PDA

Просмотр полной версии : вроде бы бензо, а тарахтит как дизель



Жозимар
05.06.2011, 11:21
Здраствуйте уважаемые форумчане, у меня б6 2.0 ТФСай, пока движ холодный нормально работает, а как нагреется до рабочей, тарахтит как дизель:shock: Подскажите пож. кто с такой проблемой сталкивался и как решил? Спасибо за ранее.

GORILLA
05.06.2011, 11:26
У меня 2 фэсэи и подобная шняга вылечилась заменой натяжителя цепи.

Жозимар
05.06.2011, 11:31
Респект бро! А операция сложная? Во скока обошлась?

AntonGolova
05.06.2011, 12:01
все фси, которые я видел, дизели в душе)))

РИвВик
05.06.2011, 12:52
Здраствуйте уважаемые форумчане, у меня б6 2.0 ТФСай, пока движ холодный нормально работает, а как нагреется до рабочей, тарахтит как дизель:shock: Подскажите пож. кто с такой проблемой сталкивался и как решил? Спасибо за ранее.

У тебя же америкос - он так и тарахтит!

igorexa_1981
05.06.2011, 13:30
да и ТSI тоже под трактор косит

Toto
05.06.2011, 14:26
цепь..чек не загорается?
p.s. дизель тарахтит гораааааздо хуже)))

РИвВик
05.06.2011, 15:57
цепь..чек не загорается?
p.s. дизель тарахтит гораааааздо хуже)))

Тебе есть, с чем сравнить!:)

werter100
05.06.2011, 16:06
А может это гидрокомпенсаторы клацают?

allman
05.06.2011, 16:09
Жозимар, мое мнение -все у тебя нормально, не забивай голову!

Flint
05.06.2011, 16:21
Да все 1.8 tsi, 2.0 fsi цокают. )) Сначала казалось непривычным, потом послушал другие кроме моего, у всех так! Главное, что в салоне не слышно )

Vov4iK
05.06.2011, 17:39
Не, можно проверит, и нужно.
То что моторы с непосредственным впрыском (FSI, TSI) хорошо тарахтят это да, но мы же не слышим как тарахтит...тут лучше очный показ....
а бензин не 92 залит?))

Tillnyaffka
05.06.2011, 17:48
У меня FSI на тоже тарахтит, в основном на холодную.
Ремень, ролики все менял, может и изменилось что-то, но я не заметил :)

skifroma
05.06.2011, 17:57
баян! а автору не париться

Temka
05.06.2011, 23:32
Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?

Жозимар
06.06.2011, 07:13
Да америкос, масло "Мотыль", бензин 96, скорее сего Гари прав с заменой гидронатежителя цепи. А если дальше так ездить, можно ли цеп парвать? Сем спасибо за поддержку! Теперь я тоже трахтарист)).

NEVO
06.06.2011, 08:49
у меня на GTI - таже фигня

часто слышу вопрос - Дизель? :))


Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?
не поверишь - таже фигня 1:1 !!
то лью до этого был штатный Кастрол

Vint
06.06.2011, 10:31
Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?

С повышением уличной температуры тоже стал слышать свист)))Лью Shell Ultra AV-L 5w30 504/507

Stimo
06.06.2011, 10:49
у мну тож свистит

Romarios
06.06.2011, 16:38
Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?
я лью LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, пробовал заливать полностью синтетический Agip 7008 вроде, до этого было залито что-то 5W40 никакой разницы...
гидрокомпенсаторы как стучали? - рокот не из-за них, гидрики стучат звонко и чаще стучит 1 или 2 в начале завода, потом проходит...
свиста нет...

Akmal
06.06.2011, 17:08
Как мне показалось двигатели TSI менее шумные чем FSI. И вопрос почему на 3,2 совсем не слышно работу двигателя, он ведь тоже с непосредственным впрыском (FSI)?

Orbit
06.06.2011, 17:40
присоединюсь. Америкос 2 ТФСИ, тоже на холодную спокойнее и тише работает. На рабочей температуре уже слышно явное "клацанье" ..сначала пугался- думал клапана, потом успокоили сначала официалы- сказали это нормальный звук FSI моторов, теперь здесь начитался.. Думаю нормально. пока держу под контролем )

виталий 005
15.06.2011, 01:17
таже фигня. Я честно говоря обеспокоен. Не должно на мой взгляд на холодную нормально, а на горячую "клацать"

виталий 005
15.06.2011, 08:39
А кто подскажет, как определить цокает цепь или еще что то?

pumpan
15.06.2011, 09:39
Не тарахтит почему-то. Сравнивать с дизелем - очень далеко...

Vov4iK
15.06.2011, 10:14
Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?
Свист можно услышать при разгоне в пол. Звук "пш" перепускного тоже можно услышать пр резком сбросе газа. Также иногда слышно "тюуу, туу" . Лью Мотюль с нуля, впринцепе если капот закрыт то на холостом ничего не слышно, если открыть капот то есть стрекот аля слабый дизель.

p.s. может кто-то путает колбасенье, пропуски зажигания, дерганье, вибрации салона с работай "как у дизеля".
как говорили, баян...а вот если раньше не тарахтел, и вдруг "задизилел" то мож свечи, пропуски з...тож баян.

Romarios
15.06.2011, 12:13
Свист можно услышать при разгоне в пол. Звук "пш" перепускного тоже можно услышать пр резком сбросе газа. Также иногда слышно "тюуу, туу" . Лью Мотюль с нуля, впринцепе если капот закрыт то на холостом ничего не слышно, если открыть капот то есть стрекот аля слабый дизель.

p.s. может кто-то путает колбасенье, пропуски зажигания, дерганье, вибрации салона с работай "как у дизеля".
как говорили, баян...а вот если раньше не тарахтел, и вдруг "задизилел" то мож свечи, пропуски з...тож баян.

не дерготня, а характер работы - он именно более ударовыраженный если прислушиваться + "кузнечиковый" стрёкот и чуть шумнеее, чем обычная безтнвдэшная бензинка, но с прогревом характер работы меняться не должен - у меня становится еле ощутимо жёще и то может из-за пониженных оборотов на горячую, + может из-за низкой вязкости масла W30 при прогреве... если разница очень существенная, то надо разбираться... в целом за год ещё ни у кого не возникало ощущения, что машина работает громко, даже наоборот, несколько дам сказали, что очень тих :)
а ещё на прогретом ТФСИ тепловой металлический экран корпуса воздушного фильтра может чутка резонировать...

Evaks
15.06.2011, 13:26
вы не поверите! имел возможность приобрести дизель жене (искал себе Б6 ДИЗЕЛЯ) пока перегнал, катался на нем одним словом Мюнхен -Могиелев 2000 км + по городу еще 200 км и сегодня чпустя отпуск 25 дней сел за баранку ТФСИ и о счастье ТИШИНА! Комфорт ,динамика и т.д.! единственное что напрягло это сразу расход!!!!!!!!!!!!!!!!! в дизеле 5л по городу на 100 тут :( .
ДО сравнивать не счем было особо т.к. всегда были только бензин и прошлый мой ТФСИ и теперешний имеют ЦОКОТ!
1 что надо сделать афтару найти в близлежайшем регионе аналогичный fanf с такимже мотором и послушать!
2 написать пробег! кпримеру на первом я брал был 140000 км и не парился не по Цепи, не по типтрону отъездил чуть больше года и продал были мелкие ремонты подвеска, клапан ВКГ, т.е. болезни,сейчас взял 52000 уже отъездил 10000 пока что поменял тока шаровую(пришла из штатов убитая) и насос охл турбины лопнул из-за набившегося снега и видать тисконул по снегу!
Поэтому после сравнения начнешь думать что да как. пока нет проблемы для паники. Масло -фильтра поменял , как давно владеешь авто?? если после штатов первый владелец,рекомендую сильно не затягивать со второй заменой. через 5-6 тыс поменяй считай промывка. Потом более 10 не ездить. Отстой масло (если сам лично не привез его из Европы ,даи условия и топлива аналогичны!
удачи в эксплуатации!

top
19.06.2011, 12:51
Как мне показалось двигатели TSI менее шумные чем FSI. И вопрос почему на 3,2 совсем не слышно работу двигателя, он ведь тоже с непосредственным впрыском (FSI)?

У меня 3.2 на холодную тарахтит! но вроде в мануале написано что так и должно быть.. А вот если едешь с маленькой скоростью, по двору например, то его вообще не слышно!