Просмотр полной версии : Дневные ходовые огни
Евгений001
07.06.2011, 15:56
Кто ставил, расскажите как это сделать, может у ОД спросить???
У дилера спрашивал. Сами не знают что это такое, мол закажите -- узнаем.:)
Евгений001, тут эта темка раскрыта с фотками и подробными описаниями камрадов, поищи!
как моно заводские ходовые огни активировать? оптика галогеновая
GLADIATOR
26.06.2011, 13:31
как моно заводские ходовые огни активировать? оптика галогеновая
через шнурок-дело нехитрое и недолгое)))
через шнурок-дело нехитрое и недолгое)))
если знаешь, подскажи где конкретно! забыл указать, что у меня Passat CC 2011 модельный год
а чего в режиме auto ближний не всегда горит? датчиков под лобовым стеклом с обратной стороны зеркала сколько 2-4?
а чего в режиме auto ближний не всегда горит? датчиков под лобовым стеклом с обратной стороны зеркала сколько 2-4?
ближний не хочу, т.к. поворотные огни в придачу на постоянку работают
А чего ты тогда хочешь активировать? в галогенных фарах дневной свет реализован только через ближний, больше там активировать нечего. Кстати подсветки зоны поворота там тоже не должно быть, возможно что-то путаешь. Ходовые огни в зоне радиаторной решетки, поворотный свет и подсветка зоны поворота присутствуют только на би-ксеноновых фарах, если ты об этом.
megakeen
01.07.2011, 16:02
в галогенках нет дневных ходовых огней. я включил туманки как дневной свет через шнурок. лампы подсветки поворта (установлены в головной фаре ближе к радиаторной решетке) на эту функцию не подвязываются. можно постоянные габариты включить, но тогда постоянно подсветка кнопок в салоне горит.
В таком случае если зона поворота в галогенных фарах тоже высвечивается в режиме авто, она не должна работать в светлое время суток, или действительно включается? может это не авто а просто ближний?
А чего ты тогда хочешь активировать? в галогенных фарах дневной свет реализован только через ближний, больше там активировать нечего. Кстати подсветки зоны поворота там тоже не должно быть, возможно что-то путаешь. Ходовые огни в зоне радиаторной решетки, поворотный свет и подсветка зоны поворота присутствуют только на би-ксеноновых фарах, если ты об этом.
там есть поворотные огни, я сам удивился! они ближе к радиатору расположены. а ходоыве ближним светом реализуются
в галогенках нет дневных ходовых огней. я включил туманки как дневной свет через шнурок.
А как на туманки свет увел? Я включил американский в 9 блоке, загорелись лампы ближнего света. Включаю в 17 байте через туманки, загорается какая то маленькая лампочка в основных фарах.
Подскажите кто сталкивался.
В общем такая ситуация. Активировал функцию ходовые огни в режиме AUTO. Но включаются не противотуманки, а огни так называемый Cornering Light (подсветка при поворотах).
В режиме когда включаю габариты и противотуманки, горят и противотуманки и те самые лампы подсветки поворотов.
Кодировка 9го блока
0000000000000000009802A1960023C84551761140208F60B2 8028400040
Блок стоит такой:
92398
При отключении Cornering гаснут и туманки. Активирована функция "использовать внешние туманки через cornering light". При такой схеме, работают туманки одновременно с Cornering. Но не в режиме ходовых.
Проблема еще в том, что VCDS 18.9.1 не все биты отображает и не все подписаны. Эксперименты могут иметь серьезные последствия.
Буду признателен за подсказку. Заранее благодарю.
P.S. в Питере видел CC с активированным дальним в полнакала как ходовые. Как вариант, это пожалуй было бы просто идеально. Может откликнется знающий человек.
В общем такая ситуация. Активировал функцию ходовые огни в режиме AUTO. Но включаются не противотуманки, а огни так называемый Cornering Light (подсветка при поворотах).
У меня было тоже самое. Как не плясал с бубнами- так и не вышло включить ДХО через ПТФ. Доковырялся до того, что свет вообще с ума сошёл- перестал гореть задний ход и стопы... Вернул всё назад и включил через ближний мощностью 65%, но у меня галоген был на СС. Выяснилось, что у СС это распространённый косяк с кодированием...
Питере видел CC с активированным дальним в полнакала как ходовые. Как вариант, это пожалуй было бы просто идеально
Я именно так и сделал на галогене.
У меня было тоже самое.
Я именно так и сделал на галогене.
Проблема в том, что у меня в ближнем, от предыдущего хозяина, стоит ксенон. Ночью практически не езжу. А в сумерках ПТФ включаю. Вот с дальним было бы отлично.
А включен был именно дальний.
В галогеновых фарах так расположен свет(от радиатора к краю):
Подсветка поворота, дальний и габариты, ближний.
у меня в ближнем, от предыдущего хозяина, стоит ксенон
Ну тогда фсё...:)..., уменьшить его яркость не выйдет...
Ну тогда фсё...:)..., уменьшить его яркость не выйдет...
Почему "фсе"? Просто не найдено решение. Может кто-то знает, но молчит.
Почему "фсе"?
Ксенон не работает в полнакала...
Ксенон не работает в полнакала...
Да про ксенон и до этого ясно было. Он горит всегда с одной яркостью. Речь о задействовании других ламп.
Речь о задействовании других ламп
Я выше говорил- у меня не вышло...перетанцевал с бубнами всё, не включались противотуманки в ДХО хоть ты тресни. Причем наколдовал так, что еле откатил назад. Пролопатил интернет- оказалось достаточно известная проблема СС и его противотуманок. Возможно это связано с тем, что в меню БК СС с галогеном есть функция включения ДХО через ближний и сторонние кодировки криво влазят, возможно ВАСЯ кривоват и нужно что то по мощнее, типа ВАС ПиСи... Фикзнает.
Я выше говорил- у меня не вышло...перетанцевал с бубнами всё, не включались противотуманки в ДХО хоть ты тресни. Причем наколдовал так, что еле откатил назад. Пролопатил интернет- оказалось достаточно известная проблема СС и его противотуманок. Возможно это связано с тем, что в меню БК СС с галогеном есть функция включения ДХО через ближний и сторонние кодировки криво влазят, возможно ВАСЯ кривоват и нужно что то по мощнее, типа ВАС ПиСи... Фикзнает.
Я тоже все пункты перепробовал. Так как мне нужно ведет себя подсветка поворотов. Прийдется наверно перепиновывать. А может предыдущий хозяин уже наколдовал чего. Только догадки. Вопрос, как максимально безболезненро перепиновать местами, туманаи и подсветку поворотов.?
Так как мне нужно ведет себя подсветка поворотов
У меня тоже самое было...
А может предыдущий хозяин уже наколдовал чего
У меня точно ничего до меня не колдовали...:)...
как максимально безболезненро перепиновать местами, туманаи и подсветку поворотов.?
Мне кажется Вы приобретете одно, а потеряете хорошую фишку- подсветку поворотов... ИМХО- не стОит перепиновывать...
Вы приобретете одно, а потеряете хорошую фишку- подсветку поворотов... ИМХО- не стОит перепиновывать...
В городе эта подсветка вообще бесполезное баловство. Свет фанарей гораздо ярче светит. А вот отсутствие нормального ДХО, гораздо критичнее.
Друзья. Есть идея. Реализовать ДХО через дальний свет.
В силу того, что лампы Cornering Light и дальний свет находятся рядом. Идея в том, чтобы отключить совсем ненужные мне Cornering Light, и подключить эти провода паралельно к лампе дальнего света. В итоге можно будет понизить яркость до 30-40%. Только открытым остается вопрос, как поведет себя блок комфорта, когда будут паралельно соеденены провода дальнего света и Cornerin Light?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot