PDA

Просмотр полной версии : Турбина на СС



222
02.07.2011, 18:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно поменять турбина на СС 2010 года, 1.8 TSI CDA, коробка DSG, нужно ли снимать двигатель или нет? Заранее спасибо за ответ...

allman
03.07.2011, 14:22
Из эльзы.

222
06.07.2011, 14:19
allman спасибо большое за информацию!!! Вы разрешили нашу проблему со съемом движка... И есть еще один вопрос: возможна ли езда без турбины на машине? Т.к улитка придет из Германии через месяц-полтора.

Garik
06.07.2011, 16:02
Пожалуй нет, как минимум степень сжатия для "атмосферного варианта" маловата будет. Ну и много других факторов. Всё в современном двигателе очень взаимосвязано и расчитано на работу в определенной конфигурации. Порой уход какого либо из второстепенных параметров может привести к сбою в работе. Я бы лично не стал.

405p
06.07.2011, 17:03
222,
без турбины не получится - она в сборе с выпускным коллектором.
С неработающей турбиной можно. будет работать как атмосферник. думаю ничего страшного.

Во сколько обошлась турба из Германии?

Garik
07.07.2011, 00:07
Всё-таки лучше не надо, даже с неработающей. Кто его знает, как будет происходить процесс сгорания. Всё же расчитано на большее количество воздуха следовательно возможно сильное переобогащение смеси и неполное сгорание. А где всё несгоревшее будет дожигаться естественно в катализаторе, как следствие его перегрев и не ровен час пожар. Всё конечно может быть и не так, но береженого бог бережёт.

allman
07.07.2011, 02:50
+1 Ездить нельзя невкоем случае, есть вероятность повредить двигатель....., А что с турбой случилось? Просто впервые слышу о поломке турбы на 1.8TSI

405p
07.07.2011, 11:44
+1 Ездить нельзя невкоем случае, есть вероятность повредить двигатель....., А что с турбой случилось? Просто впервые слышу о поломке турбы на 1.8TSI
Поясните как можно повредить двигатель? Ну не берем курьезные случаи когда лопатки просто рассыпались, хорошо?
Поломка турбины на TSI - это вопрос времени, ну и везения еще. Да, турба стала надежнее, есть доп системы охлаждения, но ресурс все равно ограничен.

Сообщение добавлено в 10:44, предыдущее сообщение было в 10:37


Всё-таки лучше не надо, даже с неработающей. Кто его знает, как будет происходить процесс сгорания. Всё же расчитано на большее количество воздуха следовательно возможно сильное переобогащение смеси и неполное сгорание. А где всё несгоревшее будет дожигаться естественно в катализаторе, как следствие его перегрев и не ровен час пожар. Всё конечно может быть и не так, но береженого бог бережёт.
Garik, :) это форум, а не фильм ужасов :)
Я с не работающей турбой ездил (даже не знаю сколько км), т.к. езжу всегда очень спокойно - даже не заметил пока диагностика не показала пониженное давление наддува. После диагностики только стал уже замечать, что разгон как-то слабоват до 3,5 об/мин...
Процессом сгорания топлива управляет не турбина, есть несколько датчиков (расхода воздуха, давления, разрежения, лямбдзонд и т.д.) Система подстраивается. Если не сможет подстроится и оптимизировать процесс сгорания - желтую лампу увидете сразу!
Конечно, в двигателе работать должно все - там "лишних" деталей нет. Но не продолжительная и без фанатических нагрузок работа двигателя без наддува к негативным последствиям не приведет.

sanyadoom
17.03.2015, 14:41
Скажите пожалуйста надежная ли турбина на CC ??? наездил 70.000 км. сколько еще без замены турбины прокатаюсь?

lera
17.03.2015, 15:06
Турба устроена примерно как и двс ::: ОХЛАЖДЕНИЕ , масло ..возможно и до конца двс ...как повезет ...::: замена масла вовремя и следить за температурой ОЖ .... Катайтесь и не партесь .. По писанине двс токо прошел обкатку ....

Сообщение добавлено в 15:06, предыдущее сообщение было в 15:05

405p, Поддержу все верно .. Бензин токо больше кушает и все ....

rodegast
18.03.2015, 09:10
Добрый день всем. Нужна помощь, есть Passat CC 2009г., 2л., бензин. Нужна замена турбины. Но выскакивает две модели: 06J145713K и 06J145713KX. Разница в цене 20 тыс. Какую заказать чтобы не ошибиться и в чем разница между этими турбинами, кроме наличия в последней буквы "К".

Сообщение добавлено в 09:10, предыдущее сообщение было в 08:40

Сам себе нашел ответ. КХ значит с использованием деталей б/у. Но в заводских условиях.

bobz
18.03.2015, 10:02
Х- литера, означающая восстановленное изделие. ИМХО- я бы не парился, восстанавливают их в ЗАВОДСКИХ условиях, ремонт- КАПИТАЛЬНЫЙ, по большому счёту от старого ТРК остаётся только коллектор и улитка, но отгондурашенные, выверенные и открашенные заново. Если с "Х" дешевле (хотя обычно они стОят одинаково)- я бы взял с иксом...ИМХО.

F1nLand
17.04.2016, 17:05
Подскажите СС 2010 г. 1,8 тси механика. Течь масла из турбины. Насколько все может быть серьезно

bobz
18.04.2016, 16:39
Течь масла из турбины. Насколько все может быть серьезно
Фото в студию.

Александр11.12
21.01.2020, 13:27
Добрый день !
Подскажите кто знает. Можно сразу глушить мотор после остановки или нужно ждать пока турбина остынет ?

bobz
21.01.2020, 14:38
Можно сразу глушить мотор после остановки или нужно ждать пока турбина остынет ?
Если общегражданская средняя эксплуатация- глушите и не бойтесь ничего. А если, к примеру, отожгли часа полтора по М4 на 180 кмч, и съехали на заправку- я бы минуту-две выждал, прежде чем заглушить...:)... Турбина охлаждаемая (бензин)- пары минут с головой хватит. НО! Это только для перестраховки, перегреть турбину ФВ очень сложно на исправном бензине. А на дизеле вааще невозможно...:)...