PDA

Просмотр полной версии : Неужели только у меня такое?



АлександрВ5
30.06.2011, 23:27
Хочу выяснить, многие ли жалуются на шумы в салоне? У меня Пассат В5+ 2004 года, европеец с бежевым кожанным салоном, пробег около 100 тыс. Так вот, при проезде даже не значительных дефектов асфальта ( стыки, ямки, швы и т.д ) в салоне постоянно отдает грохотом. Такое ощущение, как будто в русской десятке или девятке. Панель гремит, трещит что-то в районе пассажирской подушки, в водительском сиденье при разгоне и торможении слышен металлический стук. Вообщем очень не комфортно, особенно с пассажирами ( музыку громко не включишь, мешает общению, убавляешь, грохот салона вгоняет в краску ). На ровной трассе шумоизоляция радует, но грохот на неровностях выбешивает. Для контраста прокатился в Вольво S80 аналогичных годов, тишина полная, да и по сравнению с более дешевыми машинами, я в шоке. Поделитесь своим опытом, а еще лучше советом, как минимизировать грохот салона. Может есть сервис, специализирующийся на подобного рода проблемах? Очень люблю комфорт, не могу мириться с этим, хоть машину продавай. Заранее благодарен за диалог...
И еще, чтобы не создавать отдельную тему, в последнее время, когда температура днем около 30, при стоянии в пробках повышается температура двигателя, стрелка датчика ползет от отметки 90 и далее, кондей перестает дуть холодным воздухом. Выключаешь кондей, температура нормализуется. На стабильной скорости температура в норме, кондей холодит. Нормально ли это или есть дефект? Мотор 1,8 Т

AntonGolova
30.06.2011, 23:38
про шумы - хз, у меня б6 2006 года (123 пробег), в салоне тихо. про кондей - были такие симптомы, итог - один из вентиляторов накрылся. замена решила все проблемы.

откройте капот в пробке при включенном кондиционере и посмотрите, крутятся ли вентиляторы? вероятно кондей отказывает, так как не хватает расхода воздуха на конденсатор.

АлександрВ5
30.06.2011, 23:40
Как то заводил на холодную, смотрел, крутятся сразу оба вентилятора. Один электрический, второй на муфте. В инструкции написано, что такое возможно ( тоесть снижение эффективности кондея ) если температура двигателя выше нормы, что собственно и происходит. Вопрос норма ли повышение температуры в такую жару с включенным кондеем?...

Vla2010
03.07.2011, 11:09
Приветствую,
при стоянии в пробках повышается температура двигателя, необходимо проверить не забит ли радиатор, обычно забивается между радиатором кондиционера и охлаждения двигателя, всякая требуха на вроде пуха, пыли и грязи. Надо промывать хотя бы раз в два года, уж очень у нас грязно.

SERegaSV
04.07.2011, 09:54
Vla2010, +1! разводить радиаторы и мыть!
А по стуку - у меня 2002 - не шумит! Возможно у тебя что то там болтается, но со слов трудно определить что! ))

АлександрВ5
04.07.2011, 18:26
С панелью разобрался, треск устранил. Радиаторы вроде в норме, пара мух. Какие еще могут быть причины? Может термостат или не правильный антифриз?

andrsk
04.07.2011, 23:08
прокатился в Вольво S80 аналогичных годов, тишина полная,
может стоит обратить внимание на свои шины !!!!!! и на те што стоят на Вольве

SERegaSV
05.07.2011, 10:10
разбирай морду и мой радиаторы , скорее всего там все в пуху и грязи!