Просмотр полной версии : помогите установить достойную голову вместо RDS-300
Guten abend commaraden!
Недавно пересел с Б5 на Б6. САМОЛЕТ 2008 года выпуска. все идеально, кроме магнитолы - дрова из прошлого века. В предложениях торгашей на форуме запутался, вроде одинаково разница пятьнашку. ОД еще больше (до200%)загоняют цены в облака толком не зная свойств товара. А я механик по жизни, не хочется менять шило на мыло.Достойной машине-достойная башка.помогите плс.
Что тут путаться? Реальное одно предложение - RNS 510, на худой конец RCD 510.
Если механик, сам без проблем поставишь и адаптируешь.
Я брал тут http://www.passat-club.ru/forum/threads/10356
В принципе все нормально, доставили, состояние отличное. Сам подключил без проблем (не считая только того что я бардачек не мог часа два на место прикрутить .. :crazy::crazy:
Продавцу отдельное спасибо за подробную консультацию, по телефону, как адаптировать RNS. бери.
А так, были мелкие косяки с почтой (ооочень долго шла)
Ну и некоторые минусы из-за занятости человека, но он работает по наложке, так-что переживать нечего, оплата по приходу.
спасибо за совет. ссылочку изучил,но в ней нет TV а иногда бывает нужно. а что скажешь за шнягу что в рекламе на форуме.кстати а мобилка на руле или нет.
спасибо за совет. ссылочку изучил,но в ней нет TV а иногда бывает нужно. а что скажешь за шнягу что в рекламе на форуме.кстати а мобилка на руле или нет.
За ваши деньги там будет все. И ТВ, и телефон. Еще раз по ссылке, тема баян.
Сообщение добавлено в 14:09, предыдущее сообщение было в 13:33
А если есть около 100т.р.
то можешь себе и камеру поставить для РНС, и Оригинальный ТВ тюнер, и Телефон..
Я бы еще адаптивный круиз поставил...
спaсибо eщe рaз зa поддeржку, но психологичeски готов любить пaссикa зa 50 кило. Покa. Потому и покa ухожу от 510-ки в сторону шняги в рeклaмe, тaм цeны дeмокрaтичнee, но комрaды молчaт о них. Кстaти a рaмкa подходит к 510? И кaк онa снимaeтся,гдe глянуть вeсь монтaж? Плиз