PDA

Просмотр полной версии : Пфф...Жигули-Пассат.



VictorMSK
15.05.2006, 23:47
AFS Inoperative, Front-right beam defective.

Да здравствуют ***нные немцы! Совсем зажрались **** такие, что это за качество! Нет, ну куда это годится, когда я раз в месяц новую машину в сервис вожу?!

:bur2: :bur2: :bur2:

Тоже самое было месяца два назад. Привез в Автотрейд АГ, сказали че-то там вылетело. Жаль, не взял с них тогда никаких бумажек о проделанной работе. Завтра поеду опять и попрошу детальное описание выполненных работ :(

Нет, ну оно мне надо, за 40 то тыщ? :1eek: :1eek:

Кстати после Автотрейдовского ремонта заднее крыло опять шатается, в прошлый раз сказали, что это "я его где-то задел, там просто надо было подтянуть винтик". Такое впечатление, что я купил модельку для сборки, а не настоящее авто :mad:

-ss-
16.05.2006, 01:54
Не судьба вам видно.
Я ни разу не возил ещё с ноября 2005 , пробег 5 с копейками, повезу на 7500 масло менять, хром и может колодки ;)
Меня всё устраивает и очень рад, что не повёлся на узкоглазых. Говорят нью камри внутри г... и снаружи тоже не прёт, аккорд стар и в салоне убог, мазта ещё хуже вот вам и альтернатива.
Глюки были только с зеркалами пару раз.
Езжу быстро.
А если вы и сравниваете пассат то лучше с волгой более адекватно будет.
Ваз вазу рознь...как и волга впрочем. :mat:

Vikis
16.05.2006, 08:52
[...Говорят нью камри внутри г... и снаружи тоже не прёт, аккорд стар и в салоне убог, мазта ещё хуже вот вам и альтернатива....
...[/QUOTE]
а БМВ и мерседес не сравнивал вкачестве альтернативы?(имею ввиду БМВ "3" и Мерс "С" класа )...

Vikis
16.05.2006, 08:55
Нет, ну оно мне надо, за 40 то тыщ? :1eek: :1eek:


...такой вопрос и я себе задаю все время!..
...раньше пятилетнего немца возмешь с базара и никаких проблем, а сейчас нового берешь и с сервиса не вылазишь.

waskadagama
16.05.2006, 09:07
... сказали че-то там вылетело.
Разъём с ксеноновой лампы там вылетает. Решения по проблеме ещё нет. Мы фиксируем разъём с помощью пластикового хомута. Больше не слетает.

VictorMSK
16.05.2006, 09:45
Разъём с ксеноновой лампы там вылетает. Решения по проблеме ещё нет. Мы фиксируем разъём с помощью пластикового хомута. Больше не слетает.

Очень странно. Я понимаю, если бы это происходило после проезда по кочке или на большой скорости, а тут оба раза ехать 20 км в час.

VictorMSK
20.05.2006, 20:36
А вот и продолжение истории.

Был я сегодня в Автотрейд-АГ. Записан на 15:00. Приехал в 15:05. Отдал машину, где-то в 15:30 они ее загнали. К 17:00 причина была до сих пор не ясна.

Ушел погулять. Вернулся в 19:45, машина уже стояла на улице, никто не удосужился позвонить и сказать, что все готово.

Но это далеко не все. Оказывается, причина была в том, что моя машина почему-то помнила всю информацию об аварии, которая была в Ноябре 2005 года. И это как-то связано со светом и аирбэгами, а как оно связано никто не знает. После аварии машина чинилась у них же, объяснить почему эта информация была не стерта из памяти машины мне не смогли. На всякий случай они заменили лампу, так как моя (внимание!) была "подгоревшая", хотя работала как таковая. Так что подгоревшим бывает не только омлет, но и ксенон. Видимо просто прикрыли свой зад этим, дескать была заменена лампа и все заработало. Сказали еще, что "перепрограммировали все мозги машины", хотя сброса никаких индикаторов я не заметил.

Бумаг на проведенный "сброс мозгов" никаких не дали. Дали бумажку только на замену фары, без подписей и печатей. Кстати эти бумажки я ждал еще минут 15, пока кто-то там что-то подпишет. На мои замечания, что я слишком долго жду, получил очень грубый ответ - "Мне только принесли заказ-наряд, а вы ждете всего лишь пару минут, какие проблемы вообще". Подписывать / штамповать бумаги отказались "так как я не являюсь плательщиком" да и вообще мне никакие бумаги не положены. На просьбу книги жалоб получил супер ответ с язвительной улыбкой - "А она у нас ваще не действительна, так что пишите сколько хотите". Сказал, что буду писать жалобу в VW, дамочка ответила, что ей наплевать куда я буду писать.

Вот так. Машину у них брал, чинил у них (сколько они там на мне заработали на гарантийных и страховых ремонтах) и такое отношение. Свиньи да и только.

Буду писать в VW официальное письмо, завезу его лично и потребую проставить входящий номер.

P.S. Вот и думай потом, как я ездил эти пол года, если машина просто отключила фару по причине известной только ей самой. Хорошо, что хоть тормоза не отключила.

sheff777
20.05.2006, 20:47
дааааааа......... официалы стали зарываться. надо менять место ремонта и обслуги :znaika:

VictorMSK
20.05.2006, 20:50
К ним точно больше не поеду. Нормальное дело вообще, я всю субботу (выходной день, блин!) потерял, так на меня еще и орут и язвят!

Jheka
20.05.2006, 23:19
Недоремонт.....в чистом виде.
Не до ремонта им.

Director
21.05.2006, 13:15
А вот и продолжение истории.

Был я сегодня в Автотрейд-АГ. Записан на 15:00. Приехал в 15:05. Отдал машину, где-то в 15:30 они ее загнали. К 17:00 причина была до сих пор не ясна.

Ушел погулять. Вернулся в 19:45, машина уже стояла на улице, никто не удосужился позвонить и сказать, что все готово.

Но это далеко не все. Оказывается, причина была в том, что моя машина почему-то помнила всю информацию об аварии, которая была в Ноябре 2005 года. И это как-то связано со светом и аирбэгами, а как оно связано никто не знает. После аварии машина чинилась у них же, объяснить почему эта информация была не стерта из памяти машины мне не смогли. На всякий случай они заменили лампу, так как моя (внимание!) была "подгоревшая", хотя работала как таковая. Так что подгоревшим бывает не только омлет, но и ксенон. Видимо просто прикрыли свой зад этим, дескать была заменена лампа и все заработало. Сказали еще, что "перепрограммировали все мозги машины", хотя сброса никаких индикаторов я не заметил.

Бумаг на проведенный "сброс мозгов" никаких не дали. Дали бумажку только на замену фары, без подписей и печатей. Кстати эти бумажки я ждал еще минут 15, пока кто-то там что-то подпишет. На мои замечания, что я слишком долго жду, получил очень грубый ответ - "Мне только принесли заказ-наряд, а вы ждете всего лишь пару минут, какие проблемы вообще". Подписывать / штамповать бумаги отказались "так как я не являюсь плательщиком" да и вообще мне никакие бумаги не положены. На просьбу книги жалоб получил супер ответ с язвительной улыбкой - "А она у нас ваще не действительна, так что пишите сколько хотите". Сказал, что буду писать жалобу в VW, дамочка ответила, что ей наплевать куда я буду писать.

Вот так. Машину у них брал, чинил у них (сколько они там на мне заработали на гарантийных и страховых ремонтах) и такое отношение. Свиньи да и только.

Буду писать в VW официальное письмо, завезу его лично и потребую проставить входящий номер.

P.S. Вот и думай потом, как я ездил эти пол года, если машина просто отключила фару по причине известной только ей самой. Хорошо, что хоть тормоза не отключила.

Письмо в Представительство VW в обязательном порядке :znaika:
И позлее, чтобы как следуют промыли им мозги :mad:

dedanten
21.05.2006, 17:46
Предстаительство Вагена по моей проблеме неслабо натягивало Ганзу в октябре 2004 года, пишите им, они реально помогут.

Kot
21.05.2006, 20:49
Представительство действительно помогает. Натягивал с их помощью Урарту.

andrex-1
22.05.2006, 17:18
Как достала эта совдепия во всём.Обязательно их надо поучить!

OlegB5V6syn
22.05.2006, 17:45
А я с их помощью натягивал Интерпроект+...
Эх, кого с их помощью только не натягивали... :super:

sheff777
23.05.2006, 00:26
А я с их помощью натягивал Интерпроект+...
Эх, кого с их помощью только не натягивали... :super:

да ты любитель по натяжке. без допинга некуда? :lol: :lol: :lol:

VictorMSK
11.06.2006, 22:24
Ну вот. Сегодня опять та же фигня и фара не работает :( Накатал жалобу в VW :( Блин ...