PDA

Просмотр полной версии : Загорелся Chek



Олег Ярушкин
01.06.2011, 19:13
Двигатель FSI 2литра. Приехал на диагностику к официалам, все проверели сказали пропуск зажигания в 1-ом цилиндре. Надо менять свечи и все будет окей, пробег 70000км, до этого менял свечи на 60000км. Свечи поменяли Chek не горит проехал какое то время заглушил завел снова загорелся Сhek, звоню говорят это наверное катушка зажигания на каком то цилиндре барахлит (хотя до этого у них спросил про катушки сказали нет 100% свечи). Теперь надо ехать опять к этим гребаным официалам чтобы они узнали какая катушка не работает (скажут сто пудово надо менять), а потом чтонибудь еще придумают если опять загорится Chek. Кто знает как можно проверить неисправность катушек на каждом цилиндре (купить одну и пробывать может по каждому цилиндру). И еще про лямбда зонт пока молчат может и он еще не работает. Короче с чего начать посоветуйте кто знает

Дмитрий С.
02.06.2011, 15:47
Поменяй катушки с другого цилиндра. При неисправности лямды увеличится расход топлива. По борт компу это видно. У пассата активная система контроля сгорания смеси, и там два датчика. Про какой речь идёт? И какая связь? Если диагностику делали, то не рабочии датчики кислорода вычисляются сразу.

Тим
02.06.2011, 16:48
Глянуть шнурком, у многих комрадов есть, на каком цилиндре идут пропуски, ту катушку и мохни. Пробей кстати акцию на замену катушек.