PDA

Просмотр полной версии : Помогите выбрать авторегистратор.

automech
30.05.2011, 22:32
Добрый день!
Автомобилист я начинающий, но уже слыхал про авторегистраторы.Искал в интернете и в каталоге, в итоге наткнулся на следующие 2 варианта : Highscreen Black Box и xDevice BlackBox-3.
В целом они довольно схожи, правда вот время автономной работы у Highscreen ниже,микрофон слабоват и дизайн так себе, зато вот имеется обновляемая база камер измерения скорости, голосовое сопровождение, цифровой дисплей и цена ниже.
В итоге, не знаю, что выбрать.Помогите!!!

КУБИНЕЦ
31.05.2011, 09:20
ПОиском не пробовал поработь целая мегатема есть! Если в следующем посту появится предложение купить продать не серчай. Барыги уже ЗЕБли!

automech
22.06.2011, 20:19
КУБИНЕЦ,
извини, не додумался :(
В любом случае, отпишусь о своей покупке :)
Kупил-таки Highscreen Black Box и остался очень доволен своей покупкой, ведь там есть 2 камеры с разрешением 1.3Мпикс,3D датчик ускорения,запись звука,GPS-трекеры и дисплей,в принципе, почти всё тоже,что и у xDevice Blackbox,только вот Highscreen Black Box стоил на 3000 дешевле, к тому же в нём есть обновляемая база камер измерения скорости и голосовое сопровождение.Очень рад, что купил именно Highscreen Black Box.

m01ska
28.06.2011, 18:53
ПОиском не пробовал поработь целая мегатема есть! Если в следующем посту появится предложение купить продать не серчай. Барыги уже ЗЕБли!
Это по моему рекламный бот от барыг.

automech
06.07.2011, 14:54
m01ska
Никак нет, я купил Highscreen Black Box и хотел отписаться. :)

Igo.Est
12.07.2011, 15:07
Пипец.... искал в интернете и нашел АЖ 2 варианта одной фирмы....
Топикстартера и топик НАХ

msv557
12.07.2011, 15:52
по характеристикам он что-то уже прошлый век.... 640 на 480 это уже бееее

tacishin
12.07.2011, 16:08
Да с таким расщирением нах не нужно, ни номер не разглядишь, ни цвет светафора. А в нете уже задолбали товарищи которые делают съёмку с хорошего видеорегистратора и выдают её за другую.

msv557