Просмотр полной версии : Дергаемся и глохнем...
Здравствуйте! Проблема с VW Passat B5+ 1.8T МКП (2004): минут через 20 пребывания в пробке (движение на первой-второй передачах с периодическим стоянием) двигатель начинает трясти через небольшие промежутки времени. При этом машина начинает "тупить" - я жму на гашетку, а она еле разгоняется и при этом дергается. Если едешь в гору, то может заглохнуть. Чем дольше в пробке, тем чаще случается тряска ("схватки" через 3-5 сек.). Но когда едешь на 3-4-5 передачах - проблем нет - прет как танк. Что с машиной?
Компьютер проблем с двигателем не показывает.
Поменяли масло, фильтры (бензо и воздушный), промыли инжектор, поменяли свечи. Не помогло...
Читала и про клапан №035 и про катушки. Катушки попробуем поменять. Плз, дайте ссылку на фото, где показано расположение этого клапана.
А может ещё что посоветуете? Заранее благодарю!
Читала и про клапан №035 и про катушки. Катушки попробуем поменять. Плз, дайте ссылку на фото, где показано расположение этого клапана.
А может ещё что посоветуете? Заранее благодарю!
А это простите что за клапан?:shock: Какой-то номерок незнакомый, может N75.На диагностику надо.
Krot, Клапан вкг...так что надо---ознакомиться...
А это простите что за клапан?:shock: Какой-то номерок незнакомый, может N75.На диагностику надо.
Спасибо! Завтра еду на диагностику.
Сообщение добавлено в 20:06, предыдущее сообщение было в 20:01
Krot, Клапан вкг...так что надо---ознакомиться...
Спасибо!
Дык кто ж его знает, может и клапан.
Завтра вскрытие покажет: сделают диагностику и вынесут приговор.(((( Надеюсь, что ещё повоюем)))))
Aolgur, Возможно катушка пробивает на малых..но вася показал бы пропуск .и кажеться надо чистить вкг и кулер ...большой пластмасовый на верху промыть..а маленький №№№035......дальше не помню--заменить 400-800 руб....
Aolgur, Возможно катушка пробивает на малых..но вася показал бы пропуск .и кажеться надо чистить вкг и кулер ...большой пластмасовый на верху промыть..а маленький №№№035......дальше не помню--заменить 400-800 руб....
Спасибо!
Позвонили с сервиса и сказали, что диагностика показала ошибку лямбда-зонда (или как там его зовут) и как предварительный диагноз: замена зонда или катализатора(!!!) - смотря что накрылось. Завтра будут смотреть и скажут окончательный диагноз.
Катушки в норме - ошибку не показали.
Зонт и стоит на катализаторе...катализатор дорого...если он накроеться авто не заведёш....менять зонт...если вася показал на него...
Зонт и стоит на катализаторе...катализатор дорого...если он накроеться авто не заведёш....менять зонт...если вася показал на него...
Спасибо!
Машину на сервисе посмотрел спец и поставил диагноз "замена бензонасоса" по 2-м основным признакам:
после имитации в течение 20 мин. "пробочной тошниловки" в системе упало давление топлива
машина не смогла заехать по пандусу на 2 эт. - постоянно глохла.
Заменили бензонасос - все симптомы вроде как исчезли.
Про катализатор речь уже не идет и это не может не радовать))))
А сетка в бензонасосе была не забита грязью (мелкий рыжий песок ) это октановый порошок..я рад что Вы на харошем ходу..удачи !!!
А сетка в бензонасосе была не забита грязью (мелкий рыжий песок ) это октановый порошок..я рад что Вы на харошем ходу..удачи !!!
О таком раскладе я их не спросила...
Да и не сказали бы, ведь насос менять гораздо "интересней", чем сетки мыть))))
Удачи !!!
Спасибо! ;-)))))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot