PDA

Просмотр полной версии : Пропадает тяга + чихает как прогреешь



vitek112
21.06.2011, 20:53
На холодную машина прет как самолет, как прогреешь и проедешь пару км , в промежутке от 2-3 тысяч оборотов пропадает тяга , машина дергается, при резком нажатии на педаль , бывает даже чихает (происходит детонация топливав глушителе). Все фильтры + свечи новые.
Подключал ваг ком:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CR
Компонент: 2.8L V6/5V G 0002
Код: 07551
Сервиса №: WSC 00028
WVWRH63BX3P055325 VWZ7Z0B5479820
4 Найдены неисправности:
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000

можно смело менять катушку ?
И ещё вопрос: меняется целиком вся хреновина с тремя катушками или возможно поменять одну её часть из которой идут бронепровода на 1ый и 5ый (так как пропуск именно в 5ом) циллиндры ?

lera
21.06.2011, 21:03
У Вас катушки на каждый цилиндр -отдельно...так и меняйте одну...

vitek112
21.06.2011, 21:05
У меня 3 катушки, каждая отвечает за 2 циллиндра, Вин код её не подскажете ? В упор на екзисте их найти не могу......

lera
21.06.2011, 21:22
Да 2003 год ..а впихнули то что забыто...найдите акадия ру...они работают вроде 24...и по вину скажут...удачи...

vitek112
22.06.2011, 17:46
Да 2003 год ..а впихнули то что забыто...найдите акадия ру...они работают вроде 24...и по вину скажут...удачи... походу катушки отпадают.... сегодня начал моргать CHECK ENGINE , vag ocm показывает пропуски уже во 2-ом и 3-ем циллиндрах. На лямбда зонд стоит грешить ?

lera
22.06.2011, 19:42
Вася показывает пропуск...но не пишет что...( свеча..катушка..масса...итд..)....

Krot
28.06.2011, 10:14
походу катушки отпадают.... сегодня начал моргать CHECK ENGINE , vag ocm показывает пропуски уже во 2-ом и 3-ем циллиндрах. На лямбда зонд стоит грешить ?
У вас впускная система не в порядке, раз пропуски по нескольким цил-рам.Делайте опрессовку и смотрите утечки по ВКГ.А вот клапан СВВ(скорее всего в нём шток закис) и трубки около него надо проверить, ну и N80 проверить на герметичность надо.

Krot
28.06.2011, 10:22
Да здесь два клапана СВВ , надо смотреть поз.12
37472

vitek112
29.06.2011, 00:07
У вас впускная система не в порядке, раз пропуски по нескольким цил-рам.Делайте опрессовку и смотрите утечки по ВКГ.А вот клапан СВВ(скорее всего в нём шток закис) и трубки около него надо проверить, ну и N80 проверить на герметичность надо.
можно поподробнее как опрессовку сделать ? и что это такое ? )))

Krot
29.06.2011, 22:58
можно поподробнее как опрессовку сделать ? и что это такое ? )))
Давайте не будем баянить,поиском покурите.

lera
29.06.2011, 23:07
Krot, Поддерживаю 100 %.....раз не знаю---в ПОЧИНКУ.....

vitek112
30.06.2011, 19:01
про турбомоторы инфу дохрена , а про то хотябы какое давление на 2.8 надо создавать ничё нету, на турбомоторы видел 1.3 бар вроде , один пишет на атмосферник меньше, другой больше

lera
30.06.2011, 19:34
Книгу купи---станет ясно....

Krot
30.06.2011, 22:29
про турбомоторы инфу дохрена , а про то хотябы какое давление на 2.8 надо создавать ничё нету, на турбомоторы видел 1.3 бар вроде , один пишет на атмосферник меньше, другой больше Атмосферы вполне хватит.

vitek112
04.07.2011, 08:49
Вообщем такое дело: проверил лямбда-зонды , показания в норме. Пробовал сделать опрессовку, но так как никак руки не дойдут заменить прокладки под ГНЦ весь воздух выходит из под них и фиг определишь идет ли воздух от коллектора или ещё откуда так как дырки там приличные даже давление не держится и пары секунд. Возможно ли как то ещё проверить поступает ли лишний воздуз или это всё же катушки ? Ну по показаниям расхода воздуха от ДМРВ например или ещё где ? Потому что опять перебирать всю ВКГ пока желания нет...

Krot
04.07.2011, 10:32
Вообщем такое дело: проверил лямбда-зонды , показания в норме. Пробовал сделать опрессовку, но так как никак руки не дойдут заменить прокладки под ГНЦ весь воздух выходит из под них и фиг определишь идет ли воздух от коллектора или ещё откуда так как дырки там приличные даже давление не держится и пары секунд. Возможно ли как то ещё проверить поступает ли лишний воздуз или это всё же катушки ? Ну по показаниям расхода воздуха от ДМРВ например или ещё где ? Потому что перебирать опять перебирать всю ВКГ пока желания нет... Есть такая приспособа дымогенератор-дыму пусти и увидишь , где травит ещё
(

vitek112
06.07.2011, 00:18
ещё такой вопрос: при обрыве вакуумной трубки на атмосфернике будут серьёзные последствия? или она к СВВ относится ? просто сегодня увидел её обованную перегодник герметичный делал.

lera
06.07.2011, 20:21
Конечно да...все неплотности....

vitek112
12.07.2011, 02:57
Обновлю тему: нашёл ещё один симптом, сегодня ночью открыл капот и увидел под всеми тремя катушками (V6 по одной на каждые 2 циллиндра ) еле заметные вспышки света, повторяющиеся не пойми с какой периодичностью , больше всего видно на первой и второй катушке слева. Это типа симптом что катушкам хана ? Пошерстил инет , нашел пару тем с форума нексии - люди пишут что катушки пробивают на массу когда хана ВВ проводам, тоесть разряд не проходит по ВВ проводу и бьет туда куда ему легче пройти , тоесть на массу рядом с катушкой , стоит прислушатся ?

Напомню, ВАГ ком теперь постоянно ругается на пропуски зажигания в 2 и 3 цыллиндрах, за них отвечаю какраз 1 и 2 катушка..выручайте мужики не хочется к дигносту ехать, думаю своими силами управиться, хоть опыта поднаберусь ))

Krot
12.07.2011, 09:25
Напомню, ВАГ ком теперь постоянно ругается на пропуски зажигания в 2 и 3 цыллиндрах, за них отвечаю какраз 1 и 2 катушка..выручайте мужики не хочется к дигносту ехать, думаю своими силами управиться, хоть опыта поднаберусь ))
Переставь катушки в другие циллиндры и смотри где пропуски будут.

vitek112
13.07.2011, 19:01
Переставь катушки в другие циллиндры и смотри где пропуски будут. К сожалению они идут единым целым, и поменять их местами не полчится

Блин , народ жопа , в каком порядке подключаются ВВ провода к катушкам? пока крутил - вертел , всё скинул, теперь вспомнить не могу какой провод к какой стороне катушки подключается, есть инфа у когонибудь ?

Нашёл от Ауди 2.4, на пассате 2.8 надеюсь так же ? Заходил в ЕТКУ - так там на пассат на этой же картинке бронепровода в обмотке идут и не поймешь какой куда


37963

lera
13.07.2011, 23:22
Думай....

vitek112
13.07.2011, 23:35
Думай.... думать то подумал , по логике должно быть как на рисунке , но провода у меня совсем другой длинны и в том порядке что на рисунке их подключить просто не получится. Подключил их изходя из длинны самого провода, полуучилось так : в нижнем ряду катушек порядок слева направа 3-2-1 цыллиндры , в верхней части катушек - 5-4-6 , понимаю не логично как то но подругому не получается - линна проводов не позволяет да и машина ровно работает, а ког ошибался вся дергалась пипец. C проводами кароче разобрался...


Но не в этом дело, напомню тачка не едет и дергается, ваг ком показывает пропуски в 2 и 3 цыллиндрах, пробовал менять местами провода, чтобы узнать нормальные они или нет хотябы, разницы никакой как пропускает в 2 и 3 так и осталось. Теперь со 100% увереностью можно менять катушку (она не разборная оказывается, идет спаянная 3мя модулями по 2 контакта под ВВ провода на каждом) так что методом тыка её проверить не получится, или стоит повременить с заменой катушки ?

lera
13.07.2011, 23:49
Чуть не понятно--работает ровно..опять 25..дёргаеться...менять тогда катушку--не ремонтируеться...уж не так дорого..ну если с дырки не идёт искра--Вы ждёте..а вдруг-Выскочит....сочуствую....