PDA

Просмотр полной версии : Не работает мультируль и сигнал! Помогите, люди добрые!



Whateverman
20.06.2011, 22:02
Приветствую всех! У меня нарисовалась следующая проблемка: перестали работать кнопки на руле и сигнал. Случилось это примерно через 4 дня после установки мультируля и круиза. Ставили это все Genzar с Андреем. Первая мысль - перетерся проводок за Airbag, который соединяет Airbag, кнопки на руле и сигнал с контактным кольцом и дальше с подрулевым блоком. Шлейф был заменен, эффекта ноль! Далее было решено заменить контактное кольцо, так как был у дилера и он методом исключения пришел к выводу, что дело именно в кольце (так как подрулевой блок был проверен и сами кнопки на руле - тоже). Вчера заменил контактное кольцо - результата ноль! Естественно ошибки после каждой манипуляции были стерты. Каждый раз Vag-Com выдает такую ошибку:


Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW25.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AH HW: 3C0 953 549 AH
Component: J0527 0030
Revision: 00035000 Serial number: 3C0953507
Coding: 0000511
Shop #: WSC 00791 210 84995
VCID: 72E0C64C1429

1 Fault Found:
01426 - Controls in Steering Wheel (E221)
004 - No Signal/Communication

У меня на этот счет возникли 2 мысли:
1) Тупо перегорел предохранитель
2) Менее вероятно, что неправильно закодирован подрулевой блок (этот вариант менее вероятен, потому что первые дни-то все работало!)

Wiki Ross-Tech дает следующее описание для этой ошибки:

01426 - Controls in Steering Wheel (E221)

01426 - Controls in Steering Wheel (E221): No Signal/Communication


Possible Symptoms:
Multi-Function-Display (MFD) can not be operated
Possible Causes:
- Steering Column Control Module Supply Voltage insufficient
- Fuse(s) faulty
- Wiring/Connectors from/to Steering Wheel Controls faulty
Possible Solutions:
- Check Steering Column Control Module Supply Voltage
- Check Fuse(s)
- Check Wiring/Connectors from/to Steering Wheel Controls

То есть они говорят, что одной из причин может быть перегоревший предохранитель.

В связи с этим у меня вопрос: какой предохранитель за это отвечает??? У меня машина из Германии и в мануале описание предохранителей соответственно на немецком. Подскажите, в чем же все-таки дело? Заранее благодарен!

medwed75
21.06.2011, 22:21
Думаю проблема в полючении штеккеров, гдето не стабильное соединение или пин в штеккере при подлючении сдвинлся, может быть при установке провернули Steering ( не знаю как по Русски), при полном повороте руля внутри оборвались контакты, нужно вскрывать и смотреть, у на на работе часто тако бывает....

Whateverman
21.06.2011, 22:28
Думаю проблема в полючении штеккеров, гдето не стабильное соединение или пин в штеккере при подлючении сдвинлся, может быть при установке провернули Steering ( не знаю как по Русски), при полном повороте руля внутри оборвались контакты, нужно вскрывать и смотреть, у на на работе часто тако бывает....

При установке провернули Steering... Это вы что имеете в виду? Контактное кольцо, к которому подключается разъем с контактами Airbag и кнопок руля?

medwed75
21.06.2011, 22:56
он самое,
бывает что при установке его сдвинули с центрольного положения, можно ездить долгое время, но после поворота руля до предела обрывается контактый шлейф внутри, хотя на 100% не уверен так как нет ошибки в системе Аирбаг, но всеже я бы проверил сопротивление на всех контактах, должно быть меньше чем 1 Ом ( Важно при проверке вращать кольцо до отказа в обе стороны)

Whateverman
21.06.2011, 23:01
Дело в том, что кольцо это я уже заменил, результата никакого это не дало.