AK_
15.06.2011, 21:24
Имею ФВ Пассат 1.9 TDI типтроник 131 лошадь 2004 года.
Зимой появилась проблема: при включении задней передачи машина начинает хаотично дергаться.
Мастера в сервисе все проверили и сделали такой вывод: при включении R блок управления коробкой включает заднюю передачу и потом выключает ее, потом опять включает и снова выключает и так по кругу. Ошибок ни на двигателе, ни на коробке нет (вообще нет никаких ошибок). При езде вперед проблем нет. Мастера по коробкам утверждают, что такие включения-выключения происходят, если блок фиксирует движение машины вперед на включенной задней передаче. Были проверены датчики АБС, датчик скорости, провод датчика скорости (на предмет повреждения и замыкания на массу) - результатов 0. При отключении блока управления АКПП (под ногами переднего пассажира) глюки проходят - машина двигается назад ровно (передачи соответственно включаются равками, т.к. коробка работает в аварийном режиме).
Встречался ли кто-нибудь с подобными проблемами ? Может быть есть идеи ?
Дальнейшие действия видятся в замене блока управления АКПП (по словам мастера - возможно он глюканул). Больше идей нет.
Зимой появилась проблема: при включении задней передачи машина начинает хаотично дергаться.
Мастера в сервисе все проверили и сделали такой вывод: при включении R блок управления коробкой включает заднюю передачу и потом выключает ее, потом опять включает и снова выключает и так по кругу. Ошибок ни на двигателе, ни на коробке нет (вообще нет никаких ошибок). При езде вперед проблем нет. Мастера по коробкам утверждают, что такие включения-выключения происходят, если блок фиксирует движение машины вперед на включенной задней передаче. Были проверены датчики АБС, датчик скорости, провод датчика скорости (на предмет повреждения и замыкания на массу) - результатов 0. При отключении блока управления АКПП (под ногами переднего пассажира) глюки проходят - машина двигается назад ровно (передачи соответственно включаются равками, т.к. коробка работает в аварийном режиме).
Встречался ли кто-нибудь с подобными проблемами ? Может быть есть идеи ?
Дальнейшие действия видятся в замене блока управления АКПП (по словам мастера - возможно он глюканул). Больше идей нет.