Просмотр полной версии : Непонятности с сажевым фильтром.
vasyamik
19.06.2011, 00:27
При диагностике через Васю показывает что сажевик забит на 82 процента)))но машина не тупит,ошибок не выдаёт,и едет как положено...на СТО сказали что обычно загораются ошибки и машина начинает тупить при процентах 50-60)))сказали что не знают чего с машиной делали что всё нормуль.....но сказали возможно что-то творили с мозгами машины...так как сажевик не вырезали....так же посоветовали разобраться с этим так как полное забивание сажевика в итоге может привести к тому что полетит турбина)))вопрос:может ли полететь турбина?и вообще может кто встречался с похожей ситуацией?что делать с сажевым?
Делайте принудительную регенерацию скорее.
vasyamik
19.06.2011, 13:35
Делайте принудительную регенерацию скорее.
то есть вырезать?
то есть вырезать?
не, со шнурком ездить и запустить принудительную регенерацию в движении и смотреть, как проценты будут уменьшаться
vasyamik
19.06.2011, 14:54
не, со шнурком ездить и запустить принудительную регенерацию в движении и смотреть, как проценты будут уменьшаться
понятно..а вообще какие последствия могут быть?
понятно..а вообще какие последствия могут быть?
Когда фильтр забивается загорается иконка сажевого + спираль. Авто перестает ехать нормально. Так по-крайней мере было у меня. Чтобы убрать фльтр нужно сделать 2 вещи:
1. убрать его физически, т.е. разварить банку, вытащить его, сварить банку обратно.
2. программно отключить в мозгах, чтобы авто думало, что все хорошо.
Возможно кто-то тебе сделал второе, правда непонятно зачем.
vasyamik
19.06.2011, 15:33
а если вот при своих как показывает вася 82 процентах забитости сажевика машина едет норма и ошибок никаких не вылетает...стоит щас уже бить тревогу...иль может подождать каких симптомов..или уже поздно будет?при появлении этих симптомов)
Прожги принудительно, как выше говорили, сам или в сервисе, а потом наблюдай
REANIMATOR
19.06.2011, 17:29
Zumak,как я понял,ты удалял саж.фильтр(и физически,и перепрограммировал),появились ли какие-то положительные изменения(разгонная динамика,расход топлива)по сравнению с тем,что было,но с исправным саж.фильтром(я не имею в виду,когда саж.фильтр уже забит)?
Zumak,как я понял,ты удалял саж.фильтр(и физически,и перепрограммировал),появились ли какие-то положительные изменения(разгонная динамика,расход топлива)по сравнению с тем,что было,но с исправным саж.фильтром(я не имею в виду,когда саж.фильтр уже забит)?
Расход увеличился примерно на литр, но не готов сказать, что это из-за удаления сажевого, т.к. авто еще и чиповалась в комплексе. Езжу часто агрессивно, может и из-за этого.
Дымить стала, как камаз, сначала смущался, а потом привык да и народ сзади подальше дистанцию держит, что есть гуд))
Ну авто дышать легче стала это точно. Да и приятно лишь то, что на одну проблему стало меньше:)
Процедура рег-ции
Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.
Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно
Пассажир
19.06.2011, 21:15
На днях проходил ТО 60000 у ОД и интересовался, при каком пробеге какие работы необходимо выполнять. Сервисмен был разговорчивый и охотно отвечал на мои вопросы, что свечи нагрева меняются не по-пробегу, а по необходимости, ремень ГРМ меняется одновременно с помпой на 90000км, масло в коробасе через 60000км, тормозная жидкость раз в 3 года, сажевый фильтр регенерируется на 150000км.... Стоп. Я говорю, что у меня нет сажевого фильтра, я машину покупал новую в России у ОД. Он залез в свой компьютер, что-то в нем посмотрел и сказал, что у меня стоит сажевый фильтр и его надо будет на 150000км у ОД с помощью программы чистить, или регенерировать, вообщем что-то с ним надо делать. В связи с этим два вопроса: 1-машины в России тоже идут с сажевым фильтром? Я думал, что эта опция только для Европы. 2- фильтр чистится по-пробегу?
2- фильтр чистится по-пробегу?
Скорее по забитости, учитывая что у нас топливо нифига не европейское. У них может и по пробегу.
ремень ГРМ меняется одновременно с помпой на 90000км
Спорное утверждение и про ремень и про помпу. Чтобы не лохануться, прочитайте свою собственную сервисную книгу...;)...
Он залез в свой компьютер, что-то в нем посмотрел и сказал, что у меня стоит сажевый фильтр
Странно... Для РФ комплектация без ДПФ идёт...
фильтр чистится по-пробегу?
По необходимости, время начала регенерации выбирает ЭБУД. Главное- закончить регенерацию до того, как Вы заглушите двигатель. Если процесс оборвётся, при следующем запуске всё повторяется и так до бесконечности до того момента, пока либо не сдохнет от коротких поездок ДПФ либо цикл регенерации закончится корректно.
Pingvin08
20.06.2011, 11:21
Действительно в сервисной книге замена сажевого фильтра значится на 150 000.
Вот что не понятно -- нужно ли ехать в сервис и просить запускать регенирацию принудительно или не парится ЭБУД сделает всё сам?
Волнуюсь по тому как у меня как раз 150 000 пробег и 90% моих поездок дом-работа-дом.
Надо для начала понять при какой степени забитости сажевого загорается иконка на приборке, не спираль (когда уже капец), а именно иконка сажевого. ИМХО когда загорается - ситуация еще исправима и тока тогда можно ехать принудительно прожигать
нужно ли ехать в сервис и просить запускать регенирацию принудительно
Мой знакомый (211 кузов 2006 гв) приезжал дважды на принудительную регенерацию- симптомы те же, всё никак не мог закончить, уже готовился к ампутации...:)...с третьего раза тупо полтора круга по кольцевой нарезал (примерно 90 км) после выезда с сервиса и всё прошло как надо...
Действительно в сервисной книге замена сажевого фильтра значится на 150 000
Чтобы убедиться в том, есть ДПФ у Вас или нет пробейте комплектацию по ВИН в здесь профильной теме.
1-машины в России тоже идут с сажевым фильтром? Я думал, что эта опция только для Европы. 2- фильтр чистится по-пробегу?На 99,9% сажевого фильтра нет на дилерской машине. Фильтр чиститься автоматически блоком управления двигателем при наступлении определённых условий. Обнаружить его можно по наличию большого количества трубочек на банке катализатора, заглянув между щитом моторного отсека и двигателем. Ну или с помощью диагностического прибора и ВАГ-кома.
Pingvin08
20.06.2011, 15:34
Чтобы убедиться в том, есть ДПФ у Вас или нет пробейте комплектацию по ВИН в здесь профильной теме.
Сажевый есть я точно знаю! А вот как за ним ПРАВИЛЬНО "ухаживать" не понятно. Может быть есть что то вроде "Программы самообучения"?
А вот как за ним ПРАВИЛЬНО "ухаживать" не понятно.За ним ухаживает ЭБУД. От себя могу добавить только что на автомобилях с сажевым фильтром нужно чаще практиковать активную езду. Для регенерации сажевого фильтра необходимо соблюдение условий, которые возникают при хорошем прогреве мотора.
чаще практиковать активную езду.
допрактиковался уже:)
Pingvin08
20.06.2011, 15:59
Для регенерации сажевого фильтра необходимо соблюдение условий, которые возникают при хорошем прогреве мотора.
Ну вот по этому поводу информация:
Сажевый фильтр может быть совмещен с основным катализатором, как это сделано, например, в Туареге на двигателях V6, или выполнен в виде отдельной банки, как это сделано, например, в Фаэтоне или в А6. В процессе эксплуатации сажевый фильтр забивается сажей, что приводит к затруднению выхода выхлопных газов. Для выжигания скопившейся сажи используется регенерация фильтра. Существует пассивная регенерация, при которой сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, при температуре 350-400 градусов и выше.
При движении по городу, где не удается разогреть сажевый фильтр до рабочей температуры, при заполнении фильтра используется активная регенерация. При этом контроллер начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться.
Взял от сюда: http://wiki.audi-bel.com/wiki/Принудительная_регенерацая_сажевого_фильтра
Pingvin08
22.06.2011, 09:57
На одном из форумов вычитал, что при регенирации сажевого фильтра из выхлопной валит чёрный дым. Вчера наблюдал процесс регенирации на рабочем Fiat Doblo 1.3 дизель (у него к стати лампочка сажевого загарается 3 раза за 10 000 а на четвёртый раз солярка идёт в масло) -- так вот никакого дыма из выхлопной -- просто запах похожий на палёное сцепление. 5-7 минут на 2000 оборотов и лампочка сажевого гаснет -- типа процесс завершён.
На одном из форумов вычитал, что при регенирации сажевого фильтра из выхлопной валит чёрный дым.
Черный валит, когда его удалишь. Мне седня аж Камаз побибикал сзади, типа "привет, братуха":lol:
Черный валит, когда его удалишь. Мне седня аж Камаз побибикал сзади, типа "привет, братуха"
Дымит твой мотор из-за чипования.
Дымит твой мотор из-за чипования.
угу, канешна:vah02:
Pingvin08
22.06.2011, 12:00
Сообщение от Короед
Дымит твой мотор из-за чипования.
угу, канешна
ИМХО дымить может по разным причинам, но не из за отсутствия сажевого точно. Или я не прав?
Давайте разбираться вместе.
ИМХО дымить может по разным причинам, но не из за отсутствия сажевого точно. Или я не прав?
Давайте разбираться вместе.
Да блин че тут разбираться то?? не дымила, чиповал еще фиг знает когда. Как только удалили - выехал из гаража и задымила. трудно наверно догадаться... + фильтр всю сажу на себя берет, а щас его нет, просто пустая банка
Вижу вокруг кучу дизелей без фильтра, сам до этого ездил на двух Пассатах без фильтра - ни один не дымил. Один из них, В5, чиповал на пол-года, вот тогда он давал копоти.
Иногда встретишь на дороге коптящую машину, даже относительно новую, сразу понятно - чип-тюнинг. За рулём, как правило, пацанчик славянской внешности в спортивном костюме, или же турок с гелевым пробором на голове.
фильтр всю сажу на себя берет, а щас его нет, просто пустая банка
У меня нет ДПФ и не дымит. Только серое облачко при старте на холодную.
Как только удалили - выехал из гаража и задымила
ИМХО- чёт с перепрошивкой мазхоф не то...
Сообщение добавлено в 12:29, предыдущее сообщение было в 12:28
Иногда встретишь на дороге коптящую машину, даже относительно новую, сразу понятно - чип-тюнинг.
Не факт тюниха... Уложенная топливная в большинстве случаев.
За рулём, как правило, пацанчик славянской внешности в спортивном костюме, или же турок с гелевым пробором на голове.
эт ты вообще к чему?
зайди в другой раздел и тему, где это люди делают и втирай там, какие они все иурки с гелем на бошке и наблюдай реакцию. эт дело каждого. я ж не называю тебя пенсионером, раз ты не едешь ни разу:)
У меня нет ДПФ и не дымит. Только серое облачко при старте на холодную.
удален? или не было?
ИМХО- чёт с перепрошивкой мазхоф не то...
перепроверял несколько раз в разных конторах, все то.
Не факт тюниха... Уложенная топливная в большинстве случаев.
ошибок нет, описанных на данном форуме симптомов нет.
Про дымность после удаления сажевого слышал не от одного человека
или не было?
БеКаЦе- нет и не было...
ошибок нет
И не будет. До определённого момента. Пример- НФ "переливают", угол впрыска некоррекный и т.п...
Один из основных аргументов продавцов "чип-тюнинга" - их приборы не оставляют следов в бортовых компьютерах.
БеКаЦе- нет и не было...
ну это немного меняет суть дела
Сообщение добавлено в 12:14, предыдущее сообщение было в 11:54
Скорее всего изменена топливная карта и происходит бОльший впрыск топлива при нажатии на газ. То, что раньше задерживал в себе сажевый щас выходит наружу.
Pingvin08
22.06.2011, 13:14
Мы отклонились от темы -- главный вопрос для меня: на спидометре 150 000 -- по сервисной на этом пробеге замена сажевого. Что мне делать что бы продлить жизнь фильтру? Нужно ли ехать на принудительную регенирацию?
Мы отклонились от темы -- главный вопрос для меня: на спидометре 150 000 -- по сервисной на этом пробеге замена сажевого. Что мне делать что бы продлить жизнь фильтру? Нужно ли ехать на принудительную регенирацию?
Так по факту тебя что-то тревожит? Иконка сажевого горит? Спираль? Еще что-то? Если ничего не горит - значит он живой и не забит. ИМХО его менять, когда ему кирдык приходит. Кирдык - это когда даже принудительная регенерация не помогает.
Pingvin08
22.06.2011, 13:47
Так по факту тебя что-то тревожит? Иконка сажевого горит? Спираль? Еще что-то? Если ничего не горит - значит он живой и не забит.
По факту меня тревожит только стоимость фильтра 600 -- 800 евро, его удаление -- тоже не дешёвая процедура (к стати если кто то делал это в Минске -- отпишитесь пожалуйста). Просто если я собираюсь проехать на ещё машине 50 -70 тысяч, думаю что при правильном "уходе" за сажевым я могу избежать его замены. Мне интересны мнения по этому "уходу". Мне кажется это нормальный подход, ведь мы не ждём пока загорится лампочка давления масла, а периодически проверяем уровень и доливаем если нужно (может быть не самый удачный пример ) :bow:
Мне интересны мнения по этому "уходу".
Можно лишь проверять через шнурок процент его забитости
на спидометре 150 000 -- по сервисной на этом пробеге замена сажевого.
Автор, откуда ты это взял? Первый раз слышу, чтобы DPF менялся.
Я бы посоветовал не мешать машине ездить. Раз в 600-800 км проедься с ветерком километров 15-20, исправный фильтр регенерируется сам, "пассивным" методом.
Pingvin08
22.06.2011, 14:37
Автор, откуда ты это взял? Первый раз слышу, чтобы DPF менялся.
Да тут я не прав, вот держу перед собой сервисную написано: 150 000 -- DPF проверка и сноска "Bei erschwerten bedingungen muss der dieselpartikelfilter, wenn der grenzwert für die aschemasse uberschritten wird (nach auswertung des testgerats), gewechselt werden. Nahere informationen erhalten sie bei " -- В трудных условиях, сажевым фильтром, когда предельное значение превышено для массового золы (после оценки судебных Unit) должно быть изменено. Nahere информацию можно получить по адресу. -- перевод гугла. (немецким не владею).
То есть если я правильно понял замена только в том случае если загорится лампочка?
То есть если я правильно понял замена только в том случае если загорится лампочка?
Если загорится лампочка - принудительная регенерация.
Если спиралька и принудительная не помогает - замена.
Да тут я не прав, вот держу перед собой сервисную написано: 150 000 -- DPF проверка и сноска "Bei erschwerten bedingungen muss der dieselpartikelfilter, wenn der grenzwert für die aschemasse uberschritten wird (nach auswertung des testgerats), gewechselt werden. Nahere informationen erhalten sie bei " -- В трудных условиях, сажевым фильтром, когда предельное значение превышено для массового золы (после оценки судебных Unit) должно быть изменено. Nahere информацию можно получить по адресу. -- перевод гугла. (немецким не владею).
То есть если я правильно понял замена только в том случае если загорится лампочка?
Действительно, написано, что "в условиях тяжёлой эксплуатации, если количество золы превышает допустимое значение (по показаниям тест-прибора), фильтр должен быть заменён" :shock: "Полную информацию можно получить..." Где?
В мануале моей машины такого нет. В книге по ремонту Пассата - тоже.
Даже не знаю, что и посоветовать.
Pingvin08
22.06.2011, 15:10
Полную информацию можно получить..." Где?
ihrem Volksvagen Partner
на сервисе я так понимаю
ну это немного меняет суть дела
Но не меняет принцип действия дизельного двигателя. Исправный легковой дизельный двигатель не должен дымить вне зависимости от того, есть ДПФ или нет. ДПФ- пенки с гуана, ЕВРО5.
Скорее всего изменена топливная карта и происходит бОльший впрыск топлива при нажатии на газ
Возможные последствия чип-тюнинха.
на спидометре 150 000 -- по сервисной на этом пробеге замена сажевого
Чёт я такого в сервисной не помню. Контроль- может быть, но замена...это не масло, не ремень- насколько я помню у ДПФ нет регламента по замене.
Возможные последствия чип-тюнинха.
Не возможные даже, а конкретные последствия.
vasyamik
22.06.2011, 15:26
к стати если кто то делал это в Минске -- отпишитесь пожалуйста :bow: сам не делал но много знакомых обращалось сюда (http://www.abw.by/index.php?act=sto_search&stid=55&do=2) проблем потом вроде ни у кого не возникало....был у них по другому вопросу так при мне там подъезжало пару машин на удаление сажевика
P/S. модераторы не сочтите за рекламу)
Недавно пригнал авто из Германии, посоветовали лить присадку в топливо Кастрол. После бака на присадке загорелась лампочка фильтра и компьютер написал смотреть инструкцию, открыли по читали -- на 4 или 5 передаче 60-80 км в час в течении 15-20 минут. Так и сделал , лампочка погасла через 7 минут. перестал лить присадку больше не загоралась.
лить присадку
Не занимайтесь ерундой!!!! Все присадки есть в масле (неконтрафактном), белорусское ДТ- твёрдая четвёрочка по качеству (если не тыренная, а именно с заправки). Присадки одно лечат, другое калечат, не забывайте, что у Вас помимо ДПФ есть и катализатор.
Pingvin08
22.06.2011, 19:08
на 4 или 5 передаче 60-80 км в час в течении 15-20 минут
Это сколько оборотов?
Все относительно. Ездил за рулем, когда прожигали мне. Рядом сидел мастер с компом и смотрел как падают проценты забитости. Главное условие - скорость более 20 км/ч, при этом можно запускать/запускается прожиг. Далее ездишь и все, не глуша машину. Ездил по городу, останавливался на светофорах. Тем не менее все прожглось.
прожигаться фильтр бесконечно не может, если даже производитель заявляет о его замене на 150 тыс. покупать новый почти абсурдно(цена).
то Zumak а как у тебя коробас 499 момента держит . ее порвать должно
прожигаться фильтр бесконечно не может
А хз, люди по 500 тык гоняют, правда за бугром и не парятся, подавляющее большинство ТАМ и не знает, что такое ДПФ, не знают, что он у них есть... В РБ у меня на глазах люди по 200 тык мотают за гарантию на мерсах и в хрен не дуют...
покупать новый почти абсурдно(цена).
+1 и не только по цене, вааще зачем?
Не занимайтесь ерундой!!!! Все присадки есть в масле (неконтрафактном), белорусское ДТ- твёрдая четвёрочка по качеству (если не тыренная, а именно с заправки). Присадки одно лечат, другое калечат, не забывайте, что у Вас помимо ДПФ есть и катализатор.
Что с ДТ сделали не пойму рядом стоять возле заведенной машиной не возможно.
Сообщение добавлено в 07:05, предыдущее сообщение было в 07:03
Это сколько оборотов? Где то 2000-2200
Pingvin08
23.06.2011, 10:35
Где то 2000-2200
А дым был из выхлопной?
А дым был из выхлопной?
Нет, никакого дыма не было. Был дым один раз, когда после границы остановился по спать. машина работала где то час. Потом заглушил. После того как поехал тесть с зади видел минут 5 дым.
Что с ДТ сделали не пойму рядом стоять возле заведенной машиной не возможно.
? Я и не стою, я еду...:)... выхлоп обыкновенный, я его не нюхаю...:)...но отклонения заметил бы.
Звонил вчера диагносту сказал не париться когда просто загорается лампочка сажевого то засор 64 процента, после продувки по инструкции лампа гаснет когда остается 34%.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot