Просмотр полной версии : Вопрос к пассатоводам касательно B5 и B5+
Тойотовод
14.05.2006, 09:48
Товарищи нужна помощь имеется разбитый Б5 1998 г.в. и есть Б5+(типа после рестайлинга) 2002 г.в. Подойдёт ли морда(капот, бампел, телевизор, крылья и т.д.) от Б5+ или нужны будут координальные педелки?
Интересуется друг, интернета у него нет, мне приходится быть посредником, так что мог где-нибудь и ошибиться в названиях
Помоему нет!!
у них и вид разный, и размеры это на внешний вид!
Товарищи нужна помощь имеется разбитый Б5 1998 г.в. и есть Б5+(типа после рестайлинга) 2002 г.в. Подойдёт ли морда(капот, бампел, телевизор, крылья и т.д.) от Б5+ или нужны будут координальные педелки?
Интересуется друг, интернета у него нет, мне приходится быть посредником, так что мог где-нибудь и ошибиться в названиях
не подойдут - разная конструкция морды у В5 и В5.5...лонжероны другие...крепеж...и тд и тп.... :nod:
Тойотовод
17.05.2006, 13:01
другой вопрос:
подойдёт ли головка блока от турбового 1,8 на атмосферный 1,8?
другой вопрос:
подойдёт ли головка блока от турбового 1,8 на атмосферный 1,8?
не подойдет... :D
Тойотовод
17.05.2006, 14:02
хорошо, а можно ли хотябы типтроник впихнуть вместо механика или тоже неподойдёт?
Повторюсь - есть 2 машины, одна разбитая атмосферная, а другая нормальная турбовая, но она с косячными доками...
Типтроник помоему можно впихнуть, знакомый проделывал подобную операцию!!
Тойотовод
17.05.2006, 14:22
посмотел на www.elcats.ru вродебы там что у атом, что у турбо 1,8 головка блока одна и таже, и распреды и клапана...почему не подойдёт?
хорошо, а можно ли хотябы типтроник впихнуть вместо механика или тоже неподойдёт?
Повторюсь - есть 2 машины, одна разбитая атмосферная, а другая нормальная турбовая, но она с косячными доками...
ох настырные вы друзья... :D
НЕЛЬЗЯ Типтроник впихнуть вместо механики...вы хоть представляете какая разница там конструктивно?.... :kos: :D
ТОХА - я конешно верю что "знакомый" что то там поменял...но честно говоря - слабо... :D - слишком большой объем замен...
а про ГБЦ - скажи хоть - с какого мотора на какой хочется?...(модель)
Я когда менял кранштейн крепления КПП был поражен, пришел в магазин сказал что мне нужно а продавец спросил какая у меня коробка я говорю механическая он в ответ ухмыльнулся, оказывается очень много разных типов КПП, а вы хотите типтроник вместо МКПП
Тойотовод
17.05.2006, 15:41
Хорошо забудим про Б5+ и про всё что с него можно было бы снять. Вопрос такой - можно ли в Москве где-нибудь купить тюнинговые крылья, капот, бампер за недорого? Что может порекомендовать пассатклуб?
Поясню ситуацию, человек работает жестянщиком в автосервисе, приобрёл занедорого Б5 в хлам разбитый, прикупил Б5 турбо с косячными документами, чтобы в итоге собрать 1 нормальный аффто. Сейчас есть возможность за очень дорого продать морду(бампер, фары, крылья, капот) с турбового пассата, с целью потом всё это прикупить либо тюнинговое, либо от Б5+(хотя воторой вариант уже не прокатывает). Такие вот дела.
B5-5 угнанный у кого-то из наших, бывших?
Тойотовод
17.05.2006, 16:10
vputi он со штраф-стоянки, на нём ездил человек из администрации одного из районов Московской области, несколько лет. Он был угнан,скорей всего, но до приезда в Россию.
ох настырные вы друзья... :D
НЕЛЬЗЯ Типтроник впихнуть вместо механики...вы хоть представляете какая разница там конструктивно?.... :kos: :D
ТОХА - я конешно верю что "знакомый" что то там поменял...но честно говоря - слабо... :D - слишком большой объем замен...
а про ГБЦ - скажи хоть - с какого мотора на какой хочется?...(модель)
Менял на нисане с механики на автомат!!
sheff777
18.05.2006, 11:16
Хорошо забудим про Б5+ и про всё что с него можно было бы снять. Вопрос такой - можно ли в Москве где-нибудь купить тюнинговые крылья, капот, бампер за недорого? Что может порекомендовать пассатклуб?
Поясню ситуацию, человек работает жестянщиком в автосервисе, приобрёл занедорого Б5 в хлам разбитый, прикупил Б5 турбо с косячными документами, чтобы в итоге собрать 1 нормальный аффто. Сейчас есть возможность за очень дорого продать морду(бампер, фары, крылья, капот) с турбового пассата, с целью потом всё это прикупить либо тюнинговое, либо от Б5+(хотя воторой вариант уже не прокатывает). Такие вот дела.
я смотрю никто не ищет легких путей
:)
Менял на нисане с механики на автомат!!
про Ниссан не знаю - говорить не буду.. :D
но вот на Пасе например, чтобы это проделать - нужно кроме пары мешков "железа" ценой в полмашины, ещё заменить пару километров проводки с датчиками (всю подкапотную, шины обмена данных и тд...), блоки ЭБУ и АКП, и там "по мелочи" ещё на пару штук зеленых... :kos:
про банальное согласование я уже умолчу... :nod:
я не спорю - может тот Ниссан был какой то супер пупер простой и "деревянный"... :D
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot