PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с температурой



Svarog
05.06.2011, 01:07
Машина Пассат Б5 1,8 ADR 1998г.в, был произведен капремонт двигателя, блок расточен, заменена ДМРВ, натяжитель, температурный датчик. какойто датчик на впускном коллекторе, датчик на распредвале, головка тоже подверглась ремонту, правдо из-за невозможности быстро найти одну пружину(на экзисте сказали что ждать от одного месяца и дальше) приладил пружину от затвора винтовки. Машина после ремонта поехала великолепно, но после пробега 4800км появилась проблема на холостых оборотах переодически начинает перегреваться причем этот процесс не зависить от времени суток, тоесть от внешней температуры зависимости не нашли один раз разогрелась до 115-120 градусов буквально за пол часа работы, вчера при плюс 30 работала на холостых примерно 4 часа и ничего а сегодня при плюс 25 приехал с работы пока дошел до киоска прошло пира минут и нате опять проблема, что делать и где искать хотябы примерно

lera
05.06.2011, 11:22
О какой пружине идёт речь...пружин в авто много...а что грееться причин много..вентилятор...датчик вентилятора..термостат-проверить надо...сам радиатор-забит-внутри и снаружи...надо смотреть....раз был такой ремонт...метки грм...прокладка головки--затянута правильно....

AntonGolova
05.06.2011, 11:39
О какой пружине идёт речь...пружин в авто много...а что грееться причин много..вентилятор...датчик вентилятора..термостат-проверить надо...сам радиатор-забит-внутри и снаружи...надо смотреть....раз был такой ремонт...метки грм...прокладка головки--затянута правильно....

lera, можно ли однозначно сказать по этой ошибке (P1950 Вентилятор системы охлаждения-V7: затруднен ход/блокирован), что неисправен сам вентилятор охлаждения?

Svarog
05.06.2011, 14:54
Вентилятор электрический включается, механический работает нормально, термостат рабочий после 70градусов радиатор становится горячим, при ремонте радиатор снимал промываал, метки ГРМ я думаю что правильно потому что проблем не было почти 5000км, на компе ошибок тоже нету. пружина которая на клапан впускной

lera
05.06.2011, 23:33
Муфту-гидро-проверяли...работает.а крутиться она будет но в пустую если не рабочая...рукой попробуй-удержать но осторожно если держиш то на выброс....так что пружина--дефецит...
AntonGolova, Проверить предохранители..если целые..фишку замкнуть..не работает--значит вентилятор если у Вас Б 5 ....

AntonGolova
05.06.2011, 23:41
Муфту-гидро-проверяли...работает.а крутиться она будет но в пустую если не рабочая...рукой попробуй-удержать но осторожно если держиш то на выброс....так что пружина--дефецит...
AntonGolova, Проверить предохранители..если целые..фишку замкнуть..не работает--значит вентилятор если у Вас Б 5 ....

у меня б6. преды проверил, в норме. а фишку замкнуть - это чего значит?

lera
06.06.2011, 11:06
У Вас там 2 вентилятора....1 маленький и большой..так в большом стоит блок который регулирует работу обоих вентиляторов...

Svarog
06.06.2011, 23:50
Большой руками удержать не получается

lera
07.06.2011, 10:47
Значит вис-муфта работает..проверить работу термостата...нагреть и проверить нижний патрубок-должно быть одинаково.а если 90 температура..а он прохладный--замена термостата...и воздух выгнать с печки с о снятием шланга до контрольной--дырочки..

nick (78 rus)
12.06.2011, 23:15
если поискать , то можно найти мою тему пятилетней давности . тоже боролся с температурой , поменяно было все на новое (вискомуфта , помыты радиаторы , термостат , помпа , пара патрубков) ......... в конечном итоге даже люминофор в антифриз добавляли чтобы течь обнаружить . ничего не помогало , потом при замене грм (снимали "морду") обнаружили какую-то подозрительную сырость на стыке вертикального ребра жесткости радиатора и пов-ти "сот" . замена радиатора - спасла .

посмотрите , вдруг . авте на тот момент было 5-6 лет .