Просмотр полной версии : Уровень масла на TDI
Привет всем у меня вопрос к владельцам TDI с мотором BMP и у кого с завода установлен DPF. Как у вас обстоят дела с уровнем масла в моторе у кого и на сколько поднимается уровень. Эту проблему убрать не возможно потому как из за долбаного фильтра DPF соляра попадает в картер и если двигатель не расходует масло то уровень потихоньку поднимается у меня примерно 200 грамм на 20 000 км. Интересно у кого как.
Эту проблему убрать не возможно потому как из за долбаного фильтра DPF соляра попадает в картер
Откуда такая информация? Как фильтр гонит соляру в масло?
Уровень масла опускается, но незначительно.
гонит не фильтр а примерно каждые 400 км происходит автоматическая чистка фильтра тоисть впрыск соляры на поршня происходить не сколько раз при одном рабочем такте цилындра типа прожигается фильтр и в это время соляра не вся сгорает и попадает через поршня в масло. Да эта проблема не только на VW сперва началось на MAZDA там потом сделали на щупе три метки минимум максимум и замена масла. Я говорю что не у всех поднимается это очень мало что попадает и у кого масло хавает то и не видно такого.
Эту проблему убрать не возможно потому как из за долбаного фильтра DPF соляра попадает в картер и если двигатель не расходует масло то уровень потихоньку поднимается
Никогда с таким не сталкивался... Вся впрыснутая дополнительно на прожиге ДПФ соляра должна сгореть для повышения температуры выхлопных газов, даже количество оборотов на холостом ходу увеличивается. Что то с топливной аппаратурой- или обратка сопливит через уплотнительные резинки в колодцах НФ или НФ "переливает" через подклиненные распылители.
Да нет все что я написал сверху это точно иформация с официального сайта VW доступна не для каждого. Хотя это давно не секрет могу только на немецком языке пару линков на сайты скинуть кто может то сам прочитает.
http://forum.autobild.de/mazda/olvermehrung-bei-mazda5-mit-dpf-174.html
http://www.ibiza-forum.de/board21-seat-ibiza-6l-und-seat-cordoba-6l/board6-m%C3%A4ngelliste/83863-1-9tdi-dpf-%C3%B6lstand-steigt/
И таких сайтов полно как и говорил эта проблема на многих моделях по этому и масло нужно лить не любое.
На грузовых машинах тоже есть такая история.
Из ссылок следует, что проблема возникает, в основном, при частых поездках на короткие расстояния.
Почитал для интереса книжку - регенерация бывает "активной" и "пассивной". При частых поездках на высоких скоростях (автобан) происходит "пассивная" очистка фильтра, т.е. без впрыска доп.топлива.
Так что давай моторчику иногда "проср...ться" и проблема должна изчезнуть. Иначе не в фильтре дело.
и попадает через поршня в масло
Там компрессия 25,зазоры минимальные,мне кажется если такие щели то двигатель вобще не заведется-это ж дизель.
Сажевый стоял, ниче не повышалось вроде какю
Пробег 160тыщ масло упало за 8000 пробега на 1/5 щупа
Да все правильно в основном возникает проблема при езде на короткие растояния у меня так и есть до работы 11 км всего и так в магазин тоже рядом. Не буду же я специально делать круг чтоб увеличить растояния. А на дальние ездю только если в отпуск да и то в это время нет где разогнатся или ограничения или пробки.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot