Просмотр полной версии : насос-форсунки B6 2.0 TDI BKP - официальный ремкомплект!!!
Nibelung
09.06.2011, 12:52
сегодня в поисках хороших цен на насос-форсунки позвонил уважаемому поставщику запчастей и был сильно удивлен, сказали есть в продаже ремкомплект для насос форсунок, стоит 1100 рублей, включает кольца, палец, винт (вот не помню сказали распылитель или нет...)
да еще и официальный, ваговский!
неужели это не ошибка? неужели на самом деле он существует?
сталкивался ли кто-нибудь? позвонил в сервис в котором отдыхает машина (не официальный) сказали: неееее, форсунку же потом настраивать надо, а это жесть, мы не умеем, давайте лучше форсунку новую поставим.
подскажите, это на самом деле очень сложно или мне поискать другой сервис? я не в москве и с сервисами у нас напряженка...
Проблему выхода из строя пьезопакета форсунки ремкомплект не решает.
Nibelung
09.06.2011, 13:00
как можно узнать что именно вышло из строя в форсунке? превым делом сказали что сгорела какая-то релюха и были проблемы в блоке управления двигателем, релюху заменили, в блоке что-то отремонтировали, теперь машина заводится но работают только 2 цилиндра. это пьезопакет?
как можно узнать что именно вышло из строя в форсунке?
Во-первых, постить сюда (http://www.passat-club.ru/forum/threads/24185-%D1%EF%E8%F0%E0%EB%FC%EA%E0-%EA%E8%F0%E4%FB%EA-%E1%E0%EB%E0%EB%E0%E9%EA%E0-%E8-%F8%ED%F3%F0%EE%EA-..-%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0-%F1-%F4%EE%F0%F1%F3%ED%E0%EC%E8-2.0TDI).
Во-вторых, тестером прозвонить все форсунки на предмет замыкания и пробоев на корпус. У исправной пьезопакет порядка 200кОм. Подробности по ссылке выше.
форсунку же потом настраивать надо, а это жесть
Никакой жести. Обратитесь в любой дизельсервис, у которого есть стенд EPS 815 от Боша Роберта.
мы не умеем
Вот это ближе к телу, потому, что учёба по топливной очень дорога у официалов Боша, а сам стенд в хорошей комплектации стОит четверть ляма. Евро...:)...
мне поискать другой сервис?
Поищите, кто занимается ремонтом топливной аппаратуры, заберите форсунки (если живы пъезопакеты), отремонтируйте и отдайте на свой сервис обратно. Все дела...
с сервисами у нас напряженка...
Покурите инет, по аналогии с "если в стране ходят денежные знаки, значит есть люди, у которых их много"(с)- если есть дизеля, значит их кто то в Вашем регионе ремонтирует. Наберите в поисковике "ремонт дизельной топливной аппаратуры в Красноярком регионе/крае"- должно что то вылезти...
Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:20
Проблему выхода из строя пьезопакета форсунки ремкомплект не решает
Не решает он проблемы так же при гибели клапанной группы НФ...
Какой стенд? Не пугайте народ
Вот регулирвка НФ после установки.36823
Установить индикатор часового типа так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
– Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя так, чтобы ролик коромысла клапана оказался на вершине приводного кулачка. Сторона ролика -стрелка А- находится в высшей точке. Микрометр -стрелка B- находится в низшей точке
– Снять индикатор чаового типа.
– Теперь вкручивать установочный винт в коромысло клапана, пока не появится явное сопротивление (насос-форсунка находится на упоре).
– Повернуть установочный винт от упора обратно на 180°.
– Удерживать установочный винт в этом положении и закрутить контргайку с моментом 30 Нм.
– Установить штекер насос-форсунки и установить крышку головки блока цилиндров и кожух зубчатого ремня.
Ремкомплект был всегда, там кольца и регулировочный болт. Он необходим при каждом снятии установке НФ
Какой стенд? Не пугайте народ
Святой Вы человек...:)...
регулирвка НФ после установки
Вы путаете с регулировочными работами, производимыми поле ремонта самой НФ и приводящими параметры работы НФ в соответствие с требованиями производителя. ФВ этого не делает. Он (ФВ) вообще не ремонтирует НФ- замена узла. А Роберт Бош предусматривает замену клапанной группы, распылителей, электромагнитов и располагает ремонтным и регулировочным оборудованием.
Святой Вы человек...:)...
Вы путаете с регулировочными работами, производимыми поле ремонта самой НФ и приводящими параметры работы НФ в соответствие с требованиями производителя. ФВ этого не делает. Он (ФВ) вообще не ремонтирует НФ- замена узла. А Роберт Бош предусматривает замену клапанной группы, распылителей, электромагнитов и располагает ремонтным и регулировочным оборудованием.
А, вот с этого места можно "помедленнее, я записсую" . По работе имею очень тесный контакт с БОШДИЗЕЛЬСЕРВИС и по информации с первых рук они занимаются ремонтом только форсунок СR собственного производства. Ремонт НФ делает SIMENS вернее купивший его CONTINENTAL поскольку все права у него.
имею очень тесный контакт с БОШДИЗЕЛЬСЕРВИС
Я сам БошДизельЦентр...:)...
Ремонт НФ делает SIMENS вернее купивший его CONTINENTAL поскольку все права у него.
Концерн Бош не запрещает производить ремонт НФ от Сименс, всё зависит от желания и наличия аппаратуры у конкретного авторизованного Бошем юрлица. Мы, например, (нереклама, работы и так хватает...:)...) делаем весь спектр, за исключением выхода из строя пъезопакета (калхоза не приемлем...:)...) в некоторых видах НФ и некоторых марок грузовых автомобилей, чьи производители еще не слили Бошу права на ремонт (в основном автомобили младше 3-х лет), например Вольво и ДАФ. В заказчиках, кстати, имеется минский Атлант-М (дилер ФВ) и РМ-Маркет (дилер Опель)- редко, но и им мы иногда помогаем... Вообще, если бы не качество топлива- сидели бы без работы...:)... дохтор Дызэл придумал очень надёжную систему, Актросы ходят по 300 тык вооще не парясь...среднестатистическое первое обращение по топливной на 300-400 тыках...даже на нашем топливе...
Ну тады сымаю шляпу:preved::gossip:
Тему думаю можно закрыть.
Тему думаю можно закрыть
Неа, мыж не афтары...:)..., афтар, к тому же уже ищет б/у гдето в паралельных темах...
Nibelung
14.06.2011, 10:09
bobz, афтар уже перестал искать б.у и заказал новую с индексом S (вроде как дефект пофиксили) у однофорумчанина, если он санкционирует, похвалю или поругаю по итогам, теперь вот с нетерпением жду когда доставят.
Спасибо большое за обсуждение регулировки НФ, но вы меня немного запутали и даже напугали :) после того как придет новая НФ, ее все же нужно будет регулировать? для установки и снятия обязательно нужен тот комплект что я ошибочно назвал ремонтным?
как проверить правильно ли установлена и настроена НФ?
просто меняй и не марочься!
Все что нужно на форсунке уже есть.
после того как придет новая НФ, ее все же нужно будет регулировать?
Нет, она на заводе уже выставлена по параметрам.
для установки и снятия обязательно нужен тот комплект что я ошибочно назвал ремонтным?
Нет, только регулировка зазоров коромысло/шток НФ.
как проверить правильно ли установлена и настроена НФ?
Это должны сделать установщики. На БОШе прога называется КТС Изитроник, а так хоть ВАГкомом- без разницы.
добрый день..... подскажите пожалуйста как отсоединить штекер с проводами от насос-форсунки в 2.0 tdi ???
Nibelung
07.07.2011, 07:59
заменили форсунку, взяли 2 тр за замену и 20! за ремонт электронного блока управления.... не нравится мне как машина едет, когда начинаешь движение комп моментального рахода показывает 99 литров! по моему такого не было... кажется вырос расход, наездил уже 800 км, появился какой-то металлический звук при трогании вперед и назад... что-то сломали попутно или необходима настройка компа?
просто меняй и не марочься!
Все что нужно на форсунке уже есть.
+100мильён:
- ремонт - дело не благодарное и не надёжное.
- Форсунки BKP можно на куланс подвесить
Такие вот издержки эксплуотации дизеля ...
Просветите уважаемые, как можно провернуть коленвал сверху, т.е. из под капота? О благодарности или не благодарности ремонта однозначно судить не стоит, все зависит от обстоятельств. Можно даже целиком машину поменять. То же можно сказать и том, что можно приемлить, а что нельзя, за чужие деньги можно многое неприемлить :). Увы, такова жизнь.
снимаешь верхнюю крышку с ГРМ и накидываешь на центральный болт шестерни распредвала подходящую головку и крутишь!
Я так и думал, но это все же неправильно. Теперь еще один вопрос: так винты крепления самих форсунок могут использоваться повторно или нет? Это я к тому что при ремонте форсунок скорее всего ничего менять не придется, если кольца в порядке, или менять только кольца.
как можно провернуть коленвал сверху, т.е. из под капота?
накидываешь на центральный болт шестерни распредвала подходящую головку и крутишь!
Чё такое советуете? Проворачивать коленвал ремнём ГРМ? Звиздец...
Просветите уважаемые, как можно провернуть коленвал сверху, т.е. из под капота?
Возможно я не понял сути вопроса...:)..., но провернуть можно очень просто- на 5 или 6 передаче или на задней, заблокировав одно переднее колесо вращать второе. Это можно сделать на подъёмнике или катая авто по полу вперёд-назад.
Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 10:29
винты крепления самих форсунок могут использоваться повторно или нет?
По требованию завода-изготовителя ОДНОРАЗОВЫЕ. Нормальные сервисы и оффы никогда не ставят их повторно. Как и ступичные болты ШРУС.
Nibelung
07.07.2011, 11:00
кстати, забрал умершую форсунку, можно ее куда-нибудь продать на восстановление?
какие признаки скорого умирания следующей? все пишут что сразу за одной вылетает вторая
Принимают в профильной теме в барахолке
Сообщение добавлено в 10:10, предыдущее сообщение было в 10:07
Чё такое советуете? Проворачивать коленвал ремнём ГРМ? Звиздец...
Человек поставил задачу, я ему ответил как! Конечно правильнее будет крутить за коленвал, или как вы описали через колесо!
Сообщение добавлено в 10:11, предыдущее сообщение было в 10:10
Я так и думал, но это все же неправильно. Теперь еще один вопрос: так винты крепления самих форсунок могут использоваться повторно или нет? Это я к тому что при ремонте форсунок скорее всего ничего менять не придется, если кольца в порядке, или менять только кольца.
Кольца менять обязательно, винты желательно!
Кольца менять обязательно, винты желательно!
И кольца и винты подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене.
Человек поставил задачу, я ему ответил как!
Так Вы убиваете ремень. КВ и так непросто провернуть, а Вы еще предлагаете большой звездой РВ крутить малую звёздочку КВ. Кто ездил на великах с передачами поймёт.
Это я так, для себя прикидываю, когда час Ч будет приближаться как правильно поступить. В принципе , чтобы не лазить туда часто, можно будет форсунки пронумеровать, снять ось с коромыслами, вынуть форсунки, отремонтировать и поставить на свои места поставить ось с коромыслами НЕ трогая настроек, тогда притертые пары останутся на своих местах. НО если брать ремкомплект куда входят кольца, винты крепления форсунок и регулировочный винт с толкателем плунжера, то придется тогда по методике делать и настройку зазора с кручением коленвала. Конечно, оно легче когда еще кто то будет крутить вал...., а это уже нужны или яма или подъемник.
Просветите уважаемые, как можно провернуть коленвал сверху, т.е. из под капота? Трещёткой или воротком с головкой на 18 прилагаешь усилие(но не проворачиваешь) к болту ступицы любого распредвала левой рукой, а правой рукой в перчатке вращаешь шкив генератора.
делать и настройку зазора с кручением коленвала
Надо делать обязательно при любом раскладе. Распредвал дороже. Тем боле процедура не сложная...
Сообщение добавлено в 13:40, предыдущее сообщение было в 13:33
Трещёткой или воротком с головкой на 18 прилагаешь усилие(но не проворачиваешь) к болту ступицы любого распредвала левой рукой, а правой рукой в перчатке вращаешь шкив генератора.
Я бы на своей машине так делать никогда не стал. На чужой- пофик, хоть за ступицу РВ- желание клиента превыше всего. Интересно, как ремнем вспомогательных механизмов через шкив ремня вспомогательных механизмов провернуть КВ? Это нелегко...только если выкрутить свечи накала для сброса компрессии...но свечи лишний раз лучше не трогать, как и применять статические гипернагрузки на ремень ГРМ.
Надо делать обязательно при любом раскладе. Распредвал дороже. Тем боле процедура не сложная...
Поведай пожалуйста как ее правильно и чем сделать?
Я бы на своей машине так делать никогда не стал.Смысл затеи в том, чтобы воротком создать разумное напряжение ремня ГРМ, а уже воздействуя на ремень генератора, а через него на шкив КВ, получается прокрутить сам коленвал.
Интересно, как ремнем вспомогательных механизмов через шкив ремня вспомогательных механизмов провернуть КВ?Да легко. Только крутить лучше в обратную сторону.
применять статические гипернагрузки на ремень ГРМ
Как говорит мой учитель: практика - лучшее подтверждение всех теорий!!!
Поведай пожалуйста как ее правильно и чем сделать?
Цифр не помню, из инструмента гаечные ключи и только, механизм прост- заворачивается шток НФ до упора в РВ, потом ослабляется на какое то количество оборотов и контрится. Всё. Если нужны конкретные цифры нужен конкретный код мотора. ЭльзаВИН дома в ноуте, могу только вечером если ОЧЕНЬ срочно.
Надо делать обязательно при любом раскладе. Распредвал дороже.Сильно не трагедизируй. Ставлю свою месячную зарплату, что после установки новой форсунки разрегулировка винта составит не более 10-15 градусов. Проверено на десятке машин. Не веришь - проверь.
Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:43
Поведай пожалуйста как ее правильно и чем сделать?Если делать правильно, а на своей машине нужно делать правильно, то нужен микрометр с держателем, ключ на 18, Г-образный шестигранник. Ну а далее по букварю:
– Установить микрометр так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
– Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка A- находится в верхней точке, микрометр -стрелка B- находится в нижней точке
– Снять микрометр.
– Теперь вкручивать регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насос-форсунка закручена до упора).
– Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180°.
– Держать регулировочный винт в этой позиции и затянуть контргайку с моментом 30 Нм.
разумное напряжение ремня ГРМ
...:)...а рука с гаечным ключиком недетского размера играет роль ограничителя разумных пределов.
Только крутить лучше в обратную сторону.
Вааще [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]...крутить двигатель в обратном направлении... Криминала теоретически нет, но и этого делать на своей машине я бы без особой на то необходимости не стал. Одно дело вошкаться вогруг ВМТ, другое дело делать полный, и не один, оборот...
практика - лучшее подтверждение всех теорий!!!
Да не вопрос. Мне тоже меняли пыльники ШРУС без выкатывания полуосей (этого требует производитель, причем не только ФВ, Мерседес тоже)- это при некосорукости механиков делать считаю нецелесообразным. Но ступичные болты поставил новые и оригинал, не обсуждается...
Сообщение добавлено в 15:07, предыдущее сообщение было в 15:01
Сильно не трагедизируй
Не...:)...я спокоен! Речь о том, что регулировать НАДО, регулировка проста, экономить на простоте- бессмысленно. Это контроль на грубый (да и негрубый тоже) промах при установке.
Ставлю свою месячную зарплату
Сильно не трагедиЗируй...:)...
Сообщение добавлено в 15:09, предыдущее сообщение было в 15:07
Не веришь - проверь.
Нет, я делаю сам простые работы (хобби...:)...) фильтра/масло/колодки и т.п. А остальное- дело профессионалов, ИМХО.
Вот, вот, самое интересное с винтом. Значит так получается, находим микрометром момент максимального нажатия коромысла на насос-форсунку, зажимаем винт до упора, т.е. плунжер насос форсунки находится в нижнем положении, а затем регулировочный винт отдаем на 180 градусов( на пол оборота) , а это значит что насос форсунка не будет служить УПОРОМ для коромысла, сам ход плунжера нам не очень важен, главное что бы не было упора! Теперь предполагаю, что в положении когда коромысло находится в верхнем положении никакого зазора между регулировочным болтом и нажимным пальцем насос форсунки нет. Т.е. это не так как на клапанах где должен быть температурный зазор. Зачем тогда меняют регболт и пальчик, затем что в месте их соприкосновения есть выработка вызванная приработкой и при разборке сборке приработка не совпадет и пойдет процесс приработки по новой, что вызовет уже износ. Катастрофичный будет ли это износ х.з., думаю , что нет, если нет деталей на замену то будут работать и те что есть....но это уже не кошерно. Сейчас принято детали менять потому что они стали доступны, а когдато я рокеры наваривал пружинной проволокоу и ездил, так и продал с проволокой...., ну не было еще тогда запчастей на иномарки , не было....
Вааще [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]...крутить двигатель в обратном направлении... Криминала теоретически нет, но и этого делать на своей машине я бы без особой на то необходимости не стал.Так всё-таки "[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]" или "криминала нет"? Хотелось бы ясности. На всякий случай скажу что есть двигатели, коленвал которых нельзя крутить в обратную сторону - это моторы с цепным приводом ГРМ. Особенно если цепь растянута.
Так всё-таки "[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]" или "криминала нет"?
Акуеть. Криминала нет теоретически, попрошу цитировать полностью, а не рвать из кантекста...:)... Теоретически двигатель 2,0тди от ВАГ можно крутить как хочешь, но повторюсь:
Криминала теоретически нет, но и этого делать на своей машине я бы без особой на то необходимости не стал.
К тому же есть еще навесное, масляный насос с приводом от КВ и хз еще что (думать лень) которое тоже будет вращаться в обратную сторону. Это пенки с гуана, возможно я сгущаю краски, но тем не менее... Два озвученных вопроса (вращение КВ за ремень ГРМ и вращение ДВС в обратном направлении) я бы не делал вааще.
завод продлил гарантию на пьезо-форсунки для двигателей BKP до 84 месяцев или 250 тыс. км. в размере 100% работы и 100% материалы.
Nibelung
08.07.2011, 05:47
завод продлил гарантию на пьезо-форсунки для двигателей BKP до 84 месяцев или 250 тыс. км. в размере 100% работы и 100% материалы.
где это написано? Это серьезно? то есть я зря 50 тыр. отдал левому сервису за форсунку и ремонт?
завод продлил гарантию на пьезо-форсунки для двигателей BKP до 84 месяцев или 250 тыс. км. в размере 100% работы и 100% материалы.
Просто жесть! Благодетели! Налицо конструктивный просчет благодаря коему пользователям доставлено массу хлопот. Форсунки должны быть заменены безо всяких условий! Плохо, что мы не можем организоваться и выставить судебный иск производителю......Выход из строя форсунок не зависит ни от топлива, ни от масла, ни от режима эксплуатации, так же это не может и быть списано и на производственный брак. Как компенсировать поездку на эвакуаторе, испорченную поездку, замерзание в поле или угрозу ДТП? Только отзыв и замена форсунок безо всяких условий может спасти репутацию.
где это написано? Это серьезно? то есть я зря 50 тыр. отдал левому сервису за форсунку и ремонт?
С ремонтом блока управления тебя точно развели, пока ни у кого блок не вылетал при выходе из строя форсунки, просто по блоку управления прописывается ошибка которая стирается только при замене форсунки, что они и сделали
прочитали ошибки, допустим они были по форсунке
они ее потерли,
после этого выходит другая ошибка по блоку управления(у меня уже так два раза было)
она уже не стирается(тебе пропарили мол проблемы с форсункой и с Б.У.)
Потом ты привез им форсунку и все прекрасно заработало и ошибка стерлась
И ребята с гордостью накинули 20-ку якобы за ремонт Б.У.
Что они там могли отремонтировать?????
Если он выходит из строя то я более чем уверен что в обычном сервисе не запчастей не праграмматора не схем работы б.у. нет???
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot