megakeen
30.06.2011, 19:56
привет форумчанам!
устал бороться с обманом подстерегающим на каждом шагу.
купил цц в ноябре. (мэйджор)
сразу не работал датчик дождя. вопрос: машину вообще хоть кто проверял? предпродажку делал? долгие таскания по ОД, записывающие меня на прием на "через месяц"...в итоге он сам заработал. один дилер даж сказал что у меня вообще нет датчика дождя! (германика) экий профессионализм.
то что счетчик межсервисного интервала был на лонглайф настроен я вообще не удивился.
приехал на промежуточное т.о. на 9000 км так чисто масло поменять (германика) поменяли типа...щуп сразу после т.о. вынимаю, а там "кофе" будто тыщ 5 уже проехал...доказать что они "некачественно" выполнили свою работу не удалось. под нос суют бумажку от кастрола типа отчего масло темнеет. да я и так знаю отчего оно темнеет - точно не от замены.
с самого начала эксплуатации, меня удивляло почему при включении рециркуляции воняет и отчего так сильно пылится даж зимой торпеда и засирает лобовое изнутри. ответ меня добил... купил салонник денсо за 380 руб в экзисте (в оригинале тож денсо оказался), заменил - не воняет и не пылит. это штож мне в новой машине б.у. продутый салонник поставили? за 380р?? почему продутый - мне на опеле тож дилер в свое время проявил инициативу и на первом т.о. мой старый продул - он тож вонять и пылить начал.
автоганза - водитель отогнал новый t5 на первое т.о. - тот с него приехал в картере не то что кофе, там такое впечатление что масло от сажи загустело даж. больше к официалам t5 не ездил. результат обычный. после смены сажа немного есть, но сами понимаете, что разговоры о том что "дизеле оно сразу чернеет" - фигня. если мотор не засран, то ничего такого не будет.
купили вольво (независимость) - через 10км после выезда из салона ошибка на приборке перегрев мотора - остановитесь. выяснилось что провис жгут проводов и попал в вентилятор...машину хоть кто осматривал?
есть еще претензии. вспомню - напишу.
про расказы знакомых не буду писать, хотя там тож есть о чем...
ужас товарищи.
имхо, надо это дело прекращать. писать коллективные жалобы. и хрен знает что. давить надо.
о том как с новыми машинами в мороз -20 на стоянках дилеров обращаются тож есть что сказать. меня впечатляет когда у s500 протирается амбразура в лобовом, ключ на старт и сразу под рев v8 и с синим дымом из выхлопа он улетает на мойку перед продажей. есть желание таких казнить.
устал бороться с обманом подстерегающим на каждом шагу.
купил цц в ноябре. (мэйджор)
сразу не работал датчик дождя. вопрос: машину вообще хоть кто проверял? предпродажку делал? долгие таскания по ОД, записывающие меня на прием на "через месяц"...в итоге он сам заработал. один дилер даж сказал что у меня вообще нет датчика дождя! (германика) экий профессионализм.
то что счетчик межсервисного интервала был на лонглайф настроен я вообще не удивился.
приехал на промежуточное т.о. на 9000 км так чисто масло поменять (германика) поменяли типа...щуп сразу после т.о. вынимаю, а там "кофе" будто тыщ 5 уже проехал...доказать что они "некачественно" выполнили свою работу не удалось. под нос суют бумажку от кастрола типа отчего масло темнеет. да я и так знаю отчего оно темнеет - точно не от замены.
с самого начала эксплуатации, меня удивляло почему при включении рециркуляции воняет и отчего так сильно пылится даж зимой торпеда и засирает лобовое изнутри. ответ меня добил... купил салонник денсо за 380 руб в экзисте (в оригинале тож денсо оказался), заменил - не воняет и не пылит. это штож мне в новой машине б.у. продутый салонник поставили? за 380р?? почему продутый - мне на опеле тож дилер в свое время проявил инициативу и на первом т.о. мой старый продул - он тож вонять и пылить начал.
автоганза - водитель отогнал новый t5 на первое т.о. - тот с него приехал в картере не то что кофе, там такое впечатление что масло от сажи загустело даж. больше к официалам t5 не ездил. результат обычный. после смены сажа немного есть, но сами понимаете, что разговоры о том что "дизеле оно сразу чернеет" - фигня. если мотор не засран, то ничего такого не будет.
купили вольво (независимость) - через 10км после выезда из салона ошибка на приборке перегрев мотора - остановитесь. выяснилось что провис жгут проводов и попал в вентилятор...машину хоть кто осматривал?
есть еще претензии. вспомню - напишу.
про расказы знакомых не буду писать, хотя там тож есть о чем...
ужас товарищи.
имхо, надо это дело прекращать. писать коллективные жалобы. и хрен знает что. давить надо.
о том как с новыми машинами в мороз -20 на стоянках дилеров обращаются тож есть что сказать. меня впечатляет когда у s500 протирается амбразура в лобовом, ключ на старт и сразу под рев v8 и с синим дымом из выхлопа он улетает на мойку перед продажей. есть желание таких казнить.