PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор радиатора



Andrey.
01.06.2011, 22:44
Доброго времени суток! Подскажите, что может быть - машина стала греться, когда включил кондишн на всю мощность - оказалось, что не крутиться вентилятор. Проверив все предохранители ничего не обнаружил. Причем не работают оба вентилятора. Уже отчаявшись (стоя на дороге) крутнул вентилятор (большой) пальцами - и, о чудо, он заработал. Только работает он как-то с перебоями, не устойчиво. и без посторонней помощи большой не хочет включаться, а маленький совсем молчит....

allman
02.06.2011, 01:08
Один из вариантов http://www.passat-club.ru/forum/threads/6787-%D0%9E%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B4%D0%BE%D1%85-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D 0%BE%D1%80-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B6%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D0%9B%D1%83%D0%B6%D0%BE%D0%BA-%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8?highlight=%E2 %E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
Еще, но там были проблемы с проводкой http://www.passat-club.ru/forum/threads/18866-%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D 0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB-%D0%B6%D0%B3%D1%83%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8?h ighlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0

Andrey.
02.06.2011, 20:20
а нет случайно номера или названия вентилятора, сколько он примерно хоть стоит?

nexx
21.06.2011, 06:42
Машина 2005 года, 2.0 BLR.
Симптомы: еле работает кондер, холод есть только в движении и то воздух идет не очень холодный и почему то влажный.
Помыл радиатор, был очень грязный, в систему долили хладоген, стало чуть получше, но не критично. Показания давления по климату от 6 до 15 бар, трубка холодит, т.е. компрессор работает. Тест через климат ошибок не показывает.
Обнаружил, что при работающем кондере стоит малый вентилятор, может ли он вызывать такую проблему и как его проверить есть ли эл. схема?

bobz
21.06.2011, 07:58
как его проверить
ВАГКОМ, тест исполнительных механизмов- включает/выключает программно принудительно. Похоже на смерть блока управления вентиляторами или капут щёткам малого вента.

lera
21.06.2011, 13:53
nexx, В большом вентиляторе стоит блок--он регулирует вкл и вык..вентиляторов...проверить--подать ток...нету возможности..поступайте как написали выше...н/ч в од 1200-1500...+ Ваша опция....никто не советует на форуме как сделать своими силами...токо советуют в починку и подключить васю.....а это ДЕНЬГИ....

nexx
29.06.2011, 20:22
Проблема решена. Разобрали малый вентилятор, заклинило одну щетку. Смазали силиконом, собрали. заработало. При этом отходил контакт в фишке на компрессоре.
Как хорошо с кондиционером когда на улице +32 :)

lera
29.06.2011, 22:43
nexx, Молодец....что розобрался сам.....удачи !!!

Funtsterling
29.06.2011, 22:51
У меня показывает ошибку вентилятора, дефект блока управления. Он работает как захочет, хочет работает, не хочет не работает. Может тоже что-то с проводкой или пришел конец вентилятору?

lera
29.06.2011, 22:54
Читать выше.....

vascogama
30.06.2011, 12:59
Проблема решена. Разобрали малый вентилятор, заклинило одну щетку. Смазали силиконом, собрали. заработало. При этом отходил контакт в фишке на компрессоре.
Как хорошо с кондиционером когда на улице +32 :)

а где он находится и его контакт и поподробнее можно как что делали, у меня по ходу тоже самое ...

nexx
30.06.2011, 14:23
Малый вентилятор закреплен на пластиковой рамке, снимается рамка через низ. Внутри рамки есть фишка подключения малого к большому вентилятору, на нее надо подать питание что бы понять в чем неисправность, если крутиться то блок управления в большом вентиляторе, если нет, то снимаем малый. После демонтажа вентилятора крышку эл. мотора надо рапрессовать. Ну а дальше как повезет...

vascogama
30.06.2011, 17:56
да уж, все понял ... :shock: ну хоть так, мож кто еще что скажет ?

да!!! еще подскажите как вагкомом протестить ЭБУ ветриляторов ?

Krot
30.06.2011, 22:21
да уж, все понял ... :shock: ну хоть так, мож кто еще что скажет ?

да!!! еще подскажите как вагкомом протестить ЭБУ ветриляторов ?
На скрине многих блоков есть функция Output test(тест исполнительных мех-мов)
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/out_test.html

vascogama
01.07.2011, 06:59
пока не очень понятно, подскажите все поподробнее если можно - как именно проверить работоспособность ЭБУ вентиляторов вагкомовским шнурком ?

а заодно может кто в курсе как еще можно проверить работоспособность термостата ?

Krot
01.07.2011, 08:57
37532На то и тест, чтобы понять есть связь этого блока и ЭБУ.Если, кстати её нет ,висит ошибка по этому блоку.Блок управления-это обычное коммутационное устройство на полевиках высокой мощности. А по термосу я бы смотрел показания датчика G83-на выходе из радиатора (130 группа)и сопоставлял с G62-температура в ГБЦ.

AcidBurn
04.08.2011, 12:34
Странная штука творилась: погода на улице +34, включен климат и вдруг начинает идти теплый воздух, мысль ну вот пи...да климату, смотрю на стрелку температуры и она медленно начинает идти вверх от 90, мысль в голове ну совсем пи...да, включаю аварийку (поток плотный на ярославке) смещаюсь в правый ряд, и вдруг все начинает работать как прежде - стрелка возвращается на отметку 90, климат снова работает, и данная хренатень повторилась наверное раз 3-4 за поедку в течение 3 часов. Протестили на компе - ошибка блокировка вентиляторов - причем сразу обоих...
Кто нибудь сталкивался с данной хренью? если да то как это можно вылечить, если не брать в расчет замену двух вентиляторов цена вопроса 10 - 14 т.р. ну и плюс работы.

inery
30.11.2013, 20:30
Периодически, при включении зажигания загорается жёлтым значок двигателя, при движении продолжает гореть. Заехал в сервис, провели диагностику, которая показала: "вентилятор радиатора 2 заедает\заклинен. Статус: спорадически (время от времени)". Было сказано, что необходимо менять оба вентилятора. Стоимость при заказе около 20 т.р. Я включаю показание температуры охл жидкости на климатсистеме (Ячейка 19-2), при повышении температуры более 92 гр.Ц. включается большой вентилятор, малый не работает. Может есть методика проверки работоспособности вентиляторов радиатора? Температура по климату более 93 не поднимается, можно ли ей верить? Самостоятельно один вентилятор можно поменять?
Спасибо!

AST@H
30.11.2013, 22:05
Самостоятельно один вентилятор можно поменять?
Можно, вот только БУ вентиляторами находится в большом вентиляторе, возможно ему пипец, поэтому и сказали заменить оба. Попробуй сделать так... нагрей авто, когда сработает большой вент, постучи какой деревяшкой по маленькому, некоторым помогло и надолго.[COLOR="Blue"]

bobz
30.11.2013, 23:18
включается большой вентилятор, малый не работает


Было сказано, что необходимо менять оба вентилятора.
Малый продаётся отдельно. Незачем покупать оба. Да и снять/отремонтировать тоже можно, хоть вентилятор с точки зрения немов и неразборный, однако славяне могут всё. Скорее всего его клинит от грязи. Рукой то проворачивается крыльчатка малого вента?

Может есть методика проверки работоспособности вентиляторов радиатора?
Тест вентиляторов при помощи ВАГКОМ. Запустите их принудительно и стучите...

Самостоятельно один вентилятор можно поменять?
Да.

можно ли ей верить?
Да.

включается большой вентилятор, малый не работает
Это быстро уложит и большой вент, они всегда должны работать только парой. Надо разбираться. Удачи!

Ром@н
03.12.2013, 09:34
такая же фигня была, надо снимать, самому запросто...

машину надо приподнять, затем подлезть в моторный отсек сверху и снизу, и открутить рамку вентиляторов 4 болта под звездочку T-30

разъединив коннектор рамка у вас в руках, потом откручиваете неработающий вентилятор и разбираете его, понадобятся пассатижи, т.к. он якобы одноразовый, но разобрать/собрать возможно, только запаситесь какой-нибудь наклейкой, и смазкой для движущихся механизмов, т.к. придется смазать шток вентилятора с подшипником и пружины щеток, которые как раз из-за грязи не дают постоянного напряжения на вентилятор и из-за чего он и зависает, то работает то нет от дополнительного толчка рукой!

aesokol
12.08.2014, 22:54
Перестал работать малый вентилятор ,большой хреначит за двоих аж гул стоит.. диагностика выдала ошибку - затруднен ход.. снял малый, подкинул напрямую - крутиться как напуганный.. дело в самом блоке или чисто программная ошибка?? куда копать то?? менять большой, т.к. блок в нем?? Кароч айнидхелп!!

bobz
12.08.2014, 23:05
Кароч айнидхелп!!
Для начала очистите разъём (папу и маму), по которому малый подключается к большому и саму проводку к малому. Схема может отрубать малый, принимая потери в контакте за потери на подклинивание... Далее- вычистите грязь (возможно его действительно подклинивало а при демонтаже грязь частично отвалилась) из малого простым постукиванием и поставьте всё на место, возможно всё наладится...

vovka-belij
02.06.2015, 09:58
BVY В6 ФСИ Курган
Постоянно работают оба вентилятора. В чем может быть причина?

bobz
02.06.2015, 10:05
Постоянно работают оба вентилятора. В чем может быть причина?
Сколько сейчас у Вас температура воздуха на улице?

vovka-belij
02.06.2015, 10:07
30-33. Но дело в том, что они сразу при запуске начинают работать.

bobz
02.06.2015, 10:14
30-33. Но дело в том, что они сразу при запуске начинают работать.
Климат в каком режиме? Если включен постоянно и постоянно в режиме "Авто"- так и должно быть- работают оба сразу после запуска при такой забортной температуре.

lera
02.06.2015, 10:30
vovka-belij, так не должно быть ... Проверить или почистить радиаторы + проверить блок управления вентами ( похоже он замкнул ) ведь венты вкл когда двс на предели температуры ( не путать вент кондиционера ) ....

bobz
02.06.2015, 10:39
Проверить или почистить радиаторы
...:)...у человека вентиляторы СРАЗУ после старта работают.

венты вкл когда двс на предели температуры
В В6 вентиляторы включаются если работает компрессор кондиционера, вне зависимости от температуры двигателя.


не путать вент кондиционера
Нет такого в В6...:)..., там два вентилятора, которые ВСЕГДА работают в паре и никогда (кроме случая неисправности) по одному.

lera
02.06.2015, 10:53
bobz, тогда зачем стоит блок управления вентами раз они по вашей писанине работают вместе , просто тогда этот блок не нужен ( по финансам он тяжелый ).......

bobz
02.06.2015, 12:27
тогда зачем стоит блок управления вентами раз они по вашей писанине работают вместе
Регулирует обороты вентиляторов в зависимости от необходимости/температуры ОЖ в двигателе, на входе и выходе из радиатора и ПАРАМЕТРОВ ХЛАДАГЕНТА в системе кондиционирования.

BishopBattle
02.06.2015, 23:05
Приветствую, проблема следующая — по пути заметил, что температура чуть-чуть больше нормы по стрелке, встал, благо комп с собой — пока подключал и прочее — уже выросла на 2 деления — по приборке показывает 100, небывалое для меня значение. По компу вообще 117 показывает. Огорчился. Вышел посмотреть — вентиляторы не крутят. Включаю кондиционер — крутят оба. Ошибок по компу нет, при тесте исполнителей — оба крутятся.
Я так подозреваю, что проблема уже давно, так как при нынешней температуре всегда катаюсь с кондиционером, а тут решил с окнами проехаться.
Из того, что приходит на ум- возможно ли эта активация где-то через ваг-ком. Причина, из-за которой такая мысль возникла — когда мне снимали вебасто и часть проводки перетягивали, приехал я забирать авто, а вентиляторы вообще не крутят с кондеем и слева фара не горит. По фаре не воткнули разъем, а с вентиляторами электрик крутился что-то с компом проверял, вследствие чего они заработали с кондеем. Раньше просто не было возможности проверить, так как с момента потепления всегда катаюсь с кондиционером.
Какие предположения, господа?

BishopBattle
03.06.2015, 11:21
Сейчас дозвонился до электрика, кто мне проводил работы, он уточнил, что не работал вентилятор печки, а не охлаждения двигателя, там он ничего не трогал. Просто я так понимаю, если бы была проблема с проводкой, то это обязательно бы ваг комом я увидел....

bobz
03.06.2015, 11:50
если бы была проблема с проводкой, то это обязательно бы ваг комом я увидел....
Один из управляющих сигналов- сигнал температуры ОЖ. Походу он до блока управления вентиляторами не доходит...чёта с вебастой наковыряли, ИМХО, или уже до того перегрызлась проводка...или неисправен датчик температуры ОЖ/его цифровой контур...

BishopBattle
03.06.2015, 13:40
Один из управляющих сигналов- сигнал температуры ОЖ. Походу он до блока управления вентиляторами не доходит...чёта с вебастой наковыряли, ИМХО, или уже до того перегрызлась проводка...или неисправен датчик температуры ОЖ/его цифровой контур...

Но если проводка была бы перебита или некорректно проведена, от теста исполнителей разве они бы начали вращаться? Сигнал от датчика температуры ОЖ до блока управления может быть некорректным (заниженным)?

Автоштадт Нева
03.06.2015, 14:35
Но если проводка была бы перебита или некорректно проведена, от теста исполнителей разве они бы начали вращаться? Сигнал от датчика температуры ОЖ до блока управления может быть некорректным (заниженным)?
Тест исполнительных элементов проходит на разных уровнях скважности управляющего сигнала или только по принципу ВКЛ/ВЫКЛ?
Сигнал от датчика заниженный или завышенный не имеет значение, команду на старт вентиляторов даёт БУ двигателя. Если существует проблема в проводке от большого вентилятора до малого, либо состояние малого вентилятора неудовлетворительное, то малый вентилятор может и не работать.
Если включить кондиционер: оба вентилятора крутятся?
Проверьте также работу термостата.

Vovan77
03.06.2015, 14:36
BishopBattle, Вентиляторы включаются по датчику ОЖ на выходе из радиатора. На приборку идет сигнал от датчика ОЖ на моторе. Я думаю или датчик/проводка ОЖ на выходе из радиатора или термостат. Хотя когда у меня термостат подклинивал вентиляторы кажись всеравно навсю врубались. Вобщем рекомендую посмотреть компом температуру с датчика на выходе из радиатора и пощупать сам радиатор.

BishopBattle
03.06.2015, 14:57
BishopBattle, Вентиляторы включаются по датчику ОЖ на выходе из радиатора. На приборку идет сигнал от датчика ОЖ на моторе. Я думаю или датчик/проводка ОЖ на выходе из радиатора или термостат. Хотя когда у меня термостат подклинивал вентиляторы кажись всеравно навсю врубались. Вобщем рекомендую посмотреть компом температуру с датчика на выходе из радиатора и пощупать сам радиатор.

Температура по компу поднималась до 117 градусов, когда на приборке было + 2 деления (грубо говоря, 100).

Vovan77
03.06.2015, 15:03
Температура по компу поднималась до 117 градусов
В компе есть показания 2х датчиков ОЖ. По какому из них 117 было? А по другому сколько?

BishopBattle
03.06.2015, 15:11
Я смотрел по самой первой группе, вторую не смог найти

bobz
03.06.2015, 15:16
Я смотрел
Ставлю на заклиненный термостат...:)...

Vovan77
03.06.2015, 15:28
Я смотрел по самой первой группе, вторую не смог найти
Где то в 100х группах, radiator outlet, G83 датчик вроде.

P.S. Так же там есть управляющий сигнал на вентиляторы - запрашиваемый и реальный. Тоже помогут при диагностике.


Ставлю на заклиненный термостат......
Непохоже, тогда б и с кондеем и в движении перегрелся давно без радиатора. Если только череда совпадений..

BishopBattle
03.06.2015, 15:59
Тест исполнительных элементов проходит на разных уровнях скважности управляющего сигнала или только по принципу ВКЛ/ВЫКЛ?
Сигнал от датчика заниженный или завышенный не имеет значение, команду на старт вентиляторов даёт БУ двигателя. Если существует проблема в проводке от большого вентилятора до малого, либо состояние малого вентилятора неудовлетворительное, то малый вентилятор может и не работать.
Если включить кондиционер: оба вентилятора крутятся?
Проверьте также работу термостата.

Как я понял ВКЛ ВЫКЛ.
Без кондея не работает ни один, с кондеем - оба.

Автоштадт Нева
03.06.2015, 17:57
Как я понял ВКЛ ВЫКЛ.
Без кондея не работает ни один, с кондеем - оба.
Дилерский прибор показывает при диагностике все скорости. Если есть возможность с ВаГ кома посмотреть: проверить в измеряемых величинах сигнал с БУ двигателя на вентиляторы- он должен быть в Процентах. Вот и посмотреть как они работают и когда. Просто когда на моторы сигнал 25%, то это равно примерно 3.25 В, а 100%- это 13,5 В. Если провода или разЪёмы плохие, то будет срабатывать только при больших %...
Так же как говорили выше посмотреть температуру двигателя и температуру на выходе из радиатора...
Удачи.

Сообщение добавлено в 17:57, предыдущее сообщение было в 17:55


Ставлю на заклиненный термостат...:)...
Я ставлю на Большой ветилятор...)))

BishopBattle
03.06.2015, 19:25
Дилерский прибор показывает при диагностике все скорости. Если есть возможность с ВаГ кома посмотреть: проверить в измеряемых величинах сигнал с БУ двигателя на вентиляторы- он должен быть в Процентах. Вот и посмотреть как они работают и когда. Просто когда на моторы сигнал 25%, то это равно примерно 3.25 В, а 100%- это 13,5 В. Если провода или разЪёмы плохие, то будет срабатывать только при больших %...
Так же как говорили выше посмотреть температуру двигателя и температуру на выходе из радиатора...
Удачи.

Сообщение добавлено в 17:57, предыдущее сообщение было в 17:55


Я ставлю на Большой ветилятор...)))

Вот такой вот итог

http://savepic.ru/7162481m.jpg (http://savepic.ru/7162481.htm)

Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:19

Оба патрубка горячие, как и сам радиатор

Vovan77
03.06.2015, 22:16
Вот такой вот итог
Подергай разъём датчика, сними вообще, посмотри что компьютер скажет. Проверь сопротивление датчика.

bobz
03.06.2015, 23:18
Я ставлю на Большой ветилятор...)))
Походу мы оба пролетели мимо, потому как у афтара на выходе из радиатора 20С показывает...быть такого не может при 110С в двигателе.

Оба патрубка горячие
Мне кажется, что дело в датчике температуры на выходе из радиатора. ИМХО...там 20С, вот венты и не включаются при выключенном климате.

BishopBattle
03.06.2015, 23:22
Причем этот показатель статичен с момента запуска двигателя.
Я так понимаю, причина в его показаниях. Пока не очень понятно, дает ли он ложные данные, или виной всему проводка, которая с него не отправляет сигнал...

Автоштадт Нева
04.06.2015, 10:34
Вот и сдёрнуть с него разъём, и посмотреть на изменение показателя. Хорошо бы вместо датчика подстроечный резистор подкинуть и посмотреть как будет меняться...
Да.. Пролетели))) Аборт по телефону- сложное дело)))
Тут подсказали: Морда у автомобиля разбиралась?
Разъёмы на датчике забортного воздуха и на датчике выхода из радиатора одинаковые и их можно перепутать... Проверь!

BishopBattle
04.06.2015, 13:13
Вот и сдёрнуть с него разъём, и посмотреть на изменение показателя. Хорошо бы вместо датчика подстроечный резистор подкинуть и посмотреть как будет меняться...
Да.. Пролетели))) Аборт по телефону- сложное дело)))
Тут подсказали: Морда у автомобиля разбиралась?
Разъёмы на датчике забортного воздуха и на датчике выхода из радиатора одинаковые и их можно перепутать... Проверь!

Даразбиралась, мне ещё кажется, датчик температуры на улице стабильно подвирает, надо будет проверить, спасибо!
Просто странно, что это прояснилось только сейчас. Разбиралась первый раз год назад, там была хреновая проводка, пол года назад меняли и снимали вебасто, и вот капиталка двигателя была порядка двух месяцев назад, может тогда и воткнули некорректно.
Отгоню ребятам в сервис, попрошу посмотреть, они с другого авто снимут датчик, самый верный способ проверить будет.

BishopBattle
05.06.2015, 16:14
Скидываем фишку, вообще ничего не меняется, рядом стоит Ети 1.8, скидываем - сразу же включаются оба вентилятора. Самое печальное - при отключенном датчике комп ошибок не выдает.

Vovan77
05.06.2015, 16:25
BishopBattle, А какой на Етти мотор (буквы)? Может зависеть от версии ПО и двигателя как я понял. В SSP попадалась табличка по неисправностям какогото из 1.8, там при этом неисправном датчике тоже никаких ошибок не предусмотрено. Можно еще проверить меняется ли управляющий сигнал на вентиляторы при скидывании фишки, может они на малой скорости не отрабатывают, а сигнал идет.

Автоштадт Нева
05.06.2015, 17:49
Скидываем фишку, вообще ничего не меняется, рядом стоит Ети 1.8, скидываем - сразу же включаются оба вентилятора. Самое печальное - при отключенном датчике комп ошибок не выдает.
А если скинуть фишку с датчика забортного воздуха?
Не ошибки надо смотреть, а как температура поменялась! На ВАСЕ!

BishopBattle
19.06.2015, 12:32
Всем добрый день!
Хочу выразить благодарность Автоштадт Нева за оперативную помощь в диагностике проблемы, особенно шеф-тренеру Олегу.
Олег, рад был познакомиться и пообщаться с компетентным и позитивным человеком :)
Как и было сказано сотрудниками ОД, проводка и датчик исправен, проблема в том, что ЭБУ не видит датчик. По приезду в Москву подъехал к представителю своей чип-тюнинг конторы - залили предыдущую прошивку - всё ок. Откорректировали новую - не ок. В итоге греческие коллеги с нуля сделали прошивки, проехались сняли логи, температура подросла после отжигов - всё работает корректно, датчик виден. Всем спасибо :)

Автоштадт Нева
19.06.2015, 14:27
Я тут пошукал- У тебя спортивная прошивка стояла. Замещающее значение датчика сделали как GOLF IV равно 19.5 градусов.
В спорте система охлаждения с мозгами двигателя не пересекается... Там нужна Победа! :)

lera
19.06.2015, 19:38
BishopBattle, Вот что значит не писать родословную с авто , а оказалась что она под спорт залита ...
Автоштадт Нева, правильно написали что в спорте нужна токо победа и не до датчиков ....Докатим и без винтов до финиша ..

Andrywa
11.08.2015, 23:25
пассат б5 1997 г.в. При старте двс работает большой вентилятор..причем всегда!! это нормально?температура на 90 держится..а антифриз по большому кругу даже не ходит..

lera
12.08.2015, 09:58
Andrywa, На В 5 там всегда работает большой вент , потому что он на муфте - токо с разными оборотами ...это нормально ...

bobz
12.08.2015, 17:15
пассат б5 1997 г.в.
Это ветка В6...

На В 5 там всегда работает большой вент , потому что он на муфте - токо с разными оборотами ...это нормально ...
+100

Nicholas28
29.08.2017, 22:34
Всем привет!
Проблема такая не работает вентилятор охлождения жидкости радиатора... Проверил все рели и предохранители, поменял датчик темпиратуры жидкости на выходе. При проверки самого вентилятора выевил что он начинает крутить в нужную сторону ( на двигатель) только тогда когда плюс подвести на минус а минус на плюс ... Попробовал еше потключить вентилятор уже на выходе куда он и должен подключаться то есть я удленил 2 провода (тем сасым хотел проверить проводку) и так же работает только когда перепутаешь плюс с минусом , минус с плюсом (проверялось это даже на зажигание машину не ставил)...

ViktorRudenok
03.10.2017, 12:24
Привет всем,помагите разобратся с проблемой ,Р2185(датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора,Сигнал слишком велик)Р0480(Вентилятор управления 1 Ошибка в цепи тока)Простыми словами
не включается вентилятор радиатора,а другой раз двигатель заглушишь а вентилятор начинает работать но сам не выключаеттся нужно опять завести.Вопрос:как маркеруется этот датчик их там 4-ре и где он находится что-бы его заменить заранее спасибо.Пассат б-6 1.4 газ\бензин 2009г

Маx073
26.06.2018, 19:51
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!В продаже есть китайский вентилятор Sata, цена в районе 3000. Стоит его брать???

славянин
29.06.2018, 12:52
Приветствую.Я думаю что не нужно такой ставить.Основываясь на личном опыте,я поставил большой вент.Пульман за 4500р.Пробежал он 2тыс.км
и в один момент я заглушил двигатель ничего не подозревая,пока не почувствовал запах гари,а из под капота увидел легкий дымок.Оказалось этот Пульман стал клинить,а малый метелил пока не задымел.
На улице было за 30 жары,ощущения при виде дыма не очень приятные.Хорошо ключ на 10 был не далеко чтоб отсоединить клемму с аккумулятора.Заказал оригинал-жду.Машина стоит,хожу пешком.
Одним словом вышло дороже и могло плохо закончится.Не та деталь на которой стоило экономить это мое мнение.

bobz
29.06.2018, 14:43
Привет!

Пульман
Конечно ниже плинтуса лотерея...но и

Заказал оригинал
выше крыши...есть хорошие заменители типа BERU HELLA VDO...

славянин
30.06.2018, 11:34
Да,я полностью согласен. Хотя Hella стоит почти как оригинал. Есть Hella дешевле, но это Китай, а лотереи уже не хочется. До пульмана обращал внимание на Hella который дешевле, но повёлся на совет.

Маx073
30.06.2018, 21:50
Большое спасибо за совет!

inline
08.10.2018, 09:39
Менял ОЖ и радиатор. Ранее не заморачивался, но сейчас как то задумался над этим.

Как понять включается у меня вентилятор или нет?
После замены ОЖ и радиатора еще ни разу не видел, чтобы вентиляторы работали.

При какой температуре он должен включаться?

На приборке стоит 90 и дальше не идет, ошибок перегрева на БК не выдает. Вентиляторы не крутят.

Но http://www.passat-club.ru/forum/threads/31024-%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%90%D0%9D%D0%A2%D0%98%D0%A4%D0%A0%D0%98%D0%97%D 0%90!!!?p=1444752&viewfull=1#post1444752

славянин
09.10.2018, 13:07
Включить климат на полную мощность,и через небольшой промежуток времени они должны включится оба.

bobz
09.10.2018, 14:57
ни разу не видел, чтобы вентиляторы работали
В ВАСЯ Диагност есть режим проверки исполнительных механизмов, раздел "Климатконтроль". Включив его климат проверяется на работоспособность- последовательно проворачиваются в электрическую принудительно заслонки, вентилятор печки и вентиляторы радиатора. Самое простое- проверить ВАСЕЙ, но для этого нужен человек со шнурком.

zender
10.10.2018, 21:55
Как понять включается у меня вентилятор или нет?
Климатом пользуетесь...?! Ну вообще то слышно в салоне когда он включается ( особенно в пробках/ тянучках, на светофорах)... В движении на средних скоростях вряд ли почувствуешь...

На приборке стоит 90 и дальше не идет, ошибок - стрелочный индикатор очень относительный. Если точно - прибор (Вася) подключать и в 01 группе (двиг) смотреть

slaone
10.06.2019, 20:39
Всем доброго времени суток. Начал перегреваться, нужен совет.
Перегревается в основном в пробках. По трассе не сильно. Выручало если включить печку на всю. Промыли с братом все радиаторы. Говница было много. Думали в этом и есть проблема. Но нет. Температура на холостых росла к 110. Заметили странную работу вентиляторов. Большой работал по настроению. То включится, то не включится и в итоге совсем не включался. Маленький вентилятор ни разу не включился. Не реагирует даже на включение кондея. Термостат работает.
Есть какие ни будь способы проверить проблема в вентиляторе или в датчике включения вентиляторов? Может как то Васей или прозвонить контакты? Два вентилятора сдохло или сдох большой, а из за него и маленький не работает? Подскажите. Сейчас ездию с принудительной кнопкой на большой вентилятор.

Passat b6 2.0 fsi bvy 2007

bobz
10.06.2019, 21:50
Васей или прозвонить контакты?
Привет! Нет. Только сделать тест вентиляторов. У Вас походу умер блок управления вентиляторами (находится в корпусе большого вентилятора)...меняется вместе с большим вентилятором. Вентиляторы работают исключительно парой.

slaone
10.06.2019, 22:00
Привет! Нет. Только сделать тест вентиляторов. У Вас походу умер блок управления вентиляторами (находится в корпусе большого вентилятора)...меняется вместе с большим вентилятором. Вентиляторы работают исключительно парой.

Меняются оба или только большой?

bobz
10.06.2019, 22:10
Меняются оба или только большой?
Есть отдельно большой, отдельно малый, как запчасти в продаже.

slaone
10.06.2019, 22:27
Есть отдельно большой, отдельно малый, как запчасти в продаже.

Я имел ввиду второй нужно тоже заменить или достаточно будет одного большого? Ведь БУ в большом

bobz
10.06.2019, 23:05
второй нужно тоже заменить или достаточно будет одного большого? Ведь БУ в большом
Я бы вначале подумал о чистке. В большом под колпаком уже наверно ведро песка...он и клинит. По крайней мере мне на В6 помогло. Если Вам не поможет- вначал е замена большого, потом, если маленький будет глючить (кстати его колпак лопастей тоже стОит почистить от грязи изнутри)- замена маленького. Вообще- лучше обратиться к специалистам- в Москве в этом нет проблемы.

slaone
11.06.2019, 08:17
Спасибо за совет. На выходных опять полезу к нему. А к мастерам не хочется по тому что когда разбирал/собирал всю морду, то замечалась неаккуратная сборка. Видимо либо предыдущий хозяин, либо может в сервисе собрали на скорую руку. Лучше я постараюсь сам. Но если уж совсем беда, то тогда повезу деталь отдельно )

Andjei
13.06.2019, 15:33
Можно купить на Али отдельно блок управления вентиляторами .
https://s.click.aliexpress.com/e/bFKaRmZ4

slaone
14.06.2019, 10:16
Можно купить на Али отдельно блок управления вентиляторами .
https://s.click.aliexpress.com/e/bFKaRmZ4

Ого. Нормально работает?

Andjei
15.06.2019, 01:01
Не знаю.

oleg1581
20.06.2019, 18:19
Ого. Нормально работает?
После того как у меня после замены родного вентилятора , новый отходил всего один сезон, хотя был не самый дешевый , а hella behr, ситуация меня эта убила, и каждое лето покупать новый карлсон никак не хотел. Искал и на драйве наткнулся на тему ремонта мозгов с вскрытием , перепайкой проводов, креплением на саморезы, ссылка ниже. В итоге купил на алиэспресс такие мозги, приехал в сервис, когда сняли вент и приготовились колхозить, удивлению предела не было, мозги отличались только наличием наклеички hella behr, все разьемы подошли, все крепления, различий ноль, все заработало и работает уже 2 года. Так что советую, работает ��
Брал здесь http://s.aliexpress.com/IzeimiMR
Тема что нашел на драйве https://www.drive2.ru/l/452459206386128157/