Diadia_Petia
11.06.2011, 19:11
Вобщем такая проблема:
При регулировке схождения не могут выставить руль в положение прямо и чтобы колеса стояли идеально прямо, т.е. чтобы ехать прямо руль должен быть чуть повернут. Пока регулировали на стенде такого не было заметно, но проехавшись чуть все встало криво...
После такого схождения погнал обратно к мастерам, выяснилось что левое колесо на поворот рулевого колеса реагирует незамедлительно, а правое отстает на 3 градуса. (когда левое повернуто на 3 градуса, правое еще не двигается)
Наконечники рулевых тяг новые, руль был "свернут" еще до их замены.
Колеса 17 дюймовые
Еще как замечание могу сказать что при экстренном торможении (что при езде прямо, что при повороте) АБС постоянно включается, это нормально? Просто раньше при прямом торможении колеса блокировались...
А вопрос у меня такой: Где искать проблему в рулевом управлении? Говорят что до наконечника рулевой тяги есть еще какой-то промежуточный рычаг, он может быть причиной неисправности? :help:
Помогите советом, пожалуйста.
При регулировке схождения не могут выставить руль в положение прямо и чтобы колеса стояли идеально прямо, т.е. чтобы ехать прямо руль должен быть чуть повернут. Пока регулировали на стенде такого не было заметно, но проехавшись чуть все встало криво...
После такого схождения погнал обратно к мастерам, выяснилось что левое колесо на поворот рулевого колеса реагирует незамедлительно, а правое отстает на 3 градуса. (когда левое повернуто на 3 градуса, правое еще не двигается)
Наконечники рулевых тяг новые, руль был "свернут" еще до их замены.
Колеса 17 дюймовые
Еще как замечание могу сказать что при экстренном торможении (что при езде прямо, что при повороте) АБС постоянно включается, это нормально? Просто раньше при прямом торможении колеса блокировались...
А вопрос у меня такой: Где искать проблему в рулевом управлении? Говорят что до наконечника рулевой тяги есть еще какой-то промежуточный рычаг, он может быть причиной неисправности? :help:
Помогите советом, пожалуйста.