vvs
16.06.2011, 10:54
На днях обнаружилась проблема: за 3-4 часа весь бачок стеклоомывайки вытекал "в ноль". Приговор у оффов - насос подтекает. Поменял на новый ($55 моторчик + $40 работы с диагностикой, последняя - $13), старый отдали.
Только что разобрал старый и разочарованию не было предела: вал моторчика идёт через резиновый (возможно и силиконовый) сальник, который наверняка для пущей герметичности (вал) был обильно смазан непропускающей воду смазкой, которую в свою очередь смыло термоядерными омывайками (использую LiquiMoli для зимы и Shell концентраты для лета).
Корпус целый, потому что там ломаться нечему по-хорошему, сальник не может в принципе плотно прилегать к валу моторчика, потому моторчик быстро протрёт в нём дырочку, посему смазка.
Разбирается насос относительно банально: внутри нет защелок в их понимании лапка-лапка, там кольцо папа и кольцо мама, соотв. надо поддеть чем-то типа короткого лезвия викторинокса, туда вставляется тонкая отвертка и аккуратными движениями разбирается.
Подтекает гораздо меньше, если текучесть у жидкости низкая (оно и понятно).
Теперь вопрос к знатокам: правильно ли мы поиграли в шерлокохолмса и если да, то чем смазывать вал моторчика в будущем ? Машине 2г 9 мес.
UPD: лечится проблема ликвидацией зазора и герметизацией между сальником и мотором, а также герметизацией зазора между сальником и отверстием, куда он вставляется (по внешнему периметру сальника).
Фотки:
3707337074
(сальник одет неправильно на моторчик, я сам знаю и блестит от вазелина)
Только что разобрал старый и разочарованию не было предела: вал моторчика идёт через резиновый (возможно и силиконовый) сальник, который наверняка для пущей герметичности (вал) был обильно смазан непропускающей воду смазкой, которую в свою очередь смыло термоядерными омывайками (использую LiquiMoli для зимы и Shell концентраты для лета).
Корпус целый, потому что там ломаться нечему по-хорошему, сальник не может в принципе плотно прилегать к валу моторчика, потому моторчик быстро протрёт в нём дырочку, посему смазка.
Разбирается насос относительно банально: внутри нет защелок в их понимании лапка-лапка, там кольцо папа и кольцо мама, соотв. надо поддеть чем-то типа короткого лезвия викторинокса, туда вставляется тонкая отвертка и аккуратными движениями разбирается.
Подтекает гораздо меньше, если текучесть у жидкости низкая (оно и понятно).
Теперь вопрос к знатокам: правильно ли мы поиграли в шерлокохолмса и если да, то чем смазывать вал моторчика в будущем ? Машине 2г 9 мес.
UPD: лечится проблема ликвидацией зазора и герметизацией между сальником и мотором, а также герметизацией зазора между сальником и отверстием, куда он вставляется (по внешнему периметру сальника).
Фотки:
3707337074
(сальник одет неправильно на моторчик, я сам знаю и блестит от вазелина)