Просмотр полной версии : Тяжело набирает скорость
cccp2004
10.05.2006, 13:39
У меня вопросик, завожу машину выезжаю на трассу, педаль газа в пол, машина прет, после 10-15 минут езды, пробую снова педаль в пол машина как черепаха наберает скорость, Останавливаюсь, глушу, завожусь, еду машина снова прет. Снова останавливаюсь, глушу, завожусь, опять как черепаха. В чем проблема ? Топливный фильтр ?
У меня 1.9 TDI автомат.
У меня вопросик, завожу машину выезжаю на трассу, педаль газа в пол, машина прет, после 10-15 минут езды, пробую снова педаль в пол машина как черепаха наберает скорость, Останавливаюсь, глушу, завожусь, еду машина снова прет. Снова останавливаюсь, глушу, завожусь, опять как черепаха. В чем проблема ? Топливный фильтр ?
У меня 1.9 TDI автомат.
проверь байпасный клапан.. ( №75 в простонародье) - он отвечает за сброс избыточного давления ...если зависает - тогда вот такая трабла появляется... :nod:
а у меня до 180 самолет, а потом до 220 дережабль :\
Гонялся тут по трассе за а6 4,2 до 180 мы "почти" рядом, потом у него как будто крылья появляються, а у меня разгон как будто слабеет. У кого 2.8 поделитесь своим мнением?
а у меня до 180 самолет, а потом до 220 дережабль :\
Гонялся тут по трассе за а6 4,2 до 180 мы "почти" рядом, потом у него как будто крылья появляються, а у меня разгон как будто слабеет. У кого 2.8 поделитесь своим мнением?
ну ты бы ещё за 6-литровым погонялся...как говорят американцы - объем мотора не заменит ничего... :znaika: - 4.2 - там момента то сильно побольше...вот он и прет... :thumbup:
у тебя с полным приводом и автоматом думаю так и так нормально... :nod:
cccp2004
10.05.2006, 15:54
проверь байпасный клапан.. ( №75 в простонародье) - он отвечает за сброс избыточного давления ...если зависает - тогда вот такая трабла появляется... :nod:
Ок, спасибо, а если он залипает и вправду, то на много денег я попал ? и как легко он меняется ?
Ок, спасибо, а если он залипает и вправду, то на много денег я попал ? и как легко он меняется ?
он вообще за минуту разбирается и восстанавливается... :nod:
а меняется он тоже за пару минут... :thumbup:
если новый - не то чтобы попал, но пару сотен грина будет...(я просто не знаю, скока он на дизеле стОит...)
могут быть и другие причины...но то, что ты описАл - один в один байпас...и именно на дизелях...
cccp2004
10.05.2006, 20:05
он вообще за минуту разбирается и восстанавливается... :nod:
а меняется он тоже за пару минут... :thumbup:
если новый - не то чтобы попал, но пару сотен грина будет...(я просто не знаю, скока он на дизеле стОит...)
могут быть и другие причины...но то, что ты описАл - один в один байпас...и именно на дизелях...
Будем пасматреть :) спасибо
а у меня до 180 самолет, а потом до 220 дережабль :\
Гонялся тут по трассе за а6 4,2 до 180 мы "почти" рядом, потом у него как будто крылья появляються, а у меня разгон как будто слабеет. У кого 2.8 поделитесь своим мнением?
Это нормальное, тем более если у тебя автомат.
ОФФ- я твою машину вижу иногда на Банном переулке, там живу :wave:
На автоматах это частая проблема?
cccp2004
10.05.2006, 23:36
1967s а можно если не затруднит объяснить где он находится этот ******** клапан :)))
На автоматах это частая проблема?
какая проблема????
2Ненад
У меня офис на пересечении с переяславской :) :) Мир тесен :)
cccp2004
15.05.2006, 00:29
Все дело оказывается было в топливном фильтре, заменил и поперла мать ее, поперла :)))
cccp2004
16.05.2006, 01:36
Не, ничего не лью купил уже с такой проблеммой.
Сглазил я , ёпамать, опять не тянет :(( значит всетаки клапан
Alexandro
16.05.2006, 11:43
По поводу набора скорости на 2.8
1) Без компрессора - до 180 - САМОЛЕТ. 180-200 - ТЕРПИМО - но не очень. 200-210 - НАБИРАЕТ. 210-220+ очень очень долго.
2) С компрессором - до 180 - САМОЛЕТ*2. 180-200 - самолет. 200-220 - нормально. 220-240 - ТЕРПИМО. 240-250 - было один раз - ночью, вроде набрал без проблем. Далее - сбросил. Проверял это с компрессором - только один раз за все время. Было интересно - как оно.
Да вы просто летчик испытатель :thumbup:
Да да у меня первый вариант :о/
Вспомнил!
В дизельных фильрах есть снизу крантик слива ацтоя! :1puke: Его рекомендуеццо раз в тыщу км сливать! Говорят, помогает!
cccp2004
16.05.2006, 18:20
Вспомнил!
В дизельных фильрах есть снизу крантик слива ацтоя! :1puke: Его рекомендуеццо раз в тыщу км сливать! Говорят, помогает!
Я фильтр топливный заменил
Я фильтр топливный заменил
займись клапаном.... :nod:
cccp2004
17.05.2006, 14:08
займись клапаном.... :nod:
А не подскажешь где найти схему расположения клапана ?
Павел028
17.05.2006, 17:56
ТО cccp2004
У меня тоже такая-же байда была долго.
Теперь совсем перестала ехать.Вроде едет, а не так как хотелось бы.
Что делать, не знаю?
ТО cccp2004
У меня тоже такая-же байда была долго.
Теперь совсем перестала ехать.Вроде едет, а не так как хотелось бы.
Что делать, не знаю?
Может, тут помогут? Братская конфа хвалит дюже. Потащу туда Гольфа когда с подвеской закончу.
http://turbomotors.ru/
Вот там 100% помогут...без шуток и рекламы - ребята просто с золотыми руками...проверено...
Павел028
19.05.2006, 20:53
Вот нашел причину, во всем виноват расходомер, почитай на дружественном сайте
http://passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=269&Itemid=0
Действительно, как там написанно, снял фишку с расходомера, машина сразу поехала.
Теперь надо его покупать, родной стоит баков 250.
номер 028906461
Павел028
23.05.2006, 10:28
Нашёл за 85 баксов bosh, хотя у меня такой и стоял.
cccp2004
28.05.2006, 11:45
Вот нашел причину, во всем виноват расходомер, почитай на дружественном сайте
http://passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=269&Itemid=0
Действительно, как там написанно, снял фишку с расходомера, машина сразу поехала.
Теперь надо его покупать, родной стоит баков 250.
номер 028906461
А как долго бех этого датчика можно ездить ? У меня ведь когда работает а когда и не работает турбина,
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot