Просмотр полной версии : 2.0 FSI превратить в TFSI
Заехал к одному из дилеров и задал вопрос - сколько будет стоить переделеать фси в турбо фси? Человек, очень приятный во всех отношениях, задумался и ответил, что порядка 6-7 тысяч евро, что в общем-то является разницой в цене между такими новыми машинами. Но культурно обосновал такую разницу перечислением безумной кучи деталей которые надо поменять, начиная от банальных мозгов (причем еще и на АКПП) и заканчивая колен-валом, шатунами, поршнями и даже возможно головкой блока :vah03:
Так вот что меня в этом всем удивляет - ну неужели эти два двигателя настолько сильно разные, а как же всеобщая глобализация и унификация?
Я естественно не собераюсь таким онанизмом заниматься - но все равно не понимаю - нафига плодить столько запчастей разных?
Я естественно не собераюсь таким онанизмом заниматься
Лех, не верю. Если сказали бы 2-3, то cделал бы?
Лех, не верю. Если сказали бы 2-3, то cделал бы?
2-3 тысячи - подумал бы. Где гарантия, что все работать будет нормально, если оказывается что двигатели такие разные.
2-3 тысячи - подумал бы. Где гарантия, что все работать будет нормально, если оказывается что двигатели такие разные.
Никаких.
RubleS.Ru
07.05.2006, 16:34
6-7 не так то и дорого, а что они потом гарантию не дают на движок?
в БМВ переделать из моего 2.5 (192 л.с) в 3 литра 231 л.с на выходе 6 тыщ евро + гарантия 1 год
6-7 не так то и дорого, а что они потом гарантию не дают на движок?
в БМВ переделать из моего 2.5 (192 л.с) в 3 литра 231 л.с на выходе 6 тыщ евро + гарантия 1 год
маленькая гарантия - всего один год - он этот год проездит, а на второй может выйти из сторя капитально.
waskadagama
10.05.2006, 09:24
Заехал к одному из дилеров и задал вопрос - сколько будет стоить переделеать фси в турбо фси? Человек, очень приятный во всех отношениях, задумался и ответил, что порядка 6-7 тысяч евро, что в общем-то является разницой в цене между такими новыми машинами. Но культурно обосновал такую разницу перечислением безумной кучи деталей которые надо поменять, начиная от банальных мозгов (причем еще и на АКПП) и заканчивая колен-валом, шатунами, поршнями и даже возможно головкой блока
Самую главную деталь забыл - сам мотор (как минимум) :lol:
Леш, не заморачивайся ты этим. Двигатели на самом деле разные, в первую очередь изменения касаются самого двигателя (поршневая группа, валы, блок), топливной системы (насос, форсунки), зажигания (свечи), выхлопа. И это не удивительно, нагрузка на все агрегаты возрастает значительно, и если ты заинтересован в сохранении надежности, перебрать придется чуть ли не каждый элемент в автомобиле. Конечно, можно плюнуть на поршневую группу или блок двигателя, но, в этом случае, сколько они протянут, год, или неделю? Затем, не следует забывать и о том, что подобные переделки затрагивают так же тормоза и подвеску.
В виде примера: я как-то поинтересовался, в чем отличия Каена Турбо (450 л.с.) и Каена Турбо (500л.с.). И мне начали рассказывать и показывать, изменено было все, от элементов подвески до двигателя, от тормозов, до выхлопной системы, на вопрос: «Зачем?», мне ответили примерно следующее: в отличие «популярного» тюнинга, где люди озабочены только тем, как бы установить турбину большего размера, не особо задумываясь о последствиях, мы, в первую очередь, заботимся о надежности и безопасности». От себя добавлю то, что я уже говорил много раз – если решили делать тюнинг, Вы должны осознать, что дешевым и качественным тюнинг не бывает. Не следует бросаться сразу за увеличение мощности, правильная подвеска и тормоза доставляют не меньшее, а может даже большее удовольствие, но если, все же, решение увеличивать мощность было принято, начинать тюнинг необходимо именно с доводки тормозов и подвески.
Да нет, Андрей, я естественно не собираюсь заниматься таким видом тюннинга - это не серьезно. Если бы мог проводить по 5-6 часов с авто в день - тогда может и был бы смысл, да и то сомнительный.
А так - меня сам по себе процесс удивил - все стремятся к унификации, но при этом создаются два совершенно различных двигателя, хотя вроде бы имело смысл их сблизить по конструкции и естественно уменьшить издержки производства.
50 л.с. Это вам не хухры мухры!
Да и потом! Турбо мотор и атмосферник всегда имели много различий! :znaika: По симу , разговора о унификации и быть неможет! Да и потом если бы можно было взяв 2 ФСИ за 1.5кЕ сделать из него 2ТФСИ. Кто бы купил 2ТФСИ :kos:
Переделать можно практически что-угодно во что угодно. Вопрос целесообразности и цены. Теперь конкретно по 2,0 двигателю B5 и B6. "Старый" имеет 115 лс и крутящий момент 175 нм, 2,0 FSI - 150 лс и 200 нм, 2,0 ТFSI - 200 лс и 250 нм. Как говорится - смотри разницу. Кстати, покажите мне техстанцию которая привезет мотор по цене опции салон, как минимум на 50% больше.
Переделать можно практически что-угодно во что угодно. Вопрос целесообразности и цены. Теперь конкретно по 2,0 двигателю B5 и B6. "Старый" имеет 115 лс и крутящий момент 175 нм, 2,0 FSI - 150 лс и 200 нм, 2,0 ТFSI - 200 лс и 250 нм. Как говорится - смотри разницу. Кстати, покажите мне техстанцию которая привезет мотор по цене опции салон, как минимум на 50% больше.
Не понял - к чему это все? :shock:
Das ist в огороде бузина, а в Киеве дядька. :lol:
Через пару лет. когда мастика начнёт шелушиццо как ... ну в общем, всерьез, продавайте свой и покупайте TFSI. Да и шоколадный цвет тоже наверное надоест :)
Через пару лет. когда мастика начнёт шелушиццо как ... ну в общем, всерьез, продавайте свой и покупайте TFSI. Да и шоколадный цвет тоже наверное надоест :)
А мне шиколадный цвет наоборот нравиццо! Я его себе изначально заказывал, но из-за более коротких сроков поставки взял чОрный.
Не понял - к чему это все? :shock:
Это я так, к вопросу о онанизме.
dedanten
28.06.2006, 15:54
Леш, не заморачивайся ты этим. Двигатели на самом деле разные, в первую очередь изменения касаются самого двигателя (поршневая группа, валы, блок), топливной системы (насос, форсунки), зажигания (свечи), выхлопа. И это не удивительно, нагрузка на все агрегаты возрастает значительно, и если ты заинтересован в сохранении надежности, перебрать придется чуть ли не каждый элемент в автомобиле. Конечно, можно плюнуть на поршневую группу или блок двигателя, но, в этом случае, сколько они протянут, год, или неделю? Затем, не следует забывать и о том, что подобные переделки затрагивают так же тормоза и подвеску.
В виде примера: я как-то поинтересовался, в чем отличия Каена Турбо (450 л.с.) и Каена Турбо (500л.с.). И мне начали рассказывать и показывать, изменено было все, от элементов подвески до двигателя, от тормозов, до выхлопной системы, на вопрос: «Зачем?», мне ответили примерно следующее: в отличие «популярного» тюнинга, где люди озабочены только тем, как бы установить турбину большего размера, не особо задумываясь о последствиях, мы, в первую очередь, заботимся о надежности и безопасности». От себя добавлю то, что я уже говорил много раз – если решили делать тюнинг, Вы должны осознать, что дешевым и качественным тюнинг не бывает. Не следует бросаться сразу за увеличение мощности, правильная подвеска и тормоза доставляют не меньшее, а может даже большее удовольствие, но если, все же, решение увеличивать мощность было принято, начинать тюнинг необходимо именно с доводки тормозов и подвески.
Не сосвем уверен про тормоза и подвеску, так как подвеска вроде у серийного ФСИ идентична и мотору 1.6 и ТФСИ. Ведь щиток приборов, сидения и прочая хрень по кузову одинаковы, с томозами наверняка такая же батва.
Другой вопрос, если надо замутить подвес пожесче.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot