди А6 больше чем бмв5 прельщает, так что вот.
зы: плохие автомобили бывают!
ну что Вы на меня набросились, я это так, выразил свое имхо, комуто баварцы (особенно владельцам) больше нравятся, и пусть, меня вот ауди А6 больше чем бмв5 прельщает, так что вот.
зы: плохие автомобили бывают!
У любого автомобиля есть как достоинства так и недостатки, и, если автомобиль кто-то покупает, значит достоинства есть, значит он не так уж и плох
Не, Андрей - так говорить нельзя - ТАЗики покупают из-за того что они легко ремотнопригодны, но я лично не хочу проводить половину своего свободного времени под машиной. Я лучше на ней поезжу. У разных людей разные мечты и жизненые нужды.
Не, Андрей - так говорить нельзя - ТАЗики покупают из-за того что они легко ремотнопригодны, но я лично не хочу проводить половину своего свободного времени под машиной. Я лучше на ней поезжу. У разных людей разные мечты и жизненые нужды.
тазики, в первую очередь, покупают из-за того, что у них нет конкурентов по цене (к сожалению) :(
У любого автомобиля есть как достоинства так и недостатки, и, если автомобиль кто-то покупает, значит достоинства есть, значит он не так уж и плох
А Вы милостивый государь - оптимист, если кто то наступает в гумно, значит не так уж оно и воняет:) я так не могу, хотя у всех возможности разные, это да.
Помоему, лучше купить подержанную иномарку чем ТАЗ. Вероятность бесперебойной езды что там, что там приблизительно равна - но качество...
Я всегда был приверженец того, чтобы сравнивать новые автомобили с новыми, б/у с б/у-шными.
В том то и дело, что наши новые машины, можно сравнивать только с ненашими б/у
В том то и дело, что наши новые машины, можно сравнивать только с ненашими б/у
Подписываюсь, б/п!
вообще сравнение Ауди и VW весьма забавная затея, движки одни и те же, коробка тоже, драйва в пассате драйва побольше, в Ауди цена, вот в принципе и все о чем можно говорить :)
Хоть они почти и одинаковые, но я где то читал что сам концерн отводит Аудям роль более спортивных машин чем ФВ. А ФВ как бы более комфотабельным считается. Т.е. Ауди это спорт, а ФВ - комфорт. Вот :)
Давай поделись, интересно! А до этого что было? У меня сейчас 2.8 4-motion (с Торсеном) - интересно сравнить...
Сравнить не с чем. До этого катаю "Mondeo". 4 на 4 не было раньше.
B6 Variant 4-motion DSG + разные добавки. Отказался от автоматического контроля дистанции до впереди едущего авто. Посчитал эту опцию для наших условий бесполезной (за 200 метров до едущего впереди транс. средства начинают автоматически подводиться тормозные колодки к диску... Не знаю - надо ли это...?
Взял автон. отопитель "Webasto". Легкосплавные диски 17" входят без доп. заказа. Еще взял доп-но фаркоп (съемный и аккуратно вмещающийся в специально отведенное для него место возле зап. колеса. Проем в зад. бампере закрывается спец. крышкой). Этот "крючок" потянул почти 1000 $.
Итог: 55 000 $
Хоть они почти и одинаковые, но я где то читал что сам концерн отводит Аудям роль более спортивных машин чем ФВ. А ФВ как бы более комфотабельным считается. Т.е. Ауди это спорт, а ФВ - комфорт. Вот :)
Наверное это больше относиться к А3, А4 и ТТ
Сравнить не с чем. До этого катаю "Mondeo". 4 на 4 не было раньше.
B6 Variant 4-motion DSG + разные добавки. Отказался от автоматического контроля дистанции до впереди едущего авто. Посчитал эту опцию для наших условий бесполезной (за 200 метров до едущего впереди транс. средства начинают автоматически подводиться тормозные колодки к диску... Не знаю - надо ли это...?
Взял автон. отопитель "Webasto". Легкосплавные диски 17" входят без доп. заказа. Еще взял доп-но фаркоп (съемный и аккуратно вмещающийся в специально отведенное для него место возле зап. колеса. Проем в зад. бампере закрывается спец. крышкой). Этот "крючок" потянул почти 1000 $.
Итог: 55 000 $
а Вебаста с пультом?
если да, потесть плиз по возможности, как далеко она бъет реально, если по прямой или через перекрытия из офиса из дому - метров 500 хотябы есть эатажа там с 15 до стоянки ? и она с обратной связью - индикатор есть что включилась ?
а Вебаста с пультом?
если да, потесть плиз по возможности, как далеко она бъет реально, если по прямой или через перекрытия из офиса из дому - метров 500 хотябы есть эатажа там с 15 до стоянки ? и она с обратной связью - индикатор есть что включилась ?
Да, есть пульт (почему-то всего один). Есть обратная связь. Это трехцветный(зеленый, красный и желтый) светодиод. Определенный цвет и мигание или постоянное свечение что-то означает. Пока нет инструкции. Обещают скоро. Знаю только, что при дистанционном включении, если сигнал долетел до машины, то должен на несколько секунд загореться зеленый индикатор. Если связь не налажена - мигающий зеленый. Аналогично с выключением, только красный индикатор.
Что касается радиуса действия. Обещают 600 метров. В некоторых случаях до 1000 м. Буду проверять. Пока только проверил находясь в многоэтажном железобетонном здании на 19 этаже. Машина при этом находилась на противоположной стороне здания. Все работает.
В этой системе еще можно выбирать: подогрев двигателя или просто вентиляция салона. Но охлаждение при этом не работает как я понял
Позже испытаю на разных расстояниях и поделюсь...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot