PDA

Просмотр полной версии : Ставил кто подогреватель Северс-М на свой Пассат?



Azzi Elbub
31.05.2011, 21:38
Добрый вечер всем.
Камрады, ставил ли кто подогреватель 220в Северс-М на В6? Так вроде все понятно, но по опыту, как только начнешь сам делать, обязательно какой-нибудь косяк вылезет. Хочу приобрести эту штуковину как дешевую и примитивную по конструкции. На ночь воткнул- утром с пол-тычка завел. :lol: Если у кого опыт имеется-поделитесь плиз.

bobz
01.06.2011, 00:00
На ночь воткнул-
утром не нашёл...:)...

Azzi Elbub
01.06.2011, 00:40
Вряд ли, там защита от включения при отсутствии ож и от перегрева ож, таймер опять же мона по желанию поставить...

bobz
01.06.2011, 07:57
Azzi Elbub, а от пожара электрической части есть защита...:)...?
По теме- затруднённый запуск исправного дизеля при исправном акуме в московской области в первую очередь завязан на замёрзшее топливо, которое данная приблуда не оберегает...

Mishel
01.06.2011, 09:27
Добрый вечер всем.
Камрады, ставил ли кто подогреватель 220в Северс-М на В6? Так вроде все понятно, но по опыту, как только начнешь сам делать, обязательно какой-нибудь косяк вылезет. Хочу приобрести эту штуковину как дешевую и примитивную по конструкции. На ночь воткнул- утром с пол-тычка завел. :lol: Если у кого опыт имеется-поделитесь плиз.

Я ставил на служебный транспортер, все просто, главное соблюсти все нюансы указанные в инструкции.
Вещь прикольная - по сути обычный чайник, но если есть постоянный допуск по утрам к 220 вольтам, то прекрасно заменяет автономный предпусковик и без всяких геморов с замерзшей салярой которую непрокачивает носос вебасты.


Вряд ли, там защита от включения при отсутствии ож и от перегрева ож, таймер опять же мона по желанию поставить...

Нет там защиты от отсутствия жидкости, потому как он всегда ею наполнен и по другому быть не может. А вот от перегрева помоему есть, нужно вспомнить, вроде что-то такое было. А вообще Эта финтиклюшка не может перегреться, поскольку движек обладает огромной для нее поглощательной способностью температуры - минимум 8 литров антифриза и киллограм 150 аллюминия + все остальные жидкости и железки и все это на минусовой температуре окружающей среды!!! Так что перегреть ее нереально.

У нас именно с таймера утром и запускалась, таймер в разетку, в таймер вилку от нагревателя и усе зергуд))).


Azzi Elbub, а от пожара электрической части есть защита...:)...?
По теме- затруднённый запуск исправного дизеля при исправном акуме в московской области в первую очередь завязан на замёрзшее топливо, которое данная приблуда не оберегает...

Позволю себе с вами несогласится, имею огромный опыт запуска дизелей в морозы, и согластно ему наши фольцы запускаются на любой салярке если движек был предварительно прогрет подогревателем любой системы, если же он не прогрет и саляра летняя, то тут бабушка надвое сказала, как вы правильно заметили именно в данной ситуации многое зависит от аккумулятора!!!

Был следующий эксперимент - зимой в мороз залили летнюю салярку в мой фольц и в папин пыжик.
На утро фольц завелся туго раза с 3-го без вебасты, потарабанил и разощелся.
А папин пыжик заводился очень легко, но через 5 секунд глох и так продалжалось пока ненагрели салярку в баке!!!!

Я давно заметил что нашим фольцам главное завестись, а потом они как правило не глохнут!

bobz
01.06.2011, 10:54
Позволю себе с вами несогласится
Нет, я и не спорю. Просто имею опыт этой достаточно суровой зимы (-24-27 достаточно долго, не менее двух недель) и не имею подогревателя- нопроблем.

он не прогрет и саляра летняя
С этим раскладом не поможет НИЧЕГО, даже тёплый бокс-ДТ будет прихватывать в топливопроводах.

нашим фольцам главное завестись, а потом они как правило не глохнут!
Да, если ДТ действительно зимее. В РБ зимнее имеет температуру помутнения всего -20...:(... Я один раз "замёрз" (присадок не использовал категорически до этого момента), температура, кстати, уже была примерно -20, но загелилось видимо за предыдущие 2 недели. Завелся сполтычка, а на кольцевой двигатель просто тихо умер, я даже этого не заметил (шел накатом), чух- а педаль газа "мертвая", приборка горит, спидометр работает...через пару сек понял, что обороты ноль, хорошо инерции хватило скатиться на обочину. Ничего не делал- просто затянули в цех тёплый, через 4 часа завелась сама. Но дорогу на галстуке (всего 11 км) я не забуду...:)...немцы в 42-м зимой под Москвой отдыхают. С тех пор пользую оригинальный мерсовский антигель, нет проблем- но это конкретно трабл белорусского зимнего ДТ.

Azzi Elbub
01.06.2011, 21:31
Я ставил на служебный транспортер, все просто, главное соблюсти все нюансы указанные в инструкции.
Вещь прикольная - по сути обычный чайник, но если есть постоянный допуск по утрам к 220 вольтам, то прекрасно заменяет автономный предпусковик и без всяких геморов с замерзшей салярой которую непрокачивает носос вебасты.
Потому и хочу поставить, что простая и не требует вмешательства в проводку. А лучше наверное сначала потренироваться на астре жены :), кста тоже дизельной. Подешевле однако выйдет если что :)

Mishel
01.06.2011, 23:00
Иди пока на "астрах" потренируйся )))))

Azzi Elbub
01.06.2011, 23:53
Иди пока на "астрах" потренируйся )))))
прям ща не получится, командировка через месяцок-другой только закончится.

Жора515
02.06.2011, 05:54
Мой дружбан взял в сервисе подменку ВАЗ 2106( с Северс-м), пока свою ремонтировал. Жил на даче зимой. Утром включил в сеть и пошел мыться-бриться. Когда вышел, автомобиль горит как копна сена, все собаки собрались в круг и греются. Мороз был -35.

Azzi Elbub
02.06.2011, 10:05
[quote="Жора515;904004"]все собаки собрались в круг и греются. Мороз был -35.[/quote
Блиа после таких страшилок нужно все хорошенько обдумать. :) С другой стороны у других же все работает нормально, по северам часто мотаюсь, там практически у каждого такая мулька, удлиннители чуть ли не с 5 этажей скинуты и все нормально.

bobz
02.06.2011, 11:13
по северам часто мотаюсь, там практически у каждого такая мулька, удлиннители чуть ли не с 5 этажей скинуты и все нормально.
Да...в -35 и ниже других вариантов нет...к сожалению.

Louis-13
02.06.2011, 11:30
Да...в -35 и ниже других вариантов нет...к сожалению.
А как же Вебасто...

Жора515
02.06.2011, 11:50
Это я к тому, что лотерея заключается в установщиках! Кто то "рукастый" поставит отлично, а какой-нить распиз...й, с большого похмелья, все дело на корню загубит!

Azzi Elbub
02.06.2011, 12:47
Так я ж ставить сам буду. Уж себе-то грех косячить :)

Сообщение добавлено в 11:47, предыдущее сообщение было в 11:44


А как же Вебасто...
Никак пока. 3 тыра не напряжно, а 30 уже чуйственно.

Mishel
02.06.2011, 15:23
Подход понятен, но в моем случае почти нереально найти 220 вольт зимой.
А твой аппарат прибыл из немчурии коль на нем нет догревателя или тебе догреватель сложно доработать?

Azzi Elbub
02.06.2011, 17:43
У меня 220 есть, пока во всяком случае.
Аппарат из фатерланда, догреватель думаю есть, т.к. в любой мороз через минут 5 начинает дуть теплом, хотя стрелка температуры так и лежит примерзшая, но доработать не пробовал, т.к. шарю тока в механике и электрике, но не в электронике :(, так что для меня это вариант (северс).

Zumak
02.06.2011, 17:54
Аппарат из фатерланда, догреватель думаю есть, т.к. в любой мороз через минут 5 начинает дуть теплом, хотя стрелка температуры так и лежит примерзшая, но доработать не пробовал, т.к. шарю тока в механике и электрике, но не в электронике :(, так что для меня это вариант (северс).

Догревателя у тебя нет. Это дует эл. фен, который тупо воздух греет.

Сообщение добавлено в 16:53, предыдущее сообщение было в 16:52


а 30 уже чуйственно.

около тридцатки тока сам котел стоит, а всякие там пульты, подключение и т.д.?

Сообщение добавлено в 16:54, предыдущее сообщение было в 16:53

ИМХО действительно лучше догреватель хотя бы поставить, полноценной вебастой не заморачиваться пока, т.к. это дороже раза в полтора.

Azzi Elbub
02.06.2011, 18:02
Догревателя у тебя нет. Это дует эл. фен, который тупо воздух греет.
Вот так всегда, тока губу раскатаешь- хуак по башке:) Ну хоть фен, и то дело. Насчет догревателя- он же опосля запуска начнет работать, а я сам запуск хочу облегчить. Потому и нужно что бы ож грелась до того как, а не после.

Zumak
02.06.2011, 18:08
Вот так всегда, тока губу раскатаешь- хуак по башке:) Ну хоть фен, и то дело. Насчет догревателя- он же опосля запуска начнет работать, а я сам запуск хочу облегчить. Потому и нужно что бы ож грелась до того как, а не после.
Ну тоды или твою приблуду или вебасту полноценную. Но это дороже 30 штук. Ест еще аналог какой-то, эбершпрахер что-ли, стоит примерно стока же, скока и вебасто.

Azzi Elbub
02.06.2011, 18:17
Не, не мою- ихнюю- http://www.podogrev.com/severs-m :). Вебасту хотел, да хотелка обломилась. На астре жены попадос был на 56тыр после одной не очень хорошей заправки, теперь тока отечественное. Поддержим тык скыть производителя.:)

Louis-13
02.06.2011, 19:01
А может все таки у тебя есть догреватель???

Mishel
02.06.2011, 19:06
Во-Во, надо проверить...
Кстата защита от перегрева у Северс-М есть!

Louis-13
02.06.2011, 19:51
А может все таки у тебя есть догреватель???



Во-Во, надо проверить...Если он есть, то все на много проще...

Azzi Elbub
02.06.2011, 20:28
Кстата защита от перегрева у Северс-М есть!
А я сразу об ентом говорил, а меня об стол ни за что приложили:). А догревателя нету, проверял.

Louis-13
02.06.2011, 20:45
А догревателя нету, проверял.Жаль... очень хорошая штука, тогда удачи в установке...

Mishel
02.06.2011, 21:54
Тока энто не я тебя прикладывал ))))

Azzi Elbub
02.06.2011, 22:15
Спасибо. Если получится, сделаю потом маленький отчетец. Наверное.

Louis-13
03.06.2011, 12:15
Спасибо. Если получится, сделаю потом маленький отчетец. Наверное.
Ждемс...

Олег68
03.06.2011, 14:53
[quote="Жора515;904004"]все собаки собрались в круг и греются. Мороз был -35.[/quote
Блиа после таких страшилок нужно все хорошенько обдумать. :) С другой стороны у других же все работает нормально, по северам часто мотаюсь, там практически у каждого такая мулька, удлиннители чуть ли не с 5 этажей скинуты и все нормально.

Уже нет.Практически у каждого было лет 7-8 назад,сейчас практически у каждого Вебасто или Гидроник.На эл.котлах 99% продукция ВАЗ и ГАЗ.К тому же провода безжалостно режут коммунальные службы.


Да...в -35 и ниже других вариантов нет...к сожалению.

Как раз наилучший вариант-это Вебасто или Гидроник.Прово приывязывает машину к одному месту.А если нет кабеля на работе,возле кинотеатра,торгового центра,что машина заведенная молотить будет все время?Зачем?


А как же Вебасто...

+1000

По дизелям:несмотря на хорошую солярку Арктик,сепаратор,подогрев топливного фильтра и топливопровода у нас в -40 они уже практически не заводятся,хоть с эл.котлом,хоть с Вебасто,особенно японцы.

Louis-13
03.06.2011, 15:03
у нас в -40а в -40 лучше дома сидеть и машину не мучать)))))))))

Олег68
03.06.2011, 15:07
Согласен на все 100!Я в -30 уже не мучаю.Но есть у нас герои,которые на личных и в -60 ездят(служебные авто и пассажирские автобусы в любую погоду ездят,правда ниже -62 я морозов лично не видел).

Louis-13
03.06.2011, 15:11
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] -62 это вообще жесть наверное, я себе даже не представляю... у нас в -35 ужас, а - 62 ......................................