Вход

Просмотр полной версии : Как работает штатный догреватель?



yurec25km
16.06.2011, 13:10
На 2-х литровом дизеле стоит штатный догреватель. Некоторые пишут что он работает только на заведенном двигателе, но зачем тогда можно выставить время в меню MFA? Я так понимаю что этот самый догреватель и будет включаться и есть ли от него толк зимой на заглушенной машине и запущенным этим догревателем по таймеру?, что то я не пойму принципа тогда его работы... брелка для дистанционного запуска нет, был ли он не известно. Как он вообще работает напишите плиз, и что за таймер можно выставить в MFA и зачем он вообще нужен?:baby:

adolfovich
16.06.2011, 13:16
Именно штатный догреватель включается автоматически при холодной температуре (снежинка на приборке) для ускорения выхода температуры ОЖ на 90 градусов. О его работе можно учуять по запаху и по белому дыму из под правого переднего колеса. Естественно работает при заведенном двигателе.
Штатный догреватель может быть дооборудован до автономного (об этом есть соответствующая тема на форуме).

П.С. Глянь наклейку возле двигателя, там должно быть написано "Webasto".

chomich
16.06.2011, 13:20
Попробуй запустить, если запустится, значит стоит автономник и должен быть пульт к нему, с него можно и из дома запускать. Летом переключи на режим вентиляции и можешь проветривать машину пока ждёшь кого или перед поездкой. Вообщето должен тогда в багажнике стоять второй аккумулятор, его надо иногда заряжать, он гелевый, в случае чего его можно переставить под капот и завести авто. А... если стоит автономник, то на средней крутилке климата нижняя кнопка прямого включения выбранного режима (вебаста или вентиляция)

yurec25km
16.06.2011, 13:53
второй аккум в багажнике есть, вот только не могу понять что у меня догреватель или полноценная вебаста? и нафиг этот таймер в MFA?))) и пульта или не было или прошлый хозяин забыл его отдать(((( кнопка на крутилке есть и включаеться, но вот как переключить на вебасто или вентиляцию пока не знаю((( ну не шарю я ни в в англ. ни в немецком(((( просто начинаю готовиться потихоньку к зиме и думал купить вебасто, но покопав форум понел что вроде как стоит уже штатная полноценная, вот и мучает теперь меня этот вопрос))) пойду на кнопки нажимать, можеть что из этого и получиться))) Просто мысли такие что если бы был просто догреватель то таймера бы не было?

Zumak
16.06.2011, 13:59
На MFA выставь время (минут на 10 вперед) и стой у машины, жди. Если начнет через 10 мин шипеть, дуть, дымить и т.д. (на незаведенной машине), то тогда вывод один - просрали пульт.

yurec25km
16.06.2011, 14:06
Дык щас лето, начнет ли? А зимы ждать я с ума сойду)))) Нашел еще одну мульку-дополнительный отопитель это что?

Zumak
16.06.2011, 14:09
Он начнет, если авто холодное (не более 70 чтоли градусов). Рекомендуется хотя бы раз в месяц эту вебасту летом заводить.

adolfovich
16.06.2011, 14:12
А может запрограммирована комбинация на штатном брелке?

LEVAL
16.06.2011, 14:14
брелка для дистанционного запуска нет, был ли он не известно.

брелока может и не быть. В свое время полноценная Webasto шла как опция, причем можно было заказать как с пультом дистанционного управления, так и без него. Разница (в России) была прибл. 300 долларов.
Скорее всего у Вас полноценный вебасто, но без пульта. Програмирование через MFA.

Zumak
16.06.2011, 14:17
брелока может и не быть. В свое время полноценная Webasto шла как опция, причем можно было заказать как с пультом дистанционного управления, так и без него. Разница (в России) была прибл. 300 долларов.


+1
Щас цена ~17 тыков на пульт/бролок

Сообщение добавлено в 13:17, предыдущее сообщение было в 13:16

сам юзаю GSM

yurec25km
16.06.2011, 14:19
17 тыщ за пульт???? Да пусть у меня лучше яйца на морозе скорлупой покроються)))) Все пошел тыкать кнопки, приду отпишу)))

chomich
16.06.2011, 15:04
Тыкай нижнюю кнопку на центральной крутилке без ключа в замке, если вкл. режим "вентиляция", то заработает климат и кнопка будет светиться, если режим "подогрев", то загудит под капотом справа, опять же когда разгорится, включится климат, ну и кнопка будет светиться, а вот если нажимаешь, а кнопка загорается и гаснет и ничего не происходит, то значит включен режим "подогрев", а котёл заблокирован из за ошибок, нужен шнурок, в 42 канале надо прописать единицу, сохранить и потом стереть ошибки. А шнурок то есть? В вашей местности просто необходим, начинай с этого... Пульт можно и за пятёру найтить...

Сообщение добавлено в 14:04, предыдущее сообщение было в 13:56

Посмотрел твою подпись... Котёл скорее всего заблокирован и его чистить пора

yurec25km
16.06.2011, 15:26
Все мужики, всем спасибо за советы! Есть у меня вебаста! И по таймеру ставил, все там забурлило и просто кнопкой включал, все есть и все работает! Машинка меня еще раз приятно удивила))) А то с нашими зимами под -30 без вебасты как то не айс)) Вот только жаль пульта нет, очень жаль....

alekss
16.06.2011, 15:28
Условия работы в режиме дополнительного (не стояночного) отопителя:
Температура датчика температуры охлаждающей жидкости, отопитель -G241- ниже 50 °C.
Температура на датчике наружной температуры -G17- ниже +5 °C

yurec25km
16.06.2011, 15:33
штатный догреватель не включится если температура воздуха выше +5 и температура охлаждайки выше 78 градусов

ну я пробовал при+15 на улице, значит это все таки вебаста)))

chomich
16.06.2011, 15:56
А то с нашими зимами под -30 без вебасты как то не айс
С ВЕБАСТОЙ как раз в салоне и не АЙС!!!

Сообщение добавлено в 14:56, предыдущее сообщение было в 14:50

Заряжается аккумулятор вебасты почти столько же, сколько и работает вебаста, если ездишь меньше по времени, чем работает вебаста, может не запуститься из за просаженного напряжения, по умолчанию стоит порог 11,5В, и от уровня топлива тоже, три ошибки подряд блокируют котёл нах, без шнурка не разблокируешь, учти!!! Удачи!

yurec25km
16.06.2011, 16:36
С ВЕБАСТОЙ как раз в салоне и не АЙС!!!

Сообщение добавлено в 14:56, предыдущее сообщение было в 14:50

Заряжается аккумулятор вебасты почти столько же, сколько и работает вебаста, если ездишь меньше по времени, чем работает вебаста, может не запуститься из за просаженного напряжения, по умолчанию стоит порог 11,5В, и от уровня топлива тоже, три ошибки подряд блокируют котёл нах, без шнурка не разблокируешь, учти!!! Удачи!

Спасибо за совет, буду ставить на 20 мин (до работы ехать 30мин), за 20 мин при -20 я думаю успеет нагреть...

Сообщение добавлено в 15:36, предыдущее сообщение было в 15:31

Пульт можно и за пятёру найтить...[COLOR="Blue"]


Пульта у меня не предусмотрено, звонил сейчас оффам, они по вину пробили и сказали((( Любой другой тоже не примастырить , т.к. нет приемника сигнала. Сказали что можно поставить какую то приблуду, но она стоит 22 тыщи и будет тогда мне счастье, но как то не айс столько платить, тем более что почти все поездки заранее запланированы.

Zumak
16.06.2011, 16:41
Пульта у меня не предусмотрено, звонил сейчас оффам, они по вину пробили и сказали((( Любой другой тоже не примастырить , т.к. нет приемника сигнала. Сказали что можно поставить какую то приблуду, но она стоит 22 тыщи и будет тогда мне счастье, но как то не айс столько платить, тем более что почти все поездки заранее запланированы.

Есть аналоги пультов и GSM приемников (чтоб с телефона ее заводить), стоят раза в 2 дешевле. Надо просто поискать, кто их ставить умеет.

UMA
16.06.2011, 16:55
Раньше можно было заказывать автономный отопитель с таймером или таймером и пультом. Учитывая, что у автора авт. отопитель (на это одназначно указывают доп. аккумулятор и меню), необходимо по VINу расшифровать комплектацию, и станет ясно был ли пульт с завода. Если был можно докупить пульт, только, если не ошибаюсь его надо адаптировать (думаю б.у. пульт будет стоить недорого).

yurec25km
16.06.2011, 17:38
Раньше можно было заказывать автономный отопитель с таймером или таймером и пультом. Учитывая, что у автора авт. отопитель (на это одназначно указывают доп. аккумулятор и меню), необходимо по VINу расшифровать комплектацию, и станет ясно был ли пульт с завода. Если был можно докупить пульт, только, если не ошибаюсь его надо адаптировать (думаю б.у. пульт будет стоить недорого).

Вот в том то и дело что пульта с завода не было, официалы вин пробивали и так сказали(((

Сообщение добавлено в 16:38, предыдущее сообщение было в 16:34

Народ еще такой вопрос: надо ли заряжать этот дополнительный аккумулятор, если его конечно разумно эксплуотировать? Или ему вполне хватает зарядки от автомобиля?

vpprint
16.06.2011, 22:42
yurec25km, привет. Я только взял универсал. Еще документы не оформил. Буду завтра разбираться с отопителем. Поможешь если что.

yurec25km
16.06.2011, 22:52
yurec25km, привет. Я только взял универсал. Еще документы не оформил. Буду завтра разбираться с отопителем. Поможешь если что.

Да не вопрос))) Что знаю сам все расскажу.

chomich
16.06.2011, 23:52
Народ еще такой вопрос: надо ли заряжать этот дополнительный аккумулятор, если его конечно разумно эксплуотировать? Или ему вполне хватает зарядки от автомобиля?
Ну, вроде, не раз говорил - НАДО ИНОГДА. Аккумулятор изготовлен по технологии AGM, типа гелевый, работает в любом положении, даже вверхтормашками, заряжается в 7 раз быстрее обычных, НО... это в теории. Из собственного опыта скажу, раз в месяц надо хорошенько его заряжать, держит он очень долго и стабильно, но при определённом разряде резко теряет вольтаж. Во время запуска вебасты на накал свечи очень много идёт, в этот момент может заглохнуть из за просадки напруги, да и во время работы потребление порядка 40-60 Вт. На полностью заряженом акке проработает часа 4, не больше, а ещё учти, что самый разряд идёт во время запуска, если камера Вентури засрана, то на каждый запуск добавляй ещё 1-2 запуска, а твоей авте 4 года, я уже писал - чистить точно надо. Полазь в профильных темах. Лучше погоняй вебасту, если глохнет через какоето время, потом запускается снова, значит камера сгорания засрана... Это от того, что запускается с богатой смесью, потом переходит на обеднённую и тут чистота камеры (там нет сеток испарителей) играет главнейшую роль. Лучше летом ковыряться, чем в морозы. При разборе может сломаться (точно сломается) патрубок от печки к глушителю, стоит копейки заготовь заранее...

yurec25km
17.06.2011, 03:07
Ну, вроде, не раз говорил - НАДО ИНОГДА. Аккумулятор изготовлен по технологии AGM, типа гелевый, работает в любом положении, даже вверхтормашками, заряжается в 7 раз быстрее обычных, НО... это в теории. Из собственного опыта скажу, раз в месяц надо хорошенько его заряжать, держит он очень долго и стабильно, но при определённом разряде резко теряет вольтаж. Во время запуска вебасты на накал свечи очень много идёт, в этот момент может заглохнуть из за просадки напруги, да и во время работы потребление порядка 40-60 Вт. На полностью заряженом акке проработает часа 4, не больше, а ещё учти, что самый разряд идёт во время запуска, если камера Вентури засрана, то на каждый запуск добавляй ещё 1-2 запуска, а твоей авте 4 года, я уже писал - чистить точно надо. Полазь в профильных темах. Лучше погоняй вебасту, если глохнет через какоето время, потом запускается снова, значит камера сгорания засрана... Это от того, что запускается с богатой смесью, потом переходит на обеднённую и тут чистота камеры (там нет сеток испарителей) играет главнейшую роль. Лучше летом ковыряться, чем в морозы. При разборе может сломаться (точно сломается) патрубок от печки к глушителю, стоит копейки заготовь заранее...

Вот еще тогда вопрос как долго ее надо погонять? Пока сама не отключиться или она сама не отключаеться? Я так понял если она отключиться то погаснет кнопка ее запуска(на средней крутилке климата)? Тоесть я так понел с норм работающим отопителем эта кнопка сама вообще гаснуть не должна?

chomich
17.06.2011, 08:59
Вот еще тогда вопрос как долго ее надо погонять? Пока сама не отключиться или она сама не отключаеться? Я так понял если она отключиться то погаснет кнопка ее запуска(на средней крутилке климата)? Тоесть я так понел с норм работающим отопителем эта кнопка сама вообще гаснуть не должна?
Выставь в меню время работы 30 мин, самый раз для -25 град., пробуй запускать в разную погоду (типа сухо, влажно), должна запускаться, работать ровно и не затухать всё заданное время, потом останавливаться, продуваться и какое-то время качать жидкость. После запуска, минут через 5 обедняется смесь, потом как прогреется мотор град до 70 (можно предварительно прогреть до 50 град.) опять обедняется и переходит в половинный режим, обычно в эти моменты затухает. Камера сгорания устроена по типу паяльной лампы - топливо впрыскивается из трубочки в камеру Вентури, это такой керамический диффузор оригинальной формы, в котором происходит завихрение и смешивание, в нём торчит штифт накала. Вот возле этого штифта и скапливается кокс. Штифт разогревается в момент запуска (электричества берёт не меряно) и поджигает топливо, потом переходит в режим контроля горения и если вокруг него кокс, то он не видит пламя и котёл гаснет, печка автоматом перезапускается. Кокс не даёт правильно завихряться, точнее ничего там уже не завихряется и в итоге три ошибки подряд блокируют котёл и всё, без компа не разблокируешь. И ещё, сначала печка больше прогревает салон, потом больше отдаёт на двигатель, но тут от кодировки зависит, в общем за 15 минут в -20 толком не прогреет. Кнопка светится всё время работы АВТОНОМНОЙ вебасты. если принудительно не включать, то в мороз она сама включится и будет работать как догреватель, но кнопка светиться не будет.

Сообщение добавлено в 07:59, предыдущее сообщение было в 07:34

Кнопкой ECON на правой крутилке отключается и Вебаста и кондей, не оставляй включенной на ночь и на климате ставь 22 град.

Fast
17.06.2011, 10:07
Как-то много всего понаписали и много не по делу...

yurec25km, по использованию:
Я включаю зимой отопитель настроенный на 30 минут, за 25-30 минут до завода авто - по таймеру или с пульта, и завожу уже теплый двигатель. На ходу отопитель или сам уже отключается или отключаю - по необходимости он включается сам, причем кнопка не горит при этом(он просто запускается после того как температура двигателя становится меньше 70гр.).
Летом тоже самое, только в меню отопитель переведен в режим вентиляции.
По аккумулятору второму в багажнике:
Он никакой не гелевый. Самый обычный аккум с глазком. Заряжать дополнительно его не нужно - нужно проехать после работы отопителя столько же сколько по времени он работал.
По пульту управления:
Вещь удобная очень, с обратной связью. Для автономного обогревателя должна быть. В расшифровке ВИН будет:
9M9 Автон.отопитель с функциями обогрева контура системы охладж. и возд. отопителя салона, с дист.радиоупр. и таймером
либо снять обшивку справа в багажнике там будет блочек приемника.
Новый пульт я купил за 35 евро на ебай.де(на экзисте ломили 230$). Подключается он с помощью ВАГ-кома без проблем. Можно подключить несколько пультов.

Исправный автономный отопитель дымить не должен(как там советуют определять его работу). Дымит он только в случае если не смог запустится. Его работа хорошо слышна по звуку.
Отопитель не запустится если уже горит лампочка остатка топлива.

и на климате ставь 22 град.
Если стоит "нагрев", то эти 22гр система ставит сама, ничего ставить руками не нужно. Кондей ей тоже параллелен.

chomich
17.06.2011, 11:33
По аккумулятору второму в багажнике:
Он никакой не гелевый. Самый обычный аккум с глазком. Заряжать дополнительно его не нужно - нужно проехать после работы отопителя столько же сколько по времени он работал.
У меня на внутренней стороне обшивки так и написано аккум тип AGM и другой применять нельзя. У вас не меняли? Мож потому и меняли, что "заряжать не надо", или добр человек себе под капот поставил? У меня AGM и под капотом тоже.


Если стоит "нагрев", то эти 22гр система ставит сама, ничего ставить руками не нужно. Кондей ей тоже параллелен.
Про кондей я до полной картины дописал, а режим работы климата от Вебасты зависит от того, в каком положении ты его остановил, по крайней мере у меня так: пока работает Вебаста настраиваю темп., потоки воздуха и скорость вент., в следующий раз так же и включается, а на автомате - да, 22.


Исправный автономный отопитель дымить не должен(как там советуют определять его работу). Дымит он только в случае если не смог запустится. Его работа хорошо слышна по звуку.
Отопитель не запустится если уже горит лампочка остатка топлива.
+1, а если остановится по этой причине, будет ошибка.


По пульту управления:
Вещь удобная очень.
Согласен, но за стену ЖБ дома не берёт


Для автономного обогревателя должна быть.
Не всегда.

yurec25km
17.06.2011, 12:30
Выставь в меню время работы 30 мин, самый раз для -25 град., пробуй запускать в разную погоду (типа сухо, влажно), должна запускаться, работать ровно и не затухать всё заданное время, потом останавливаться, продуваться и какое-то время качать жидкость. После запуска, минут через 5 обедняется смесь, потом как прогреется мотор град до 70 (можно предварительно прогреть до 50 град.) опять обедняется и переходит в половинный режим, обычно в эти моменты затухает. Камера сгорания устроена по типу паяльной лампы - топливо впрыскивается из трубочки в камеру Вентури, это такой керамический диффузор оригинальной формы, в котором происходит завихрение и смешивание, в нём торчит штифт накала. Вот возле этого штифта и скапливается кокс. Штифт разогревается в момент запуска (электричества берёт не меряно) и поджигает топливо, потом переходит в режим контроля горения и если вокруг него кокс, то он не видит пламя и котёл гаснет, печка автоматом перезапускается. Кокс не даёт правильно завихряться, точнее ничего там уже не завихряется и в итоге три ошибки подряд блокируют котёл и всё, без компа не разблокируешь. И ещё, сначала печка больше прогревает салон, потом больше отдаёт на двигатель, но тут от кодировки зависит, в общем за 15 минут в -20 толком не прогреет. Кнопка светится всё время работы АВТОНОМНОЙ вебасты. если принудительно не включать, то в мороз она сама включится и будет работать как догреватель, но кнопка светиться не будет.

Сообщение добавлено в 07:59, предыдущее сообщение было в 07:34

Кнопкой ECON на правой крутилке отключается и Вебаста и кондей, не оставляй включенной на ночь и на климате ставь 22 град.

Вот спасибо тебе, добрый человек! При +10 пойду седня погоняю ее мин15, я думаю хватит прогреть, просто хочеться полный цикл посмотреть что там и как. Чтоб зимой если заглючит знать что это глюк, а не норм работа отопителя))) Сорри за много вопросов, просто первый раз на дизеле да и машина не из дешевых чтоб методом тыка пробовать)

Fast
17.06.2011, 13:43
У меня на внутренней стороне обшивки так и написано аккум тип AGM и другой применять нельзя. У вас не меняли? Мож потому и меняли, что "заряжать не надо", или добр человек себе под капот поставил? У меня AGM и под капотом тоже.
Почитаю, но аккумы оба варты и оба с глазками, но разные, вроде 70 и 72Ач(или 72 и 74 не помню, посмотрю). Никто ничего не менял я уверен. А зачем заряжать, если специально для двух аккумов стоит усиленный генератор 180А. Автономным я пользовался зимой каждый день, сейчас запускаю пультом заблаговременно если на солнце оставил авто - аккумы не снимал, не заряжал, "глазки" зеленые у обоих. У AGM аккума глазка не бывает.
Из Эльзы:

АКБ с наполнителем из микростекловолокна (AGM-аккумулятор)
Необслуживаемая АКБ с электролитом без магического глаза.
Свинцово-кислотная АКБ, в которой электролит абсорбирован в стекловолокне (AGM). Аккумуляторная батарея закрыта и оснащена вентиляционными клапанами.
AGM - английское сокращение Absorbant Glass Matt (абсорбирующая стекловолоконная прокладка)
Вследствие использования этого вида электролита такая АКБ не может иметь индикатор "магический глаз". АКБ с наполнителем из микростекловолокна сокращенно обозначаются подписью AGM на аккумуляторе.
Указание: При замене АКБ с наполнителем из микростекловолокна обязательно устананавливать АКБ такого же типа.

yurec25km
17.06.2011, 16:23
Как-то много всего понаписали и много не по делу...

yurec25km, по использованию:
Я включаю зимой отопитель настроенный на 30 минут, за 25-30 минут до завода авто - по таймеру или с пульта, и завожу уже теплый двигатель. На ходу отопитель или сам уже отключается или отключаю - по необходимости он включается сам, причем кнопка не горит при этом(он просто запускается после того как температура двигателя становится меньше 70гр.).
Летом тоже самое, только в меню отопитель переведен в режим вентиляции.
По аккумулятору второму в багажнике:
Он никакой не гелевый. Самый обычный аккум с глазком. Заряжать дополнительно его не нужно - нужно проехать после работы отопителя столько же сколько по времени он работал.
По пульту управления:
Вещь удобная очень, с обратной связью. Для автономного обогревателя должна быть. В расшифровке ВИН будет:
9M9 Автон.отопитель с функциями обогрева контура системы охладж. и возд. отопителя салона, с дист.радиоупр. и таймером
либо снять обшивку справа в багажнике там будет блочек приемника.
Новый пульт я купил за 35 евро на ебай.де(на экзисте ломили 230$). Подключается он с помощью ВАГ-кома без проблем. Можно подключить несколько пультов.

Исправный автономный отопитель дымить не должен(как там советуют определять его работу). Дымит он только в случае если не смог запустится. Его работа хорошо слышна по звуку.
Отопитель не запустится если уже горит лампочка остатка топлива.

Если стоит "нагрев", то эти 22гр система ставит сама, ничего ставить руками не нужно. Кондей ей тоже параллелен.

9M1 Автономный отопитель с функцией обогрева контура системы охладж. с таймером - вот у меня по вину какая расшифровка. Короче я так понел "фена" у меня только нет. Но если двигатель будет норм запускаться в морозы до -30, я буду просто счастлив))) Главное чтоб ему тепло было))

Louis-13
17.06.2011, 16:24
Вот спасибо тебе, добрый человек! При +10 пойду седня погоняю ее мин15, я думаю хватит прогреть, просто хочеться полный цикл посмотреть что там и как. Чтоб зимой если заглючит знать что это глюк, а не норм работа отопителя))) Сорри за много вопросов, просто первый раз на дизеле да и машина не из дешевых чтоб методом тыка пробовать)
Для нормальной работы Вебасты запускай ее и летом хотя бы раз месяц на прогрев, дольше проживет... Я у себя поставил таймер на 30 минут и при любой температуре за бортом его не меняю, перегреться она не сможет, отключиться, а 30 мин и при -25 нормально греет мотор. Вещь ОЧЕНЬ пользительная, удачи в эксплуатации... А вообще здесь есть тема про чистку Вебасты, это так на всякий случай, мало ли что...

IRKUTSKIi
29.12.2011, 18:11
От всей души благодарю автора этой темы и тех кто давал советы, похожая ситуация возникла и у меня, у ОД был два раза они три часа химичели и не могли ни чего сделать, говорили что брелок умер, а как оказалось надо было поменять в настройках одно на другое, ребята огромное спасибо)))))))))

leddeep
10.02.2017, 09:25
На штатном брелоке при закрытой машине трижды нажать закрытие. Вебасто включится. Выключение - трижды открытие.

TRAUZER
05.04.2017, 16:39
Ну, вроде, не раз говорил - НАДО ИНОГДА. Аккумулятор изготовлен по технологии AGM, типа гелевый, работает в любом положении, даже вверхтормашками, заряжается в 7 раз быстрее обычных, НО... это в теории. Из собственного опыта скажу, раз в месяц надо хорошенько его заряжать, держит он очень долго и стабильно, но при определённом разряде резко теряет вольтаж. Во время запуска вебасты на накал свечи очень много идёт, в этот момент может заглохнуть из за просадки напруги, да и во время работы потребление порядка 40-60 Вт. На полностью заряженом акке проработает часа 4, не больше, а ещё учти, что самый разряд идёт во время запуска, если камера Вентури засрана, то на каждый запуск добавляй ещё 1-2 запуска, а твоей авте 4 года, я уже писал - чистить точно надо. Полазь в профильных темах. Лучше погоняй вебасту, если глохнет через какоето время, потом запускается снова, значит камера сгорания засрана... Это от того, что запускается с богатой смесью, потом переходит на обеднённую и тут чистота камеры (там нет сеток испарителей) играет главнейшую роль. Лучше летом ковыряться, чем в морозы. При разборе может сломаться (точно сломается) патрубок от печки к глушителю, стоит копейки заготовь заранее...

А где его надо искать?У меня машина уже больше 5 лет а я до сих пор второго аккумулятора не наблюдал.

Gorynych73
05.04.2017, 22:34
А где его надо искать?У меня машина уже больше 5 лет а я до сих пор второго аккумулятора не наблюдал.
Если у вас универсал, то второй аккумулятор спрятан в багажном отделении слева (в районе арки заднего колеса) под обшивкой.

TRAUZER
06.04.2017, 09:30
У меня седан,так в седане тоже может быть?Или только в универсале есть дополнительный аккумулятор?
И почему так не продумано доступности к нему?Это ведь надо демонтировать обшивку чтобы добраться до него.

ceska
07.04.2017, 09:26
С таким общением на этом форуме,думаю ты долго непродержишься...

kvp
07.04.2017, 09:34
Можно применить метод неразрушающего контроля: подключить VCDS, посмотреть блок управления электроникой (09 блок) в длинном кодировании байт 3 бит 6 - есть отметка об установке второго АКБ или нет. Если бит установлен в 1, то вторая АКБ должна быть установлена и тогда можно приступать к ее поискам. Обычно в седане стоит в левом кармане в багажнике. Если там пусто можно поискать там же клеммы подключения, предохранитель и монтажный комплект. Как это все выглядит визуально не знаю - себе ставил самостоятельно и нештатно.

Сообщение добавлено в 10:34, предыдущее сообщение было в 10:31


С таким общением на этом форуме,думаю ты долго непродержишься...
Ну Вы то со своими содержательными постами, не смотря на определенные проблемы с грамматикой, держитесь.

dimp
08.04.2017, 08:32
TRAUZER, ceska, в личке обсудите "эрунду", "ум" и всё остальное!

Gorynych73
08.04.2017, 18:47
У меня седан,так в седане тоже может быть?Или только в универсале есть дополнительный аккумулятор?
И почему так не продумано доступности к нему?Это ведь надо демонтировать обшивку чтобы добраться до него.
Скорее всего в седане он там же стоит. Демонтировать ничего не надо, эта обшивка на заклёпках или как их там, легко снимается.