Просмотр полной версии : вроде бы бензо, а тарахтит как дизель
Здраствуйте уважаемые форумчане, у меня б6 2.0 ТФСай, пока движ холодный нормально работает, а как нагреется до рабочей, тарахтит как дизель:shock: Подскажите пож. кто с такой проблемой сталкивался и как решил? Спасибо за ранее.
У меня 2 фэсэи и подобная шняга вылечилась заменой натяжителя цепи.
Респект бро! А операция сложная? Во скока обошлась?
AntonGolova
05.06.2011, 12:01
все фси, которые я видел, дизели в душе)))
Здраствуйте уважаемые форумчане, у меня б6 2.0 ТФСай, пока движ холодный нормально работает, а как нагреется до рабочей, тарахтит как дизель:shock: Подскажите пож. кто с такой проблемой сталкивался и как решил? Спасибо за ранее.
У тебя же америкос - он так и тарахтит!
igorexa_1981
05.06.2011, 13:30
да и ТSI тоже под трактор косит
цепь..чек не загорается?
p.s. дизель тарахтит гораааааздо хуже)))
цепь..чек не загорается?
p.s. дизель тарахтит гораааааздо хуже)))
Тебе есть, с чем сравнить!:)
werter100
05.06.2011, 16:06
А может это гидрокомпенсаторы клацают?
Жозимар, мое мнение -все у тебя нормально, не забивай голову!
Да все 1.8 tsi, 2.0 fsi цокают. )) Сначала казалось непривычным, потом послушал другие кроме моего, у всех так! Главное, что в салоне не слышно )
Не, можно проверит, и нужно.
То что моторы с непосредственным впрыском (FSI, TSI) хорошо тарахтят это да, но мы же не слышим как тарахтит...тут лучше очный показ....
а бензин не 92 залит?))
Tillnyaffka
05.06.2011, 17:48
У меня FSI на тоже тарахтит, в основном на холодную.
Ремень, ролики все менял, может и изменилось что-то, но я не заметил :)
skifroma
05.06.2011, 17:57
баян! а автору не париться
Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?
Да америкос, масло "Мотыль", бензин 96, скорее сего Гари прав с заменой гидронатежителя цепи. А если дальше так ездить, можно ли цеп парвать? Сем спасибо за поддержку! Теперь я тоже трахтарист)).
у меня на GTI - таже фигня
часто слышу вопрос - Дизель? :))
Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?
не поверишь - таже фигня 1:1 !!
то лью до этого был штатный Кастрол
Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?
С повышением уличной температуры тоже стал слышать свист)))Лью Shell Ultra AV-L 5w30 504/507
Romarios
06.06.2011, 16:38
Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?
я лью LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, пробовал заливать полностью синтетический Agip 7008 вроде, до этого было залито что-то 5W40 никакой разницы...
гидрокомпенсаторы как стучали? - рокот не из-за них, гидрики стучат звонко и чаще стучит 1 или 2 в начале завода, потом проходит...
свиста нет...
Как мне показалось двигатели TSI менее шумные чем FSI. И вопрос почему на 3,2 совсем не слышно работу двигателя, он ведь тоже с непосредственным впрыском (FSI)?
присоединюсь. Америкос 2 ТФСИ, тоже на холодную спокойнее и тише работает. На рабочей температуре уже слышно явное "клацанье" ..сначала пугался- думал клапана, потом успокоили сначала официалы- сказали это нормальный звук FSI моторов, теперь здесь начитался.. Думаю нормально. пока держу под контролем )
виталий 005
15.06.2011, 01:17
таже фигня. Я честно говоря обеспокоен. Не должно на мой взгляд на холодную нормально, а на горячую "клацать"
виталий 005
15.06.2011, 08:39
А кто подскажет, как определить цокает цепь или еще что то?
Не тарахтит почему-то. Сравнивать с дизелем - очень далеко...
Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?
Свист можно услышать при разгоне в пол. Звук "пш" перепускного тоже можно услышать пр резком сбросе газа. Также иногда слышно "тюуу, туу" . Лью Мотюль с нуля, впринцепе если капот закрыт то на холостом ничего не слышно, если открыть капот то есть стрекот аля слабый дизель.
p.s. может кто-то путает колбасенье, пропуски зажигания, дерганье, вибрации салона с работай "как у дизеля".
как говорили, баян...а вот если раньше не тарахтел, и вдруг "задизилел" то мож свечи, пропуски з...тож баян.
Romarios
15.06.2011, 12:13
Свист можно услышать при разгоне в пол. Звук "пш" перепускного тоже можно услышать пр резком сбросе газа. Также иногда слышно "тюуу, туу" . Лью Мотюль с нуля, впринцепе если капот закрыт то на холостом ничего не слышно, если открыть капот то есть стрекот аля слабый дизель.
p.s. может кто-то путает колбасенье, пропуски зажигания, дерганье, вибрации салона с работай "как у дизеля".
как говорили, баян...а вот если раньше не тарахтел, и вдруг "задизилел" то мож свечи, пропуски з...тож баян.
не дерготня, а характер работы - он именно более ударовыраженный если прислушиваться + "кузнечиковый" стрёкот и чуть шумнеее, чем обычная безтнвдэшная бензинка, но с прогревом характер работы меняться не должен - у меня становится еле ощутимо жёще и то может из-за пониженных оборотов на горячую, + может из-за низкой вязкости масла W30 при прогреве... если разница очень существенная, то надо разбираться... в целом за год ещё ни у кого не возникало ощущения, что машина работает громко, даже наоборот, несколько дам сказали, что очень тих :)
а ещё на прогретом ТФСИ тепловой металлический экран корпуса воздушного фильтра может чутка резонировать...
вы не поверите! имел возможность приобрести дизель жене (искал себе Б6 ДИЗЕЛЯ) пока перегнал, катался на нем одним словом Мюнхен -Могиелев 2000 км + по городу еще 200 км и сегодня чпустя отпуск 25 дней сел за баранку ТФСИ и о счастье ТИШИНА! Комфорт ,динамика и т.д.! единственное что напрягло это сразу расход!!!!!!!!!!!!!!!!! в дизеле 5л по городу на 100 тут :( .
ДО сравнивать не счем было особо т.к. всегда были только бензин и прошлый мой ТФСИ и теперешний имеют ЦОКОТ!
1 что надо сделать афтару найти в близлежайшем регионе аналогичный fanf с такимже мотором и послушать!
2 написать пробег! кпримеру на первом я брал был 140000 км и не парился не по Цепи, не по типтрону отъездил чуть больше года и продал были мелкие ремонты подвеска, клапан ВКГ, т.е. болезни,сейчас взял 52000 уже отъездил 10000 пока что поменял тока шаровую(пришла из штатов убитая) и насос охл турбины лопнул из-за набившегося снега и видать тисконул по снегу!
Поэтому после сравнения начнешь думать что да как. пока нет проблемы для паники. Масло -фильтра поменял , как давно владеешь авто?? если после штатов первый владелец,рекомендую сильно не затягивать со второй заменой. через 5-6 тыс поменяй считай промывка. Потом более 10 не ездить. Отстой масло (если сам лично не привез его из Европы ,даи условия и топлива аналогичны!
удачи в эксплуатации!
Как мне показалось двигатели TSI менее шумные чем FSI. И вопрос почему на 3,2 совсем не слышно работу двигателя, он ведь тоже с непосредственным впрыском (FSI)?
У меня 3.2 на холодную тарахтит! но вроде в мануале написано что так и должно быть.. А вот если едешь с маленькой скоростью, по двору например, то его вообще не слышно!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot