Просмотр полной версии : Турбина на СС
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно поменять турбина на СС 2010 года, 1.8 TSI CDA, коробка DSG, нужно ли снимать двигатель или нет? Заранее спасибо за ответ...
allman спасибо большое за информацию!!! Вы разрешили нашу проблему со съемом движка... И есть еще один вопрос: возможна ли езда без турбины на машине? Т.к улитка придет из Германии через месяц-полтора.
Пожалуй нет, как минимум степень сжатия для "атмосферного варианта" маловата будет. Ну и много других факторов. Всё в современном двигателе очень взаимосвязано и расчитано на работу в определенной конфигурации. Порой уход какого либо из второстепенных параметров может привести к сбою в работе. Я бы лично не стал.
222,
без турбины не получится - она в сборе с выпускным коллектором.
С неработающей турбиной можно. будет работать как атмосферник. думаю ничего страшного.
Во сколько обошлась турба из Германии?
Всё-таки лучше не надо, даже с неработающей. Кто его знает, как будет происходить процесс сгорания. Всё же расчитано на большее количество воздуха следовательно возможно сильное переобогащение смеси и неполное сгорание. А где всё несгоревшее будет дожигаться естественно в катализаторе, как следствие его перегрев и не ровен час пожар. Всё конечно может быть и не так, но береженого бог бережёт.
+1 Ездить нельзя невкоем случае, есть вероятность повредить двигатель....., А что с турбой случилось? Просто впервые слышу о поломке турбы на 1.8TSI
+1 Ездить нельзя невкоем случае, есть вероятность повредить двигатель....., А что с турбой случилось? Просто впервые слышу о поломке турбы на 1.8TSI
Поясните как можно повредить двигатель? Ну не берем курьезные случаи когда лопатки просто рассыпались, хорошо?
Поломка турбины на TSI - это вопрос времени, ну и везения еще. Да, турба стала надежнее, есть доп системы охлаждения, но ресурс все равно ограничен.
Сообщение добавлено в 10:44, предыдущее сообщение было в 10:37
Всё-таки лучше не надо, даже с неработающей. Кто его знает, как будет происходить процесс сгорания. Всё же расчитано на большее количество воздуха следовательно возможно сильное переобогащение смеси и неполное сгорание. А где всё несгоревшее будет дожигаться естественно в катализаторе, как следствие его перегрев и не ровен час пожар. Всё конечно может быть и не так, но береженого бог бережёт.
Garik, :) это форум, а не фильм ужасов :)
Я с не работающей турбой ездил (даже не знаю сколько км), т.к. езжу всегда очень спокойно - даже не заметил пока диагностика не показала пониженное давление наддува. После диагностики только стал уже замечать, что разгон как-то слабоват до 3,5 об/мин...
Процессом сгорания топлива управляет не турбина, есть несколько датчиков (расхода воздуха, давления, разрежения, лямбдзонд и т.д.) Система подстраивается. Если не сможет подстроится и оптимизировать процесс сгорания - желтую лампу увидете сразу!
Конечно, в двигателе работать должно все - там "лишних" деталей нет. Но не продолжительная и без фанатических нагрузок работа двигателя без наддува к негативным последствиям не приведет.
sanyadoom
17.03.2015, 14:41
Скажите пожалуйста надежная ли турбина на CC ??? наездил 70.000 км. сколько еще без замены турбины прокатаюсь?
Турба устроена примерно как и двс ::: ОХЛАЖДЕНИЕ , масло ..возможно и до конца двс ...как повезет ...::: замена масла вовремя и следить за температурой ОЖ .... Катайтесь и не партесь .. По писанине двс токо прошел обкатку ....
Сообщение добавлено в 15:06, предыдущее сообщение было в 15:05
405p, Поддержу все верно .. Бензин токо больше кушает и все ....
rodegast
18.03.2015, 09:10
Добрый день всем. Нужна помощь, есть Passat CC 2009г., 2л., бензин. Нужна замена турбины. Но выскакивает две модели: 06J145713K и 06J145713KX. Разница в цене 20 тыс. Какую заказать чтобы не ошибиться и в чем разница между этими турбинами, кроме наличия в последней буквы "К".
Сообщение добавлено в 09:10, предыдущее сообщение было в 08:40
Сам себе нашел ответ. КХ значит с использованием деталей б/у. Но в заводских условиях.
Х- литера, означающая восстановленное изделие. ИМХО- я бы не парился, восстанавливают их в ЗАВОДСКИХ условиях, ремонт- КАПИТАЛЬНЫЙ, по большому счёту от старого ТРК остаётся только коллектор и улитка, но отгондурашенные, выверенные и открашенные заново. Если с "Х" дешевле (хотя обычно они стОят одинаково)- я бы взял с иксом...ИМХО.
Подскажите СС 2010 г. 1,8 тси механика. Течь масла из турбины. Насколько все может быть серьезно
Течь масла из турбины. Насколько все может быть серьезно
Фото в студию.
Александр11.12
21.01.2020, 13:27
Добрый день !
Подскажите кто знает. Можно сразу глушить мотор после остановки или нужно ждать пока турбина остынет ?
Можно сразу глушить мотор после остановки или нужно ждать пока турбина остынет ?
Если общегражданская средняя эксплуатация- глушите и не бойтесь ничего. А если, к примеру, отожгли часа полтора по М4 на 180 кмч, и съехали на заправку- я бы минуту-две выждал, прежде чем заглушить...:)... Турбина охлаждаемая (бензин)- пары минут с головой хватит. НО! Это только для перестраховки, перегреть турбину ФВ очень сложно на исправном бензине. А на дизеле вааще невозможно...:)...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot