Просмотр полной версии : выбираю между Passat B6 или B7
Антон Быков
28.06.2011, 01:43
в 2008 году купил опель астра седан, теперь стал вопрос о покупке второго автомобиля. Выбор остановил на VW passat. Подскажите пожалуйста выбираю межу B6 или B7. Коробка должна быть автомат, жена не знает что делать с третей педалью. За ранее спасибо.
vascogama
28.06.2011, 08:47
а что тут выбирать ? новых Б6 почти нет уже (хотя тут же на клубной барахолке встречаются очень интересные экземпляры), какой бюджет покупки у тебя - неизвестно, что бы ты еще хотел от машины тоже не ясно ...
если вам нужен новый аппарат то б7 однозначно, смысл брать модель которая сошла с конвеера, если бу то тогда б6 тк б7 на вторичке почти нет а если и есть то цена не адекват, а б6 можно найти почти новый с минимальным пробегом с большим дисконтом, а так машины практически не отличаются, удачи!!!!!
adolfovich
28.06.2011, 11:02
Б6 и Б7 - почти одинаковые. Выбирай исходя из предпочтений дизайна
Антон Быков
28.06.2011, 12:50
что касается бюджета примерно 1000000.
Сообщение добавлено в 11:50, предыдущее сообщение было в 11:48
В салоне предлагали новый пассат с дижком 1.4 TSI, кто может рассказать свое мнение об этом двигателе?
adolfovich
28.06.2011, 12:59
что касается бюджета примерно 1000000.
Сообщение добавлено в 11:50, предыдущее сообщение было в 11:48
В салоне предлагали новый пассат с дижком 1.4 TSI, кто может рассказать свое мнение об этом двигателе?
Мое мнение 1.4 для Гольфа или Джетты пойдет, а для Пассата - нужен объем побольше (хотя бы 1.8). Вес очень большой.
В салоне предлагали новый пассат с дижком 1.4 TSI, кто может рассказать свое мнение об этом двигателе?
тут есть несколько тем про этот двиг поисчи, в 2х словах те кто не ездил говорят его маловато, те кто ездил говорят что очень достойно и его хватает и расход меньше, я езжу уже 2,5 года и меня все устраивает
Антон Быков
28.06.2011, 13:17
тут есть несколько тем про этот двиг поисчи, в 2х словах те кто не ездил говорят его маловато, те кто ездил говорят что очень достойно и его хватает и расход меньше, я езжу уже 2,5 года и меня все устраивает
прочитал на форуме, что движок очень любит масло примерно 1,5 на 5000 тыс. км. дилер об этом деликатно умолчал. Я сам не люблю лазить под капот, на машине езжу от ТО до ТО. Плохо если в дороге загорится лампочка масла.
serega11
28.06.2011, 13:45
В салоне предлагали новый пассат с дижком 1.4 TSI, кто может рассказать свое мнение об этом двигателе?
Не связывайся с этим мотором. Слишком нежный и требовательный он к топливу. 1.8 минимум.
Romich_80
28.06.2011, 14:23
На прошлой неделе взял б7 из солона в Белоруси 1050000 рублей 1.8 160 л.с. Дсг премиум панелька + рсд510+ солнцезащитные экраны + противотуманки со статикой + черный перламутр. Б6 прошлый век.
adolfovich
28.06.2011, 14:26
На прошлой неделе взял б7 из солона в Белоруси 1050000 рублей 1.8 160 л.с. Дсг премиум панелька + рсд510+ солнцезащитные экраны + противотуманки со статикой + черный перламутр. Б6 прошлый век.
Ну и чего в твоем Б7 есть от нового века кроме дизайна и индекса
serega11
28.06.2011, 14:30
Ну и чего в твоем Б7 есть от нового века кроме дизайна и индекса
Часики и хром на дефлекторах. Без энтого машина - отстой.:lol:
Romich_80
28.06.2011, 15:14
Машина рулится получше чем б6, панель от cc.
Romarios
28.06.2011, 15:47
На прошлой неделе взял б7 из солона в Белоруси 1050000 рублей 1.8 160 л.с. Дсг премиум панелька + рсд510+ солнцезащитные экраны + противотуманки со статикой + черный перламутр. Б6 прошлый век. ну прям так уже и прошлый?
Машина рулится получше чем б6, панель от cc.
Как она может лучше рулиться, если у B6 и B7 одинаковая подвеска и рулевое.
Ему особый дар открылся, как увидел эксклюзивную панель от СС ))))))
Сообщение добавлено в 15:04, предыдущее сообщение было в 15:04
Часики и хром на дефлекторах. Без энтого машина - отстой.:lol:
Забыл про вставки в панелях дверей - вот где прогресс-то кроется....
прочитал на форуме, что движок очень любит масло примерно 1,5 на 5000 тыс. км. дилер об этом деликатно умолчал. Я сам не люблю лазить под капот, на машине езжу от ТО до ТО. Плохо если в дороге загорится лампочка масла.
тогда лучше забыть вообще про Пассат
масло будет кушать если манера езды спортивная, при спокойном режиме расход масла практически отсутствует
Romich_80
28.06.2011, 17:02
Как она может лучше рулиться, если у B6 и B7 одинаковая подвеска и рулевое.
у тебя от б7 стоит подвеска :)
Это у Б7 стоит подвеска от меня :) Можешь номерки сравнить ради прикола.
Афтар - бери конечно Б7 - салон симпатичнее (хотя часы ИМХО совсем не в тему), шумка получше. Хотя на вкус и цвет...
Ну и чего в твоем Б7 есть от нового века кроме дизайна и индекса
+1:lol::lol::lol:
Если не брать кузов, а тупо интерьер, так тут у многих такое напичкано, что Б7 сток курить будет:znaika:
На прошлой неделе взял б7 из солона в Белоруси 1050000 рублей 1.8 160 л.с. Дсг премиум панелька + рсд510+ солнцезащитные экраны + противотуманки со статикой + черный перламутр. Б6 прошлый век.
За прошлый век честно говоря улыбнуло!!!! Весь мир отметил, что В7 Пассат это тупо рейсталинг В6 Пассата и В7 Пассат и сделали, чтобы оживить продажи, так как Пассат потерял лидирующие позиции. Я катался на В7 Пассате и именно на точно такой же комплектации как и у меня. Могу ответить, что автомобиль на дороге ведет себя точно также как и В6 за исключением того, что в В7 на мой взгляд стала лучше шумоизоляция, а также на 17 шинах подвеска чуть комфортнее и это ВСЕ! Т.е. плюсов по технической части я не увидел. Есть плюсы по внешнему виду но опять же в В6 Пассате низ был из некрашенного пластика, что было практично в случае легких повреждений типа царапины веток и т.д., в В7 этого и близко нет, на дверях В6 Пассата были защитные молдинги они хоть и хромированные но предотвращали мелкие повреждения на парковках и т.д., в В7 хромированный молдинг ушел вниз и выполняет лишь роль декора и ВСЕ! На мой взгляд Пассат стал свежее на вид но с другой стороны он потерял свое лицо и потерялся в потоке так как все Вагены теперь на одно лицо и это не есть хорошо. Так, что про прошлый век я бы воздержался!
Louis-13
28.06.2011, 18:18
что Б7 сток курить будетпричем очень нервно и в сторонке :lol::lol::lol:
Сообщение добавлено в 17:18, предыдущее сообщение было в 17:16
Так, что про прошлый век я бы воздержался!+1000000
Romich_80
28.06.2011, 19:21
Сам катал на б6( 2.0 тди 2008 немец), продал и через неделю пересел на б7, так вот если не в курсе машина стала мягче, рулится на серпантине лучше, кстати брал в тест-драйв 152 л.с в Липецке мне не очень шумка понравилась, в Белоруссии сел на другую машину , все ИМХО. Удачи в покупке.
Сам катал на б6( 2.0 тди 2008 немец), продал и через неделю пересел на б7, так вот если не в курсе машина стала мягче, рулится на серпантине лучше, кстати брал в тест-драйв 152 л.с в Липецке мне не очень шумка понравилась, в Белоруссии сел на другую машину , все ИМХО. Удачи в покупке.
бред полный ,мне кажется вы даже и не сидели в Пассате
Хорошая...плохая....каждому своё....но заправка бензина---ОДИНАКОВО....от если бы хоть на половину меньше то да...вх.мерсы---уменьшили авиционный апетит--это прогрес....а для народа нет...
владельцам Б6 надо взять молоток, и как в рекламе про пыжо 206, сделать машын более угловатым
...и он станет новым веком, и будет лучше рулится на серпантине
http://www.youtube.com/watch?v=50A9wjJ40Dk
Лично для меня в Б6 есть преимущество в виде АКПП. В Б7, как я понимаю, традиционного "автомата" уже нет. А ДСГ - "вещь в себе", судя по многим мнениям. Да и ДВС там уже не BZB, а другой, с модернизированной поршневой (по словам механика из сервиса ОД), и по сравнению с BZB аппетит на масло у него отменный.
Сижу и думаю: иногда лучшее - враг хорошего. Вот были и ДВС отличные, и АКПП, хоть и японские. Зачем надо было что-то менять? Только ради продвижения собственной разработки...
А объему - 1,8 (160hp) оптимально. Меня всё устраивает, хотя на 1,4 я не ездил.
Удачи в выборе и покупке!
...Б6 прошлый век.
- Билли! Здаётся мне новый твой друг хочет обидеть нас! (Леонид Ярмольник в роли одноглазого ковбоя Мартина в х/ф "Человек с бульвара Капуцинов")
А если более конкретно - парень ты когда последний раз календарь видел? 21 век начинается с 2001 года, В6 тогда ещё не выпускали...
Ну и чего в твоем Б7 есть от нового века кроме дизайна и индекса
Полностью поддерживаю!
Часики и хром на дефлекторах. Без энтого машина - отстой.:lol:
- Джентльмены! Думаю, что два оскорбления за день многовато... (тот же Леонид Ярмольник в роли одноглазого ковбоя Мартина в х/ф "Человек с бульвара Капуцинов")
В6, как минимум имел оригинальный и неповторимый внешний вид, его на дороге не спутаешь не с одной моделью концерна VW, сразу видно PASSAT едет! Теперешняя линия моделей со стороны фейса уж слишком похожа друг на друга.
Машина рулится получше чем б6...
Тебе уже ответили:
Как она может лучше рулиться, если у B6 и B7 одинаковая подвеска и рулевое. и это - ПРАВДА!!!
...панель от cc.
А это вообще разговор не о чём. У меня теперь тоже стоит приборка от СС
Ему особый дар открылся, как увидел эксклюзивную панель от СС ))))))
Сообщение добавлено в 15:04, предыдущее сообщение было в 15:04
Забыл про вставки в панелях дверей - вот где прогресс-то кроется....
+1:lol::lol::lol:
Если не брать кузов, а тупо интерьер, так тут у многих такое напичкано, что Б7 сток курить будет:znaika:
Ну, очень достойные ответы!
...Удачи в выборе и покупке!
Присоединяюсь!!!
Romarios
29.06.2011, 10:46
В6, как минимум имел оригинальный и неповторимый внешний вид, его на дороге не спутаешь не с одной моделью концерна VW, сразу видно PASSAT едет! Теперешняя линия моделей со стороны фейса уж слишком похожа друг на друга. + много
На прошлой неделе взял б7 из солона в Белоруси 1050000 рублей 1.8 160 л.с. Дсг премиум панелька + рсд510+ солнцезащитные экраны + противотуманки со статикой + черный перламутр. Б6 прошлый век.
Ну ниче, скоро будет Б8 и будет у тебя "сран* г*вно" из прошлого века:lol::lol::lol:
А с нашими ценами на новые авто и пробками, бери велосипед XDD + мотоцикл.:lol:
А так, если не сильно пугает возможный ремонт и чуть больший расход, бери B6 - R36 )))
Сообщение добавлено в 11:38, предыдущее сообщение было в 11:26
Вот еще ниче-так вариант, тоже кстати почти VW.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Bugatti-Veyron-16-4-Veyron-Dark-red-and-black-metallic-absolutely-stunning-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2eb61fcd32QQitemZ20062 4033074QQptZUSQ5fCarsQ5fTrucks :lol::lol::lol:
Цена правда немного больше - 1 275 000.....короче зачетный авто, автомат 7ми ст, 4х4, хотя расход немного великовать...но еще 2008гв..
Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:38
Вот вполне реальный вариант http://cgi.ebay.com/ebaymotors/12-CYLINDER-BENTLEY-SUSPENSION-XENON-LIGHTS-LEATHER-/250846144958?pt=US_Cars_Trucks&hash=item3a679869be, и ни один "мажор" на B7 не тыкнет в тебя пальцем :lol::lol::lol:
Сообщение добавлено в 11:54, предыдущее сообщение было в 11:45
Вот цены...http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-PHAETON-V8-AWD-ONE-OWNER-FLA-NAVI-SUNROOF-/270774334098?pt=US_Cars_Trucks&hash=item3f0b687292
10штук....((
С вашим бюджетом вы сможете найти вполне адекватный 6-ой, в то же время, имхо, покупка поношенной мафинки всегда сопряжена с рисками, в новой они тоже есть, но там хоть гарантия
И, главное - по факту 7-ой является 6,5-ой
Теперешняя линия моделей со стороны фейса уж слишком похожа друг на друга.
есть такое...
правда и В6 не индивидуален
сзади как джетта
Road User
29.06.2011, 14:30
правда и В6 не индивидуален
сзади как джетта
Кроме фонарей, ничего общего. Пропорции другие.
Romarios
29.06.2011, 14:47
Кроме фонарей, ничего общего. Пропорции другие. не ну стиль задницы у них такой же, т.е. можно и спутать, если из далека и не приглядываться и не иметь опыта :)
есть такое...
правда и В6 не индивидуален
сзади как джетта
Извини, старик... Но мне, как наверно большинству пассатоводов, всё же на много приятней думать, что это Jetta V (пусть даже сзади) слизана с Passat B6, хоть они оба и запущены в производство в одном 2005 году. Ведь задние фонари Passat B6, если внимательно приглядется, по конфигурации сильно напоминают его переднии фары, то есть они выполнены в одном стиле, так сказать в едином ключе, а вот у Jetta они выглядят инородными, как будто их просто сняли с В6 и прилепили на имеющееся незаполненое место, за неимением других идей, к ,более узкой заднице Jetta. Да и как заметил уважаемый камрад Road User:
Кроме фонарей, ничего общего. Пропорции другие.
В профиль их уж точно не перепутаешь...
- ... Если я не прав, старшие товарищи меня поправят... (реплика Феликса Топтыгина в исполнении Александра Ширвиндта из х/ф "Ещё раз про любовь")
И ещё... в принципе я ничего не имею против В7, просто чисто внешне по-моему он заметно проигрывает своему предшественнику. Полностью согласен с высказыванием камрада Lawyer:
С вашим бюджетом вы сможете найти вполне адекватный 6-ой, в то же время, имхо, покупка поношенной мафинки всегда сопряжена с рисками, в новой они тоже есть, но там хоть гарантия
И, главное - по факту 7-ой является 6,5-ой
Даже не 6,5 а 6,25. И считаю, что сравнение должно быть объективным, а не голословным типа "лучше рулиться", "прошлый век", "отстой" и прочее...
Обидеть никого не хотел, особенно джеттолюбов.
эх, даже и не знаю, я бы не думая взял модель новей, чисто из-за того что она будет более ликвидной в продаже спустя какое то время.
Кроме фонарей, ничего общего. Пропорции другие.
это тебе как пассатоводу так кажется
а для других жопы у них очень похожы
да я и сам иногда путаю
Извини, старик... Но мне, как наверно большинству пассатоводов, всё же на много приятней думать, что это Jetta V (пусть даже сзади) слизана с Passat B6, хоть они оба и запущены в производство в одном 2005 году.
да мне пофиг кто у кого что слизал
главное результат
Ведь задние фонари Passat B6, если внимательно приглядется, по конфигурации сильно напоминают его переднии фары, то есть они выполнены в одном стиле, так сказать в едином ключе, а вот у Jetta они выглядят инородными, как будто их просто сняли с В6 и прилепили на имеющееся незаполненое место, за неимением других идей, к ,более узкой заднице Jetta.
не знаю сколько надо курить чтобы задница вдруг стала напоминать морду
И ещё... в принципе я ничего не имею против В7, просто чисто внешне по-моему он заметно проигрывает своему предшественнику.
все владельцы В5 говорят что В6 говно
тоже самое похоже и про В7 относительно В6
все владельцы В5 говорят что В6 говно
к подвеске это точно не относиться:lol:
к подвеске это точно не относиться:lol:
это смотря как поглядеть
некоторым лучше когда мягче)))
Leopold24
29.06.2011, 18:09
В VAGе серьёзно задумались об изменении модификации В7 на В6,5, как это было с 5-м. Взвесив все "за" и "против" пришли к выводу, что 7 в большей степени кузовной рестайл, нежели чем авто следующего поколения.
Лично для меня в Б6 есть преимущество в виде АКПП. В Б7, как я понимаю, традиционного "автомата" уже нет. А ДСГ - "вещь в себе", судя по многим мнениям. Да и ДВС там уже не BZB, а другой, с модернизированной поршневой (по словам механика из сервиса ОД), и по сравнению с BZB аппетит на масло у него отменный.
Сижу и думаю: иногда лучшее - враг хорошего. Вот были и ДВС отличные, и АКПП, хоть и японские. Зачем надо было что-то менять? Только ради продвижения собственной разработки...
А объему - 1,8 (160hp) оптимально. Меня всё устраивает, хотя на 1,4 я не ездил.
Удачи в выборе и покупке!
Справедливости ради надо сказать, что и BZB и АКПП на B6 тоже не являются эталоном надежности, о чем говорится в соотв. темах форума.
На прошлой неделе взял б7 из солона в Белоруси 1050000 рублей 1.8 160 л.с. Дсг премиум панелька + рсд510+ солнцезащитные экраны + противотуманки со статикой + черный перламутр. Б6 прошлый век.
Следуя Вашей логике, Вы купили автомобиль (В7) прошлого века, так как В7 - это и есть В6 с новой оптикой и новой цифрой семь в заводском индексе.
Louis-13
29.06.2011, 18:34
???? что мы обсуждаем????каждый о своем )))))))))))
???? что мы обсуждаем????
поправил.
это тебе как пассатоводу так кажется
а для других жопы у них очень похожы
да я и сам иногда путаю
Ну тогда ты все автомобили наверно только по цвету различаешь или по гос. номеру. По-моему человек отъездивший хотя бы полгода на своём автомобиле просто обязан отичать свою модель от другой, пусть даже немного похожей.
да мне пофиг кто у кого что слизал
главное результат
Слушай дорогой, и что ты так завёлся? Я ведь только сказал, что мне как пассатоводу приятней было бы думать... Если тебе хочется думать по другому - пожалуйста! Задние фонари у них очень похожи, но это два разных автомобиля. Хоть в этом то, я надеюсь, ты не сомневаешься?
не знаю сколько надо курить чтобы задница вдруг стала напоминать морду
Скажи-ка уважаемый, ты читать-то умеешь? Это в каком месте я написал, что задница PASSAT-a похожа на морду? Процитируй пожалуйста!
все владельцы В5 говорят что В6 говно
тоже самое похоже и про В7 относительно В6
От тебя первого слышу. И здесь никто, кроме тебя так не говорил. Смысл диспута был таков: В7 от В6 очень мало чем отличаеся, кроме внешнего вида. А снаружи это уж кому как - кому нравиться поп, кому попадья, а кому попова дочка...
к подвеске это точно не относиться:lol:
Это точно!
Romarios
29.06.2011, 19:54
Справедливости ради надо сказать, что и BZB и АКПП на B6 тоже не являются эталоном надежности, о чем говорится в соотв. темах форума.. справедливости ради надо сказать, что тот же АКПП, но на TFSI можно назвать эталоном надёжности да и работы - у меня бы на сегодня при выборе нового пасика о другой связке мотор-трансмисия даже и вопрос бы не стоял:)
се владельцы В5 говорят что В6 говно
тоже самое похоже и про В7 относительно В6
не ну было такое раньше, до того, как многие пересели на Б6
не ну было такое раньше, до того, как многие пересели на Б6
Видимо я этого противостояния не застал, потому как на В6 пересел с В4 Variant летом 2009 года. В этот момент мне В6 показался КОСМОСОМ!
Разговор ни о чем. Я владелец Б7. Пришло время обновлять машину, и на хрена спрашивается мне брать Б6 ? Я взял Б7 потому что модель более свежее. И лично мне по барабану, что Б7 это рейсталинг Б6, или как вы говорите Б6.5 . Пройдет время, опять обновлю машину на более свежую модель.... По теме - советую брать Б7, если конечно тянешь по финансам.
В Б7 можно буит больше ништяков доустановить нежели в Б6, но опять же, если это интересно топикстартеру.
Доведу свой Б6 до полного фарша и начну копить на Б8
Остается надеятся, что Б8 будет совершенно новая модель, а не Б7 с новыми бамперами и фарами...
[QUOTE=Romarios;919960]справедливости ради надо сказать, что тот же АКПП, но на TFSI можно назвать эталоном надёжности да и работы - у меня бы на сегодня при выборе нового пасика о другой связке мотор-трансмисия даже и вопрос бы не стоял:)
Эталон надежности (в моем понимании) - это, когда узел/агрегат не ломается сотни тысяч км. пробега или поломки являются исключительной редкостью. По этой причине, я не считаю АКПП на B6 эталоном надежности (посм. соотв тему о неисправностях АКПП).
Vyacheslav
29.06.2011, 22:29
Остается надеятся, что Б8 будет совершенно новая модель, а не Б7 с новыми бамперами и фарами...
http://auto.mail.ru/article.html?id=34343
хорошо бы
Эталон надежности (в моем понимании) - это, когда узел/агрегат не ломается сотни тысяч км. пробега или поломки являются исключительной редкостью.
так у 2.0 тфси так и есть, ломучая коробка у 1.8 тси
так у 2.0 тфси так и есть, ломучая коробка у 1.8 тси
У меня 2.0.ТФСИ(америкос), как оказалось - блок клапанов меняли на 32 т. км, по гарантии в ШСА, вот вам и надежность!
serega11
30.06.2011, 00:12
Вывод: ручка рулит.:super::thumbup::rulezz::lol:
По-моему человек отъездивший хотя бы полгода на своём автомобиле просто обязан отичать свою модель от другой, пусть даже немного похожей.
когда смотришь мельком не отличить
если всматриваться то конечно
вот сам уже соглашаешься что они похожи :)
но это два разных автомобиля. Хоть в этом то, я надеюсь, ты не сомневаешься?
джетта чуть меньше
в стоке нет есп и обогрева стекла
а так те же яйки тока сбоку
Это в каком месте я написал, что задница PASSAT-a похожа на морду? Процитируй пожалуйста!
легко
Ведь задние фонари Passat B6, если внимательно приглядется, по конфигурации сильно напоминают его переднии фары
От тебя первого слышу. И здесь никто, кроме тебя так не говорил.
гы гы гы... а ты почитай ранние темы сравнения В5 и В6
я прям цитаты помню... "В5 самобытный авто, в отличие от В6... Подвеска на В5 мягче и салон качественнее... А шумка на порядок лучше"
не ну было такое раньше, до того, как многие пересели на Б6
истинно так
Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:52
Вывод: ручка рулит.:super::thumbup::rulezz::lol:
если бы не синхронизаторы второй передачи)))
serega11
30.06.2011, 02:17
если бы не синхронизаторы второй передачи)))
Не надо лениться. Педальку сцепления до конца выжимать - и будет счастье.
Не надо лениться. Педальку сцепления до конца выжимать - и будет счастье.
при чем тут лень?
это общеизвестная проблема МКПП на В6
если бы не синхронизаторы второй передачи)))
А чёйта? Пробег 186 тык...
общеизвестная проблема МКПП на В6
Опа...:)...ламучий памой расширяет сферы.
Romarios
30.06.2011, 10:16
Эталон надежности (в моем понимании) - это, когда узел/агрегат не ломается сотни тысяч км. пробега или поломки являются исключительной редкостью. По этой причине, я не считаю АКПП на B6 эталоном надежности (посм. соотв тему о неисправностях АКПП).
ну так а я о чём, проблемы с гидроавтоматом на ТФСИ - большая редкость (посм. соотв тему о неисправностях АКПП) , да и на не на фси он бы намного реже мозг имел, если бы не сэкономили на охлаждении...
...легко
То есть Вы, глубокоуважаемый, хотите сказать, что если у негра и эскимоса глаза карие, то они внешне практически близнецы-братья? А ведь они даже не родственники... ну если только через обезьяну... в хрен знает каком поколении...
И не надо сказанное мной перевирать как Вам, почтеннейший, хочется. Перечитайте пожалуйста ещё раз, что именно я написал:
"...Ведь задние фонари Passat B6, если внимательно приглядется, по конфигурации сильно напоминают его переднии фары, то есть они выполнены в одном стиле, так сказать в едином ключе..." (как мне кажется)
Вы, второй раз цитируете мои слова и второй раз упорно подменяете мои слова "фонари и фары" на свои "задница и морда" и обвиняете меня в обкуренности. А я вёл речь о дизайне и конфигурации конкретно фонарей и фар, а не всей задницы и всей передницы автомобиля. Согласись, милейший, это совсем не то, что написали Вы, а именно:
не знаю сколько надо курить чтобы задница вдруг стала напоминать морду
И поскольку для меня фонари и фары не являются фасом и анфасом автомобиля, а лишь их частью (ведь в него входят бампер - 2шт, решотка радиатора, ПТФ - 2шт, молдинги, эмблема концерна VW - 2шт, стёкла - 2шт, зеркала - 2шт, рамки под номерные знаки - 2шт, капот, багажник, крылья, колёса и даже видимая часть крыши, т.е. всё, что видишь когда смотришь на машину спереди или сзади с расстояния более 2 метров, а не 15 сантиметров), а для Вас, уважаемый, как я понял, это слова синонимы. Не хотите признавать своих промахов - флаг Вам в руки, живите как Вам угодно, но выставлять себя перевирателем, причём дважды. Зачем Вам это, правдивый Вы наш...
Поэтому... - "Предлагаю прекратить эту бесполезную дискуссию" - Руслан Ахметов в роли водителя Эдика в фильме Леонида Гайдая "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"
Если у Вас в жизни что-то не так не стоит бросаться на окружающих, тем более Вам не знакомых, которые не имеют никакого отношения к Вашим личным проблемам. Всего наилучшего!
Да и тема собственно не про это...
И вообще за 1300 000 можно А4 в полном приводе взять.
JimHawkins
30.06.2011, 11:33
при чем тут лень?
это общеизвестная проблема МКПП на В6
Если не сложно, киньте ссылку на тему с обсуждением данной проблемы.
А чёйта? Пробег 186 тык...
Опа...:)...ламучий памой расширяет сферы.
:)
у многих появлялись хрусты при включении второй передачи
потом вообще переставала включаться :hlp:
Проблема стара как мир. Тёрта перетёрта сдесь камрадами. Да и решение по ней есть официальное. Замена синхронизатора второй передачи. Как грится в поиск
Сообщение добавлено в 11:13, предыдущее сообщение было в 11:11
Если у Вас в жизни что-то не так не стоит бросаться на окружающих
да успокойся ты уже
никто на тебя не бросался
Сообщение добавлено в 11:14, предыдущее сообщение было в 11:13
Если не сложно, киньте ссылку на тему с обсуждением данной проблемы.
одна из них ВОТ (http://www.passat-club.ru/forum/threads/11826-%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0-%F1-%EC%E5%F5%E0%ED%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E9-%EA%EE%F0%EE%E1%EA%EE%E9?p=302888#post302888)
SadBloke
30.06.2011, 14:32
ну так а я о чём, проблемы с гидроавтоматом на ТФСИ - большая редкость (посм. соотв тему о неисправностях АКПП) , да и на не на фси он бы намного реже мозг имел, если бы не сэкономили на охлаждении...
так вроде бы на ауди, чьи движки маркируются как tfsi, ставили и ставят автоматы zf, а на пассаты - aisin
отсюда и разная надежность
Шкода СуберБ, Компромис!!!! Оптимальная цена, такое-же качество)))
ТАк еще и механику можно взять на топовой комплектации, + за 1.1млн там будет и подогрев задних сидений, навигация, кожа белая, и 1.8ТСИ МКПП.
Сам катал на б6( 2.0 тди 2008 немец), продал и через неделю пересел на б7, так вот если не в курсе машина стала мягче, рулится на серпантине лучше, кстати брал в тест-драйв 152 л.с в Липецке мне не очень шумка понравилась, в Белоруссии сел на другую машину , все ИМХО. Удачи в покупке.
А что для батьки делают какие-то особые автомобили.
Шкода СуберБ, Компромис!!!!
она внешне ваще убогая
Лично для меня в Б6 есть преимущество в виде АКПП. В Б7, как я понимаю, традиционного "автомата" уже нет. А ДСГ - "вещь в себе", судя по многим мнениям. Да и ДВС там уже не BZB, а другой, с модернизированной поршневой (по словам механика из сервиса ОД), и по сравнению с BZB аппетит на масло у него отменный.
Сижу и думаю: иногда лучшее - враг хорошего. Вот были и ДВС отличные, и АКПП, хоть и японские. Зачем надо было что-то менять? Только ради продвижения собственной разработки...
А объему - 1,8 (160hp) оптимально. Меня всё устраивает, хотя на 1,4 я не ездил.
Удачи в выборе и покупке!
По двигателю разницы не заметил, что BZB, что нынешный. Если ты про масложер, то и на старом встречались экземпляры страдающие повышенным аппетитом. Айсин поменяли на DSG немножко по другим причинам. Виной всему экологи. Любая АКПП с ГТ априори прожорливей МКПП, DSG же от последней не отлтчается, что и подтверждает мой опыт экплуатации.
у многих появлялись хрустЫ
...:)...если серьёзно- не слышал и не читал...
Шкода СуберБ, Компромис!!!! Оптимальная цена, такое-же качество)))
Тссссссс
А то братва с ветки по В7 набежит Мандео пиарить будут
Louis-13
30.06.2011, 18:39
Тссссссс
А то братва с ветки по В7 набежит Мандео пиарить будут:vah02::vah02::vah02:
холодильщик
01.07.2011, 00:33
Не знаю! Брал бы сейчас- взял В7 . Облазил его в салоне, понравилось ,кнопку ручника перенесли к ручке КПП (более привычно и логично),морда красивая-сзади ???! Салон обокрали! минус ящички, бокс с подстаканниками не закрывается, а так чтоб срочно менять -смысла не вижу!
serega11
01.07.2011, 00:53
Брал бы сейчас- взял В7 . ... а так чтоб срочно менять -смысла не вижу!
+5.
А что для батьки делают какие-то особые автомобили.
хз про папаКоли, а машины из Мозеля...
срочно менять -смысла не вижу!
+1
Louis-13
01.07.2011, 11:11
бокс с подстаканниками не закрываетсяне во всех комплектациях, в дешевых - да, в дорогих все нормально...
Бригадир
01.07.2011, 11:21
из-за чудо фонарей в7 даже не стоит обсуждения.....
имхо
Louis-13
01.07.2011, 11:38
если и менять на В7, то только когда В6 заканчиваться начнет, а так смысла смены не вижу...
из-за чудо фонарей в7 даже не стоит обсуждения.....
имхо
И мне они тоже не понравились, Lancer напоминают.
если и менять на В7, то только когда В6 заканчиваться начнет, а так смысла смены не вижу...
Согласен. А там может B8 подгонят с другим внешним видом и внутренним содержанием. Пока, как мне кажется, четные модели PASSAT-а у VW удачнее получались.
serega11
01.07.2011, 15:53
Ну не скажи. В3 - отличный аппарат был.
Ну не скажи. В3 - отличный аппарат был.
Да и Б5 тоже хорош для своего времени.
Louis-13
01.07.2011, 16:48
как мне кажется, четные модели PASSAT-а у VW удачнее получались.:nod::nod::nod:
Ну не скажи. В3 - отличный аппарат был.
Согласен!!! Согласен и с тем, что В4 это внешняя модернизация В3. Но, лично мне чисто внешне В4 больше нравиться, может потому, что я на нём откатал с 2002 по 2009 год.
:nod::nod::nod:
Спасибо, камрад-единомышленник!
Да и Б5 тоже хорош для своего времени.
На этом аппарате, к сожалению самому поездить не довелось. "...но вам, доктор, верю..." -Леонид Ярмольник в роли Мавецкого в х/ф Операция «С Новым годом!»
Louis-13
01.07.2011, 17:13
Да и Б5 тоже хорош для своего времени.+1 Согласен полностью, мне тоже довелось поездить на них, причем почти на всех моторах и коробках...
Плохо если в дороге загорится лампочка масла.
ничего плохого, всегда вози с собой масло на долив в багажнике))))
Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:48
не во всех комплектациях, в дешевых - да, в дорогих все нормально...
Только в хае теперь есть шторка, да еще подстаканники не убираются. В комфорте нет автоциркуляции. Многое, что было в комфорте теперь доступно в хае... разочарована....Мне Б6 больше нравится и СС))))
...Многое, что было в комфорте теперь доступно в хае... разочарована....Мне Б6 больше нравится и СС))))
В нашем полку прибыло...
"- ...И как говорил наш замечательный сатирик Аркадий Райкин: женщина - друг человека!" - Владимир Этуш в роли товарища Саахова в фильме "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"
barumpolaris
02.07.2011, 11:27
темка странноватая.....лично по мне так конечно надо брать б7 если лавандос позволяет, а вот про то что б7 лучше б6 думаю бред машина одна и та-же.......тут единственный вариант что если стоит выбор между б6 на полном фарше против б7 в базе я-б взял б6
если честно не очень понимаю внешний дизайн б7......может не привык...)))
если честно не очень понимаю внешний дизайн б7......может не привык...)))
+1, через годок нормально будет)))
igorexa_1981
02.07.2011, 11:35
мне кажется совет один: "Выбор между В6 и В7 заключается только в предпочтении дизайна экстерьера". Дальше по теме только войны на извечные вопросы начнутся.
Дизель.net
05.07.2011, 12:52
Я за Б7 (читай Б6+), новый автомобиль-есть новый автомобиль! Можно и Б6 новый, на них сейчас акции какие-нибудь, просто может за ту же цену побогаче в оснащении будет.
А про четные модели WAGов интересное мнение, присоединяюсь.=)
...А про четные модели WAGов интересное мнение, присоединяюсь.=)
Приятно, что я не одинок...
serega11
05.07.2011, 23:08
Приятно, что я не одинок...
Еще раз повторюсь: когда после В2 вышел В3 - это была революция. И какая! До сих пор В3 котируется, как одна из лучших моделей Пассат. Так что предлагаю подвязать с этой философией.
Дизель.net
06.07.2011, 20:15
serega11, ты на Б6 гоняешь? Я на Б6 и мне приятнее про четные!=)))
Сообщение добавлено в 20:15, предыдущее сообщение было в 20:14
Кстати, вот Гольфы этому правилу следуют на 100%!=)))
Еще раз повторюсь: когда после В2 вышел В3 - это была революция. И какая! До сих пор В3 котируется, как одна из лучших моделей Пассат. Так что предлагаю подвязать с этой философией.
Камрад! Мы вроде как об этом уже перетёрли и даже пришли к единому мнению, что В3 - отличная машина:
Ну не скажи. В3 - отличный аппарат был.
Согласен!!! Согласен и с тем, что В4 это внешняя модернизация В3.
И теперь ты опять поднимаешь эту казалось уже обговоренную тему. Следуя твоей логике В3 - революция, а В4 - контреволюция! Ведь это совсем не так. Это практически один и тот же автомобиль. И если
...В3 котируется, как одна из лучших моделей Пассат..., то В4 уж как минимум, не хуже! Все изменения, которые произошли с В3 коснулись, по сути в основном внешнего облика. И именно внешность В4 мне нравится больше... ты уж извини, а причина проста:
... я на нём откатал с 2002 по 2009 год.
Поверь, я не вербую себе сторонников среди одноклубников, кто-то согласился со мной, кто-то нет, но от того что ты написал ещё один пост в поддержку В3 их мнение, как и моё, врятли изменилось! Так что давай ещё порешим: это две отличные для своего времени машины, но тебе нравится В3, а мне В4!
- ...и не какие лекции этого не изменят! - Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера в фильме Леонида Гайдая "Двенадцать стульев " 1971 год.
Кому-то, как и мне, более симпатичен В6, а кто-то без ума от В7. Спорить можно бесконечно...
Давай на этом вместе поставим жирную точку "."
Мир! Дружба! Жувачка! УРА!!! Да здравствуют PASSAT-ы и их ПАССАТОВОДЫ всех времён и народов!!!
serega11
07.07.2011, 21:45
serega11, ты на Б6 гоняешь? Я на Б6 и мне приятнее про четные!=)))
Ну значит на подмену ждём В8.:)
Мир! Дружба! Жувачка! УРА!!! Да здравствуют PASSAT-ы и их ПАССАТОВОДЫ всех времён и народов!!!
Без сомнений.:beer:
Андрей 96
07.07.2011, 22:10
И мне они тоже не понравились, Lancer напоминают.
о как,а в каком месте...?
А там может B8 подгонят с другим внешним видом и внутренним содержанием
и с другим ценником,сразу внешний вид и внутреннее содержание станет мало интересным...
Ну значит на подмену ждём В8.:)
Без сомнений.:beer:
- "...это точно.." - красноармеец Сухов в исполнении Анатолия Кузнецова в фильме "Белое солнце пустыни" 1970 год. :lol:
о как,а в каком месте...?
Ну, задние фонари находятся обычно на задних крыльях и крышке багажника... плюс на заднем стекле..., на я не о нём.
"- ...как мне каааца..." - реплика из монолога великого Аркадия Райкина.
А если серьёзно: их внешний абрис мне сильно напоминает фонари Lancer-а, Кстати этим грешат многие иномарки последних лет. Только не кидатесь в меня какашками, это моё субъективное мнение. Можно соглашатся, можно не соглашатся, или долго и утомительно спорить, но оно вряд ли изменится...
и с другим ценником,сразу внешний вид и внутреннее содержание станет мало интересным...
Камрад, как мне кажется про В8 сейчас вообще никто ничего конкретного сказать не может, то есть все наши разговоры на уровне предположений и фантазий... Но надеятся хочется почему-то на лучшее, уж так устроен человек.
А теперь, после того как я ответил на твои вопросы, назови мне хоть один современный автомобиль, что бы следующая модель была дешевле предыдущей...
Обидеть не хотел!
serega11
08.07.2011, 01:34
- "...это точно.." - красноармеец Сухов в исполнении Анатолия Кузнецова в фильме "Белое солнце пустыни" 1970 год. :lol:
Не "...это точно..", а "...эт точно..". Так будет вернее. Колорит нужно хранить однако. (с) - моё.:kos:
Не "...это точно..", а "...эт точно..". Так будет вернее. Колорит нужно хранить однако. (с) - моё.:kos:
Спасибо!!! Поправка принята!!!
Дизель.net
08.07.2011, 13:04
Ну значит на подмену ждём В8.
Вот это хороший вариант! Только ждать долго, думаю лет 5. Мой Б6 не доездит(вернее доездит, но нафига мне эти проблемы:lol:), нужна альтернатива однако!
нужна альтернатива однако!
альтернатива одна ---- новая камри, или старая ща на нее скидки пойдут:lol::lol::lol:
Дизель.net
08.07.2011, 15:03
альтернатива одна ---- новая камри, или старая ща на нее скидки пойдут
Ну не знаю, я еще не настолько стар чтоб на камри ездить! Выражаю свое НЕобьективное мнение: Камри - уродливая машина! Фу, я вслух Камри произнес!:lol:
Сообщение добавлено в 15:03, предыдущее сообщение было в 14:59
Новую не видел, но судя по их фирменному стилю там тоже ничего хорошего! Последние Тойоты внешне очень специфические. Еще раз повторю чтоб меня какашками не забросали, это мое мнение и никто меня не переубедит.:nod:
Вот это хороший вариант! Только ждать долго, думаю лет 5. Мой Б6 не доездит(вернее доездит, но нафига мне эти проблемы:lol:), нужна альтернатива однако!
Терпение друг мой, тепение... Но в любом случае... ожидание праздника всегда лучше самого праздника!:lol::nod::lol::nod:...
Дизель.net
08.07.2011, 16:32
ожидание праздника всегда лучше самого праздника!...
Вот это испугало!
Андрей 96
08.07.2011, 17:13
назови мне хоть один современный автомобиль, что бы следующая модель была дешевле предыдущей...
про дешевле речи и нет,а вот адекватное удорожание после кризиса испарилось.наглядный пример-корейцы с их ценниками на новые модели,вот и логично предположить сколько немцы загнут за восьмой...
назови мне хоть один современный автомобиль, что бы следующая модель была дешевле предыдущей...
тигуан новый (рестайлинговый) подешевеет на 100 тыр)))
Вот это испугало!
C’est la vie (Такова жизнь.)
тигуан новый (рестайлинговый) подешевеет на 100 тыр)))
Уважаемый камрад anndrey! К сожалению, это пока ещё из разряда предположений. По факту нужно, по факту...
Опять же может он подешевеет за счёт ухудшения комплектации... По факту поговорим.
про дешевле речи и нет,а вот адекватное удорожание после кризиса испарилось.наглядный пример-корейцы с их ценниками на новые модели,вот и логично предположить сколько немцы загнут за восьмой...
Опять же, всё это тоже из разряда предположений. А фантазировать можно очень долго и очень много... Давай подождём...
И даже если будет именно как ты говоришь, как мы с тобой можем на это повлиять
Уважаемый камрад anndrey! К сожалению, это пока ещё из разряда предположений. По факту нужно, по факту...
Опять же может он подешевеет за счёт ухудшения комплектации... По факту поговорим.
уже объявлены официальные цены http://www.zr.ru/a/329863/ какие есчо факты то нужны)))
уже объявлены официальные цены http://www.zr.ru/a/329863/ какие есчо факты то нужны)))
Даже если так случится, это будет всего лишь исключение, которое лишний раз подтвердит общее правило - следующая модель всегда дороже предыдущей! А как Вы отнесётесь к вопросу ухудшения комплектации, или она останется прежней? Что-то верится с трудом. Вот цитата из Вашей ссылки:
"«Умные» опции появятся постепенно. Сразу будут доступны обновленная навигация, система распознавания усталости и пакет Offroad. Чуть позже: камера заднего вида, системы Lane Assist и Dynamic Light Assist. Последняя автоматически включает дальний свет, а при приближении к попутному или встречному автомобилю затемняет участки светового пятна так, чтобы не ослепить других участников движения."
Неужели Вы думаете Всё это будет практически бесплатно?
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Дизель.net
09.07.2011, 10:30
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
... и еще в промоакциях в гипермаркетах! Все!:lol:
... и еще в промоакциях в гипермаркетах! Все!:lol:
Согласен! :beer:
Bond1502
25.07.2011, 17:32
Купил 22 июля Б6, до этого ездил на вазе 08, что могу сказать, машина после ваза сомолет.))))))))) Рад как слон. Купил 640 тыс руб, 1.8 ТСИ Мкпп, год 2008 пробег 55 тыс цвет черный, все нужные приблуды есть, после ваза не могу передать словами, одни емоц))
Купил 22 июля Б6, до этого ездил на вазе 08, что могу сказать, машина после ваза сомолет.))))))))) Рад как слон. Купил 640 тыс руб, 1.8 ТСИ Мкпп, год 2008 пробег 55 тыс цвет черный, все нужные приблуды есть, после ваза не могу передать словами, одни емоц))
Рад поприветствовать нового одноклубника! Вливайся камрад! У меня после того как я пересел с В4 на В6 было так же. Если судить по авто, то мы с тобой полные ТЁСКИ!
вчера только В7 тестил, говорю честно, не понравился. Дсг уже истерит, пробег на тестовой 1700 км, что ж дальше то будет? Двигатель громче и противно звучит, и сиденья в 6м лучше гораздо и на вид и удобней. Жду на тест инсигнию
Bond1502
26.07.2011, 17:11
Спасибо. На вазе ездил был ТАЗОВОДОМ, теперь гордо так КАМРАД))))))
холодильщик
27.07.2011, 01:46
Спасибо. На вазе ездил был ТАЗОВОДОМ, теперь гордо так КАМРАД))))))
На сею гордость и ценник другой! :lol::znaika:
Bond1502
27.07.2011, 08:54
На сею гордость и ценник другой! :lol::znaika:
Это точно, ценник шакальский. Сегодьня на ТО 60 тыс поеду))) я думаю тысяч 20 уйдет, на ваз мотор новый 27 тыс руб.
Рад поприветствовать нового одноклубника! Вливайся камрад! У меня после того как я пересел с В4 на В6 было так же. Если судить по авто, то мы с тобой полные ТЁСКИ!
На что нужно пересесть с Б6 чтоб были одни эмоции? На майбах???
serega11
27.07.2011, 12:48
На Audi A6 3.0 TFSI quattro к примеру.
Арабский летчик
27.07.2011, 12:51
assa,
На любое авто от 3-3,5 миллионов. Только не на японцев.
assa,
На любое авто от 3-3,5 миллионов. Только не на японцев.
Да ну на.... ЭТо понты платить такие бабки за афто, а потом ходить ныть "ты знаешь, мне на сервисе колодки поменяли по кругу, 50 тык счет выставили"
Арабский летчик
27.07.2011, 15:16
assa,
Это не понты для некоторых, а норма жизни. И если есть мозги, то такие машины покупают люди с нормальным доходом. Я вот купил новую A7, и особо не парюсь, что там ТО от 18000 руб. будут. С Пассатом точно так же было. Голову нужно иметь при таких покупках, можно и с Фокусом ныть, если мозгов нет. Ну а некоторые ноют просто так, чтобы поныть, ну или понтануться, а сами всё нормально оплачивают. Если бы не могли, то бы продали бы это ведро давно бы уже.
Bond1502
27.07.2011, 15:21
[QUOTE=Арабский летчик;935252]assa,
На любое авто от 3-3,5 миллионов.
3.5 миллиона стоит кайен например, но за 5 6 лет он уже стоит 1 миллион. А стоимость ТО и запчасти как боинг 747.
Но если есть пару миллионов евро то можно брать кайен.
Арабский летчик
27.07.2011, 15:50
Bond1502,
Ещё раз: такие машины покупает не планктон с зарплатой в 100 тыс. Хотя некотрые идиоты и берут Панамеры в ипотеку, и ездят на ней в Ашаны, живут в хрущёвках и одеваются в mexx или oggi)))))
Давай давай, оплачивай ТО по 18 тыр, плати налог по 60-70 тыр в год, и каско примероно 5%*2.5=125 тыр в год. Ты же умный, а не как все здесь быдло и офисный планктон.
Арабский летчик
28.07.2011, 14:32
assa,
Где я сказал, что все здесь быдло? Просто меня не напрягает эти суммы платить. По твоей логике, те, кто покупает Бентли, дома, и яхты, самолёты и т.д. тоже придурки, выкидывающие деньги на ветер? Странная у тебя логика. Для владельцев тазов, владелец Пассата, тоже олигарх)))
Один знакомый у меня, имеющий примерно такие же воззрения на жизнь, купил себе ауди А5. Ну так, ни че себе машина, ну супер пупер, ну не ацтой галимый, и попал он значит, с этой покупкой в немилость к владельцам авто попроще, проживающим в округе. Ну значит повесили на него ярлык "олигагрх" или что то вроде того. Т.е. что не по средствам авто себе купил. То колесо порежут, то гвоздиком неприличное слово напишут. А уж на дороге, любой ТАЗ своим долгом и священной обязанностью считал возбудить владельца А5 и понудить того к езде по обочине. Я незнаю как там на бентли, но на пассате у меня проблем таких нет на дороге.
На что нужно пересесть с Б6 чтоб были одни эмоции? На майбах???
На Audi A6 3.0 TFSI quattro к примеру.
Знаю абсолютно противоположную ситуацию.
Теперь бывший владелец такой Ауди ездит на черном 2-х литровом дизельном "Пассате-Сарае" 2008 года и счастлив до невозможности.
Комментарий у него был приблизительно такой - "Да... эта Ауди шикарная машина, мощная, но почему-то тяжела в движении. Пассат легче и манёвренней".
Так что все мы разные, и по-разному воспринимаем автомобили.
andy_marko
25.08.2011, 15:50
в 2008 году купил опель астра седан, теперь стал вопрос о покупке второго автомобиля. Выбор остановил на VW passat. Подскажите пожалуйста выбираю межу B6 или B7. Коробка должна быть автомат, жена не знает что делать с третей педалью. За ранее спасибо.
я бы выбрал б7 с коробкой автомат.
Vyacheslav
26.08.2011, 20:27
я бы выбрал б7 с коробкой автомат.
+1
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot