Вход

Просмотр полной версии : подскажите... загадка по капотом...



bvg
12.05.2006, 09:43
VW Passat - дв. AWT, 2001г., 170т.км

При запуске холодного двигателя (обороты 1000-1200) сильный аэродинамический шум в течении 1-2 минуты (звук работающего вентилятора) - кондиционер и вентилятор радиатора выключены. Шум исчезает при прогреве двигателя и достижения оборотов ХХ до 800-900об/мин. Расход и динамические характеристики в норме (12л/100км).

Что это может быть? - раньше данных процессов не наблюдалось.

Roma797
12.05.2006, 10:19
Вообще это нормальная работа,включается насос по моему дополнительной подачи воздуха в катализатор,странно что раньше этого не было.

1967s
12.05.2006, 10:41
VW Passat - дв. AWT, 2001г., 170т.км

При запуске холодного двигателя (обороты 1000-1200) сильный аэродинамический шум в течении 1-2 минуты (звук работающего вентилятора) - кондиционер и вентилятор радиатора выключены. Шум исчезает при прогреве двигателя и достижения оборотов ХХ до 800-900об/мин. Расход и динамические характеристики в норме (12л/100км).

Что это может быть? - раньше данных процессов не наблюдалось.


раньше скорее всего ты этого не замечал...или с зимы отвык... :D

это sekondary pump - насос добавочного воздуха (или вторичного) - включается при холодном запуске на 1-3 минуты для продувки катализаторов...
..зимой и при температуре ОЖ менее 5 градусов - не включается...
..кроме температуры - ЭБУ для его включения отслеживает ещё с десяток параметров - так что его включение - это скорее вещь малопредсказуемая...

сам насос ни на что не влияет...просто стоит себе отдельно и качает воздух в выпуск недолго...
..вреда от него никакого...и пользы особой тоже... :D

dedanten
12.05.2006, 11:31
Все намано, у меня тоже двигло AWT, и иногда ентот насос включается. Когда первый раз заметил, поехал на диагностику двигла, сервисмены сказали, что это нормально.

Franz
12.05.2006, 11:38
БВГ, не переживай! Так и положено!
Прокачка каталиков для грева до рабочей температуры!
Лучше расскажи где ты так проехал 170 тас. км?
Есть ли какие проблемы с двигланом?

франц

1967s
12.05.2006, 12:34
БВГ, не переживай! Так и положено!
Прокачка каталиков для грева до рабочей температуры!
Лучше расскажи где ты так проехал 170 тас. км?
Есть ли какие проблемы с двигланом?

франц

Франц - у моей второй машины уже под 180.000 км...точная копия моей - AWT Типтроник и тд...
покупалась новой в 2003 году...в сентябре...
сейчас ей соответственно меньше 3-х лет..

вот и суди про пробеги...
замечаний 0...летает как новая... :thumbup:
только ТО штатные и примерно на 120.000 замена ДМРВ....(даже подвеска вся родная и НЕ СТУЧИТ)... :thumbup:

BitSA
12.05.2006, 12:47
Франц - у моей второй машины уже под 180.000 км...точная копия моей - AWT Типтроник и тд...
покупалась новой в 2003 году...в сентябре...
сейчас ей соответственно меньше 3-х лет..


Респект!
Как так моджно наезжать - по 60тыков в год? И главное, где?

1967s
12.05.2006, 13:32
Да вообщем несложно...:-)))
четыре раза за два года в Украину по делам...каждый забег примерно по 6-7 тысяч км...
два раза - по России средней полосе...:-))) ещё по 3-4 тысячи...:-)))

может ещё чего забыл....

и остальное - по Москве и области...каждый день минимум 200 км....
вот так примерно...тут ведь понятно - я ж не занижаю, а просто пишу пробег с 0 и до сегодня...:-)))) - честно говоря сами иногда удивляемся...вроде незаметно как то время прошло - а уже такой пробег...:-))))))

Kuz'ma
12.05.2006, 14:17
Да вообщем несложно...:-)))
четыре раза за два года в Украину по делам...каждый забег примерно по 6-7 тысяч км...
два раза - по России средней полосе...:-))) ещё по 3-4 тысячи...:-)))

может ещё чего забыл....

и остальное - по Москве и области...каждый день минимум 200 км....
вот так примерно...тут ведь понятно - я ж не занижаю, а просто пишу пробег с 0 и до сегодня...:-)))) - честно говоря сами иногда удивляемся...вроде незаметно как то время прошло - а уже такой пробег...:-))))))
Сергей!
Как же ты так ездеешь. что с ходовой при таком пробеге до сих пор все ок!? Летаешь над ямами, что ли?! :) А главное дороги, там куда ты далеко ездил, не думаю что хорошие. Я уже через 40 тыс по гарантии 2 или 3 (уже точно не помню) рычага поменял, и сейчас что-то спрва мне подстукивание не нравится (а пробег всего 52 т.) Хотя на то как я езжу (всмысле аккуратности) не грешу. Или мне с машиной неподвезло!? :shock:

1967s
12.05.2006, 16:36
Сергей!
Как же ты так ездеешь. что с ходовой при таком пробеге до сих пор все ок!? Летаешь над ямами, что ли?! :) А главное дороги, там куда ты далеко ездил, не думаю что хорошие. Я уже через 40 тыс по гарантии 2 или 3 (уже точно не помню) рычага поменял, и сейчас что-то спрва мне подстукивание не нравится (а пробег всего 52 т.) Хотя на то как я езжу (всмысле аккуратности) не грешу. Или мне с машиной неподвезло!? :shock:


да это не я...на той машине ездит водитель - она вроде как служебная у нас...но с водителем ездит только один человек - зам генерального...как они так катаются я не знаю...но то что водитель сверхаккуратный - это факт... :thumbup:

привирать мне тут смысла нету...не подумайте чего... :nod:

но я с этой машинкой на каждое ТО практически катаюсь... :nod: своими глазами смотрю...видать крепкая попалась... :D

подвеска - 1ВВ российская адаптированная...

на моем личном Пасе сейчас 73000...проверял все неделю назад - как новая подвеска...мастера даже рекомендаций не смогли дать - сами удивлялись... :confused: :D

Kuz'ma
12.05.2006, 17:23
Здорово!
И у меня вроде написано было, что адаптированная... Однако...
Тут и у соседа моего по стоянке такой же 5,5, но 1,8Т к 75 тыщам разгремелся, он все переживал переживал что надо все рычаги и пр. менять. И... поменял машину! :) на 6-ой :thumbup:

TOXA
13.05.2006, 23:56
Я тоже токо хотел вести машину с таким же диагнозом!!!
Но вы меня успакоили!!
Спасибо!!!

TOXA
13.05.2006, 23:59
На предыдущей машине, я работал ( мне оплачивали бензин и амартизацию)
Накатал за год 80 тыс.
И она без проблем!!! (праворулька!!!)

Aleksey_2006
23.05.2006, 14:27
раньше скорее всего ты этого не замечал...или с зимы отвык... :D

это sekondary pump - насос добавочного воздуха (или вторичного) - включается при холодном запуске на 1-3 минуты для продувки катализаторов...
..зимой и при температуре ОЖ менее 5 градусов - не включается...
..кроме температуры - ЭБУ для его включения отслеживает ещё с десяток параметров - так что его включение - это скорее вещь малопредсказуемая...

сам насос ни на что не влияет...просто стоит себе отдельно и качает воздух в выпуск недолго...
..вреда от него никакого...и пользы особой тоже... :D

У меня этот самый насос стал как-то шумно раьботать :confused:

Как можно понять исправен ентот насос?

1967s
23.05.2006, 15:35
У меня этот самый насос стал как-то шумно раьботать :confused:

Как можно понять исправен ентот насос?


элементарно, Ватсон...

он или работает или нет..третьего не дано...
причем алгоритм его включения весьма запутан логически...и шумно или нет - это не показатель..не обращай внимания...
даже если он умрет - это ровным счетом НИЧЕМ не грозит... :D

Aleksey_2006
23.05.2006, 15:37
элементарно, Ватсон...

он или работает или нет..третьего не дано...
причем алгоритм его включения весьма запутан логически...и шумно или нет - это не показатель..не обращай внимания...
даже если он умрет - это ровным счетом НИЧЕМ не грозит... :D

Спасибо :wave: