Просмотр полной версии : Покупаю Пассат с пробегом - отговорите ;)
Добрый день! Решил купить В6, по ПТС выпуск 11.08, куплен в 09. 1,8 TSI комплектация Highline, DSG. Пробег 52000. Покупался у местного дилера, там и обслуживался - проверил по VIN, косяков нет. Прошу совета у бывалых, т.к. раньше пользовался продукцией только японского автопрома - какие подводные камни? Спасибо
..какие подводные камни?
Затратная проблема может быть с DSG и рулевой рейкой. Внимательно протестируйте на холодной и прогретой коробке на наличие толчков при переключениях. Покрутите рулем на стоячей машине для выявления стуков рейки.
В данном случае только DSG, все остальное как при покупке любой другой машины. Если диагностика косяков не видит, пусть на машине проедет кто-то у кого есть опыт общения с данной коробкой передач. "Дёргает или не дёргает" скажет только тот, кто на собственных ощущениях прошел путь к гарантийному ремонту данного девайса (на форуме тем масса). Удачи в покупке, машин отличный. По качеству изготовления кузова и управляемости конкурентов в данной цене нет. Есть машины помягче и потише. Есть теоретически надежнее ))) Вероятно скоро прямо тут Вам и расскажут про плюсы Camry )))
ну а цена вопроса? А то от чего отговарвать то....
Прошу совета у бывалых, т.к. раньше пользовался продукцией только японского автопрома - какие подводные камни? Спасибоесли так то камней слишком много. камри рулит))
Для Хая цена нормальная. А стоят ли пакеты ? Я бы тебе не рекомендовал брать данную версию. Это начало продаж с ДСГ еще коропки сырые были и двигатели 152 л.с. Ты сможешь спокойно подобрать с такими параметрами(год) только типтрон и двигатель 1,8 BZB с таким пробегом точно можно брать. А в целом без шуток поддержу Алкнарка возьми годовалую Камри в КОмфорте и забудь про гемморой если деньги считаешь!
Спасибо всем, но уже все решил - буду брать. ;)
Спасибо всем, но уже все решил - буду брать. ;)
Ну и зря!)))))
А что про масложор никто не написал?? Литр на тысчу при хреновом раскладе готов?
Artem_msk
26.05.2011, 12:22
А я вот отговаривать не буду, брал свою в августе 2010 года,TSI Хай с двумя пакетами + DSG7 152силы... Доволен как слон, по динамике резвее чем 160 сильный (пусть на несного, но все же), коробка просто чума, до сих пор сажусь и только приятные впечатления, жора масла нет, вернее есть, но за 8000 км долил 600-650 грамм имхо вполне нормальный расход масла... Эргономика салона лучше чем в камри, тоже имхо... Расход бензина радует))) Короче только позитив, кроме скрипящего сайлента на морозе, но устранил по гарантии... надеюсь дальше так же будет, тьфу тьфу тьфу...
А я вот отговаривать не буду,
по динамике резвее чем 160 сильный ...
Ну и зря! С динамикой насмешил опробовано никапли не резвее! Преймущества быстроты переключения съедаются лишней передачей и нехваткой тех самых 8 кабыл. Пробовали однокуйственно едет ни быстрее ни медленнее! Выиграешь только за счет хорошей цепкой резины ну еще чип тюнинга!))))
Road User
26.05.2011, 15:00
Если выпуск 2008 года, то должен быть типтрон. ДСГ с 2009 пошли.
ИМХО Если нравится, то бери и не слушай нас. Кто-то на простом как валенок Логане из сервиса не вылазит, а кто-то и на теоретически ломучем рэйнджровере проблем не знает. В отличие от многих машин Пассат умеет доставлять удовльствие, хотя и не самый надежный.
Artem_msk
26.05.2011, 17:36
С динамикой насмешил опробовано никапли не резвее! Преймущества быстроты переключения съедаются лишней передачей и нехваткой тех самых 8 кабыл
Я бы это не говорил, если б не убедился в этом сам империческим путем... при чем здесь нехватка 8 кобыл на разгоне, момент один, а коробки разные... На даче гонялся до разумных скоростей с обладателем 160сильного ТСИ пасса, резина одна (только что ему звонил уточнил), а результат разный - до определенной скорости (где то до 90-100 км/ч) я потихоньку наращивал преимущество, потом разгон был одинаков, но мой пасс был впереди... потом для частоты эксперимента менялись машинами и результат тот же... объяснить это могу лишь тем, что DSG быстрее на переключениях... Видео конечно не снимали, чтоб подтвердить мои слова, но можно и это организовать на следующих выходных, если конечно дождя не будет и сосед согласиться машин еще раз помучать... Никогда не поверю что 160ТСИ и 152ТСИ одинаковы по динамике, пока это не увижу сам своими глазами, ибо видел совершенно противоположную картину хоть и разница невелика!
Мы с Мишкой со светофора гонялись. Если разница и была то настолько мизерная что заметить трудно. Зато 160 кобыл легче чипуется как показала практика. А у 152 мозги могут с ума сойти!:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot