PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по сцеплению



m///power
15.06.2011, 23:17
Всем привет! Кто встречался с заменой сцепления на Passat B6 1.9 TDI МКПП?
Проблема в том, что при езде на большой скорости некоторе время, начинает пропадать сцепление. Когда выжимаю сцепление, то схватывать начинает прям сразу у полика, а поездию в городском режиме начинает работать нормально. Сегодня вообще, ехал долго около 100км/ч, пот выжал сцепление, а педаль осталась внизу у полика, пришлось ногой ее поднимать обратно, и практически сразу все прошло.
Подскажите кто знает, заранее спасибо.

Нанофизик
15.06.2011, 23:19
Всем привет! Кто встречался с заменой сцепления на Passat B6 1.9 TDI МКПП?
Проблема в том, что при езде на большой скорости некоторе время, начинает пропадать сцепление. Когда выжимаю сцепление, то схватывать начинает прям сразу у полика, а поездию в городском режиме начинает работать нормально. Сегодня вообще, ехал долго около 100км/ч, пот выжал сцепление, а педаль осталась внизу у полика, пришлось ногой ее поднимать обратно, и практически сразу все прошло.
Подскажите кто знает, заранее спасибо.
Педаль в полу это может быть выжимной или главный цилиндр сцепления, заменой тормозной жидкости и прокачкой можно определить их состояние.

m///power
16.06.2011, 14:29
Педаль в полу это может быть выжимной или главный цилиндр сцепления, заменой тормозной жидкости и прокачкой можно определить их состояние.

Добрый день, рабочий цилиндр прокочали, он стоит в картере коробки, вместе с выжимным, получается у меня гидравлический выжимной, а он стоит нормальных денег,если лезть туда то надо и корзину с диском менять?

Нанофизик
16.06.2011, 15:22
рабочий в коробке, главный на педали. С педали обычно начинают пробовать, главный проще сменить, если не поможет то тогда в коробку лезть, если в коробку лезть то и диск с корзиной попутно заменить можно если пробег более 150 тыс замена сцепления точно лишней не будет, оригинал стоит дорого лучше посмотреть что у вас стоит люк сакс или валео и заказать по их каталогам выйдет в 3 раза дешевле. А вообще пусть педаль хорошо проверят может ее просто клинит.

Anri
16.06.2011, 15:39
Гидравлика на сцеплении у всех стоит,не только у тебя.Если посмотришь на цену корзины и диска сцепления-то цена рабочего цилиндра покажется тебе смешной. У меня педаль проваливалась из-за рабочего цилиндра,именно из-за того,что разложился пыльник и стала попадать грязь внутрь раб.цилиндра. Его я поменял,как и сцепление в сборе.
Тема тут где-то была,там я отписывался.
пэ.сэ.Пыльник подобрать ни от чего я не смог.

Нанофизик
16.06.2011, 15:43
Гидравлика на сцеплении у всех стоит,не только у тебя.Если посмотришь на цену корзины и диска сцепления-то цена рабочего цилиндра покажется тебе смешной. У меня педаль проваливалась из-за рабочего цилиндра,именно из-за того,что разложился пыльник и стала попадать грязь внутрь раб.цилиндра. Его я поменял,как и сцепление в сборе.
Тема тут где-то была,там я отписывался.
пэ.сэ.Пыльник подобрать ни от чего я не смог.

У него дизель. Конструкция выжимного иная - пыльника на нем нет: просто подшипник с гидроприводом и пружиной возвратной. Сцепление (комплект) Люк на дизель примерно стоит 8к руб, выжимной 2к руб

Anri
16.06.2011, 16:03
У него дизель. Конструкция выжимного иная - пыльника на нем нет: просто подшипник с гидроприводом и пружиной возвратной. Сцепление (комплект) Люк на дизель примерно стоит 8к руб, выжимной 2к руб

точно,дизеляка,что-то не внимательно читал.
Ну судя по тому,что сцепление то работает нормально-то не нормально,значит однозначно нужно рыть в механизме выжимном,либо в цилиндрах. Диск с корзиной,вполне возможно,ещё живы,но с такими неисправностями сдохнут быстро,поэтому проблемку нужно побыстрее решать.

m///power
16.06.2011, 16:38
Машина 220т.км. прошла может сразу в коробку

Нанофизик
16.06.2011, 16:54
Машина 220т.км. прошла может сразу в коробку
Сразу не надо проверить нужно и последовательно все делать. Тогда еще на техническом сайте VW про дизельный шаран 1.9 тему найдите и почитайте про вал в коробе так на всякий

m///power
17.06.2011, 12:13
всем спасибо. буду что-то делать.

Oxygen78
16.08.2013, 15:15
Случилась такая же ерунда со сцеплением Passat B6 2006г. 1,9TDI МКПП пробег 215т.км! По городу все отлично все в норме. Как только на трассу и с нормальной скоростью так и начинается примерно через час такой езды. Вначале пропадает не полностью а км. через 200-300 проваливается.
Кто как и чем вылечил подскажите!!! Само сцепление менял полностью комплект на 180т.кмэ

vovanb6
03.12.2014, 00:24
Всем привет,может кто подскажет как самому поменять г.ц.с,или это не под силу чайникам.....а может у кого и фотки есть..:help:

kyzin
05.12.2014, 11:55
а может у кого и фотки есть.
Качайте эту раздачу, зададите параметры своего автомобиля и получите полную методику работ с картинками.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4871664

antonsport
22.06.2015, 00:52
Здравствуйте!Может у кого было такое.Приехал на своем Б6 ,BZB,домой,поставил на ручник,заглушил.Через часа три собрался ехать,открыл,завел,педаль сцепления нажата,пытаюсь включить первую передачу ,а она не включается,как никакая другая,заглушил.Проверил нигде ничего не подтекает,жидкость в бачке в норме.Что случилось не понимаю.Опять сел за руль,выжал педаль ,завел,все тоже самое.Тогда решил принудительно снять с ручника,заглушил.Включил первую передачу и собрался завести мотор на включенной скорости,предварительно нажав сцепление,надавил на ключ,мотор завелся,авто немного дернулось с каким то щелчком и остановилось,и все заработало как обычно.Что это было?

kopn
25.07.2015, 07:08
Здравствуйте!
1. У меня сцепление схватывает резко при плавном отпускании сцепления, педаль тугая.
2. Пассат дергается вперёд на первой передаче при лёгком нажатии газа после движения на первой без газа больше 10 секунд (например во дворе или в медленной пробке)
3. неравномерная вибрация на холостых оборотах на нейтралке.Кто может это устранить?
С уважением