Просмотр полной версии : 2.0 TDI c DSG уже появлился у кого? Поделитесь впечатлениями!!!
Народ, 2.0 TDI c DSG уже появлился у кого? Поделитесь впечатлениями!!!
Очень хочется послушать Ваше мнение про дизель если у кого уже есть!
Собственно, вопрос - у моего Гольфа 1,9 TDI третья передача универсальная - могу ехать с 30 до 120 (до отсекателя), оптимально - от 40 до 80 км/ч. Как дело обстоит с 2.0 TDI ? Насколько он элеастичен, и есть ли выраженная турбояма?
И стоит ли в случае с 2.0 TDI брать ДСГ, если в принципе переключаться не так часто нада как на зебиновых "зажигалках"?
Sergio, сколько вам еще поставку Вашего дизелька ждать?
Господа Navigatorov, mad_maxx, ildar, поделитесь впечатлениями!
Да, это и мне тоже крайне интересно. Ручка на 1,9TDI конечно очень гут, но уж больно меня в последнее время пробки начали добивать. Еще и колено левое травмировал, так что теперь задумываюсь о прелестях автомата, но думаю что типтроник будет не очень хорош с этим двигуном, а вот ДСГ наверно будет зачетнее. Так что братцы сообщайте о своих впечатлениях от 2,0TDI на DSG.
Кстати у кого-нибудь подзападало когда-нибудь в пробках педаль сцепления? У меня тут отчебучело на днях. Запало на полхода, правда на его работу это никак не отразилось, работало так же но как бы ход вдвое короче стал. Я вначале и не почувствовал даже этот баг. А потом просто накой подел педаль и вытянул на прежнее место. Сейчас вроде тьфу, тьфу такого больше не было. Может там какая возвратная пружнина ослабла? Парни кто в этом разбирается как там устроено или у кого мож было похожее - настучите пару строк что может быть. Заранее благодарен. :)
Типтроник не ставят на дизеля на Б6 - либо ДСГ либо ручка :wave:
Типтроник не ставят на дизеля на Б6 - либо ДСГ либо ручка :wave:
Да да Лех, я знаю. Я пока только своих впечатлениях о 5,5.
Но на дизель я что-то подсел - и 6-ой хотел уже с DSG взять. Правда мне тут партнер по работе Туарег свой Р5-чипованый сватает, говорит что вот у него мол гарантия кончится он его продаст. Но я пока не решаюсь.
R5 чипованный WKR (215 л.с.)? В Топ-гире за апрель его очень расхваливали, ну прямо писали в потолок от восторга.
А по поводу дизеля - я все еще на стреме. Я когда свой Б6 брал - очень тоже хотел дизель, и честно говоря до сих пор жалею что не взял. Но вот репу чещу и думаю - дизельс ДСГ 2-х литровый дороже на 3 штуки + ТО чаще в 2 раза + разница в цене бензина и дизеля сейчас минимальная + за хорошим дизелем надо только на очень проверенные заправки ездить = а оно мне надо? В общем я не могу сделать вывод о правильности или не правильности своего выбора в пользу бензина. :shock:
R5 чипованный WKR (215 л.с.)? В Топ-гире за апрель его очень расхваливали, ну прямо писали в потолок от восторга.
А по поводу дизеля - я все еще на стреме. Я когда свой Б6 брал - очень тоже хотел дизель, и честно говоря до сих пор жалею что не взял. Но вот репу чещу и думаю - дизельс ДСГ 2-х литровый дороже на 3 штуки + ТО чаще в 2 раза + разница в цене бензина и дизеля сейчас минимальная + за хорошим дизелем надо только на очень проверенные заправки ездить = а оно мне надо? В общем я не могу сделать вывод о правильности или не правильности своего выбора в пользу бензина. :shock:
Да, R-5 именно такой.
Причем что интересно это товарищ машины меняет как носки, может купит 2-3 мес поездить и продать, не постоянный такой перец. :)
Уж че тока у него не было - ниссан максима, и хонда аккорд, и мерс Е-шка, и субару аутбэк, и бмв 5 (в новом кузове), и бмф мотоцикл до кучи, и то это не все вроеде! И это только за последние года 3-4! То то ему не понравилось то се! И причем что удивительно покупает всегда новые! (Откуда стока бабок?!) Ну так вот э этот Турок (как он его кличит) уже полтора года ездит - и говорит что всем доволен. А продает мол потому - что когда гарантия кончится он же старый будет! Вот такой удивительный чудак-чувак - 2 года для него уже старая! :shock: Причем за авто ухаживает.
R5 чипованный WKR (215 л.с.)? В Топ-гире за апрель его очень расхваливали, ну прямо писали в потолок от восторга.
А по поводу дизеля - я все еще на стреме. Я когда свой Б6 брал - очень тоже хотел дизель, и честно говоря до сих пор жалею что не взял. Но вот репу чещу и думаю - дизельс ДСГ 2-х литровый дороже на 3 штуки + ТО чаще в 2 раза + разница в цене бензина и дизеля сейчас минимальная + за хорошим дизелем надо только на очень проверенные заправки ездить = а оно мне надо? В общем я не могу сделать вывод о правильности или не правильности своего выбора в пользу бензина. :shock:
Да забыл вот что - почему ты говоришь что ТО в 2 раза чаще - вроде же также лонглайф 15 тыс или 2 года. Ну я ща за свой 5,5 говорю конечно. Или на Б6 теперь так? А по поводу заправки - у меня в смешанном по лету 7-7,2 дизеля выходит. Ну а где заливаться - это и у бензиновых тема актуальна. Вот например года 2 назат - все Лукойл объезжали стороной, а теперь там соляра е-4, бензин экто. Я до появления лукойловского е-4 - заливался либо ВР либо ТНК и вроде не было проблем. И еще очень хорошее топливо (причем и дизель и бензин) на Agip (но он один вроде только был на въезде на Ленинградке - меня туда редко заносит), хотя там цена была и реально выше, но разница чувствовалась - как то мягче штоль работал, а расход был реально меньше. :thumbup: Тут я смотрю тему качества соляры еще Серджо поднял в соседней теме. :)
Приобрел VW 2.0 TDI c DSG просто супер, после Ауди А6 (100 кузов)
Приобрел VW 2.0 TDI c DSG просто супер, после Ауди А6 (100 кузов)
Скажи пож как она именно с места уходит? - не тупит именно в момент начала разгона? А то 1,9 TDI на типтронике все-таки плоховато разгон начинает (у моего знакомого), по сравнению с ручкой (как у меня).
Фактически не заметно (все таки какая-то доля 1 секунды задумчивости присутствует) когда она ускоряется (т.е. с 1 на 2 передачу), резко пока не могу на спидо всего 150 км. Хотя ребята рассказывали, что при езде в спортивном режиме тупления вообще нет
Фактически не заметно (все таки какая-то доля 1 секунды задумчивости присутствует) когда она ускоряется (т.е. с 1 на 2 передачу), резко пока не могу на спидо всего 150 км. Хотя ребята рассказывали, что при езде в спортивном режиме тупления вообще нет
Ну доли секунд задумчивости и на ручке есть! :)
Так что здорово! Как ребята тут часто говорят РУЛИТ DSG значит! :super:
А то я честно уже подзамучился сцепление выжимать, теперь причем, с открытием у народа дачного сезона, уже не толко по Москве но и в области.
Надо брать с DSG!
Тока нада денег вначале срочненько намыть! :)
Джентльмены, а вот вторая часть вопроса - ваше мнение о DSG - стоит ди её на диззль или н*а*х?
Джентльмены, а вот вторая часть вопроса - ваше мнение о DSG - стоит ди её на диззль или н*а*х?
Стоит, ИМХО это самая передавая АКПП выпускаемая на сегодняшний день, не уступающая по своим хар-кам МКПП
ЕЕ на дизель и надо ставить чтобы правильно реализовывать большой крутящий момент 320 Нм развиваемый этим движком
highline
15.05.2006, 18:39
ЕЕ на дизель и надо ставить чтобы правильно реализовывать большой крутящий момент 320 Нм развиваемый этим движком
А что на МКПП его правильно реализовать нельзя ????
Не ну в принципе спор извечный - кто лучше человек или машина. В случае с ДСГ машина потихонечку начинает выигрывать - ДСГ преключается быстрее чем среднестатистический водитель на МКПП.
Не ну в принципе спор извечный - кто лучше человек или машина. В случае с ДСГ машина потихонечку начинает выигрывать - ДСГ преключается быстрее чем среднестатистический водитель на МКПП.
Новый порш 911 на АКПП разгон от 0-100 занимает 3.7, против 3.9 на МКПП, так, что человек уже сливает.
Во-во, я про тоже. Прогресс не стоит на месте :) - скоро точно будут роботы нас по домам развозить :)
А вот все таки странно - почему ДСГ не заменил Типтроник на 2.0 ФСИ? На 3.2-то уже поставили его, причем даже с полным приводом. Или опять решили сэкономить? :shock:
Director
16.05.2006, 09:04
...Или опять решили сэкономить? :shock:
:nod:
Navigatorov
16.05.2006, 09:10
вчера вернулся из сравнительно дальней поездки в один конец 1000 км. опробовал дизель с ДСг на дальняке....впечптления самые положительные..
Машина была 4 человека плюс килограмм 70 багажа...вышло средний расход 6, 8 на 100...короче бака хватило в один конец. Обгоны с дизелем просто песня....в пол и ты уже показываешь задние фонари...
На обратный путь немого помучался с поиском достойной солярки...на трех заправках спрашивал сертификаты качества -на меня смотрели круглыми глазами но все равно находили эти бумажки и давали посмотреть...вывод...на хохляндии надо заправляться только на заправках с Евро-4...только там нормальная солярка...на остальных цетановое число 45 !!!!! и серы 0,2 (для справки на лукойле 51 и 0,02). Такая нормальная солярка стоит там как 95-й!!!
Машинка вела себя оч хорошо...пришлось побуксовать по грязи конкретной...мозги долго не могли понять куда попали и тормозами душили двигло пока не отключил ESP и тогда сработала блокировка диференциала и пополз ...так что застрять не доведлось...))))
Спасибо за отчет, а вот глупый вопрос - средняя сокрость за время поездки?
вчера вернулся из сравнительно дальней поездки в один конец 1000 км. опробовал дизель с ДСг на дальняке....впечптления самые положительные..
Машина была 4 человека плюс килограмм 70 багажа...вышло средний расход 6, 8 на 100...короче бака хватило в один конец. Обгоны с дизелем просто песня....в пол и ты уже показываешь задние фонари...))))
А дизелек какой, 2.0 TDI?
Navigatorov
16.05.2006, 12:44
У меня 2 TDI с DSG. Средняя скорость туда вышла по компьютеру 96, а обратно 92. Топил я очень сурово...почти везде 130-140. Местами 160. Пару раз продувал 180...но машину жалко, хотя идет изумительно...причем только на 140 становится понятным изменяемая нагрузка на баранке... Средняя вышла такая потому как останавливался на пожрать и на обратном пути на покимарить минут на 40.
У меня 2 TDI с DSG. Средняя скорость туда вышла по компьютеру 96, а обратно 92. Топил я очень сурово...почти везде 130-140. Местами 160. Пару раз продувал 180...но машину жалко, хотя идет изумительно...причем только на 140 становится понятным изменяемая нагрузка на баранке... Средняя вышла такая потому как останавливался на пожрать и на обратном пути на покимарить минут на 40.
Класс! Просто класс!
У меня 2 TDI с DSG. Средняя скорость туда вышла по компьютеру 96, а обратно 92. Топил я очень сурово...почти везде 130-140. Местами 160. Пару раз продувал 180...но машину жалко, хотя идет изумительно...причем только на 140 становится понятным изменяемая нагрузка на баранке... Средняя вышла такая потому как останавливался на пожрать и на обратном пути на покимарить минут на 40.
Да-а-а!!!... Завидки берут. Все сильнее. И нет терпежу. Но и денег пока нет всех...
А период обслуживания - всё-таки 15000 или 7500 ?
waskadagama
18.05.2006, 11:52
А период обслуживания - всё-таки 15000 или 7500 ?
7500. Но если льёшь гарантировано соляру евро IV, то 15000.
7500. Но если льёшь гарантировано соляру евро IV, то 15000.
А 7,5 тыс. у Б 6-го с 2,0 ТДИ - это так диллер регламентирует или это личные пожелания?
waskadagama
18.05.2006, 15:22
А 7,5 тыс. у Б 6-го с 2,0 ТДИ - это так диллер регламентирует или это личные пожелания?
Официальные рекомендации концерна.
Ясно. Т.е. ремни и т.д. и т.п. с ТО-3 и ТО-4 тоже раньше меняем или только OIL-Service?
waskadagama
18.05.2006, 15:37
Ясно. Т.е. ремни и т.д. и т.п. с ТО-3 и ТО-4 тоже раньше меняем или только OIL-Service?
Не OIL-Service, а замена масла. По всему остальному всё очень сильно зависит от условий эксплуатации. И будет носить, не официальный, а чисто личный рекомендательный характер, базирующийся на имеющемся локальном опыте.
Официальные рекомендации концерна.
Хм-м-м. А у Б5.5 1.9ТДИ - так же 15 тыс. или 2 год, вообщем тот же лонглайф, что и на 1.8Т. Вот тебе и прогресс... :confused:
waskadagama
18.05.2006, 16:10
Хм-м-м. А у Б5.5 1.9ТДИ - так же 15 тыс. или 2 год, вообщем тот же лонглайф, что и на 1.8Т. Вот тебе и прогресс... :confused:
Лонглайф - это сервисные интервалы по адаптивному счётчику, но не позже 30 000 км или 2-х лет.
На Б5.5 1,9ТДИ замена масла каждые 7500 км, маслянный сервис каждые 15000 км или 1 год, и т.д.
Лонглайф - это сервисные интервалы по адаптивному счётчику, но не позже 30 000 км или 2-х лет.
На Б5.5 1,9ТДИ замена масла каждые 7500 км, маслянный сервис каждые 15000 км или 1 год, и т.д.
А мне диллер, и мой знакомый мастер там, сказал что 15 тыс и не заморачивайся - я так и меняю... Масло их диллерское Castrol Formula SLX SAE 0W-30
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_slx_sae_0w-30.shtml
Я так уже вторую машину катаю с дизелем с заменой раз в 15 тыс, причем мой предидущий гольфик 4 с 1,9ТДИ (110 поней) продал когда было 70 тыс пробега, а знакомый который купил, до сих пор гоняет и говорит какой чудесный движок у него - работает вери гуд, масло не жрет, приемист как после чип-тюнинга, хотя не делал :)
waskadagama
18.05.2006, 18:03
А мне диллер, и мой знакомый мастер там, сказал что 15 тыс и не заморачивайся - я так и меняю... Масло их диллерское Castrol Formula SLX SAE 0W-30
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_slx_sae_0w-30.shtml
Если я правильно тебя понял, то у тебя рестайлинговый пассат с дизелем 1,9 с насос форсунками. Так вот, если моё предположение верное, то указанное тобой масло не может использоваться в твоём двигателе. По той простой причине, что не имеет допуска к этому мотору. Допуск у этого масла к бензиновым моторам есть, допуск к дизельным моторам без насос форсунок - есть, а вот к дизельным моторам с насос-форсунками - НЕТ! :eek:
Вот так-вот, вот так...
Если я правильно тебя понял, то у тебя рестайлинговый пассат с дизелем 1,9 с насос форсунками. Так вот, если моё предположение верное, то указанное тобой масло не может использоваться в твоём двигателе. По той простой причине, что не имеет допуска к этому мотору. Допуск у этого масла к бензиновым моторам есть, допуск к дизельным моторам без насос форсунок - есть, а вот к дизельным моторам с насос-форсунками - НЕТ! :eek:
Вот так-вот, вот так...
Да с насос форсунками... А что ж тогда лиллер совсем полудурок :mad: что такое масло льет!? Причем раньше лили вот это Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_txt_sae_5w-30.shtml
но наверно тогда и его нельзя для двигла с насосфорсунками? хотя в его описании про это ничего не пишут. :shock:
Да с насос форсунками... А что ж тогда лиллер совсем полудурок :mad: что такое масло льет!? Причем раньше лили вот это Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_txt_sae_5w-30.shtml
но наверно тогда и его нельзя для двигла с насосфорсунками? хотя в его описании про это ничего не пишут. :shock:
Читаем по ссылке:
Castrol Formula SLX SAE 0W-30
Допуски и спецификации:
VW 502.00/505.00(1/97)
VW 503.01 (9/99)
Потом открываем капот и смотрим что написано на крышке движка.
Про Ваш мотор не знаю, у меня написано VW 505.00
И ваще, экономьте на всём, но не на масле/фильтре и не на резине.
Читаем по ссылке:
Castrol Formula SLX SAE 0W-30
Допуски и спецификации:
VW 502.00/505.00(1/97)
VW 503.01 (9/99)
Потом открываем капот и смотрим что написано на крышке движка.
Про Ваш мотор не знаю, у меня написано VW 505.00
И ваще, экономьте на всём, но не на масле/фильтре и не на резине.
Вообщем братцы, пошел я в авто и все поглядел:
у меня двигло допуски
505 01 или 506 01 для ЛонгЛайф :znaika:
а теперь о масле - оно оказалось зовется Castrol Formula SLX LongLife II с допусками VW 503 01 / 506 01 и (прямо открытым текстом по-немецки) специально для обслуживания а/м с интервалом ЛонгЛайф с допуском 506 01 (!)
Так значит все зер гут!!! :super:
..... ну не мог же мне мой мастер говно залить! :)
у него ж у самого 5.5 с таким же дизелем - и он себе это же льет :super:
В общем, двигло маслом не испортишь, если менять чаще - ему полюбе будет лучше.
Объясните наконец что такое ДСГ. чем отличается от простого автомата?
waskadagama
22.05.2006, 14:01
... а теперь о масле - оно оказалось зовется Castrol Formula SLX LongLife II с допусками VW 503 01 / 506 01
Ну это савсем другое дело. :) Всё правильно сделал. :thumbup:
OlegB5V6syn
22.05.2006, 14:49
Объясните наконец что такое ДСГ. чем отличается от простого автомата?ДСГ - это роботизированная механика, но с двумя сцеплениями - одно для нечетных передач, другое для четных. При разгоне в зацепление одновременно входят шестерни как первой, так и второй передач, но вторая передача до поры до времени отключена своим сцеплением. Когда обороты приближаются к определенному уровню, сцепление первой передачи постепенно выключается, а второй в это время включается - происходит переключение без "разрыва" тяги. Как только сцепление первой выключилось, зацепляются шестерни третьей передачи, но сцепление остается выключенным до того момента, когда пора будет переключаться на третью... и так далее.
Объясните наконец что такое ДСГ. чем отличается от простого автомата?
Просвещайся :)
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm
Усложню вопрос.
Судя по ценнику на фафаген.ру DSG на TDI бывает тока с передним приводом, а 4Motion - тока с ручкой, обе опции почти по одной цене.
Что бы Вы выбрали - полный привод или ДСГ?
OlegB5V6syn
23.05.2006, 15:49
Я бы выбрал и то, и другое. Поэтому TDI не для меня... :p
Блин, ну вот все-таки ФВ жуки - на 3.2 фси они и ДСГ и 4мо вкорячили, а на 2.0 тди не могут. Экономисты хреновы.
Director
24.05.2006, 08:31
Я бы отказался от 4-мотион в пользу ДСГ :wave:
2.0 TDI 6-ступ., механич. 4Motion - выбор Человека, у которого последняя миля перед дачным участком (коттеджем,замком,и прочей собственностью) проблемна большей частью года. В смысле,не чистят дорогу от снега, грязь после дождя и т.д.
Аргумент про лучшее распределение крутящего момента во время сфетофорных гонок не обсуждаю.
Для всех прочих случаев (DSG) :super:
Я свой выбор сделал и заказал 2.0 TDI (DSG). Потом честно скажу, рекомендую или нет.
Буду ждать ответа, спасибо!
А что - 4мо по городу ваще не нужна?
OlegB5V6syn
24.05.2006, 19:13
А что - 4мо по городу ваще не нужна?Летом, может, и не нужна... А вот зимой нужна, да еще как! Я теперь уже не представляю, как я без этого раньше ездил. И дело не только в том, что со светофора первый уезжаешь ВСЕГДА - к этому даже не стремишься, происходит само собой. И даже не в том, что тебя не сносит/заносит и ты уверенно едешь по любой дороге - лед, снег, каша... Но самое главное - ты можешь парковаться практически в любом сугробе и заскакивать на любой бордюр! А парковаться в Москве, особенно зимой, это, я вам скажу, нечто...
Летом, может, и не нужна... А вот зимой нужна, да еще как! Я теперь уже не представляю, как я без этого раньше ездил. И дело не только в том, что со светофора первый уезжаешь ВСЕГДА - к этому даже не стремишься, происходит само собой. И даже не в том, что тебя не сносит/заносит и ты уверенно едешь по любой дороге - лед, снег, каша... Но самое главное - ты можешь парковаться практически в любом сугробе и заскакивать на любой бордюр! А парковаться в Москве, особенно зимой, это, я вам скажу, нечто...
Я скажу больше...! И летом тоже нужно бывает. Как то недавно заехал в красивый лесок с хорошим человеком по грунтовочке, а назад дождь такой врезал с громом и градом, что если бы не 4-моушен, то могли бы быть проблемки...!
А по пляжу как идет!! Можно в диком месте лучшее место выбрать. Так что 4-motion - это сила и зимой и летом!
Я скажу больше...! И летом тоже нужно бывает. Как то недавно заехал в красивый лесок с хорошим человеком по грунтовочке, а назад дождь такой врезал с громом и градом, что если бы не 4-моушен, то могли бы быть проблемки...!
А по пляжу как идет!! Можно в диком месте лучшее место выбрать. Так что 4-motion - это сила и зимой и летом!
Вопрос не в недостатках подключаемой задней оси.
Вопрос выбора или 4-motion или DSG.
Кто бы спорил, если бы поставлялся 2.0 TDI 4Motion 6-ступ., авт. (DSG) :weirdo:
Даже отсутствие в 2007-м модельном году дерева никого бы не остановило :lol: :lol: :lol:
Тока вернулся с тест дрива Пассат 2.0ТДИ (140хп) ДСГ если честно я ждал большего. Мои 2.0ФСИ ручка идет намного плавнеи и по ошушениям наберает скорость тоже бйстрее. И всеже я предпочитау ручное переклучение, хотя ДСГ очень хорошии агрегат, плавнйи и разрйва мошности почти не чуствуется.
Тока вернулся с тест дрива Пассат 2.0ТДИ (140хп) ДСГ если честно я ждал большего. Мои 2.0ФСИ ручка идет намного плавнеи и по ошушениям наберает скорость тоже бйстрее. И всеже я предпочитау ручное переклучение, хотя ДСГ очень хорошии агрегат, плавнйи и разрйва мошности почти не чуствуется.
А тут люди в соседней теме - наоборот хвалят его! и говорят что теперь мол только дизель с дсг. А если б со 170 понями был наверно понравился.
4мошин - прикольная штука при старте с заснеженной второстепенной дороги на главную магистраль, при езде по каше или грязи или просто в дождь. Иными словами - 4ВД лучше 2ВД с точки зрения безопасности и возможности машины.
Минус 4ВД - расход выше, дороже обслуживание (если по гарантии - пох).
Лично мне главное автомат - ибо очень много езжу по городу и нужны свободные руки (телефон, записная книжка, карта..). +пока еще важен расход.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot