Просмотр полной версии : Замена ступицы подшипника (фото отчет)
Собственно история обычная, загудел подшипник:cry::cry::cry: купил, поменял, забыл:lol:
Инструмент: 12-ти гранная звезда на 16, 14, ключ на 13 и 15 торкс 4 и труба подлиннее:lol: желание и 30 минут свободного времени
снимаем колесо и начинаем шаманить: откручиваем болт ступицы
http://s54.radikal.ru/i146/1106/f7/66d870d3b1cd.jpg (http://www.radikal.ru)
откручиваем суппорт от рамы ступицы(не знаю как назвать так что назову своими словами)
http://i078.radikal.ru/1106/2b/85369858fd93.jpg (http://www.radikal.ru)
аккуратно отводим суппорт в безопасное место чтобы не повредить
http://s013.radikal.ru/i322/1106/88/8a0a7ed7c459.jpg (http://www.radikal.ru)
снимаем колодки
http://s005.radikal.ru/i211/1106/bb/fe676790ba1c.jpg (http://www.radikal.ru)
снимаем раму суппорта (болты идут очень трудно потому что они в резьбовом герметике)
http://s59.radikal.ru/i165/1106/c1/9173e790358e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i158/1106/94/0930b40de804.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i095/1106/e4/0e4f11ca5ba1.jpg (http://www.radikal.ru)
снимаем диск
http://s011.radikal.ru/i316/1106/f0/8132730a3add.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i164/1106/ed/156d9de1e565.jpg (http://www.radikal.ru)
видим вот такую картину берем съемник и аккуратно снимаем ступицу
http://s51.radikal.ru/i131/1106/55/ef3e5a5ea92a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i311/1106/a7/8eee034028fc.jpg (http://www.radikal.ru)
вот он сломанный подшипник
http://s005.radikal.ru/i212/1106/d4/b4cacb697505.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i155/1106/fc/d5cd983d939f.jpg (http://www.radikal.ru)
смазываем новый подшипник маслом и ставим на место, собираем все в обратной последовательности
http://s004.radikal.ru/i206/1106/13/53fd65a85755.jpg (http://www.radikal.ru)
наслаждаемся тишиной:nod::nod::nod:
P.S.-извините за не насыщенность словесного запаса :vah02: как смог так и написал:crazy:
Молодец. Хорошо выкатал подшипник что он развалился
Супер! А что за спецсъемник такой???Где брал?
спец съемник был изготовлен на крановом заводе, батя принес 10 лет назад)))))
morze, подшипник развалился у бывшего хозяина
спец съемник был изготовлен на крановом заводе, батя принес 10 лет назад)))))
morze, подшипник развалился у бывшего хозяина
А без него не снять???
не почему можно попробовать какой нибудь другой сьемничегггг
Ты, похоже, всю ступицу поменял, а не только подшипник. Старый подшипник нужно ещё выпрессовывать из ступицы, новый запрессовывать.
О, пардон, затупил. Тема так и называется.
serega11
26.06.2011, 13:46
Ты, похоже, всю ступицу поменял, а не только подшипник. Старый подшипник нужно ещё выпрессовывать из ступицы, новый запрессовывать.
Кстати вопрос на эту тему: можно ли сделать такое и какой подшипник подойдёт? Вроде как на подшипник отдельно от ступицы по номеру не пробивается.
можно ли сделать такое и какой подшипник подойдёт?
Такое можно делать однозначно. Коллега недавно на Ауди поменял. Пресс только нужен.
Насчёт номеров не знаю.
знакомый делал не пресом а обычными тисками вроде ездиет пока)))))
serega11
26.06.2011, 14:24
Какой подшипник ставил?
Диск тормозной тоже поменять можно было бы, или шлефануть его.
kefi, да с диском думаю поступить следующим образом ,куплю новые колодки и тогда проточу
Молодец что не трусим и делаем сами...такое удовольствие--дорого...в оде ставят всё вместе..подшибник никто отдельно не меняет...можно пресом и лучше..можно и сёмником..они продаються везде...
Сообщение добавлено в 17:14, предыдущее сообщение было в 17:10
Можно и 1 подшибник заменить---будет дешевле.....
Только торкс на 18 нужен,на гольфе на 16,а на В6 можно и таким,но нужна сноровка-может и провернуться.Хотя мне меняли торксом на 16.Все потому,что на 18 нельзя найти-их не выпускают,только у дилера есть.Год назад в ВАГсервисе не смогли открутить торксом на 16,при мне ездили в Южку,обзванивали много контор по инструментам-не нашли!Мне открутили на 16 торксом в другом сервисе,но осторожно чтоб не сорвать грани,и подтвердили что надо на 18.Так что если сами-то поосторожней чтоб грани не сорвать-там момент надо вроде 100НМ,а на 18торкс не найти.
Да и впринципе работа стоит 1500руб.в профильном сервисе.(у официалов,чьи рамки висят на некоторых авто,и их всеми любимых рекламируют, мне девочка"говорящая голова"заломила 4400 за работу)
Головка нужна Spline М18. В продаже они есть! Даже в нашей деревне нашел магазин где продают. Цена 280руб. Сегодня скатаюсь и куплю одну про запас, по результатам отпишу(магаин сетевой с инет торговлей)
Момент нужен 200 Нм и довернуть на 180°.
Купил головку М18 (cr-mo цельнолитая) в garagetools.ru Там есть и торцевые со вставкой М14(150руб), М16(190руб).
Довернуть болт головкой М16 вместо М18 имхо не реально.
Момент нужен 200 Нм и довернуть на 180°.
Камрад, ты точно про заднюю ступицу? Таким моментом переднюю затягивают.
Камрад, ты точно про заднюю ступицу? Таким моментом переднюю затягивают.
Перед
Болт M16 x 1,5 x 80
болт с шестигранной головкой = 200 Нм и довернуть на 180°
болт с двенадцатигранной головкой = 70 Нм и довернуть на 90°
заменять после каждого снятия
При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
...............................................
Зад(передний привод)
Болт M16 x 1,5 x 70
откручивание и затяжка с помощью торцевого ключа XZN 18 -T10162-
200 Нм и довернуть на 180°
заменять после каждого снятия
.................................................. ..
Зад(полный привод)
Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Затянуть ступичный болт с шестигранной головкой моментом 180 Нм.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Довернуть ступичный болт еще на 180°.
.................................................. .........................................
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 70 Нм.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Довернуть болт с двенадцатигранной головкой еще на 90°
ОК. Гугль сообщает то же самое. Но это же офигеть, с таким моментом задний подшипник затягивать!
Но это же офигеть, с таким моментом задний подшипник затягивать!
Правильная головка, г образный вороток и труба 1.5 метра делают процедуру очень легкой.
http://s53.radikal.ru/i141/1106/9a/30998f8142a1.jpg
Короед, а точно только подшипник можно отдельно менять? ступица не является наружней обоймой подшипника? если можно только подшипник, то номер в студию.
Сообщение добавлено в 14:43, предыдущее сообщение было в 14:40
vof4ig, а как ты внутренную обойму вынимал?
Короед, а точно только подшипник можно отдельно менять? ступица не является нарудней обоймой подшипника? если можно только подшипник, то номер в студию.
Не знаю, сейчас уже сам засомневался. Говорю же, коллега этой весной на Ауди менял. Спросить его пока возможности нету.
Может правда в В6 что-то особенное придумали.
Сообщение добавлено в 16:26, предыдущее сообщение было в 11:17
Посмотрел в интернете другие отчёты о замене. По всему выходит, что подшипник в ступице действительно не меняется. Извиняюсь за дезинформацию.
Примерная схема подшипника (неточная)
http://oleg4.users.photofile.ru/photo/oleg4/95035884/xlarge/107754910.jpg
Ещё нашёл информацию, что новый подшипник идёт в консервационной смазке и перед установкой её нужно заменить на рабочую.
Съемник не обязателен, я снимал руками, не туго, сошло с цапфы нормально все!!
В продаже они есть!
Сюжет из фильма ДМБ вспоминаю,когда каптёр-дембель и дух сидят и смотрят в чистое поле,вдаль.И каптер его спрашивает:
"Видишь там суслика?"
-"Нет".
-"И я не вижу...А он ЕСТЬ!"
В ВАГ сервисе мне год назад меняли заднюю ступицу,1.5 часа,так и не поменяли-не нашли эту звездочку,звонили по всем своим магазинам з/Ч,не нашли нигде.На 16 откручивать не стали-опасались провернуть.Я не знаю,может сейчас она у них и есть,хотя сомневаюсь,я для интереса потом обзвонил пару-тройку профильных сервисов-нигде не было такой головки,как объясняли-диллерский инструмент и продавать нельзя.Поначалу не поверили,стали обзванивать всех кто инструментами занимается,не нашли.Мне самому интересно,может отпишутся здесь-как сейчас ВАГсервис зад.ступицу меняет на В6,головкой на 16,или на 18 все же нашли?
я нашел головку, за 500 р. в кунцево! ударную....
покупал головку 18-220рублей, 16- 150, 14- 150, все нашел в кунцево ) ))))
Вот,хорошочто теперь есть,а то год назад не было её,просто прежде чем обзванивать магазины инструментов ездили в Юж.порт и там все облазили и не нашли.Ну мне в итоге так и прикрутили головкой на 16.
Привет всем форумчанам. Вопрос следующий, загудел подшипник задней ступицы, оригинал не очень охото ставить! Вот собственно вопрос кто какие заменители ставил? В сервисе сказали, что ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей! Возможно, поменять только подшипник... или такие варианты заменителей http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1t0%20598%20611%20b
Приглянулся SNR R154.54 (не могу только понять со ступицей он или отдельно идет :bow:)
А по производителю подскажите, что взять в качестве замены? как фирма SNR ?
как фирма SNR
SKF, FAG, SNR - все хорошие.
Сообщение добавлено в 15:55, предыдущее сообщение было в 15:54
не могу только понять со ступицей он или отдельно идет
Все в сборе.
Я здесь с соседнего форума. У меня WV TOURAN база гольфа, ступичные подшипники одинаковые с В6. Машина 2005 г.в. Мы брали её в ноябре 2009 г. в неметчине, пробег 180 000 км. Задние подшипники: один немного люфтил в вертикальном положении, второй слегка подгуживал. Было все терпимо. В сентябре собрались ехать отдыхать в Крым. Жена стала жаловаться, мол музыку начали заглушать своим гулом. Решил поменять. Купил SNR( как и стояли). Конечно возникла проблема с головкой М18, но мне помог товарищ. Замена как в отчете. Единственное что я сделал, это повыталкивал оба упорных подшипника из обоймы ступицы и заложил туда смазки Castrol, или ей аналогичной. После зажима болта нужным моментом(200 нМ=20 кг/м), я маркером провел вертикальную черту для лучшей ориентации для дожима на 180 градусов. Потом промазал герметом защитный колпачок и поставил на место. Все ОК. 60 000 км полет нормальный.
Правда, за это время умер передний правый. Фашисты меняли по гарантии полностью шрус(свидетельствует бирка). Зажать подшипник нужным моментом было в падлу. Видать мало их БАТЯ в 44-45 годах .... Итог незажатого болта - наё.....й подшипник. Цена вопроса: задние по 90 енотов, передний - 110 енотов.
Все можно сделать самому, главное не бояться!
Головку на М18 Force нашел на Аминьевском в авто запчастях за 240 рупей. Не помню точно магазин, но в навигаторе отметил.
Также меня маховик для DSG, доработал Вебасту. Ничего страшного нет. Главное творчески к этому подойти и не стеснятся спрашивать. Язык, он и до Киева доведет. А зря....
Но это же офигеть, с таким моментом задний подшипник затягивать!
Да и передний тоже...мне меняли пыльники внешних ШРУС, ставили новый болт. Двести н/м затянули, но на 180 недотянули градусов 30- очканули, что отстрелит головка болта...труба гнулась...
Сообщение добавлено в 01:23, предыдущее сообщение было в 01:20
Итог незажатого болта - наё.....й подшипник
Странно...подшипник всборе со ступицей...прессуется на заводе...болт стягивает сборку ШРУС-ступица через внутреннюю обойму подшипника, причём тут сам подшипник...если бы болт тупо выкрутился- отвалилось бы колесо вместе со стойкой...или расхерачило шлицы ось ШРУС-ступица...
Болт ШРУСа был просто "зафиксирован", но не зажат с положенным усилием, я его почти "рукой" начал откручивать. Если не стянуть внутренние обоймы подшипника, то появится люфт. Результат - ускоренный износ узла.
внутренние обоймы подшипника
Чёт я их не видел в передней ступице...подшипник как подшипник...неразборный. Ось ступицы в передней подвеске изображает шлицованная ось ШРУС в отличие от задней подвески, где ступица одевается на "палец"...
bobz
Правильно, передний разобрать не удалось(смазки добавить). Задний - элементарно. Главное не повредить пыльник системы ABS.
передний разобрать не удалось
Я не утверждаю, но вертел аналогичную В6 переднюю ступицу гольфа-5...мощный подшипник, ничего более
Romarios
18.03.2012, 13:11
Да и передний тоже...мне меняли пыльники внешних ШРУС, ставили новый болт. Двести н/м затянули, но на 180 недотянули градусов 30- очканули, что отстрелит головка болта...труба гнулась...
тоже не дотянул градусов на 20-30, стреманулся...
тоже не дотянул градусов на 20-30, стреманулся...
хз...я грешу на динключ...однако тысяч 45 уже проехал...
Дотягивать нужно в несколько приемов. Сразу на 180 о тяжело, кажется сейчас сломается. Нужно 45-90 - покурить, потом опять дотянуть и покурить. ;)
Немцы народ педантичный, зря пургу гнать не будут!!! Положено 180, и баста!
Положено 180, и баста!
Не базар, а если динключ "немного того"? ...:)...
Не базар, а если динключ "немного того"? ......
Конечно! Главное динключом орехи не колоть!
andruxa77
22.04.2012, 11:12
Cкоро лето, пора от гула избавиться (проехал 10000 на не смертельно гудящем подшипнике, общий пробег 131000). Вопрос кто ставил неоригинал, как полет? Из "большой тройки" SNR-SKF-FAG все равно что брать? Официал предлагает за 115 евро SKF как неоригинал, при этом есть возможность приобрести SNR или FAG в магазине за 80-90 евро и поменять у дилера. И что посоветуете если гудит только задний левый поменять только его или сразу оба махнуть?
Cкоро лето, пора от гула избавиться (проехал 10000 на не смертельно гудящем подшипнике, общий пробег 131000). Вопрос кто ставил неоригинал, как полет? Из "большой тройки" SNR-SKF-FAG все равно что брать? Официал предлагает за 115 евро SKF как неоригинал, при этом есть возможность приобрести SNR или FAG в магазине за 80-90 евро и поменять у дилера. И что посоветуете если гудит только задний левый поменять только его или сразу оба махнуть?
Про SNR не знаю,а вот FAG оч,хорошая фирма.Ставил на разные авто.Часто идет в оригинале.Менять оба не стоит, старый может пережить меняный.
andruxa77
22.04.2012, 11:56
Спасибо, сам тоже думаю поставить FAG, все таки немец как-никак!:)
SNR тоже достойная контора, тем более, что точно такие стояли на заду. Меняны были на 200кБ. Цена была около 90$ за шт. Сейчас пробег 238кБ. Все отлично!!!
Но лучше оригинал--разница не большая ...
Менял ступицу с подшипником, в оригинале стоял FAG
Купил SKF, когда стал его ставить на ступице было написано SKF, а на подшипнике FAG
Смысла нет переплачивать за SKF если это тот же FAG и тот же оригинал...
Что может быть лучше оригинала только оригинал без лейбла VW/AUDI )))
Итог - ставьте FAG
SNR не ставил сказать ничего про него не могу
Менял ступицу с подшипником, в оригинале стоял FAG
Купил SKF, когда стал его ставить на ступице было написано SKF, а на подшипнике FAG
Смысла нет переплачивать за SKF если это тот же FAG и тот же оригинал...
Что может быть лучше оригинала только оригинал без лейбла VW/AUDI )))
Итог - ставьте FAG
SNR не ставил сказать ничего про него не могу
Вот и я о том же!
vof4ig, молодец!
Уже поздно, наверное, писать, т.к. почти год прошел... Но у тебе судя по фото не только подшипник надо было менять, но и делать профилактику суппорту и направляющим...
ну да регулировка колодок не помешала бы ))))))))))))
А как колодки регулировать---1 раз слышу ....и где ?????????????
ну да регулировка колодок не помешала бы ))))))))))))
Какая еще регулировка? У тебя очевидно, что на тот момент суппорт подклинивал или, скорее, направляющие...
да просто не так выразился ))))))))))
Я вот интересную штуку заметил, что задние колодки стираются не равномерно, внутренняя колодка стерта намного сильнее, что на левом, что на правом колесе
Сам суппорт по направляющим ходит отлично.
Поменял местами внутреннюю с внешней колодкой местами, может "дотрет" еще живые части)
Знаю что так делать незя, но колодки и диски под замену будут скоро... 132 пробега...
Менял ступицу с подшипником, в оригинале стоял FAG
Купил SKF, когда стал его ставить на ступице было написано SKF, а на подшипнике FAG
Смысла нет переплачивать за SKF если это тот же FAG и тот же оригинал...
+1 Менял задную ступицу брал FAG в exist, в оригинале так же тоял FAG.На ней эмблема VW стоит на фото видно.
48444
andruxa77
12.05.2012, 19:19
Купил тоже FAG, решил сразу оба махнуть хоть и недешевое удовольствие ступица в сборе с подшипником.( про цену оригинала вообще молчу). Менять буду у оффа, старые ступицы назад потребую, даже интересно что в оригинале стояло SNR, FAG или что другое.
Мужики, периодическая смазка подшипников ступиц целесообразна ? Какой смазкой лучше ?
Это как? Будешь периодически разбирать весь узел?
Ну если решился на такое- разобрать подшипник, все промыть (керосин, бензин и т.д.) продуть сжатым воздухом, заложить новой смазки (типа литол 24 с температурой плавления 140 *С, тугоплавкие не нужны- дороже и всё, есть импортные для подшипников качения- в пластиковых тубах по 250гр под шприц. Можно наш литол использовать, раз уж собираешься периодически её менять) ну и по хорошему нужно уплотнение, ну или что там исполняет его роль поменять(найти новое не реально, нужно будет что-то колхозить)
Это как? Будешь периодически разбирать весь узел?
Ну если решился на такое- разобрать подшипник, все промыть (керосин, бензин и т.д.) продуть сжатым воздухом, заложить новой смазки (типа литол 24 с температурой плавления 140 *С, тугоплавкие не нужны- дороже и всё, есть импортные для подшипников качения- в пластиковых тубах по 250гр под шприц. Можно наш литол использовать, раз уж собираешься периодически её менять) ну и по хорошему нужно уплотнение, ну или что там исполняет его роль поменять(найти новое не реально, нужно будет что-то колхозить)
Наткнулся на типа http://www.golf6-club.ru/forum/topic695.html, вот и подумал насчет смазки для задней ступицы. Сам не разбирал - посмотрел тут что и как... только не совсем понял -т.е. на B6 получается подшипник закрытого типа ? Тогда заморачиваться не стОит ?
На всех.особенно на немах подшибники все закрыты....токо замена ...можно промазать но ровно на 1-2 недели ...думаем ...
Мужики, периодическая смазка подшипников ступиц целесообразна ? Какой смазкой лучше ?
я когда менял свой подшипник, затолкал шрузной смазки сколько смог в пространство между гайкой и крышкой, хуже подшипнику не будет, да и смазка явно рассчитана на высокую температуру.
Баканский
20.07.2012, 20:00
Загудел! заказал SNR разобрал в оригинале стоял SNR с маркой VW
а как можно проверить подшипники передних колес? задние пошатал, все в норме, а при 40 км/ч в салоне посторонний гул слышен (проверял на скорости и на нейтралке, шины тоже исключил) грешу на передние...
Romarios
09.08.2012, 13:43
а как можно проверить подшипники передних колес?
а что мешает передние пошатать? :)
Сообщение добавлено в 11:43, предыдущее сообщение было в 11:38
а вообще, проверяется вывешиванием колеса и "шатанием" его охватив за верх и низ на люфт, потом раскручиванием колеса рукой, но надо уметь и осторошно! и прислушиваясь к гулу, сравнить лево/право, на скорости на затяжных поворотах или просто на широкой дороге при гудении пробовать поочерёдно разгружать/нагружать подшипник левый/правый незначительным поворотом, т.е. чуть руль влево - нагружается правый передний подшипник и начинает больше гудеть, при этом разгружается левый и гул стихает - это работает не всегда, но в 90%
Romarios, я вчера решил свои послушать на домкрате ничего не услышал кроме терки колодок и сколько здоровья надо чтоб раскрутить колесо особенно пердн привод .т.к. при скорости до 20-30 не гудят ка кправило!
Бухгалтер
10.08.2012, 11:58
Недавно заменил левый задний подшипник, правый еще год назад поменял. Интересно было то что левый был SNR а правый FAG :)
Romarios
10.08.2012, 20:40
Romarios, я вчера решил свои послушать на домкрате ничего не услышал кроме терки колодок и сколько здоровья надо чтоб раскрутить колесо особенно пердн привод .т.к. при скорости до 20-30 не гудят ка кправило!
ну да, эта проверка скорее подходит для задних колёс...
Подскажите по ступице!
Влетел в яму. Пробил резину, боковой порез.
Купил резину поменяли в магазине, но на дефект (вмятина) диска не сказали и я не обратил внимание.
Проехал 2т.км На днях менял тормозную в сервисе попросил посмотреть салентблоки, сказали нормально, но указали на небольшую вмятину (внутренний обод) диска перед.
Диск понятно восстановить, а вот Подшипник передний ступицы колеса требуется заменить?
Никаких явных дефектов (при езде) не услышал, подергал колесо тоже ни ни.
Подскажите по ступице!
Влетел в яму. Пробил резину, боковой порез.
Купил резину поменяли в магазине, но на дефект (вмятина) диска не сказали и я не обратил внимание.
Проехал 2т.км На днях менял тормозную в сервисе попросил посмотреть салентблоки, сказали нормально, но указали на небольшую вмятину (внутренний обод) диска перед.
Диск понятно восстановить, а вот Подшипник передний ступицы колеса требуется заменить?
Никаких явных дефектов (при езде) не услышал, подергал колесо тоже ни ни.
Не загудел-катайтесь дальше.
Не загудел-катайтесь дальше.
Понял, спасибо ) !
В мастерской выравнивали диск, сказали что диск не ориг. металл мягкий и посоветовали аккуратней ездить.
А я думал диски ориг. :( (второй хоз, диски в комплекте)
Завтра собираюсь в дорогу, на Урал ехать 1800 км. Вчера съездил к местным мастерам на диагностику подвески, сказали, что начали гудеть оба задних ступичных подшипника, люфта пока нет. Сам при езде никакого гула не слышал, а сейчас еду и прислушиваюсь, ХЗ, может и есть что-то... Подскажите, нужно ли мне их менять сейчас, или можно после приезда на Урал, насколько это критично? Пробег 83 000.
Подскажите, нужно ли мне их менять сейчас, или можно после приезда на Урал, насколько это критично?
Не критично. Я с адовым гулом месяц катался - тупо не было времени поменять. Но думаю я бы час на это выкроил, если бы офф не сказал что можно не парится :)
Не критично. Я с адовым гулом месяц катался - тупо не было времени поменять. Но думаю я бы час на это выкроил, если бы офф не сказал что можно не парится :)
Вот у меня как раз быстро и не получится - сначала заказать и ждать доставки неделю, а то и больше, а уже потом только делать. А ехать придётся гружёным по самые "не горюй"...
когда он загудит, ты точна услышишь)))
когда он загудит, ты точна услышишь)))
+1 И резко загудеть он никак не может.
Дак вы думаете, что можно ехать и не париться?:confused:-I
Дак вы думаете, что можно ехать и не париться?:confused:-I
Конечно, не забивай голову!
Конечно, не забивай голову!
Да просто как-то сцыкотно, по пути всего три крупных города (Киров-Пермь-Ёбург) да и то по объездным дорогам, а остальное - лес.
dizelist
19.04.2013, 11:23
Да просто как-то сцыкотно, по пути всего три крупных города (Киров-Пермь-Ёбург) да и то по объездным дорогам, а остальное - лес.
у меня уже 10 тыс. подвывает, не могу определить правый передний или задний (не могу дождаться когда явно вылезет), так что ехай и не сцы.
Тогда вечером приму решение, а пока буду собирать сумки...
я на гудящем проехал км -700 -800км чтоб хорошо загудел (гарантия еще не закончилась оставалось месяцев 5-6 до конца) потом поменял по гарантии, хотя в доках написали 100% куланц! но мне пох главное что бесплатно!
я на гудящем проехал км -700 -800км чтоб хорошо загудел!
Вот, а мне 1800 ехать...
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/berish/journal/288230376152974881/#post
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/berish/journal/288230376152974881/#post
Пилядт, ХЗ что делать...
Бухгалтер
19.04.2013, 14:16
Пилядт, ХЗ что делать...
Мои фотки)))
Я так всю зиму и пол весны проездил и норм! Езжай смело, и не переживай
Мои фотки)))
Я так всю зиму и пол весны проездил и норм! Езжай смело, и не переживай
Тогда, если что (птьфу-птьфу-птьфу), сигнал SOS подам прямо с дороги!!!
Может кто подскажет!
Поменял левый задний, через 1000км что то загудело, при чем гудик как при езде по прямой и в лево, а повороты в право тишинааааааааа (КАКОЙ ГУДИТ ВСЕ ЖЕ)
2
А как вы на задних ступицах потом настраивали ручник, если он электронный?
tacishin
19.04.2013, 20:53
а повороты в право тишинааааааааа (КАКОЙ ГУДИТ ВСЕ ЖЕ)
Если при повороте налево затихает, то правый подшибник, если направо, то левый. (разгружается колесо и он затихает)
А вообще подними машину и крутани колесо, если подшибник гудит, то это слышно.
А как вы на задних ступицах потом настраивали ручник, если он электронный?
vag-com.
Если при повороте налево затихает, то правый подшибник, если направо, то левый. (разгружается колесо и он затихает)
А вообще подними машину и крутани колесо, если подшибник гудит, то это слышно.
Подождите, а не наоборот ли?
У меня гудит прямо и в повороте на лево!
НА подъемнике зад то проверить можно, а перед как, крутить колесо до скоросьти 60 км/ч нереально, а если завести двигатель, то и не слышно ничего!
vag-com.
С Ваг ком беда увы!
С Ваг ком беда увы!
Беда как раз без ВАГ КОМа .Будете платить деньги по всякой ерунде.Дешевле будет приобрести свой,если собираетесь ездить на Пассате.
Беда как раз без ВАГ КОМа .Будете платить деньги по всякой ерунде.Дешевле будет приобрести свой,если собираетесь ездить на Пассате.
Согласен полностью, но увы объяснять тут мне не кому как им пользоваться, а не зная я такого натворю, ужас будет!
Согласен полностью, но увы объяснять тут мне не кому как им пользоваться, а не зная я такого натворю, ужас будет!
Ну это уже вопрос второй.Всё уже разжевано-пережевано в соответствующей теме.Было бы желание...:)1
Я понял вас, спасибо!
А по теме все же, какой гудеть то может, реально мочи нет слушать его!?????????
Тогда, если что (птьфу-птьфу-птьфу), сигнал SOS подам прямо с дороги!!!
Докладываю, доехал нормально и сейчас по Тагилу катаюсь без проблем!:rockon: Да и подшипники, как будто, не гудят...:weirdo:
Louis-13
06.05.2013, 14:31
+1 И резко загудеть он никак не может.
Может))) проехал 600 верст, была тишина... С утра поехал и услышал гул, правда проявляется на скорости 50 - 70 км/ч на повороты руля не изменяется, стойко гудит в одной тональности))))
Может))) проехал 600 верст, была тишина...
О как! )) А у меня оба с разницей в год начинали гудеть по нарастающей.
Может))) проехал 600 верст, была тишина... С утра поехал и услышал гул, правда проявляется на скорости 50 - 70 км/ч на повороты руля не изменяется, стойко гудит в одной тональности))))
Просто за усталостью не заметил, а утром с чистой головой сразу кинулось в "глаза"
У меня правый задний на повороты тоже не реагировал, а левый задний при поворотах менял тон гула, я по началу приговорил левый передний, но хорошо друг настоял чтобы я и зад захватил, в итоге заменили задний))
Сообщение добавлено в 16:36, предыдущее сообщение было в 16:33
О как! )) А у меня оба с разницей в год начинали гудеть по нарастающей.
А у меня 3 месяца разницы.
Louis-13
06.05.2013, 23:08
Короче оба два))) так проще и лучше, все равно оба менять, с разницей в лучшем случае в пол года...
ЦенниГ на них кто нить знает???
ЦенниГ на них кто нить знает???
Я взял SNR по 2500 рупий каждый.
Если при повороте налево затихает, то правый подшибник, если направо, то левый. (разгружается колесо и он затихает)
А вообще подними машину и крутани колесо, если подшибник гудит, то это слышно.
vag-com.
При повороте налево звук усиливается, а при повороте направо не меняется. Поднятием домкратом показало, что гудит вод.задний. Купил SNR, пришел оригинальный подшипник, только VW значек спилили :lol1::)1
http://s020.radikal.ru/i702/1305/97/708c6e22a731.jpg
Причем гудит неплохо так, гудеть начал за последние тысячи 2 км. Но люфта нет вообще, дергали 4-я руками и не греется даже на 220. :nod::nea:
Купил SNR, пришел оригинальный подшипник, только VW значек спилили :lol1::)1
Посмотрел у себя - та же куйня...
Скажите пожалуйста, если мне колодки менять не надо, можно ли обойтись без ваг-кома, и просто собрать в обратной последовательности?
Можно, если все встанет на свои места. А не встанет, подай 12 вольт на эл.мотор, только полярность поменяй
Louis-13
25.06.2013, 00:38
Все нормально встает, совсем не давно тоже менял, ваг ком не понадобился, хотя и был...
Всем доброго времени суток, требуется небольшая подсказка. Сегодня снял старую ступицу и в спешке начал ставить новую SNR и получилось что начал надевать на перекос, дернул обратно. На оси осталась внутреннее кольцо внутреннего подшипника и взору открылась картина, что смазки там кот наплакал… Вопрос стоит добавить и какой? Машину планирую продавать ближайшее время и вроде как, встает вопрос оно мне надо и как скажется мешанина смазок разных марок, внешне она желтая походит на наш литол.
Из разбора получилось шоу, убил инструмента на откручивания болта на сумму более 1000р, а что еще будет на сборке… Завтра выложу фото, что да как.
Вопрос стоит добавить и какой?
Если смазки меньше 10% от объема подшипника, тогда можно ее убрать и намазать смазкой Castrol LMX
Если смазки меньше 10% от объема подшипника, тогда можно ее убрать и намазать смазкой Castrol LMX
Спасибо за информацию.
Понятно, там более 10%, так что добавлять не буду, я привык как на наших, так чтоб из щелей лезла, вот и думал, стоит ли добавлять.
В общем замена ступицы не создала особых проблем , за исключением откручиванием болта ступицы. Переломали множество «Г»-образных воротков, как самодельных, так и заводских. В итоге пожертвовал удлинителем, отрезали один конец, нагрели место сгиба и загнули на 90 градусов. Головки-звездочки были куплены заранее, они были достаточно прочные. Но одну все таки сломать самодельным воротком, так как он не имел правильной плоскости контакта с головкой и он разорвал при нагрузке посадочное место у головки при нагрузке. Откручивали болт ступицы с помощью трубы 1,5 метра, сразу не пошел на откручивание. Пришлось немного в раскачку, то есть чуток в перед, обратно назад закручиваем и окончательно откручиваем.
Уже проехал пару тысяч км и проблем с новой ступицей не замечено, так что считаю замену успешной. Фото инструмента прикладываю.
Всем привет. По данному мануалу менял задние ступицы. Пассат немец седан 2006г. Звездочка не 16, а 18. Ездил в магаз менял. А так все описано правильно. Спасибо.
Сегодня менял ступицу с подшипником, взял самый дешевый SNR R154.54 за 2'190р., к Моему удивлению, с завода стоял именно такой же. Предлагали оригинал за 6'950 р. и SKF за 4'200р.. Ставьте SNR и будет Вам СЧАСТЬЕ :k27:
фольц-ваг
14.09.2014, 02:50
тоже ставил SNR, 7т.к полет нормальный
ar4ivarius
13.05.2015, 09:37
Доброго дня! Заказал ступицу SNR XTGB 41161 R02, но она, как оказалось, идет без болта и крышки. Нужно ли покупать новые или можно использовать те, что стоят сейчас?
можно использовать те, что стоят сейчас?
можно, ВАГ всегда приписывает замену крепежа, но делают это не многие...
ar4ivarius
13.05.2015, 11:34
можно, ВАГ всегда приписывает замену крепежа, но делают это не многие...
Спасибо за ответ! Просто переживаю за то, что б/у болт из-за высокого момента затяжки сломается и тогда начнется геморрой (((
заверни положеным моментом, потом с перерывами в 2-3 подхода доверни на нужный градус
ar4ivarius
13.05.2015, 11:40
Будем пробовать)))
Заказал ступицу SNR XTGB 41161 R02, но она, как оказалось, идет без болта и крышки
Чудеса в решете...даже голимый Миеле укладывает в коробку болт и крышку...или Вам некомплектный продали...
ar4ivarius
13.05.2015, 12:17
Чудеса в решете...даже голимый Миеле укладывает в коробку болт и крышку...или Вам некомплектный продали...
Я заказывал XTGB 41161 R02 за 2400. Думал, что все в комплекте, но оказалось, что у SNR еще есть R154.54 у которого все в комплекте. Он стоит 3200. Болт и крышку можно купить отдельно по 200 рублей (1J0 501 249 C и WHT 000 229 A). Получатся, что мне комплект обойдется в 2800. Итого экономия 400р))) Ну а если использовать старое, то итого больше))
Ну а если использовать старое, то итого больше))
Ни в коем случае не используйте старое! Крышку (старую) очень тяжело сковырнуть не помяв. А помнёте- как герметом её не уплотняй (а после этого её выковырять унреал- пригорает), влага имеет шанс попасть внутрь. Кстати, я ставил SNR- на новой крышке из комплекта не было уплотнительного слоя резинового (который имеется в оригинальной крышке)- я подмазал герметом высокотемпературным. Ну а использование старого болта...просто опасно. При затяжке тем диким усилием, которое предписано, происходит смещение резьбовой нарезки (незначительное), которое препятствует самопроизвольному откручиванию. Что будет при повторной затяжке с резьбой- одному богу известно...я бы не рисковал, не зря его ВАГ считает одноразовым..
ar4ivarius
13.05.2015, 14:59
Ни в коем случае не используйте старое! Крышку (старую) очень тяжело сковырнуть не помяв. А помнёте- как герметом её не уплотняй (а после этого её выковырять унреал- пригорает), влага имеет шанс попасть внутрь. Кстати, я ставил SNR- на новой крышке из комплекта не было уплотнительного слоя резинового (который имеется в оригинальной крышке)- я подмазал герметом высокотемпературным. Ну а использование старого болта...просто опасно. При затяжке тем диким усилием, которое предписано, происходит смещение резьбовой нарезки (незначительное), которое препятствует самопроизвольному откручиванию. Что будет при повторной затяжке с резьбой- одному богу известно...я бы не рисковал, не зря его ВАГ считает одноразовым..
Вот и я склоняюсь к тому, что нужно заменить. Правда SNR не продает эти детали отдельно, но думаю, что они одинаковы.
Правда SNR не продает эти детали отдельно, но думаю, что они одинаковы
Ступичный болт можно купить и оригинальный (не так уж и дорого), насчёт крышки- не знаю, надо каталоги смотреть, но не думаю, что это большая проблема...
ar4ivarius
13.05.2015, 15:07
Болт уже заказываю - они только оригинал. Крышку то же.
Просто немы пере страхуются и все делают как на конвейере , а болт будет держать еще не одно поколение , а с крышкой как повезет при снятии , а так подшибник закрыт ... ( совет -- добавить смазки в подшибник аккуратно ) ..
ar4ivarius
13.05.2015, 15:21
Не думаю, что из-за 200р. стоит рисковать (я про возможный облом болта). А какой смазки?
А какой смазки?
В смысле?
ar4ivarius, Решать вам менять болт или нет , а про смазку и куда добавить это надо вскрыть подшибник ступицы и добавить смазки температурной ...( у немов была проблема с граммами , а сейчас когда все работают на немов и подавно может оказатся без смазки ....или белая (от косых ) смазка без жира ...
ar4ivarius
18.05.2015, 22:15
Забрал ступицу. Добавлять смазку или заводской достаточно?
А чё там и как добавишь,если подшипник закрытого типа...завод сделал,значит всё там набито по полной.
Добавлять смазку или заводской достаточно?
Куда ещё добавлять- через край прёт...
ar4ivarius
24.05.2015, 12:19
В общем заменил вчера ступицу. Все прошло легко и по мануалу - за него огромное спасибо. Старая ступица снялась легко руками. Правда крышка, закрывающая подшипник осталась на оси))) (крышка, что на этом фото слева лежит)http://s57.radikal.ru/i155/1106/fc/d5cd983d939f.jpg
Её снял аккуратно поддев плоской отверткой. Хочу заметить, что когда ставил новую ступицу, то немного косо ее одел и пришлось снимать обратно. При очень маленьком усилии новая ступица опять же снялась без этой крышки. Думаю, что они и не закреплены сильно т.к. на оси стоит специальная прокладка, которая по диаметру такая же как эта крышка и при затягивании болта она сжимает подшипник.
В общем после 4х месяцев гула наконец-то наступила тишина))))
добрый день
если кто знает помогите.
Загудел подшипник, заехал на сервис неофициальный, работяги подняли машину и проверили на люфт все колеса, сказали все нормально. но звук то есть сам его слышу не глухой.
В ютубе смотрел видео с неисправными подшипниками точно знаю что это он
Скажите как можно проверить какой подшипник полетел.
Предложили вывести одно колесо поставить на нейтраль и крутануть его. Либо также вывесить колесо завести двигатель и перевести на 1 передачу и разогнать колесо отключить заранее ЕСП, можно ли такое на автомате.
проверили на люфт все колеса,
У меня при разбитой вхлам задней ступице люфта не было.
все колеса
Колёса снимали? Ступицу БЕЗ КОЛЕСА проверяли?
как можно проверить какой подшипник полетел
Я докатал до того момента (на то была необходимость, а не пофигизм), как стало ясно- в какой четверити машины гул. А так...на дорогу и при вилянии слушать- откуда гудит. Передние подшипники в ранней стадии конца ОЧЕНЬ трудно диагностирутся...к сожалению. Многие могут определить только, что гудит спереди, а со стороной- проблема...
ПС Подъеденная елочкой (даже незаметно для глаз) резина даёт очень похожий на ступичный гул...проверено лично...:)...
Как раз колесо не снимали просто на подъемнике крутили все колеса сказали все норм. Резина отпадает так как гудит только при нагрузке нажатой педали газ. То, что гудит спереди это точно пытаюсь прислушиваться на поворотах. А как насчет проверки когда поднято одно колесо и перевести на первую передачу и разгонять
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Без нагрузки не как не определишь ....в од есть комп пост он все покажет ...там они и крутят и вибрируют ...
Резина отпадает так как гудит только при нагрузке нажатой педали газ.
Так это не ступица, это шрус внутренний скорее всего загудел.
Нет не шрус, все проверили эт не он
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У меня тоже загудело, сначало думал что резина, резину поменял гул остался и начинался от 40 км/ч. Потом на дороге входил в правый поворот шум усилился, в левый тишина, вывод: умерла задняя правая ступица. Сейчас определюсь что заказывать и где менять, поменял бы сам да нет шнурка для развода задних колодок, будь он не ладен электро ручник.
У меня тоже загудело, сначало думал что резина, резину поменял гул остался и начинался от 40 км/ч. Потом на дороге входил в правый поворот шум усилился, в левый тишина, вывод: умерла задняя правая ступица. Сейчас определюсь что заказывать и где менять, поменял бы сам да нет шнурка для развода задних колодок, будь он не ладен электро ручник.
без шнура можно обойтись...дОльше просто....
ступица SNR 154.54 (http://www.passat-club.ru/forum/threads/63477-(%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D 0%BA-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%83-%D0%B2-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5-snr154.54)
Roman Myroniuk
15.12.2021, 23:58
Доброго времени суток! Дорогое сообщество! Помогите! Могу ли я поставить на свой В6 переднюю ступицу от 1.9 дизель.B6 и второй вариант 1.6 бензин. Или нужно именно искать на мой В6 1.8 TSI! Заранее спасибо!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot